Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
Тоже столкнулся с этой проблемой, уровень был ближе к минимуму, хотел как лучше - залил 250 мл. Уровень стал на 3 мм. выше макимума...
Снял защиту, открутил пробку, в несколько приемов слил лишнее..
Для себя сделал вывод, что если в следующий раз появится желание долить, то стоит это делать очень медленно, с 3-4-мя промежуточными замерами (на холодном двигателе).
Мужики! Лучше по опыту заливки может есть у кого примерная градация- сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? Что-б не впереться в перелив и нефакаться потом с отсосами этих лишних милилитров.
Масло было на минимуме, позвонил дилеру, сказали долить 100-200 гр. Залил 200 гр. стало на максимуме. Масло проверяю всегда через 10-15 мин. после поездки.
FLOT:
|
... сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? ... |
от "min" до "max" примерно поллитра ...
FLOT
16 May 2009
-Ал-Спасибо! Очень полезная инфа!
только с Tom669 разница чета большая!? Всетаки 200 и 500 - большой разбег!
Tom669
16 May 2009
Ну может в 1.6 и пол литра, а на 1.8 100-200 гр. Ну у меня до самого максимума, примерно 1 мм. не доходит. Я даже сам удивился.
А что!? В разные моторы -разное кол-во масла заливается? Я просто не в курсе! Согласен с разностью в объеме двигателя , но в кол-ве масла у Фокуса тоже чтоль разница? Чет хрень какя-то получается!
ФЛОТ,книжку плохо прочитал
говорил - отличник.Иди-учи букварь
Твой любимый
Для 2.0 - 4.3 литра,вместе с фильтром
FLOT
17 May 2009
dovolniyСпасибо! Я- лох! Ничего страшного! У меня 1.6. Но дело не в этом. Вопрос остается на повестке! Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? А что, для 2.0 и 1.6 эти цифры разные? Тогда так- сколько лить в 1.6 чтоб поднять уровень на 5миллиметров по щупу? Ну ведь правда простой вопрос!?
FLOT:
|
...Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? ... |
Ну если уж ты такой дотошный
, то подливай по 20 гр и смотри сколько получается.
А вообще, если серьезно, уровень не играет роли, если он в пределах нормы.
Более того, двигатель рассчитан на минимум, а то, что выше минимума - это запас, чтобы не проверять каждый день. А сколько этого запаса будет 200гр или 400 - на работу никак не влияет.
На многих последних моделях (Мерседес, БМВ) щуп вообще убрали, чтобы излишне дотошные не морочили голову себе и людям. Там так: залил положенное количество и ездишь пока комп не напишет: "долейте 1 литр".
-Ал-:
|
от "min" до "max" примерно поллитра ... |
Начитался я тута страхов про перелив!!!Решил съездить к офицалам,по уровню было выше мах где-то на 2-3 мм, мастер сказал , что в этом криминала никакого нету!!!Так,что кто писал про то шо выдавит сальники-это полнейший БАЯН
Для успокоения масла отсосали до уровня между мин и мах.
А вот от "min" до "max" в движке 1.6-115, сказали,что ровно 1 литер!!!
Вот и мне, так показалось на ТО-1, залили больше, так как в конистре осталось граммов 500 и уровень сегодня проверил. На холодную выше MAX.. Вот и думаю стоит ли его отливать или оставить так?
scorpion17
23 October 2009
Условия задачи: в руководстве по эксплуатации написано, что в двигутель 1,8 необходимо 4,3 литра масла, при мне дилер залил в двигатель масло из моей 5-тилитровой канистры, судя по отметкам на канистре было залито где-то 4,2 литра. На следующий день утром проверил уровень - показывает перелив на 3-4 милиметра. Если проверять уровень после 20-30 минут после остановки двигателя, то показывает ровно максимум. Внимание вопрос - чему верить и когда мерять???
Для начала нужно точно знать что площадка горизонтальная, мерить чем позже тем лучше, на утро например, перед поездкой.
По поводу перелива, только мой опыт, движок 1.8 перелил, лил тупо 4.3 (на глаз), в результате вроде, где-то, максимум, у меня проблемы с горизонтом, возле дома нет, возле работы тоже не факт, где-то останавливаться влом. Ну думаю ладно там усушка, утряска, поездка на 300км, открываю капот снимаю крышку двигателя и офигеваю
, на площадке где свечи масло да в приличном количестве, не плещется конечно, дальнейший осмотр двигателя, слава Богу, успокоил все сухо.
Быстрее сливать маслицо, грамм 200 слил, сейчас середина и держится уже 4т.км.
Так что хорошо что самое слабое место оказалась заливная ПРОБКА
.
При плавной езде конечно это могло и не вылезти, но я в поездке немного вжигал
ТерАн
23 October 2009
Так лучше все таки слить?, пока накатал на переливе 250-300 км...
DILAN
23 October 2009
ТерАнА намного выше уровня? Если на пару миллиметров, тогда думаю ничего страшного!
DILANТак на глаз трудно сказать, до верхнего изгиба наконечника т.е. почти вся мерильная часть
Дима Е.
23 October 2009
Ребят мне очень интересен один вопрос:если смотреть уровень масла на щупе то с одной стороны уровень на пару мм больше чем с другой, так с какой замер более точный?
scorpion17
23 October 2009
ТерАн:
|
DILAN Так на глаз трудно сказать, до верхнего изгиба наконечника т.е. почти вся мерильная часть |
У меня тоже до верхнего изгиба. Причем так уже при второй подряд замене масла у разных дилеров, причем заливают-то не больше, чем нужно, поэтому кажется это нормально
scorpion17
Тогда вообще страно, есть MIN и MAX, а они льют на глазззз(который надо на тянуть на...) и как масло то проверять после этого???
scorpion17
27 October 2009
ТерАн
Про глаз согласен, в последний раз заливали мне так - механик залил на тот самый глаз, потом завел двигатель, что бы масло закачало, а потом еще немного залил, на щупе было максимум, механик сказал, что все нормально. Но двигатель-то работал несколько секунд, поэтому то, что было максимум в день заправки, на следующее утро оказалось на 2 мм больше максимума, то есть примерно до верхнего изгиба. Но залито-то было примерно 4,2 литра при заявленном в руководстве 4,3 - как тогда получился перелив???
scorpion17
Ну я не знаю. Я себе на сервисе откачал лишнее. Теперь по уровню почти MAX, так двигателю полегче и мне спокойней..
scorpion17:
|
Но залито-то было примерно 4,2 литра при заявленном в руководстве 4,3 - как тогда получился перелив??? |
Потому что невозможно полностью слить старое масло - 200-300мл всегда остается - вот с этим учетом и получается перелив. У меня 1,6л - в руководстве 4.1л - заливаю 3.9л - получается середина на щупе!!!
scorpion17
27 October 2009
А перелив на 150 грамм - это плохо???
Bober@focus
27 October 2009
я сам себе масло менял 3800 литра самое то
Tom669
27 October 2009
Нет ни чего плохого если масло перелито в пределах 100-200 г. и ни какого избыточного давления в системе смазки нет и не будет, чтоб это понять достаточно хорошо знать устройство двигателя. Если уж перелив напрягает то можно активно погонять на максимальных оборотах и уровень сам упадет или заехать к дилеру чтоб отсосали. у меня на ТО тоже перелили (весь щуп в масле), несколько раз по КАД на максималке и уровень в норме.
А если перелил масло в зимнее время???
Как это отразится на ресурсе, ведь масло становится гуще при минусовых температурал и следовательно чтобы провернуть коленвал на холодном двигателе нужно приложить большее усилие чем в теплую погоду?
После ТО-1 заметил, что масло тоже перелито выше МАХ где-то на 1-2 мм по щупу. В 5 литровой канистре, которую вернули после ТО, остатка грамм 200, а в 1.8 должно влезать 4.3 вместе с фильтром. 4-го числа уже записан к дилеру по другому поводу, попрошу откачать лишнего. Так проездил около месяца и 1400 км.
Кстати, заметил на КПП не очень свежий подтек сверху - могло масло выдавить? Это как раз в том месте, которое видно из моторного отсека если просто открыть капот, почти под бачком с тормозной жидкостью (но ее вроде не трогали вообще).
1-2мм ну вообще ни на что не повлияет ни при каких условиях эксплуатации.