Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
Господа, выручайте. В чём разница между этими сальниками 1 211 759 и 1 131 305. Если что, разницу в цене вижу=)
Sash75
23 June 2019mobile
-1
nerq1Не нужно там ничего отодвигать. Скидываете поддон и увидите все. Ничего там не выпадет.
З.ы. мне помогло на 3-4 месяца - потом опять засопливило. В результате заменил сальник.
Rics
24 June 2019
1
niki90447297Не берусь утверждать, просто нашёл на просторах интернета.
https://www.drive2.ru/l/460576350978179698/"Большинство заказывают другой сальник под номером 1 211 759 — т.к. именно этот номер указан во всех каталогах. он отличается от, заказанного мной сальника, тем, что приходит в пластиковой упаковке и в комплекте к нему идет оправка для установки. Я за эти допы переплачивать 2 тыс. руб. не хотел (все равно все планировал делать в сервисе), и заказал этот (тоже оригинальный) сальник, который замечательно подошел."1 211 759
1 131 305
Sash75
а каким ключом нижние болты переднего сальника коленвала можно подтянуть? (у меня 2.0 акпп)
там по идее после снятия поддона - отверстие для ключа очень маленькое, да и болты повернуты обратной стороной...
fixxer
10. Я накидным обошелся, он как раз изогнут почти как надо, но по возможности можно чуть более правильную форму для этого дела ему придать. Там по месту видно будет. Болты на самом деле не так далеко.
Sander00
2 July 2019mobile
В выхи подтягивал нижние болты на 1.8, скинул поддон, ключик на 8 пришлось подточить немного плюс аэродинамическую форму чуть придать. Все норм масло не бежит, болты нехило откручены были
Sash75
Sander00
Товарищи, все таки на 10 или на 8?
Может стоит данную информацию в шапку добавить?
Постараюсь сделать отчет по результатам.
fixxer
Сейчас не помню, с полгода уже прошло, но завтра уточню. Но все таки 8 вроде правильнее.
Sander00
3 July 2019mobile
2
fixxer
На 8, пять дней прошло ...я помню)
velikijkombinat
16 July 2019
Здравствуйте, фокус 2 2006 1,6 115 (HXDA)
Поменял комплект грм с сальниками распредов, прокладку клапанной крышки. Поменял резинки на муфтах VTI (из них течь перестало). Но всё равно внизу двигателя есть свежее масло и попадает на ГРМ. На сервисе сказали что ссутся сами шестерни распредов. Вопрос - это может быть в действительности так? Решается исключительно заменой, или можно ремонтировать, менять прокладки какие? Потому что про муфты кто говорит что менять полностью исключительно на оригинал, а кто-то отвозил в конторы по ремонту гидротехники и всё получалось, может тут также можно. Вообще насколько критично ездить с каплями масла на ремне ГРМ? Понятно что ничего хорошего, но всё же, пациент скорее жив?
velikijkombinat
сальник КВ меняли?
velikijkombinat
17 July 2019
GISDFRE:
|
сальник КВ меняли? |
да, сальники колена и обоих распредов менял
velikijkombinat
17 July 2019
На драйве пишут что с фокуса 3 б/у ставили. Как понимаю они взаимозаменяемые? Есть у кого финис на мой HXDA 1.6 115 и с фокуса 3, не знаю что за двигатель, предполагаю что 1.6 125 лс.
14boriss
22 July 2019mobile
Добрый день! Ребят, подскажите - течь масла где-то сверху мотора стекает все в правую часть. Если смотреть с низу то кажется что давит задний сальник коленвала, так как масло стекает в район стыка мотора и кпп, но течь явно откуда-то выше. Сделал фото, зелёным отметил то место куда скапливается масло, там некий желобок. Это правее выпускного коллектора, в районе тросиков газа и сцепления как я понимаю. Мотор 2.0, 2008 год. Мкпп.
Помогите разобраться
Snilsinn
17 August 2019
3
Друзья кому нужен сальник для масляного щупа, можно купить аналог по коду
RR26 (AUTO-GUR), цена у меня 9 рублей, отличий на глаз никаких, только цвет черный. Кольцо по коду 1007713 лично у меня стоит совершенно конских денег около 200 руб. Один раз я его купил - поставил, но через короткое время снова сопли масла.
Update
Похоже нам также подходит сальник VAG
WHT002784. Стоимость 30 руб. Судя по всему его легче найти чем RR26, он дефицитный.
Sander00
Я правильно понимаю, что у вас МКПП (ib5)?
Как мне казалось (из информации которую нарыл), добраться к болтам через снятие картера двигателя в конфигурации 1.8+МКПП проблематично.
Sander00
6 October 2019mobile
LitvinovS
Да ,IB5. Проблематично, но подтянуть два нижних болта возможно. Нужен тонкий ключ на восемь, я на наждаке дорабатывался немного вроде.
nik_budnik
23 October 2019mobile
niki90447297
На exist посмотрел сейчас, практически в цене не различаются.
Там лучше вместе все менять?сколько ходит сцепление?все равно скидывать будут коробку?как думаете, сразу мелочевку поменять всю?
Всем привет! кто нибудь отпишитесь по работе как все прошло ( по затягиванию болтов сальника коленвала, без снятия коробки 2.0 АКПП)
Какие нюансы? какой порядок работы? как хорошо снимается поддон и ставиться обратно? (ведь там зазора между передней крышкой и корпуса АКПП нет, а герметик наносить как то надо) Очень нужна подробная информация и порядок действий, заранее спасибо
evgen.ulmov
24 January 2020mobile
Здравствуйте. Ситуация какая. После покупки авто. Заметил подтеки на стыке коробка двигатель. Механ который обслуживал это авто сказал что менял задний спальни коленвала. Так вот насколько вероятно что требуется подтянуть два нижних болта сальника или сальник под замену. И возможно ли это сделать сняв поддон и подлезть ключиком? Или будет лучше всё-таки снять коробку и посмотреть откуда течь? Спасибо.
GISDFRE
25 January 2020
evgen.ulmov
сальник практически некогда не течет..течет фланец крепления..криворукий механ не намазал фиксатор резьбы на болты крепления сальника.
1 снять поддон если повезет то два нижних болта если все..снимать коробку
2 снять коробку и тогда наверняка повезет и промазать все болты фиксатором резьбы
выбирайте что вам легче
Sash75
25 January 2020mobile
GISDFRE
Ставил новый сальник со всеми условиями - засопливил так же как старый через три месяца.
Тоже появилась течь с заднего сальника коленвала, пробег 195к. Почитав тему, решил начать с подтяжки болтов. У меня 2л мотор и механика МТХ 75. Отвернул все болты поддона,отвернул компрессор кондея, трубки хладагента отворачивать не надо, просто отводим его в сторону. Сдернул поддон. Места между сальником и маховиком очень мало. Нужен ключ на 8, стачиваем его на наждаке, чтобы стал тоньше и можно было подлезть, немного его изгибаем. Нижние болты были отвернуты, уже почти задевали маховик. Этим ключиком удалось их затянуть. Очищаем поверхности от старого герметика, наносим новый, далее собираем все в обратной последовательности.
Vason4ik
Привет, как снялся поддон?? сколько все про все ушло времени ? есть ли какие тонкости ? заранее спасиб
Vason4ik:
|
Тоже появилась течь с заднего сальника коленвала, пробег 195к. Почитав тему, решил начать с подтяжки болтов. У меня 2л мотор и механика МТХ 75. Отвернул все болты поддона,отвернул компрессор кондея, трубки хладагента отворачивать не надо, просто отводим его в сторону. Сдернул поддон. Места между сальником и маховиком очень мало. Нужен ключ на 8, стачиваем его на наждаке, чтобы стал тоньше и можно было подлезть, немного его изгибаем. Нижние болты были отвернуты, уже почти задевали маховик. Этим ключиком удалось их затянуть. Очищаем поверхности от старого герметика, наносим новый, далее собираем все в обратной последовательности.
|
Привет, как снялся поддон?? сколько все про все ушло времени ? есть ли какие тонкости ? заранее спасиб
stayker:
|
Привет, как снялся поддон?? сколько все про все ушло времени ? есть ли какие тонкости ? заранее спасиб |
Да нормально снялся, монтажкой и отвертками поддел, снимал вместе с трубкой масляного щупа, не забудь крепеж этой трубки под капотом отвернуть.
Vason4ik:
|
Да нормально снялся, монтажкой и отвертками поддел, снимал вместе с трубкой масляного щупа, не забудь крепеж этой трубки под капотом отвернуть. |
Долго возился с приклейкой поддона ? как лег герметик на стыке передней крышки и коробки при монтаже ? не смазался ? и еще самое главное- помогло? заранее спс