Подорожание с 1 мая.

15 years ago




Привет фокусоводы!

Хочу заказать фокус-чпокус, даже 1 апрельским подорожание могу заказать 5-й хетч, 1.6. Но если будет еще одно в мае, примерно, но 20-25 тыс то тогда уже нет.

Что кто слышал по данному поводу?

avatar
Turbo-S
6 April 2009

Подорожание с 1 мая.
32,2K
views
139
members
445
posts

avatar
Daiver
14 May 2009


Приора(как и все вазы0- машины для самоубийц, у них безопасность очень низкая. С огромным количеством аварий на наших дорогах и высокой смертностью такую машину покупать нельзя. Да еще и автомата нет, в крупном городе тем более брать нельзя.
DKFL
14 May 2009


avatar
am1982:

продай фокус, купи приору а на здачу сьезди отдознуть

Так и сделаю,достали меня уже поломки.Я покупал авто за 20000$ не для того чтоб с ремонтом паритсья.Особенно удивило развалившееся сиденье
На отдых мне и так хватает.
avatar
montajnik
14 May 2009


Знакомый купил новую Приору. Сразу всё начало ломаться. Сначала электробензонасос, потом подвеска, и наконец мозги вышли из строя. Итог - 4месяца без машины. Тут уж кому как повезёт...
DKFL
14 May 2009


avatar
montajnik:

Знакомый купил новую Приору. Сразу всё начало ломаться. Сначала электробензонасос, потом подвеска, и наконец мозги вышли из строя. Итог - 4месяца без машины. Тут уж кому как повезёт... 

Это точно...
К сожалению Форд не исключение...
avatar
1s2v3e
14 May 2009


Ford может повысить цены на автомобили в России во 2-м полугодии 2009 года.
Такой прогноз дал директор по маркетингу, продажам и сервису "Форд в России" Марк Овенден, передает Прайм-ТАСС.

Последний раз Ford повышал цены на автомобили в РФ с 1 мая.

М.Овенден отметил, что сейчас у компании нет планов по повышению цен, Ford проводит мониторинг рынка и следит за действиями конкурентов.

Комментируя итоги продаж Ford на российском рынке за первые 4 месяца, М.Овенден отметил, что, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в РФ, доля компании на российском рынке выросла до 7 проц, что на 1 проц пункт выше уровня января-апреля 2007 г.

Говоря о российском заводе Ford во Всеволожске, М.Овенден отметил, что пока компания не имеет планов по расширению модельного ряда. Сейчас во Всеволожске Ford собирает модели Ford Focus и Ford Mondeo.

С 8 июня российский завод Ford в связи со снижением объемов продаж на автомобильном рынке и во избежание массового сокращения работников, вводит режим неполной рабочей недели – 4 дня по 3 смены - для работников всех цехов и отделов.
avatar
MIF(universal)
14 May 2009


avatar
1s2v3e:



С 8 июня российский завод Ford в связи со снижением объемов продаж на автомобильном рынке и во избежание массового сокращения работников, вводит режим неполной рабочей недели – 4 дня по 3 смены - для работников всех цехов и отделов.

Ну во, 2009 ым годом тоже видимо всё затарено! Скидки в студию!!!
avatar
katran77
14 May 2009


Брал свою в ноябре08, сейчас такая же комплектация по конфигуратору стоит дороже на 125000...
avatar
perepel
14 May 2009


Что-то как-то господам с Форда не то видится и считается. Куга - 1,4 млн, а Туарег от славного VW (!) - 1,6 млн.
Разве можно сравнить! Раньше еще рассматривал Форд Кугу как вариант, а теперь куда с такими-то ценами!
Alex_VM
14 May 2009


perepel
Туарег то наверно нашей, калужской сборки. Почему-то они дешевле западных получаются
Вот скоро 6 гольф начнут собирать, так он дешевле 5 обещает быть. Не с проста наверно, лучше уж форд Куга, он пока что импортный
Алексей_Анатольевич
14 May 2009

-1

цитата:
оказываеться ТАЗ надёжнее FORD


Кстати, ВАЗ надежнее FORD. И 100% лучше для дальних поездок. Лично я на Феде за пределы Московской области не поеду. А на ВАЗе куды хочешь по России. Ну во всяком случае мой ВАЗ намного надежнее и намного дешевле в эксплуатации, чем мой Форд.
Forest-fw
14 May 2009


Алексей_Анатольевич
тану?
Алексей_Анатольевич
15 May 2009

-1

А в чем сомнения? На ВАЗе за 6 лет на эвакуаторе ни разу не ездил И в ремонте был максимум 2 суток. А на Феде за три года раз 5-6 на эвакуаторе и затрат на ремонт 100-200 тыс. без учета замены АКПП и около 3-4 ех месяцев в ремонте не считая ТО. Вот и вся арифметика. Каждый исходит из своего опыта. Для меня Форд машина не очень надежная. В любой момент может лопнуть трубка гура, отказать стартер или генератор. Потечь любые прокладки в любой момент в системе смазки. И еще много всякого. Но по Москве я предпочитаю ездить на феде, конечно комфортней + музыку не сравнить. Но если кто-то покупает в кредит и притык, в надежде на гарантию и надежность феди я бы очень не рекомендовал его покупать.

2 shamrock5

Так Федя тож самое , мне не повезло. Безопаснее и комфортнее ДА! Но качество сборки, как повезет. Поменял все что Вы про ВАЗ написали + много чего еще. А уж течь масла из под прокладки заглушки масляного канала вообще пипец, только чудом не загубил движок. А уж доказать, что это гарантия былобы архи трудно.
shamrock5
15 May 2009

1

уважаемые, ну что вы прям как дети малые:
ВАЗ - ненадежен... ВАЗ - надежен... ВАЗ - надежен но не безопасен и т.д.

ВАЗ - и этим все сказано... его надежность - особая тема... бывают на автовазе периоды качественной сборки, бывают периоды полного провала по сборке и комплектующим... зависит от многих факторов...

т.е. КАК ПОВЕЗЕТ... я знаю лично, и могу привести крайние примеры:

1. когда вазик пробегал 70 ткм. и менялись одни расходники, ну и еще там какое-нибудь реле поворотников...

2. или наоборот, когда в машине сновья заменили в течении года (пробег 30 ткм):
сцепа (кривая корзина с завода была),
генератор, ремонтировали ГБЦ,
2 ступичных подшипника,
2 ДПДЗ, регулятор ХХ, клапан продувки адсорбера, датчик фаз,
тормозной циллиндр,
светильник салона (развалился при включении - все кто видел офигели - никогда раньше такого никто не видел),
реле ближнего,
бачок омывателя, 2 моторчика омывателя,
замок багажника (случайно заметили, что он стал открываться любым ключом, а закрываться по прежнему только своим),
2 стеклоподъемника,
патрубок отопителя,
может и еще что-то, уж не помню...
и это не развод в сервисе на бабки... каждый случай обсуждался на работе в кругу опытных вазоводов... и каждый офигевал: "не верю своим глазам... это круто даже для ВАЗа... продай ее срочно"...
shamrock5
15 May 2009


А
Алексей_Анатольевич:

...
На ВАЗе за 6 лет на эвакуаторе ни разу не ездил И в ремонте был максимум 2 суток.  А на Феде за три года раз 5-6 на эвакуаторе
...

примечательно, что даже в п.2 моего предыдущего поста - и этот вазик тоже ни разу не катался на эвакуаторе... всегда добирался сам до сервиса...
и утром обнаружена поломка, а к обеду - машинка снова бегает
Rinat87
15 May 2009


shamrock5 да наши тазики этим и хороши..если что всегда починишь..везде и всюду..я с кашкаем попадал на сцепление 2 недели без машины был.. но Фокус нравится..своей лёгкостью дизайном.. время 12пришло менять..не будь Фокуса (опель астра) то пришлось бы брать приору..ибо за 600-650 тыс ничего из машин не нравится..и ни с чем связыватся не хочется..
shamrock5
15 May 2009


А
Алексей_Анатольевич:

...
на Феде за три года раз 5-6 на эвакуаторе и затрат на ремонт 100-200 тыс. без учета замены АКПП и около 3-4 ех месяцев в ремонте не считая ТО. Вот и вся арифметика. Каждый исходит из своего опыта. Для меня Форд машина не очень надежная. В любой момент может лопнуть трубка гура, отказать стартер или генератор. Потечь любые прокладки  в любой момент в системе смазки. И еще много всякого.
...

если честно, то и подумать не мог, что такое на форде может быть... даже страшно стало
когда парит голову вазик, то это некритично - лечится за копейки и у любой обочины за пару часов...
а вот форд если посыпится, да не гарантия, да еще если машина нужна каждый день... не знаю как тогда быть

быть может, Ваш случай - большая редкость...
хотя Вам от цифр в среднем благополучной статистики - наверное не легче...
shamrock5
15 May 2009


R
Rinat87:

...
но Фокус нравится..своей лёгкостью дизайном.. время 12пришло менять..не будь Фокуса (опель астра) то пришлось бы брать приору..ибо за 600-650 тыс ничего из машин не нравится...

фокус просто будоражит мозг...
тоже время покупать новый авто подходит...

кстати, по приоре - как раз сегодня интересовался в приватной беседе с продавцом запчастей вазовского дилера... нету запчастей на приору... люди неделями ждут разные там блоки управления стеклоподъемниками, отопителями, реле... даже, грит, авто с автовоза с подобными дефектами мы не можем в продажу выставить - сами ждем запчасти эти...

так что приора НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - имхо мимо кассы - раз вазик неремонтопригоден, то что тогда в нем хорошего осталось?
zwbn
15 May 2009


брал ФФ2 Тренд 1,8 5ти дв. хетч. в июне 2007г. вышло 420 тыс. или 16290 баксов по тому курсу.
сейчас пересчитал точно мою комплектацию получилось 623 тыс. или 19426 баксов по 32,07.
ФМК получается немного перестраховались? на 20%.
Исходя из текущей стоимости Фокус не является отныне доступным автомобилем и он вынужден теперь без малейших скидок конкурировать с Цивиком, Астрой, Короллой, Маздой3.
Допустим теперь я врядли проголосую рублем за ФФ2.
avatar
1s2v3e
15 May 2009


zwbn
полностью согласен следущее авто гольф или джетта российской сборки !
Black13
16 May 2009


Z
zwbn:

...Исходя из текущей стоимости Фокус не является отныне доступным автомобилем и он вынужден теперь без малейших скидок конкурировать с Цивиком, Астрой, Короллой, Маздой3.
Допустим теперь я врядли проголосую рублем за ФФ2.

Перестраховался - это верно. Но остальные производители, как я понял, тоже не в сторонке бамбук курили!

Цены на все перечисленные еще выше...
OmegaB
16 May 2009


B
Black13:

Z
zwbn:

...Исходя из текущей стоимости Фокус не является отныне доступным автомобилем и он вынужден теперь без малейших скидок конкурировать с Цивиком, Астрой, Короллой, Маздой3.
Допустим теперь я врядли проголосую рублем за ФФ2.

Перестраховался - это верно. Но остальные производители, как я понял, тоже не в сторонке бамбук курили!

Цены на все перечисленные еще выше...

В теже бапки - гольфа, жетта, октавии (обе - тур и нью), NewMagentis, рено-меган.
Цены на всё можете глянуть на соотв. офф-сайтах. Япы, конечно, все тоже подорожали... цЫвеГ за 600, например, уже не взять...

Я тут в конфигураторе для себя покуса прикинул: без малого - 700 кусков(!)
Это седан 2.0 на механев гии, без АБС(!) и кожи . Из дорогих опций тока подогреватель... а на автомате да в коже?!
Новый мажентис в меньшие бапки будет выше классом да ещё и с V6!
Окта-нью в 800 тык - турбовая, ДСГ+кой-какие допы но это уже совершенно иное авто...
avatar
Turbo-S
16 May 2009

-2

А я не буду брать фокус за эти деньги...а возьму пожалуй Elantra NEW, 2,0 МКПП, 10 SRS,
правда без кожи. А разгон у нее по ТТХ до 100 8,8 сек! Получается по цене 710000р!
avatar
-Doc-
16 May 2009

2

Turbo-S
да... разгон - это, конечно, самый важный параметр после цены...

Вот у меня еще Гольф5 1.6 АКПП есть с овощным мотором 1.6. Уверяю тебя, что разгон - это последнее, о чем я вспоминаю, сравнивая его с ФФ2 1.8 МКПП.

Покупать помойку типа Элантры не советую. Там будет все, как в машинах - и климат м.б, и АБС, и АКПП, только работать это все будет хоть и надежно, но не так качественно, как на нормальных автомобилях. Это как сравнивать безродный китайский велосипед и какую-нибудь Мериду - и там и там колеса, и там и там педали, руль, даже передачи у китайца. Дальше сам сообразишь?
avatar
Turbo-S
16 May 2009

-4

-Doc-

У Вас была Elantra или у дрезей? Тогда чего говорить то ЧЕГО не знаете?

У меня у друзей им по 24 года - проездили на них один 60000км (2.0 АКПП), а другой 78000км (1,6 МКПП). На первой за это время вышел из строя бензонасос и и потекли два аммортизатора, после того как на ней по полю (удирали) проехали со скоростью 100 км/ч. А на второй перегорела только лампочка ТПФ (левая ксенон).

Так, что надо еще подумать, что надежнее рос. FF2(вечные даблстарты, ОЧЕНЬ низкое качество ЛКП) или корейская Elantra .
posted image
avatar
ARCHIK
16 May 2009


Turbo-S
Знаете, я тож отьездил на фокусе 2 , пару лет и продал, всё случилось -перегорела мампочка габаритов. С краской вообще никаких проблем. Дабл старты конечно есть , после залива ослиной мочи в бензобак, где нить на трассе. Если в баке BP никаких даблов. Так что как придеться. Но в одном конечно правы, разгон вешь важная. Как бы мне не нравилось авто и как бы не была привлекательна цена, если она овощь- я не возьму!!! Хотя и элантру яб не советывал, не потому что с ней что то не так, все там отлично, но вот если через пару лет продовать- потери в цене очень большая по сравнению с Фоксом.
Rinat87
16 May 2009


Turbo-S на Элке кузов..окраска не очень..и при ударе мнётся легче..сам 2 раза видел у знакомых..по надёжности думаю точно не хуже фокуса..а может даже и повыше на ступеньку..а вот цены на ТО дороговаты..
Yellow Submarine
16 May 2009


Правильно. Люди, не покупайте фокусы, хоть их поменьше на улицах будет. Это плохая машина...а ещё у них колёса отваливаются
avatar
-Doc-
16 May 2009


Turbo-S

Хе-хе... Я любитель немецкого автопрома.
Удачи с Лантрой. Думаю, этот эксперимент расставит все по местам.
Потом будет "Возвращение блудного сына".
Rinat87
16 May 2009


-Doc- фиг знает как будет..у всех вкус на авто разный.. но Элантра не плохой авто..для комфортной нормальной езды очень даже ничего.. а вот батя мой купив в конце 2007 года в декабре..мондео проездив пол года продал в июне..взял камри на 100 тыс дороже вышло при покупке тогда мондео.. Мондео в страшных снах вспоминает.. а знакомый поездив на королле 2 года..продал и взял 2.0 мт мондео..говорит что намного больше нравится чемп тойоте..вот и пойми потом что лучше..у всех свои вкусы и требования к авто.. главное чтобы не ломалось
avatar
-Doc-
16 May 2009

1

Rinat87
Согласен - вкусы разные. Но почти все сравнения Элантры с одноклассниками, с момента ее появления - не в ее пользу. И управляемость пугающая, и цена обслуживания немалая, и технические решения так себе. Это такой ровный неплохой аппарат, но он совершенно безвкусный и бесхарактерный, как и весь корейский автопром. Плюс сомнительная безопасность и коррозионная стойкость.

До ФФ2 у нас 4 года и 120.000 км был Мондео-3. Изумительный аппарат, не доставивший никаких хлопот. Расставались буквально со слезами.
Сейчас ФФ2 и Гольф5. Оба очень хороши. Гольф, пожалуй, на дороге чуть лучше. Но это нельзя описать цифрами и литрами с килограммами. Это именно то ощущение, которое дарит приличная машина. Оно складывается из незаметных штриов, мелчей, деталей; того, что ты чувствуешь своей пятой точкой даже. Это дух авто. И Г5 он чуть лучше, чем у ФФ2, как бы мне не хотелось это признавать (ФФ2 у меня, Г5 - у половины)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up