В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
naturallgs
и 509 и 512 на нем будет работать. Я просто указал на последнюю доступную версию для нее. Смысл лить 509 если 512 можно.
mandalore105
6 February 2015mobile
naturallgs
У ст тоже маленькие есть если что
elazutin:
|
VadMan У меня после прошивки приборки на версию 512 стала гаснуть приборка довольно быстро, минут 10... до этого могла светиться очень долго или совсем не вырубалась. |
Повезло, у меня наоборот, после прошивки не гаснет экран (приборка от СТ большой экран)
mandalore105:
|
elazutin Ну это был глюк/ошибка в ПО приборки. |
Как лечить?
mandalore105
6 February 2015mobile
Евген2115
А хз, другой прошивкой если только.
mandalore105
Вот и катаюсь на "стоковой" прошивке без реальной t
По поводу негаснущей приборки могу внести небольшое дополнение (не связанное, правда, с этой темой напрямую). Оно касается счастливых обладателей китайских "штатных" магнитол - они как раз часто являются причиной такого поведения машины. Магнитола просто не даёт машине уйти в "сон" - экран приборки постоянно горит, остальная не заснувшая электроника потребляет положенное количество электричества. Как результат - севший через несколько дней стоянки аккумулятор. Лечится перерезанием провода или удалением из разъёма пина под названием "AntiTheft" (срабатывание сигнализации при отключении разъёма магнитолы).
Сам лично прошёл через такое - приборка гасла через раз. Решение нашёл в ветке
Мультимедийные устройства штатного размера. С момента удаления провода глюк больше не проявлялся.
4ETBEPKA
А как быть, если штатная магнитола?
Евген2115Можно, наверное, попробовать поступить так же - если косяк в работе именно из-за этого провода, то всё станет хорошо, если дело не в нём - ничего важного не изменится (просто машина, поставленная на сигналку, не начнёт орать при выдирании магнитолы).
Скрытый текстУ меня штатной не было, древний "штатный" Phantom-8400 вроде таких косяков не давал, новая китаянка на Андроиде в прошлый Новый год высадила аккумулятор до 5 с чем-то вольт за 6 дней простоя, попал на стоимость нового аккумулятора (старый не восстановился) и разбитое стекло (в салон и под капот было не попасть). Поборол лень и сделал всё за 10 минут - теперь без глюков: приборка стабильно тухнет (где-то через 15..20 минут, точно не засекал), аккумулятор не разряжается.
x
naturallgsВот с большим экраном и с навигатором!
GraMM92
6 February 2015
Всем добра!
Имеется китайский ELM327
Вот такой:
Если я его переделаю под низкую и высокую шину,то он будет работать с программой ELMconfig и другими по блютуз через нетбук ?
И сразу два впороса, если нет,то через чего нужно и проще?
И какие ф-кции могу поставить/активировать и дополнить на машину Ford Focus 2 , АКПП 1.6L Zetec-S PFI (100PS) , 2006г Дорестайл. Седан.
PiterFF2
6 February 2015
GraMM92
Вы сначала проверьте, что он без переделки работает. А что можете активировать - можете посмотреть в программе ELMConfig в offline режиме, только через блютус версию адаптера не всё возможно активировать.
P.S. Под высокую шину лучше его не переделывать.
Доброго времени суток, товарищи. Возникла такая проблема: задумался по поводу обновить свой Фокус в программном плане (отключить звук не пристегнутого ремня и т.п.).Ну, думаю, благо есть адаптер ELM327 Bluetooth - все будет в шоколаде. Читаю форум, бац, и натыкаюсь на всякую информацию про адаптеры, что для этих мероприятий лучше адаптер с USB, что нужна доработка адаптера для его работы на Высоко/средне-скоростных шинах (ну тут я все понял что да как, как переделать). Но сейчас наткнулся на информацию, что лучше всего, чтобы адаптер работал "с драйвером USB на чипе FTDI" - это будет влиять на скорость работы. На Aliexpress цена на такие адаптеры значительно выше, и не факт что это будет реально FTDI. В общем хотел узнать, если купить например вот такой USB адаптер как на картинке в шапке данной темы(с оранжевосиней наклейкой) - там наверняка не будет стоять FTDI чип, переделать его для работы на 2 шины, можно ли будет 1) производить конфигурирование (вкл/откл опций) 2) Прошивать авто (хотя для меня это не обязательно).
Поставил в конфигурации HEC на первой странице чекбокс "пункт меню км/л".
Пункт в меню не появился
Подробности: приборка с маленьким экраном, прошивка 512 с реальной температурой.
Подскажите, пожалуйста, что не так?
p_v_p
А он и не появится, он заменяет расход в л/100км на км/л, оно вам ваще зачем, вы будете смотреть, сколько км вы сможете проехать на одном литре? я у себя ставил на один день хватило, вернул все взад.
lisii26
6 February 2015mobile
BorisMan
Я вообще раз учудил. Прошил приборку на 509 ну и сразу начал, там экспериментировать, то одно включу, то другое. Незаметил как переставил с л/100 на км/л, неделю так ездил думал датчик какой то накрылся, на газ давишь, а расход меньше показывает. Потом только опять же совершенно случайно увидел эту галочку. Вот так бывает.
BorisMan
Чувствовал ведь какой-то подвох...
Спасибо за информацию. Надо будет, конечно, снять птичку...
BashVadКакой чип будет внутри со 100% вероятностью узнаешь когда он у тебя будет в руках. Даже сами продаваны в Китае не могут ответить что там внутри. Если адаптер будет работать нормально то сможешь делать и то и то, но чтоб точно быть уверенным в работе адаптера, то лучше приобрети
Клубный диагностический адаптер ELS27
likes
Про китайских продавашкинов я понимаю (дай Бог если они вообще товар в руках подержат и ознакомятся с ним). Клубный ELS27 хорош спору нет, но цена его 1500+ руб. против китайского 500 руб. Не то что бы это очень большая сумма, но в настоящий момент я не готов с ней расстаться ради пары манипуляций. Как я понимаю, чтобы прошить блок управления двигателем надо чтобы адаптер работал на высокой, что ELS27 как раз может. Но у меня нету цели прошивать этот модуль. Я просто хочу опции ВКЛ, для этого же не нужна большая скорость, достаточно стабильного подключения без потери связи. Так вот я и хотел узнать: если в самом худшем варианте с Китая придет адаптер НЕ С FTDI чипом, можно ли без боязни ВКЛ/ОТКЛ эти опции.
BashVad
Изменить кофигурацию модулей всех кроме блока управления двигателем, ты сможешь, и даже блютуз адаптером, ну конечно при условии что адаптер будет переделан, если нет то только тех которые на высокой шине.
civil-zz
7 February 2015mobile
2
p_v_pBorisManlisii26Он не заменяет, а именно добавляет такой пункт в меню настроек, там есть сейчас метрические и английские единицы, так вот метрические превратится в отдельное меню. Так что при желании всегда можно вернуть все назад через меню. Другое дело, что при активации этой функции этот пункт сразу становится активным, поэтому кажется, что все сломалось
ХаТТаВ
7 February 2015
1
feoktist:
|
Ребят помогите кто может, ELM327 (FTDI чип FT232), до этого адаптер работал без сбоев успел удачно прошить ТСМ и РСМ на ФФ3 - делал с ноута с ХР, а тут вдруг решил настроить раб. комп с вин. 7, и на те адаптер перестал работать не ставятся драйвера соответсвенно не определяется ком порт. Разобрал попробовал 28 ногу процессора на минус все без толку! Что делать? Дайте пожалуйста совет или адаптер в мусорку? Раньше определялся VID_0403&PID_6001 сейчас VID_0403&PID_0000 (см.фото).
|
только что столкнулся с такой же проблемой. при первом подключении к буку адаптер определился, драйвер установился, все работало норм. выдернул кабель, потом обратно подключил и опа, неизвестное устройство и ни один драйвер не подходит. но проблема решаема. надо распаковать установщик драйвера (это самораспаковывающийся архив и можно распаковать винраром), в полученной папке найти два inf файла и заменить в них PID_6001 на PID_0000, но не везде, только в конце строк (там будет по две строки, в которых pid_6001 встречается 2 раза. заменять надо в конце строки). после этого в диспетчере устройств обновить драйвер и указать папку с правленными inf файлами. лично у меня после этого драйвер адаптера установился без проблем. подключается на скорости 500000. но так и не понял, с какого перепугу у железки вдруг PID сменился...
civil-zzДа, Серег ты как всегда прав. Вот снял видео для наглядности
p_v_p
7 February 2015
3
Можно вернуть PID взад, используя утилиту от FTDI chip FT_PROG:
http://www.ftdichip.com/Support/Utilities/FT_Pr...245.zipДанная утилита позоляет изменять любые параметры, хранящиеся в EEPROM внутри ftdi-чипов, в том числе и VID с PIDом.
Сам неоднократно пользовался и FT_PROG, и её предшественницей (mProg, кажется, называлась) при разработке своих первых устройств на шину USB.
P.S. А причин, почему изменилось содерживое EEPROM, может быть вагон и маленькая тележка, к сожалению...
И первая из них, как не банально это звучит - это питание. Можно вогнать процессор в такое состояние (банальным изменением напряжения питания), что счётчик команд будет инкрементироваться, скажем, через одно место, в результате - будем иметь выполнение совершенно не той программы, которую придумал разработчик, а какой-то хаос, в том числе, возможна и запись в EEPROM. Может быть косноязычно объяснил, но так действительно бывает.
ХаТТаВ:
|
так и не понял, с какого перепугу у железки вдруг PID сменился... |
p_v_p:
|
причин, почему изменилось содерживое EEPROM, может быть вагон и маленькая тележка, к сожалению... |
причина одна, она давно известна и уже обсуждалась здесь, на форуме, в ветке про клубный адаптер. Если коротко - последние драйвера от FTDI сносят PID у
поддельных китайских чипов, прописывая 0000 вместо 6001.
Вот такая борьба компании Future Technology Devices International с клонами, отразившаяся на рядовых юзерах.
p_v_p
7 February 2015
metelНе знал, спасибо за разъяснения.
Значит, как-то драйвер узнаёт, что чип не оригинальный. То есть неважнецкая, видимо, подделка... Но хотя бы VID ему изменить можно
(прям как у оригинального FTDI).
ХаТТаВ
8 February 2015
цитата: |
Можно вернуть PID взад, используя утилиту от FTDI chip FT_PROG: |
ага, можно. спасибо за наводку. но нюанс в том, что утилита не находит устройство, если его драйвер не установлен корректно. все равно придется inf файлы ковырять, чтоб получить доступ к адаптеру и вернуть взад родной PID, чтоб потом по новой установить драйвер, хотя оно уже в общем то и не нужно, т.к. и так уже работает )))
поигрался тут с усб и блюпуп адаптерами. и вот что интересно лично мне: почему ForScan с моим блюпуп адаптером версии 2.1 (маленький, с кнопкой выключения) работает нормально, а ELMConfig типа подключается (порт открывается), но ни фигашеньки не может прочитать? ни конфиги, ни ошибки, ни инфу по модулям, ничего не читает
BashVad:
|
отключить звук не пристегнутого ремня |
Звук ремня можно и так в ручную отключить, где-то была тема. Типа включаешь зажигание 8 раз защёлкиваешь ремень и на 9 раз уже заводишь. Шесть лет назад делал, уже запамятовал.
Snezhnii
Ну да, про "тыкни, затем дёрни" и будет чудо в курсе, делал такие штуки и не только на фокусе. Тут же не только с адаптером количество примочек намного больше, да и самому интересно в мозгах поковыряться. Страшновато правда немого)))
Flasherr
8 February 2015
Поставил елм327 wifi тумблер завтра опробую. может кто сталкивался с проблемой работы ELMConfig_v0.2.15 через wifi ? если да, то как подружить зверька? заранее спасибо.
PiterFF2
8 February 2015mobile
FlasherrПрограммы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16143118)Хотя тут вроде кто-то отписывался про возможность эмуляции com-порта на wi-fi, или меня глючит)