Эд170166

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Эд170166
15 December 2010


я грел около часа замок феном и пролил вд, вылечилось, мне кажется сначала в теплом боксе надо попробывать пролтьвд, может поможет

Эд170166
30 November 2010


всем привет! та же хрень с незакрытой дверью водителя, уже третий день и тоже фф2 2005г, заехал в сервис сказали прогрей, прогрел прошло, а на следующий день снова не закрыта, самое фиговое что двери изнутри закрыл, водительскую снаружи ключом, на сигналку не встает, а багажник хрен закроешь, его только ЦЗ закрывает, хоть всю ночь машину охраняй, все прочитал, видимо кроме как сушить феном час другого не дано, только негде вот жопа блин, не повезло

Регулировка дверей Эксплуатация Focus 2
Эд170166
21 January 2010


сильно распахнули заднюю левую дверь и видимо сломали ограничитель открывания двери, снаружи выглядит все нормально наверно сломалось внутри двери, если кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой опишите как устоено внутри двери выложите картинку или схему

Эд170166
12 October 2009


нужно проверить провода идущие от катушки на свечи, у меня тоже дергало машину, долго мучился, свечи менял несколько раз, а дело было в проводе 3 цилиндра, просто рассыпался сердечник, после замены все стало идеально

Эд170166
30 September 2009


задний поводок от Ваз2111, щетка лучше каркасная какая больше нравится длина 33см, ничего подрезать не нужно

Эд170166
29 September 2009


Эту тему уже поднимали много раз, самое простое поводок от десятки и дворник чтобы не подрезать 33см, все встает как родное и чистит идеально, лучше использовать каркасный дворник, он лучше прилегает да и стоит дешевле, снять старый поводок можно и без съемника аккуратно постукивая молотком, но проще заехать к любому дяде Ване и за 100 руб вам его снимут

ТО 80000 Мусор
Эд170166
4 September 2009

-1

Если машина ходит, то ничего не нужно трогать и менять кроме масла, остальное ерунда и лишняя трата денег, у меня почти 60000, тоже конец 2005г, сделал два ТО и менял свечи, и не собираюсь менять ничего. если есть болячка, то вылезет сама, и никогда не угадаешь где и в каком месте, а менять все подряд просто выкинуть деньги, имейте ввиду, что замена жидкостей дело дорогое и не факт, что сервисмены сделают и прокачают все качественно, быстрее сломают. проверьте просто уровни и не слушайте советы, просто народу делать нехрен, вот и лезут везде и всюду с умным видом, а потом удивляются почему машина плохо ходит, а в сервисе просто разведут и навешают лапши, толку не будет им только денег побольше содрать. у меня уже 5 машина все проходили по 4-5 лет с нова по 120-150 тысяч, менял, только что ломалось и масло с фильтрами и машины работали как часы.

Эд170166
25 June 2009


я не электрик, обрыв провода

Эд170166
25 June 2009


у меня 1,6 100л/с, одна катушка зажигания на все цилиндры, от нее идут 4 высоковольтных провода на свечи, на 3 цилиндре контакт провода который входит в катушку был окислен, когда проверили тестером сопротивление на проводах, то у этого провода оно было почти на нуле, проверяется просто тестером как обычные провода. после замены этого провода все стало в порядке.

Эд170166
24 June 2009


Я уже писал в этой теме на предполагаемые проблемы, у меня был окислен провод на 3 цилиндре, мастера говорили, что не влияет, свечи менял раза три, три месяца мучился, ошибку не выдавало, грешил на все подряд, но менять методом тыка удовольствие дорогое , в результате замерили сопротивление проводов и оказалось что сопротивление нулевое, сердечник видимо рассыпался, заменил провод, стоит 855 руб, машину не узнать, как новая, поэтому прежде чем что то либо чистить и менять проверьте электрику.

Эд170166
26 May 2009


И у меня такая же проблема, после 100км/ч, при даже небольшом нажатии на педаль машину начинает дергать, видимо пропуски зажигания, двиг 1,6 автомат, пробег 55000 км, первый раз проявилось на 19000км, приехал к дилеру, сказали скоро ТО все сделаем, конечно ничего не делали, поменяли свечи и все прошло, снова проявилось на 30000 км, сам поменял свечи, прошло, сейчас снова проявилось, поменял свечи прошло, но через 1000км проявилось снова, еще раз поменял свечи, хватило на один день, не знаю что делать предположений много, но методом тыка искать очень накладно, детальки стоят дорого, мои предположения:
1. у меня окислен контакт высоковольтного провода на 2 цилиндре, мастера говорят что окисление не должно влиять на пропуски в зажигании, если только провод не пробит, а проверить пробитый провод практически невозможно, да и пробивать он должен постоянно, а не только на скорости
2. при заправки в бензобаке практически всегда разряжение, может не срабатывать клапан в пробке, на большой скорости увеличивается расход топлива, у меня такое было на ВАЗ 2110, даже машина заглохла, долго искал, но после замены пробки все прошло, забываю на форде проехать с незавернутой пробкой бензобака, в эти выходные попробую
3. протекает правая форсунка омывателя, вода попадает на провода и свечи, свечи после замены всегда ржавые, да и просто воду видно на блоке, может и из-за этого, но на холостых работает отлично, тем более, что при прогреве двигателя вода должна испариться
4. при каждой замене свечей обратил внимание, что ободок юбки черный от нагара на всех цилиндрах, похоже на очень богатую смесь, может свечи заливает бензином но тогда это мозги и датчики виноваты, но ошибку не выдает, где искать не знаю
Можно и дальше продолжать, но толку никакого, заправляюсь практически всегда на ВР, но при заправке и на других всеравно не прошло, думаю что бензин не виноват, проблема где то рядом, но как найти, не менять же свечи каждый день.



    up