Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
feoktist зачем делать там дырку???
я знаю точно если снять шток егр подергиваний не будет.но замучает детонация.у себя снимал шток зимой все было ок весной детонация.поставил шток на место.детонация и подергивания рулят
feoktist
23 June 2009
sashasher:
|
feoktist зачем делать там дырку??? |
Пытаюсь найти плюсы отверстия в ДЗ, народ пишет что вродь как решает проблему плавающих оборотов (читай тему "Плавают обороты ХХ"), а вот решает ли данная процедура проблему подергиваний авто, большой вопрос??? Вообще собираюсь сделать эту дырочку, но для себя пока еще четко не уяснил каковы плюсы каковы минусы!!!
Коллеги!
Давайте не путать в теме Плавающие обороты на ХХ и собственно дёргания машины на ходу при 2500 об.
Я тоже именно дёргаюсь!И это только с включенном климатом!Однозначно.
Вывод.Либо мозги как-то за экологию притупляют двигло.
Либо из-за горячего радиатора тупит из-за того,что он забит.
Начну с меньшего зла.
Попробую почистить радиатор.
Я уже писал в этой теме на предполагаемые проблемы, у меня был окислен провод на 3 цилиндре, мастера говорили, что не влияет, свечи менял раза три, три месяца мучился, ошибку не выдавало, грешил на все подряд, но менять методом тыка удовольствие дорогое , в результате замерили сопротивление проводов и оказалось что сопротивление нулевое, сердечник видимо рассыпался, заменил провод, стоит 855 руб, машину не узнать, как новая, поэтому прежде чем что то либо чистить и менять проверьте электрику.
Эд170166
напиши пожалуйста по подробней.какой провод.низковольтный чтоле.который на катушки идет
у меня 1,6 100л/с, одна катушка зажигания на все цилиндры, от нее идут 4 высоковольтных провода на свечи, на 3 цилиндре контакт провода который входит в катушку был окислен, когда проверили тестером сопротивление на проводах, то у этого провода оно было почти на нуле, проверяется просто тестером как обычные провода. после замены этого провода все стало в порядке.
Эд170166"почти на нуле" - это, наверное, означает "большое сопротивление"?
я не электрик, обрыв провода
Добрый день.
Хотелось поделиться проблемой и может быть, если кто то сталкивался, со способом как ее устранить.
Суть в следующем.
ФФ2 1.8 пробег 51 000 км.
Заметил, что постояв в пробке, а потом выехав, и попытавшись резко разогняться, появляются провалы на 2-3 передаче. Не очень сильные, но тем неменее как то не приятно.
При езде в обычном режиме такого нет.
Свечи почти новые - прошли 7 000 км. Провода не менял.
Заранее спасибо!
провалы около 3000 оборотов?
если включен кондиционер то возможно изза него, а возможно изза перегрева двигателя.
надо смотреть на состояние радиаторов.
Если при выключенном кондере машина так не тупит - то надо чистить радиаторы.
з.ы желательно еще в инженерном меню бортового компа посмотреть на температуру. как зайти в инженерное меню можно посмотреть в соответствующей теме
FORDIAGNOSTIC_1
29 June 2009
Сергей1977
Если дёрганье то бензонасос или бензин.
Если плавные провалы либо тупёж то катушка.
По идее надо диагностировать для 1000% приговора.
В ветке про чистку ДЗ писали, что проблема дерганья на 2й скорости исчезает после чистки дроссельной заслонки.
EYAL
Никогда не поверю, что дерганья связаны с грязной ДЗ. У нас все, в том числе и дилеры валят все невзгоды на нее. Провалы в разгоне- это явные пропуски зажигания и ДЗ тут совсем не причем.
Согласен, ДЗ не причем. Чисти ее первый раз 2000 км назад. Обороты начали плавать
. Почистил - все ок
Не совсем понятна зависимость включенного кондиционера и провалами?
По стрелке на индикторе температуры - все в норме.
Разгон тоже нормальный, за исключением незначительных провалов. По поводу кондиционера надо проверить. Может и вправду изза него. Хотя н епонятно почему?
Такая же история! Причем провалы/дёргания на 2-ой - 3-ей передаче, причем при интенсивном разгоне (естественно без лишнего фанатизма). Грешу на свечи. Пробег 24 тыс. По моему мало. Заправляюсь в 90% случаях BP.
У меня первый комплект свечей отходил 42 000 км. На обоих ТО все ок на них было. Бенза проверенная
KITO
Маловероятно, что свечи виноваты. У меня сейчас стоит новый комплект. Проехал на них тысячи 3 всего. На днях выкрутил. Выглядят как новые. У меня рывки небольшие, когда стрелка на второй передача уходит за 4500 об/мин. Пока забил, ибо так кручу очень редко, да и после постоянного дабл старта это считаю детским лепетом. Как вариант, надо промывать топливную систему от бензонасоса до форсунок, но эта процедура не из дешевых и делать ее не вижу смысла.
А вообще тема такая уже есть.
FF2, 1.8 МКПП, немец
Купил неделю назад, сейчас пробег уже 1500 км. Подергивания и краткосрочные провалы тяги (2-3 в сек) были с самого начала на второй и третьей передаче в диапазоне 2500-3000 об... Причем проявляются только при разгоне. Сначала списывал это на "проявления нетипичных ходовых характеристик в период обкатки", но теперь понимаю, что это какой-то косяк... После прочтения форума понял, что надо попробовать разгон с выключенным климатом. Неужели это действительно глюк мозга?!
Завтра поеду к дилеру, послушаю мнение сербских сервисменов на эту тему.
Тоже дергается, пробег 32 тыс км.
Бесит нереально!!!
Толи свечи, толи дроссель, толи радиаторы??? ...
immortal_guard
6 July 2009
ilya13rus
к сожаленю без кондея тоже рывки (((
MACHO086
Привет, а ты сколько без штока ЕГР откатал? и какой бензин лльешь сейчас и тогда? Прсто думаю может и мне попробовать выташить его? Как утебя были какие небудь ошибки или нет?
Никто так, судя по всему и не выяснил причину...
У меня тоже в последнее время провалы при переключени на вторую,третью...В выходные буду чистить ДЗ,также проверю свечи(отходили уже 36т.км.).Если не устраниться -буду дальше разбираться...Еще есть подозрения на бензонасос...
Сомневаюсь, что это ДЗ... у мя авто-то новое... неделю назад купил. Прошел 2000 км, дерганья были с самого начала. Сначала думал, что дергается на 2000-3000 об/мин, но теперь, когда стал раскручивать двигло после обкатки, выяснил, что рывки происходят до 5000 об/мин включительно. Еле заметные, но присутствуют. Даже пассажиры вчера заметили, что авто разгоняется с рывками.
Еще одна особенность - дергается авто только при интенсивном разгоне. При умеренном или когда просто поддерживаешь скорость - все ок.
Завтра утром дую по записи к дилеру. Не отстану от них пока не устранят...
О результатах напишу.
Тоже заметил, что-то похожее на 2 передаче при интенсивном разгоне в районе 3000-4000 оборотов. Как будто колеса пробуксовывают.
Когда будет подергиваться при разгоне, попробуйте выключить кондиционер и попробовать разгоняться без него. Думаю, дело в том, что "очень умные инженеры Форда" придумали автоматически отключать кондей при интенсивном разгоне, а потом опять включать. Меня тоже это сильно напрягает
ilya13rus
9 July 2009
YuriySarov:
|
Когда будет подергиваться при разгоне, попробуйте выключить кондиционер и попробовать разгоняться без него. Думаю, дело в том, что "очень умные инженеры Форда" придумали автоматически отключать кондей при интенсивном разгоне, а потом опять включать. Меня тоже это сильно напрягает |
Пробовал... все равно дергается
Да и как-то нелогично... получается мозги отключают и включают кондей по 3-5 раз, пока разгоняешься на каждой передаче?!
(Имеется ввиду пока стрелка тахометра пробежится от 3000 до 5000 машина успевает дернутся 3-5 раз... и это на каждрй скорости... просто на 4-й и 5-й это практически не заметно)
shtativnik
8 July 2009
Так и есть.
Поздно отключается компрессор кондиционера. Если его принудительно отключить совсем - то рывков не будет, можете проверить.
Кому-то из разработчиков это показалось увлекательным.
Устранить эту проблему можно, только переписав прошивку вручную.
shtativnik:
|
Устранить эту проблему можно, только переписав прошивку вручную. |
стоимость удовольствия 10 тыс. рублей - чип от битюнинг. там много чего переписано вручную и машина едет интереснее чем в стоке
2 people online