В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
боюсь в таком случае все же некоторые возможости не стоит выкладывать "в массы". ясное дело, все as is, но мало ли сбой компа/адаптера и т.п. может превратить машину в груду безмозглого железа и оперативно не получиться исправить последствия (я о PCM к примеру). а соблазн "потыкать" велик
igorOKцитата: |
боюсь в таком случае все же некоторые возможости не стоит выкладывать "в массы". ясное дело, все as is, но мало ли сбой компа/адаптера и т.п. может превратить машину в груду безмозглого железа и оперативно не получиться исправить последствия (я о PCM к примеру). а соблазн "потыкать" велик |
Ни кто к этому и не навязывает, название темы говорит само за себя.
igorOKМитяй74Боюсь, что скорости ELM не хватит, чтоб тот же PCM "повтыкать", пока хотяб попробовать VIN`ы в модули пописать... на большее не расчитываю, а то, что может сделать из авто памятник, в программу добавлять не буду.
Пока я лишь наткнулся на механизм отправки мультипакетов и проверил ответ модуля на него, но чтоб попробовать что-то записать и вообще проверить работу, надо слепить программку.
Получится - распишу как, нет - тоже скажу... Вроде у
civil-zz все покатило
будем стремиться к тому же
igorOK
Ну, кроме записи VIN можно, например, будет править блоки 00-02 в GEM, там много всего интересного - ID брелков, всякие временные задержки и интервалы (типа, например, времени включения и выключения поворотников) и т.п.
civil-zz:
|
igorOK Ну, кроме записи VIN можно, например, будет править блоки 00-02 в GEM, там много всего интересного - ID брелков, всякие временные задержки и интервалы (типа, например, времени включения и выключения поворотников) и т.п. |
было бы интересно поправить "под себя"
Уфф, ну вот, начал я наконец-то получать воспроизводимые результаты при отправке мультистрочных посылок. Этот таймер меня почти доконал..
На всякий случай, вдруг кому поможет - стабильные ответы я получил при таймаутах AT ST в 3, 4 и 5 (соответственно, 12, 16 и 20 мс), все, что ниже и выше - либо писалось, но выдавало на выходе "NO DATA", либо выдавало ответ, но по факту не записывалось и т.п. глюки.
fantomnic
19 February 2012
Здравствуйте!Хотел уточнить у меня фокус 2 2008г.хочу отключить автоматическое вкл обогревов стекол.Для этого я так понимаю надо подключить ELM 327 через программу ELM-ff2 и в онлай режиме убрать галочку с этой функции?Павильно я понимаю процесс?Извините за не понимание!)))
fantomnicСначала надо немного дороботать ELM-ку для работы на средней КАН шине. Установить переключатель, перепаять провода и "прогнать" через "Pytti" 6 команд, на которые ELM даст ответ "ОК".
systemroot
20 February 2012
Сегодня прошивая себе мгновенный расход обнаружил интересную картину, авто СТ дорестаил стоит ABS+ESP но почему то в опциях IVD не активирована. Вопрос такой за что отвечает галочка IVD в приборке
systemroot
Возможно у меня ошибка в бите, тоже нашел дорестайл авто с ЕСП, у которого его нет, киньте, плиз, лог в личку, покурим...
Makarich1979
20 February 2012
vitasku
Вопрос. ELM327 версии 1.4 высокую и низкую шину нужно переключателем соединять или нет? В описании форума указан прибор версии 1.2. В китае продают версии 1.4 для WV и для Ford. В описании есть поддержка всех авто. Только для Ford дороже.
Makarich1979:
|
ELM327 версии 1.4 высокую и низкую шину нужно переключателем соединять или нет? |
Для того, чтобы ELM мог работать на средней шине, его обязательно нужно переделать по известной схеме, неважно какой он версии.
Makarich1979
китайский 1,4 это и есть 1,2, 1,5 вообще в природе нет, имхо, точно не помню что и как, они просто нарисовали цифры новые, прибор старый
systemroot
20 February 2012
А кто может сказать в чем разница между рестаил гем и дорестаил.
кроме расположения предохранителей. именно в разрезе доступных функций
Kroligoff
20 February 2012
civil-zz:
|
Уфф, ну вот, начал я наконец-то получать воспроизводимые результаты при отправке мультистрочных посылок. Этот таймер меня почти доконал.. На всякий случай, вдруг кому поможет - стабильные ответы я получил при таймаутах AT ST в 3, 4 и 5 (соответственно, 12, 16 и 20 мс), все, что ниже и выше - либо писалось, но выдавало на выходе "NO DATA", либо выдавало ответ, но по факту не записывалось и т.п. глюки. |
А пробовал заткнуть (перевести в диагностический режим) основные модули - флудеры?очень сильно влияет на таймоуты.
Отправил в пм
systemroot
на рестайле есть функция аварийки, при экстренном торможении, вроде на этом отличия заканчиваются, но они взаимозаменяемые точно
systemroot
20 February 2012
Pyctam
мне надо будет его как то прописывать в систему или просто перекинуть разьемы и все ?
systemroot
просто перекинуть, но сам гем тебе всяко надо будит конфигить через елм под авто, и вроде как все, говорят что там есть более низкоуровневый конфиг, но он помоему не повлияет на тебя. может пару проводов в джгуте надо будет перекинуть местами, но это если чтото не будет работать, ничего не сгорит если перекинешь, гдето ребята меняли уже вроде, зайди в тему про поворотники при торможении, посмотри, может кто на дорестайл ставил рестайл модуль
Рестайл модуль меняется вообще без проблем, только разъемы перевоткнуть, ну и потом прошить свои ништяки...
ksvff2
20 February 2012
1
systemrootцитата: |
А кто может сказать в чем разница между рестаил гем и дорестаил. |
отличие ещё в том, что модуль радиоключа теперь в самом ГЕМ... На ДОрестайле он был под потолком около плафона водительского. Влить свой конфиг со старого на новый не проблема... Но надо его модифицировать... (касается того-же модуля радиоключа)
SERRGE
Спасибо, обязательно попробую!
Заметил еще, что гораздо лучше работает при незаведенном движке, видимо, шина не так забита..
Добавлю к вышесказанному про задержки... Все же при 50 мс уже начинаются ошибки: при 12 прогонах один раз запись не прошла. Корректнее ставить 40-45 мс...
civil-zz
21 February 2012
1
vitaskuцитата: |
AT AL - разрешить писать 8-мь байт данных вместо 7-ми. |
При активном AT CAF0 этого не требуется (см. даташит), ELM и так принимает TPCI байт
цитата: |
ATZ - сброс ATL1 - перенос строк ATSP6 - переключаемся на высокую шину ATSH720 - заголовок приборки ATAL ATCAF0... ...последующие пакеты слать друг за другом с интервалом в 40-50мс |
т.е. следующие пакеты вы шлете, не дожидаясь ответа по предыдущим? ELM же вроде прерывает какую-либо деятельность по приходу новых данных, если предыдущий цикл еще не закончен. По крайней мере у меня так было - выдавал "STOPPED" и на этом все заканчивалось..
цитата: |
не нужно изменять таймауты |
А если их не изменять, тогда ведь ответ на первый фрейм (3000000000000000) придет вместе с 03 7F 3B 72 (модуль прерывает прием сообщения из-за превышения времени ожидания)
civil-zz:
|
При активном AT CAF0 этого не требуется (см. даташит) |
По даташиту вроде так, но на практике, например у меня, "китаец" не работает без включенной AT AL.
civil-zz:
|
следующие пакеты вы шлете, не дожидаясь ответа по предыдущим? |
Да, собственно ответ модуля 3000000000000000 и означает "шлите все остальное до конца, я потом отвечу".
civil-zz:
|
По крайней мере у меня так было - выдавал "STOPPED" |
Может что-то не так делали? У нас все четко отработало, как и описано в литературе, а таймаутами отправки последующих пакетов
igoro4ek уже потом баловался...
civil-zz:
|
если их не изменять, тогда ведь ответ на первый фрейм (3000000000000000) придет вместе с 03 7F 3B 72 |
Это не так, 3000000000000000 приходит сразу, а 037F3B7200000000 где-то ч/з 200мс, вот в этот промежуток и заталкиваем остальные пакеты, все по ISO 15765-2
vitaskuigoro4ek я далек от программирования, я юзер, болтаюсь гдето на поверхности асберга. я так понимаю вы преодолели рубеж где из елм можно сделать идс? если смогли проникнуть на мультистрочный режим?
PyctamELM никогда не станет VCM, начинка слабовата и, следовательно, скорости не те... отвечал уже страницей ранее.
Но, как видим, небольшая мультистрочка ему вполне по силам
пока лишь вижу применение на ФФ2 и соплатформенниках в смене VIN`ов модулей, а также коллега
civil-zz упоминал про изменение конфигов ГЕМа по адресам 00-02
systemroot
21 February 2012
vitasku
появится ли этот функционал в програмке ? Особенно остро нужена смена вин в PCM. И я так понимаю теперь можно новые модули типа ЭГУР прописывать коректно в систему ?