DKFL

63 (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DKFL
15 July 2009


Devilbot
Спасибо за совет.Вы оказались правы.
Сегодня сняли бак,сетка бензонасоса оказалась не просто грязной,она практически зацементировалась от грязи!!!Долго и тщательно промывали,пока сетка не стала чистой.Всё!!! Проблемы закончились!!!На улице +36(Тольятти)-машина не глохнет.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DKFL
14 July 2009


Devilbot
Спасибо за совет.Завтра поеду на диагностику(не к диллеру).Сегодня звонил и первым делом посоветовали поменять заправку.Конечно же это глупость.Я сказал им данную вами версию придчины неполадки.Они в общем-то согласились в возможности таковой.
О результате напишу.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DKFL
14 July 2009


avatar
Devilbot:

DKFL
mig177
Приветствую.
Может быть забита сетка бензоприемника в баке. По симптомам очень похоже.

Devilbot
Приветствую.Но как это зависит от температуры воздуха?Если она забита,то по логике машина должна глючить при любой погоде,а если меньше 30 по Цельсию то проблем вообще никаких.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DKFL
13 July 2009


Ч
Чечен:

Три дня назад в жару (+36) случилась такая байда. Двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой. На первой не больше 3000,на второй не больше 2500, на третьей не больше 2000 и т.д. Сначала подумал, что забился топливоприемник (пробег 12 000), у друга на таком же фокусе недавно промывали. Потом остановился на 5 мин, поехала, через 5 минут поездки тоже самое, записался на прием на послезавтра, еле еле доехал до стоянки. На следующий день пришлось ездить короткими перебежками и без проблем проездил, следующий день тоже до послеобеда доездил без проблем. Подумал, что прочихалась с приема отписался, после обеда опять жара, опять глюки. Остановка, пауза...поехали дальше...
Мысль такая, от температуры что то с бензонасосом...может какие то уплотнительные кольца прослабляются? и не обеспечивается давление системы питания. По ощущениям именно так. Кажется это как раз гарантийный случай, но как им показать поломку? через минуту после того как заглушил двигатель все приходит в норму, да и жары такой уже нет...подскажите ...

Такая же хрень и у меня. Если температура воздуха выше 30,минут через 30 езды начинает тупить движок после 3000 оборотов,далее минут через5-20 начинает вообще глохнуть.Постояв пару-тройку минут,завожу,проезжаю с горем пополам метров от 50 до 1000(когда как ,не всегда одинаково)при этом педаль газа нажимаю слегка-слегка,иначе сразу глохнет.Так и перемещаюсь.Достало уже.
Радиаторы чистые.Были негрязные,ещё и промыл на всякий случай.
Не помогло.
Если температура воздуха меньше 30-ти,машина просто летает.
Включеность или нет климата на данные глюки не влияет никак.
Неисправность двигателя сначала при данных глюках не горела,теперь загорелась,
Сегодня промелькнула ещё пару раз неисправность ESP,но больше
не появлялась.
ВЕСЬ ЕТОТ БРЕД С МАШИНОЙ ТОЛЬКО В ЖАРУ!!!
ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ-ОНА ПРОСТО ЛЕТАЕТ.
Машина 2006 года 2 литра,механика,этим летом такое впервые,пробег 25000
Кто знает,что это?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
DKFL
19 May 2009


цитата (lavok @ 17 Май 2009 (Воскресенье) 14:59)
avatar
-BRUNO-:

Сочувствую обладателям двигателей 1,8.
Для себя на 2,0 проблему решил корректировкой манеры езды.
Минимизируйте накат, перед выжимом сцепления нажимайте на тормоз, покатайтесь так месяца три-четыре и проблема сама уйдет.
Видимо что-то устаканивается в системе адаптации к стилю вождения и какие-то коэф. из переменных становятся постоянными.
Новую калибрующую прошивку не ставил, ДЗ не чистил, клеммы на аккуме сам не снимал, если только по надобности на ТО дилер.
Спокойно езжу накатом, провоцировал совсем недавно: разогнался до 80 и катился на нейтрали до 40, снова разгонялся и снова нейтраль. Обороты не сваливаются, не раскачиваются, двигло не глохнет.
Изгот. октябрь 2007 года, пробег почти 48 тык.

Тоже самое хочу сказать. Никаких проблемм нет 2006 год выпуска,2 литра,50000 км пробега.

А у меня это ещё какая проблема.В движении при переходе на нейтралку обороты раскачиваются и мотор глохнет,притом чем выше скорость движения тем больше проблем при включении нейтральной,то есть если при переходе на найтральную на скорости 60-80 Км/ч обороты только плавают,то при скорости движения выше 100-120Км/ч они дико раскачиваются и движок обязательно глохнет.
Производство Март 2006 года 2 литра МКПП,дикая задержка (2 месяца) получения авто из-за грызни Форда с перевозчиком Гема.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
DKFL
15 May 2009


avatar
Rass:

Уважаемые форумчане, совсем забыл... Сегодня днем из Белокаменной на дилерства (опять же для решения нашей с Вами проблемы) был разослан запрос, в котором инженеры Форда спрашивают о условиях, при которых возникает "плавание оборотов" :
1 Был ли включен кондиционер
2 Был ли включен обогрев стекол
Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает (как вы поняли с учетом нагрузки на двигатель). Прошу к этому отнестись серьезно, возможно это поможет в поиске решения.
Я обязуюсь доставить до Форда Ваши наблюдения!!!
Всем Мир.

Плавают обороты и глохнет движок всегда и при любых условия.
Но только в движении при переходе на нейтральную.Чем выше скорость движени,тем сильнее плавают обороты.
Если газовать на месте(не в движении)-всё работает ровно.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
DKFL
15 May 2009


Ну кто же автор этой великой Рационализации?Как и каким образом(случаностью)он до этого додумался(сверлить заслонку)?
Всё гениальное оказыватся просто.
Снимаю шляпу перед безвестным гением...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
DKFL
15 May 2009


SVR
У меня авто сошёл с конвеера в марте 2006 2литра мкпп,пробег 24000,та же хрень-завал оборотов на накате влоть до остановки движка.Началось относительно недавно,тысячи полторы-две назад.
Так что проблема явно старше 2007 года.Это даже по возрасту ветки ясно.
Читаю опыт просверливших.
Готовлю дрель.

DKFL
14 May 2009


avatar
montajnik:

Знакомый купил новую Приору. Сразу всё начало ломаться. Сначала электробензонасос, потом подвеска, и наконец мозги вышли из строя. Итог - 4месяца без машины. Тут уж кому как повезёт... 

Это точно...
К сожалению Форд не исключение...

DKFL
14 May 2009


avatar
am1982:

продай фокус, купи приору а на здачу сьезди отдознуть

Так и сделаю,достали меня уже поломки.Я покупал авто за 20000$ не для того чтоб с ремонтом паритсья.Особенно удивило развалившееся сиденье
На отдых мне и так хватает.

DKFL
14 May 2009

-1

[QUOTE=Andr3w,10 Апреля 2009 (Пятница) 11:36] Абассаца что делает кризис с людьми, оказываеться ТАЗ надёжнее FORD
Я смотрю на авто как на средство передвижения,Форд Фокус-2 (тот экземляр что купил я)по сравнению с ПРИОРА -очень некачественное изделие Бельгийских,Немецких,Всеволожских и многих других "мастеров"...

DKFL
14 May 2009


Моё сообщение:
"Следующую машину буду покупать Приору.Смотрю на владельцев Приор,косяков практически нет.
Сечас владею Фокус 2006 -марта Гиа механика 2 литра,кракас сиденья сломался,(сразу после гарантии-пришлось делать за свой счёт ),непонятный стук в подвеске(в гарантийный срок его не "нашли")и это всё при пробеге 22000!!!
У меня ни на одной ВАЗовской до этого столько при таком пробеге не ломалось."
--------
Сейчас новая"мулька" от FORD на 24000 той пробега добавилась-стал глохнуть движок при переходе на нейтралку на скорости выше 100км/ч,
оказывается тема с 2005 года!!! Плавают обороты ХХ
Ещё одна хрень ,которую у меня весь гарантийнай срок искали-искаил,искали-искали , да так и не нашли:
Стуки в подвеске
Ещё раз повторяю-НИ НА ОДНОЙ МОЕЙ МАШИНЕ ПРОИЗВОДСТВА В.А.З. ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ СТОЛЬКО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!

Это сообщение отредактировал DKFL - Сегодня в 00:37

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
DKFL
14 May 2009


У меня началась такая же хрень,на большой скорости(диапазон 100-200 КМ/Ч) при перероде на нейтралку обороты падают,скачут и двигатель глохнет.Если на месте(не в движении авто на нейтралке или на скорости меньше 100 км/ч) газовать,то такого не происходит.
Пробег 24000,началось такое только что.Машина 2литра механика,Июнь 2006.

DKFL
10 April 2009


Следующую машину буду покупать Приору.Смотрю на владельцев Приор,косяков практически нет.
Сечас владею Фокус 2006 -марта Гиа механика 2 литра,кракас сиденья сломался,(сразу после гарантии-пришлось делать за свой счёт ),непонятный стук в подвеске(в гарантийный срок его не "нашли")и это всё при пробеге 22000!!!
У меня ни на одной ВАЗовской до этого столько при таком пробеге не ломалось.

DKFL
21 April 2007


Я купил 2 ГИА литра за нал,так как кредитов никогда принципиально не беру,меня жлобит отдавать дяде банкиру проценты.

DKFL
14 April 2007


Gunn
А я думаю,что это из-за электронного управления дроссельной заслонкой.Ни как не привыкну.Тупит по страшному.При полном ,резком нажатии не сразу реагирует,а тупо-тупо.А если постепенно нажимать то разгон интенсивнее. На ВАЗ 21103 с этим проще,как нажал,так сразу в галоп.Чёто перемудрили немцы с управлением дросселем.

DKFL
14 April 2007


Абсолютно не понимаю о чем спор.В общем то этот автомобиль немцы разрабатывали как средство передвижения для небогатых обывателей и домохозяк,чтоб было на чём до универмага АЛЬДИ и обратно (типа наших Перекрёстков,Патерсонов и т.д. и т.п.)доехать.Но ни как не спорт кар,а впечатление от спора в данной ветке ,что речь идёт о супер спортдрайв болллиде,и десятые доли секунды разгона до 100 решают всё!!!
Сам купил 2 литра механику,только потому что в ноябре 2005 заказы на автомат не принимали.А так конечно атомат,и только автомат для данного авто.Машина мне очень нравится,но когда езжу по городу-думаю,чтож я не дождался автомат(но я не мог знать что пойдут 2 литра с автоматом),но когда я вырываюсь на простор(что не так часто) ,тогда искренне получаю удовольствие от управления,которое зависит только от меня.
Да ещё,как бы я не хотел,программа движка (2 литра)не даёт мне резко ускориться и на механике.Свою мощь он даёт в скорости,но не в ускорении.
Ещё раз напомню,не надо относится к этому авто как к спортивному боллиду.
Это авто изначально разрабатывалось как средсво комфортного перемешения для обывателя.И по моему мнению это конструкторам более чем удалось.

DKFL
6 March 2007


Честно говоря я купил механику потому,что на 2 х литровый движок не было комплектации с АКПП,заказывыл в Ноябре 2005,получил в июне 2006.Механика по своему хороша,но честно сказать,есть чувство досады,что потратив 19000 на такой автомобиль я не получаю полноценного комфорта от езды особено в городских пробках.Товарищи ожидадающие 2 ЛИТРОВЫЙ ФОРД ФОКУС!!! У
ВАС СЕЙЧАС (в отличие от нас,ждунов 2006)ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С АКПП.ДЕЛАЙТЕ ЭТО,ДАБЫ КУСАЯ ПОТОМ ЛОКТИ НЕ УГОВАРИВАТЬ СЕБЯ ВСХЛИПЫВАЯ -Механика-Кайф,автомат-ОТСТОЙ,Механика-Кайф,автомат-ОТСТОЙ.

DKFL
25 November 2006


Очень радостно за вас,кому не более месяца идут авто,ПУСТЬ ВСЕГДА ТАК БУДЕТ,а какие страсти весной кипели!!!Мои авто и многих других захватила тогда злобная фирма ГЕМАрой ,в общем дрался наш ФОРД с ГЕМАроем так,что у нас авто от 3-до 5 месяцев не было,и инфо о их судьбе никакой,а потом пошёл таможенный гемарой...

DKFL
11 November 2006


Испытал свой 2 л.на трассе Тольятти-Самара,до 180-ти набрал легко,не напрягаясь,от 180 до 190 с очень еле-еле,на 190 замер, всё!!!Более ни-ни!!!В машине были 2 человека,я(водитель)и ещё один.Немного неприятно удивлён.Но 180 набирает честно и без напряга,далее всё зависит от попутного или нет ветра,подъёма или уклона дороги, итд. итп.В общём авто более чем стоит своих денег.А дизайн(мой личный мнение)более чем хорш!!!



up