Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
188,4K
views
142
members
301
posts

guest_valeryp
6 August 2007


Drakula_51
Я тоже вначале влил 4.3 литр и через 10 мин проверил щуп. Масло было на около мин, вот я и долил остатки. Сейчас пойду смотреть уровень после того как двигатель поработал с новым маслом.
valeryp3
6 August 2007


Проверил уровнеь масла. Оказался на 2 мм выше Мах. Вечером быду отсасывать.
avatar
-George-
6 August 2007


valeryp3
Оставь в покое, это не критично.
avatar
Tenoch
6 August 2007


-George-
Еще один фан
Оказывается, что если вставить щуп и просто покрутить его немного в нижнем положении (пару-тройку полных оборотов), то уровень масла будет сильно за МАХ.

Так вот именно по этому я и видел сильно за МАХ

Сейчас еще раз на холодном несколько раз посмотрел как надо со второго раза и без поворачивания, получилось на 1-2 мм выше МАХ.

Кстати я умудрился и антифриз тоже перелить на 1-2 мм выше МАХ

Я так понимаю, что надо ездить и получать удовольствие

Maxa75
Литр стокового масла и литр стокового антифриза на FF2 у дилера стоят вместе 391 рубль.
Форд все-таки дешевая машина
avatar
-George-
6 August 2007


Tenoch
Отстаньте от машины и не мешайте ей работать!
Устроили кружок "Наши руки не для скуки"
Закончится тем, что что-нибудь реально сломаете, перельете, недоделаете, при возвращении в исходное состояние, недосмотрите.
Вот зачем вам проворачивать щуп?!
Это прописано в мануале?!
Естественно, он повысится, т.к. масло в трубке щупа, будет выдавливаться щупом, при вращении и естественно не в картер.
avatar
Серёга90
18 August 2007


вчера сунулся масло проверить уровень...

двиг 1.6 (115) машине уже 1.5 года, 36 тыщ пробега... до ТО осталось 4.000...

ну вот что то на меня нашло... дык чё то я подофигел, масла меньше минимума... там на щупе снизу капелька такая спецовая, так вот она закрыта маслом... и на пару милиметров вверх... вообщем между мин и сухим картером...
долить то я долью, вопрос в том... куда оно вообще делось? а масло такое жёлтое... красивое... не то что на ДЖигулях
avatar
-George-
18 August 2007


Серёга90
1. Попробуйте замерить еще, причем дважды и на холодной машине.
2. Что за масло вам лили?! За 16тык, масло с хорошими моющими свойствами, по-любому черное. Даже не за 16, а за 5тык.
Штатное масло темное само по себе и хорошо промывает.
Какое же масло вы залили?!
3. Попробуйте угадать с 3-х раз, куда делось масло за 16тык. у водителя, который "не против" позажигать?!
avatar
Серёга90
19 August 2007


-George-
1. щупом тыкал раз 5, на холодную, стоящей на ровном месте...
2. масло мне заливали в 24.000, т.к. сначало мне его поменяли на ТО на 20.000, спустя месяц я попал в ДТП, и масло заливали по новой... у знакомого на Пежо 407, ТО было раз в 15.тык так он приехал спустя 20, уровень на месте, и масло жёлтое... (масло то что льют на ТО) Фордовское какое то своё...
3. у того же 407го пежо движка 3 литра, парняга всегда по полной отжигал, только успевал порышки менять... на самом деле, тапка в пол и всё... да и я сам тоже не против погоняцо, но не так как он, ибо мои полтора литра это не для гонок...

есть одно предположение, халатность в сервисе, не налили в фильтр, не долили уровень... и т.п. в след раз прям после ТО засеку уровень
avatar
DuNkan
19 August 2007


Перелив масла элементарно откачивается через канал для щупа куском от капельницы и шприцом на 50 мл.
avatar
2rchin
20 August 2007


Вообще надо сказать, что вся эта система проверки масла с этим "щупом-головкой" мягко говоря... оставляет желать лучшго. Прихожу утром в гараж, вынимаю щуп - сухой! как лист! Вставляю - вынимаю выше максимума и хоть ты тресни. Не знаю, как у других, но у меня уровень масла можно посмотреть только на нагретом движке, который постоял минут 20, тогда видно, и то...
Я кстати тоже перелил однажды изза этого щупа чуток. Откачал шприцом с надетым на него шланжиком для омывателя окон Тазиков.
Вот был у меня раньше Зетек, так там и на любом уклоне и при любой температуре ... и щуп был вменяемый.
avatar
DembeL
30 January 2008


Сегодня с ТО приехал рещил посмотреть остаток в канистре масло сталось грамм 300 от 5 литра , затем проверил уровень в поддоне , как и думал чуть выше мах. на 5 мл. Чо они все переливают то , на канистре разметка ведь есть.
Aleksey.78
1 February 2008


-George-

по поводу проверки уровня масла, кстати, точно не помню читал, или в сервисе сказали, касаемо по крайне мере для 1.8, опустить очищенный щуп, провернуть его по часовой стрелке один два оборота, потом извлечь...вот так.

а вообще конечно интересно получается, когда доставал щуп первый раз, масла на нем вообще не нашел, после протирки и вращения щупа показывает между min/max даже чуть выше. Да и большая разница если посмотреть масло на машине после стоянки хотябы в несколько часов и просто подождать и дать маслу стечь мин 10-15 после поездки
avatar
Tim_timich
1 February 2008


Это что действительно ВЕЛИКАЯ ПРОБЛЕМА - перелив масла и замер уровня у дилеров?!
За 20 тыс пробега менял 2 раза масло у дилеров, у разных. Первый раз залили 4,5 литра, второй - 4,7 л. При этом на вопрос о переливе утверждали что так и надо, так даже лучше, при повторном замере перелива не видели.
Сколько раз смотрел уровень сам(движок 2 л.): первый раз смотрю щуп - около минимума, протер, и ещё замер - вся головка щупа в масле - выше МАХ, причем уровень не ровный, а косой (замер естесственно на ровном месте). Приехал к дилеру - отливайте говорю, сейчас посмотрим. Говорят - В норме масло. Я им - как в норме если залито 4,7 л. вместо требуемых 4,3 ! Отлили вроде, но уровень, как и писал выше, непонятный.
Чего вот делать то? Как замерять уровень масла? Дилерский принцип "Кашу маслом не испортишь" меня не радует.
Для этого и написано что 4,3 литра масла надо. Писали бы тогда от 4,3 до +бесконечности.
avatar
Henk
4 February 2008

1

Начитавшись тут всякого решил слазить и в свой двигун. Я конечно и до этого переодически заглядывал на уровень, видел что был близок к минимуму. Но всё же думал что дотяну так сказать . До ТО2 осталось пару месяцев. Накатал чуть больше 32000.
Поглядел уже пожалуй на 1-2мм ниже минимума. Стал доливать по 100гр что бы мало ли не перелить. У меня 1.6/115. вобщем после залива 400гр - уровень чуть ниже середины между "Макс" и "Мин". Пришёл к выводу что между метками примерно 800гр.
avatar
Tim_timich
5 February 2008


Вчера откачал с помощью "капельницы" и шприца 20 миллилитрового - 0,5 литры лишнего масла... !!! ???
Примерно прикинул сколько должны были перелить, столько и откачал. Тем более чтобы подлить проблем не бывает.
Сегодня стал проверять. 4 раза замерял. Машина простояла 4 часа без движения. Результаты:
1. Уровень ниже на 1 мм минимума.
2. Уровень точь в точь по максимуму.
3. Уровень точь в точь по максимуму.
4. Весь рабочий конец маслянного щупа в масле, т.е. выше МАХ.
Я доверился второму и третьему замерам. А если смотреть по первому или по последнему, то честно говоря, что делать - не знаю.
Про низкий уровень при первом замере я прочитал уже тут.
Почему после трех замеров уровень показало выше? Возникло одно предположение, что эта трубка в которой щуп масляный стоит, пачкается самим же маслом после нескольких замеров. Оно потом на щупе и остается... Хотя конструкция щупа думал предусматривает этот нюанс.
У кого какие мысли по этому поводу есть?
avatar
Satelite
7 February 2008


у меня тоже был перелив и тоже куча мнений об этом. В сервисе сказали что лучше члить. Купил в аптеке шприц и капельницу. Прогрел двигатель, и через место для щума выкачал масло.

(Лечше прогреться потому что 1) масло станет жидким 2)масло увеличивается в объеме)
76626
13 May 2008


Хочу поделиться своим опытом. Не важно где и как, но перелил от среднего уровня около(+- 50 мл.) 1 литра масла, с таким переливом машина прошла более 1000 км. Неделю назад через сливное отверстие в картере слил до среднего уровня. Всё нормально. Тьфу 3 раза Так что, те кто перелили не парьтесь, но масло всё же слейте
ford3D
22 May 2008


Подскажите, а как проверить уровень масла в двигателе? Я думала, что масло-там где щуп. Достаю щуп, вроде есть масло на кончике, вытираю тряпочкой, снова засовываю щуп - нет масла совсем. Если его так мало, то почему датчик не мигает? Проверяю на холодную перед поездкой. Или так все и должно быть? Машина ноябрь 2007, пробег 9,5 тыс.
avatar
DembeL
22 May 2008


ford3D ну проверять надо на ровной площадке на холодную , и уровень желательно между мин. и мах. , а датчик мигать не будет , может если тока неисправность двигла загориться , но до этого надо дотянуть
avatar
SEISHN
4 April 2009


...сто раз тут написали как проверять, но так и не смог понять
Действительно - на зетеке в разЫ удобней было уровень смотреть, а тут...
Достаю на холодную щуп - чуть выше минимума,
протираю/опускаю...достаю - весь набалдашник в масле...повторяю раза 3-4 - аналогично..забиваю - еду...
ЛЮДИ! Скажите - на 3-4 "па со щупом" при нормальном уровне масла в движке ВИДЕЛ ли кто-нить четкую границу масла между "мин" и "макс"???
Голову уже сломал...
avatar
3do
13 May 2009


у меня такая-же беда с переливом..4 мес.отъездил и ничего..масло было выше мах где-то на 5 мм..вчера всетаки съездил в сервис там отсосали (масло) до нужного уровня ...за 2 мин. и все
avatar
c0rn
13 May 2009


А я вот не могу понять на каком уровне масло. Как выше писали, каждый раз плавает уровень замера. То весь щуп в масле, то посередине...
avatar
dak80
13 May 2009


Нет ничего страшного в переливе для атмосферника.
Многие марки с завода идут с небольшим переливом и это норма!
Не парьтесь.
avatar
Rass
13 May 2009


Уважаемый cOrn, проверяйте уровень масла хотя бы после 10 минут остановки двигателя!!!
Масла, на новых автомобилях с переливом не идут!!! При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!! Увеличенное кол-во масла может привести к увеличенному давлению в системе смазки и, как следствие повреждению прокладок (избыточным давлением масло выдавливается). Заявляю это как работник офиц дилерства ФОРД.
avatar
dak80
14 May 2009


>>При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!!
рассмешил)))
Т.е. правильно уровень проверяете? Прогреваете мотор. Ага.. поверил.
А если проверка тупо на холодном движке осуществялется - это лоховство.
В общем не надо тут ля-ля..

Сходи в слесарный цех, и не у молодого лоха, а у моториста со стажем спроси про незначительный перелив в бензиновом движке.
Некомпетентный ты сотрудник, раз такое пишешь. Вот и верь после этого офам
avatar
Rass
14 May 2009


Я где-то написал про незначительный перелив??? Читайте сообщение внимательно!!! Я написал к чему может привести перелив!!! О степени "значительности" перелива можно говорить лишь в каждом конкретном случае!!! Все двигатели индивидуальны в каком-то роде! У одного при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям...
avatar
dak80
14 May 2009


Я уверен, почти во всех переливах здесь, речь о 300-400 граммах.
Это норма для нового автомобиля!
Плюс, народ наверняка неправильно проверяет уровень. По привычке, а-ля на жигулях, утречком..

Вот для дизеля перелив по-страшнее будет, ибо давление в моторе поболе чем у бензинового.

В общем смысла спорить даже не вижу. Кто не спит спокойно, ну отсосите через щуп и спите дальше.
И масло проверять на горячем авто! Это важно.
avatar
Rass
14 May 2009


С дизелем, отсосом через щуп, "проверкой на горячую" согласен!
FF212312
14 May 2009


Я масло мерял раз 10 и так не поянл где его уровень, как-то размывчита линия.

На прогретом при езде 30мин после 10-15мин перекура масло чуть выше минимум на 3-4мм, если машина стояла всю ночь в гараже то 5мм ниже максимума.

А как мне раз сказал дед с соседнего гаража - " Если крышка горловины чистая, без всяких там ошмётков, и с лёгким слоем масла то всё норм"
avatar
-Ал-
14 May 2009

3

avatar
Rass:

... при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям...

Никакого "избыточного давления", хоть литр перелей - не будет. Будет повышенный нагар в маслоотделителе, в цилиндрах. "Нагрузка" на катализатор возрастет (будет забиваться), лямбды могут пострадать.
НО никак не прокладки и сальники, им пофиг, хоть до пробки залей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up