сразу скажу
Поиск делал по слову "глохнет" по всей ветке - нашёл 7 тем. Заходил во все, но всё перечитать сил нет. Потыкал и полистал выборочно, похожего не встретил. Также по этому же слову рылся в теме "АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации". Тоже не нашёл. Создал новую тему, но модер закрыл и отправил снова в эти темы. Выбрал я эту по статистике посещений. Расчитываю на хоть какую-то помощь.
собственно, сабж.
Прогретый двигатель глохнет.
1-й случай. Начало сентября. Пробег 41 т. с копейками. (на 37 000 - второй ТО). После остановки (секунд 30 стоял) трогаюсь и через несколько метров надо сделать полный разворот. Отпустил педаль газа, притормаживая. И он заглох. Остановился. Коробку в "P". Ключ в исходное. Завожу. Завёлся, как обычно. Легко и непринуждённо. Погодные условия - тепло, градусов 20. Сразу поехал в Рольф-Химки (был рядом). Подключили компьютер. Лог чистый, ни одной ошибки вообще. Попутно обнаружили тухлое масло в коробке. Через несколько дней с утра загорелся чекэндж и поехал (поковылял) в Рольф менять масло. Заодно пришлось менять и свечи (на ТО, кстати, были идеальные), но я удивлён не был, т.к. только вернулся с отдыха на Украине (про их бензин все, наверное, в курсе). Поставили стандартную платину. Контакты на старых свечах оказались красного цвета (от присадок), были видны следы от пробоев по краям. Этот случай я свалил на один из пробоев.
2-й случай. Сегодня. Пробег 42700. Остановка на светофоре. Тихая музыка + болтовня моих школьников. Я даже и не услышал, как он заглох. Коробку в "P". Ключ в исходное. Завёлся без проблем и поехал. В сервисы не ездил. Чекендж не горел.
общее по машине. Двигатель 2 л. АКПП. На втором ТО чистили заслонку. Заливаюсь 95% на одной и той же Лукойловской заправке уже 1 год и 4 месяца. После замены свечей 100% на ней. Рывков при разгоне не наблюдаю. Даблстартом постоянно не болею, хотя два периода дней по 10 бывали прошлой осенью и в этом году весной.
вроде всё описал как можно подробней. Может и лишнее даже. Интересны любые предположения (в разумных пределах). Хочется ещё понять, есть ли похожие случаи у других.
Заранее спасибо за участие.
solder:
|
2. Отключил перед запуском двигателя климат-контроль. Результат следующий - двигатель началь глохнуть как и при обычном дубль-старте. Обороты опустились до 200 и после этого резко прыгнули вверх и двигатель не заглох.
|
совпадение имхо. Вот эти падения "на грани", а потом резкие скачки оборотов у меня бывали через день (имеется ввиду на протяжении всего периода дабла). То со второго раза, то с первого на самой грани со скачком. И кондей, и музыка работали.