Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
guest_valeryp
6 August 2007
Drakula_51
Я тоже вначале влил 4.3 литр и через 10 мин проверил щуп. Масло было на около мин, вот я и долил остатки. Сейчас пойду смотреть уровень после того как двигатель поработал с новым маслом.
Проверил уровнеь масла. Оказался на 2 мм выше Мах. Вечером быду отсасывать.
-George-Еще один фан
Оказывается, что если вставить щуп и просто покрутить его немного в нижнем положении (пару-тройку полных оборотов), то уровень масла будет сильно за МАХ.
Так вот именно по этому я и видел сильно за МАХ
Сейчас еще раз на холодном несколько раз посмотрел как надо со второго раза и без поворачивания, получилось на 1-2 мм выше МАХ.
Кстати я умудрился и антифриз тоже перелить на 1-2 мм выше МАХ
Я так понимаю, что надо ездить и получать удовольствие
Maxa75Литр стокового масла и литр стокового антифриза на FF2 у дилера стоят вместе 391 рубль.
Форд все-таки дешевая машина
TenochОтстаньте от машины и не мешайте ей работать!
Устроили кружок "Наши руки не для скуки"
Закончится тем, что что-нибудь реально сломаете, перельете, недоделаете, при возвращении в исходное состояние, недосмотрите.
Вот зачем вам проворачивать щуп?!
Это прописано в мануале?!
Естественно, он повысится, т.к. масло в трубке щупа, будет выдавливаться щупом, при вращении и естественно не в картер.
вчера сунулся масло проверить уровень...
двиг 1.6 (115) машине уже 1.5 года, 36 тыщ пробега... до ТО осталось 4.000...
ну вот что то на меня нашло... дык чё то я подофигел, масла меньше минимума... там на щупе снизу капелька такая спецовая, так вот она закрыта маслом... и на пару милиметров вверх... вообщем между мин и сухим картером...
долить то я долью, вопрос в том... куда оно вообще делось? а масло такое жёлтое... красивое... не то что на ДЖигулях
Серёга901. Попробуйте замерить еще, причем дважды и на холодной машине.
2. Что за масло вам лили?! За 16тык, масло с хорошими моющими свойствами, по-любому черное. Даже не за 16, а за 5тык.
Штатное масло темное само по себе и хорошо промывает.
Какое же масло вы залили?!
3. Попробуйте угадать с 3-х раз, куда делось масло за 16тык. у водителя, который "не против" позажигать?!
-George-
1. щупом тыкал раз 5, на холодную, стоящей на ровном месте...
2. масло мне заливали в 24.000, т.к. сначало мне его поменяли на ТО на 20.000, спустя месяц я попал в ДТП, и масло заливали по новой... у знакомого на Пежо 407, ТО было раз в 15.тык так он приехал спустя 20, уровень на месте, и масло жёлтое... (масло то что льют на ТО) Фордовское какое то своё...
3. у того же 407го пежо движка 3 литра, парняга всегда по полной отжигал, только успевал порышки менять... на самом деле, тапка в пол и всё... да и я сам тоже не против погоняцо, но не так как он, ибо мои полтора литра это не для гонок...
есть одно предположение, халатность в сервисе, не налили в фильтр, не долили уровень... и т.п. в след раз прям после ТО засеку уровень
Перелив масла элементарно откачивается через канал для щупа куском от капельницы и шприцом на 50 мл.
Вообще надо сказать, что вся эта система проверки масла с этим "щупом-головкой" мягко говоря... оставляет желать лучшго. Прихожу утром в гараж, вынимаю щуп - сухой! как лист! Вставляю - вынимаю выше максимума и хоть ты тресни. Не знаю, как у других, но у меня уровень масла можно посмотреть только на нагретом движке, который постоял минут 20, тогда видно, и то...
Я кстати тоже перелил однажды изза этого щупа чуток. Откачал шприцом с надетым на него шланжиком для омывателя окон Тазиков.
Вот был у меня раньше Зетек, так там и на любом уклоне и при любой температуре ... и щуп был вменяемый.
Сегодня с ТО приехал рещил посмотреть остаток в канистре масло сталось грамм 300 от 5 литра , затем проверил уровень в поддоне , как и думал чуть выше мах. на 5 мл. Чо они все переливают то , на канистре разметка ведь есть.
Aleksey.78
1 February 2008
-George-
по поводу проверки уровня масла, кстати, точно не помню читал, или в сервисе сказали, касаемо по крайне мере для 1.8, опустить очищенный щуп, провернуть его по часовой стрелке один два оборота, потом извлечь...вот так.
а вообще конечно интересно получается, когда доставал щуп первый раз, масла на нем вообще не нашел, после протирки и вращения щупа показывает между min/max даже чуть выше. Да и большая разница если посмотреть масло на машине после стоянки хотябы в несколько часов и просто подождать и дать маслу стечь мин 10-15 после поездки
Tim_timich
1 February 2008
Это что действительно ВЕЛИКАЯ ПРОБЛЕМА - перелив масла и замер уровня у дилеров?!
За 20 тыс пробега менял 2 раза масло у дилеров, у разных. Первый раз залили 4,5 литра, второй - 4,7 л. При этом на вопрос о переливе утверждали что так и надо, так даже лучше, при повторном замере перелива не видели.
Сколько раз смотрел уровень сам(движок 2 л.): первый раз смотрю щуп - около минимума, протер, и ещё замер - вся головка щупа в масле - выше МАХ, причем уровень не ровный, а косой (замер естесственно на ровном месте). Приехал к дилеру - отливайте говорю, сейчас посмотрим. Говорят - В норме масло. Я им - как в норме если залито 4,7 л. вместо требуемых 4,3 ! Отлили вроде, но уровень, как и писал выше, непонятный.
Чего вот делать то? Как замерять уровень масла? Дилерский принцип "Кашу маслом не испортишь" меня не радует.
Для этого и написано что 4,3 литра масла надо. Писали бы тогда от 4,3 до +бесконечности.
Начитавшись тут всякого решил слазить и в свой двигун.
Я конечно и до этого переодически заглядывал на уровень, видел что был близок к минимуму. Но всё же думал что дотяну так сказать . До ТО2 осталось пару месяцев. Накатал чуть больше 32000.
Поглядел уже пожалуй на 1-2мм ниже минимума. Стал доливать по 100гр что бы мало ли не перелить. У меня 1.6/115. вобщем после залива 400гр - уровень чуть ниже середины между "Макс" и "Мин". Пришёл к выводу что между метками примерно 800гр.
Tim_timich
5 February 2008
Вчера откачал с помощью "капельницы" и шприца 20 миллилитрового - 0,5 литры лишнего масла... !!! ???
Примерно прикинул сколько должны были перелить, столько и откачал. Тем более чтобы подлить проблем не бывает.
Сегодня стал проверять. 4 раза замерял. Машина простояла 4 часа без движения. Результаты:
1. Уровень ниже на 1 мм минимума.
2. Уровень точь в точь по максимуму.
3. Уровень точь в точь по максимуму.
4. Весь рабочий конец маслянного щупа в масле, т.е. выше МАХ.
Я доверился второму и третьему замерам. А если смотреть по первому или по последнему, то честно говоря, что делать - не знаю.
Про низкий уровень при первом замере я прочитал уже тут.
Почему после трех замеров уровень показало выше? Возникло одно предположение, что эта трубка в которой щуп масляный стоит, пачкается самим же маслом после нескольких замеров. Оно потом на щупе и остается... Хотя конструкция щупа думал предусматривает этот нюанс.
У кого какие мысли по этому поводу есть?
у меня тоже был перелив и тоже куча мнений об этом. В сервисе сказали что лучше члить. Купил в аптеке шприц и капельницу. Прогрел двигатель, и через место для щума выкачал масло.
(Лечше прогреться потому что 1) масло станет жидким 2)масло увеличивается в объеме)
Хочу поделиться своим опытом. Не важно где и как, но перелил от среднего уровня около(+- 50 мл.) 1 литра масла, с таким переливом машина прошла более 1000 км. Неделю назад через сливное отверстие в картере слил до среднего уровня. Всё нормально. Тьфу 3 раза
Так что, те кто перелили не парьтесь, но масло всё же слейте
Подскажите, а как проверить уровень масла в двигателе? Я думала, что масло-там где щуп. Достаю щуп, вроде есть масло на кончике, вытираю тряпочкой, снова засовываю щуп - нет масла совсем.
Если его так мало, то почему датчик не мигает? Проверяю на холодную перед поездкой. Или так все и должно быть? Машина ноябрь 2007, пробег 9,5 тыс.
ford3D ну проверять надо на ровной площадке на холодную , и уровень желательно между мин. и мах. , а датчик мигать не будет , может если тока неисправность двигла загориться , но до этого надо дотянуть
SEISHN
4 April 2009
...сто раз тут написали как проверять, но так и не смог понять
Действительно - на зетеке в разЫ удобней было уровень смотреть, а тут...
Достаю на холодную щуп - чуть выше минимума,
протираю/опускаю...достаю - весь набалдашник в масле...повторяю раза 3-4 - аналогично..забиваю - еду...
ЛЮДИ! Скажите - на 3-4 "па со щупом" при нормальном уровне масла в движке ВИДЕЛ ли кто-нить четкую границу масла между "мин" и "макс"???
Голову уже сломал...
у меня такая-же беда с переливом..4 мес.отъездил и ничего..масло было выше мах где-то на 5 мм..вчера всетаки съездил в сервис там отсосали
(масло) до нужного уровня ...за 2 мин. и все
А я вот не могу понять на каком уровне масло. Как выше писали, каждый раз плавает уровень замера. То весь щуп в масле, то посередине...
Нет ничего страшного в переливе для атмосферника.
Многие марки с завода идут с небольшим переливом и это норма!
Не парьтесь.
Уважаемый cOrn, проверяйте уровень масла хотя бы после 10 минут остановки двигателя!!!
Масла, на новых автомобилях с переливом не идут!!! При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!! Увеличенное кол-во масла может привести к увеличенному давлению в системе смазки и, как следствие повреждению прокладок (избыточным давлением масло выдавливается). Заявляю это как работник офиц дилерства ФОРД.
dak80
14 May 2009
>>При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!!
рассмешил)))
Т.е. правильно уровень проверяете? Прогреваете мотор. Ага.. поверил.
А если проверка тупо на холодном движке осуществялется - это лоховство.
В общем не надо тут ля-ля..
Сходи в слесарный цех, и не у молодого лоха, а у моториста со стажем спроси про незначительный перелив в бензиновом движке.
Некомпетентный ты сотрудник, раз такое пишешь. Вот и верь после этого офам
Я где-то написал про незначительный перелив??? Читайте сообщение внимательно!!! Я написал к чему может привести перелив!!! О степени "значительности" перелива можно говорить лишь в каждом конкретном случае!!! Все двигатели индивидуальны в каком-то роде! У одного при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям...
Я уверен, почти во всех переливах здесь, речь о 300-400 граммах.
Это норма для нового автомобиля!
Плюс, народ наверняка неправильно проверяет уровень. По привычке, а-ля на жигулях, утречком..
Вот для дизеля перелив по-страшнее будет, ибо давление в моторе поболе чем у бензинового.
В общем смысла спорить даже не вижу. Кто не спит спокойно, ну отсосите через щуп и спите дальше.
И масло проверять на горячем авто! Это важно.
С дизелем, отсосом через щуп, "проверкой на горячую" согласен!
Я масло мерял раз 10 и так не поянл где его уровень, как-то размывчита линия.
На прогретом при езде 30мин после 10-15мин перекура масло чуть выше минимум на 3-4мм, если машина стояла всю ночь в гараже то 5мм ниже максимума.
А как мне раз сказал дед с соседнего гаража - " Если крышка горловины чистая, без всяких там ошмётков, и с лёгким слоем масла то всё норм"
Rass:
|
... при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям... |
Никакого "избыточного давления", хоть литр перелей - не будет. Будет повышенный нагар в маслоотделителе, в цилиндрах. "Нагрузка" на катализатор возрастет (будет забиваться), лямбды могут пострадать.
НО никак не прокладки и сальники, им пофиг, хоть до пробки залей.
1 person online