В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
dargelartur
15 February 2012
Нарыл вот такую прогу Eberspacher EDIT
Eberspacher EDIT ни кто не пробовал?
dargelartur
Уже спрашивал подобное dklimenko на прошлой странице.
Нет такой машины под боком, чтоб проверить, если у вас ППП заблокирован или хотите прочитать с него ошибки - пишите в личку - попробуем достучаться.
Ошибки с ППП читаются стандартным 18 сервисом, как и со всех остальных модулей. Насчет разблокировки - не знаю, тоже нет под рукой подходящей машинки. Может, подскажет кто - достаточно сбросить ошибки, или нужна специальная команда?
-PaNik_TS-
15 February 2012
4
civil-zz
Достаточно сбросить ошибки.
Стопудово и неоднократно проверено на своём и других авто. Отписывался в теме про ППП с фотками и скриншотами.
Удачи.
-PaNik_TS-Спасибо!
Подскажите еще кто-нибудь:
цитата: |
atpp2asv38 atpp2aon atpp2csv81 atpp2con atpp2dsv04 atpp2don |
это настройки пользовательского протокола,
2D:04 - это скорость (500 / 4 = 125 kbps)
2C:81 - это должен быть тип заголовка. Но почему 81? Ведь для 11-битного заголовка должно вроде быть С0?
И что такое параметр 2A в значении 38, за что он отвечает? В ELM327DS.pdf я такого не нашел..
civil-zz2A не только к средней шине применяется, в нем устанавливаются параметры "CAN error checking" для CAN протоколов (от 6 до С), судя по даташиту 38 должно быть уже по дефолту.
2D:04 - 125Kbps, по даташиту тоже по дефолту.
2C:81 - ID 11bit, блок данных fixed 8 byte, ISO 15765-4, по дефолту - E0.
Если попадется новая ЕЛМ - попробую ввести только:
atpp2csv81
atpp2con
Данные 6-ть строк увидел в этой ветке ранее, потому и советую вводить все, лишним не будет
Проверили разблокировку ППП на машине
dargelartur - получилось, добавлю в следующей версии
Как я понял на заблокированный статус указывает ошибка B2465 - Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы.
Ну и совет перед разблокировкой - посмотреть внимательно на другие ошибки, в них можно увидеть причину блокировки (например, B1006 - Низкий уровень топлива для пускового обогревателя) и соответственно принять меры к ее устранению, если она еще имеет место быть...
vitaskuСпасибо!
Все увидел в мануале буквально незадолго до твоего ответа, надо читать внимательней
На блокировку действительно указывает DTC B2465
vitasku
в прошлом году пытался разблокировать ППП на дорестайле друга сбросом ошибок-нифига не получилось
ЛинарЕсли ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS -
почему так.
vitasku
спасибо, но я че то уже не помню че за ошибка у него была
-PaNik_TS-
16 February 2012
1
civil-zz vitaskuцитата: |
Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS |
Приветствую, но на мой есть вариант обойтись без IDS
Программа ADS сбрасывает (разработчики
jusupoff и
zero_cool ) информацию о столкновении.
Так же это можно сделать с помощью ScanDoc.
РЕБЯТЫ!!! Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, НА ПРОГРАММЫ РАБОТАЮЩИЕ СО СВОИМИ АДАПТЕРАМИ,
НО!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ IDSВообще там ничего сложного, посылается команда (ща не помню, но могу поискать) и усё.
ELMки под силу по моему, ибо команда простенькая.
-PaNik_TS-:
|
Программа ADS сбрасывает |
У меня уже почти год как есть такая штука
а ELM`кой заморочился от скуки, ведь с ADS она без надобности
Не было случая проверить "Сброс данных о столкновении" и почему-то думал, что функция только для модуля подух... спасибо за ликбез.
Тоже считаю, что ELM эта операция под силу, жаль команды не знаю, а то бы еще расширили функционал ELM-FF2
У меня вопрос: Пишите что ИДСкой можно залить новую версию прошивки. Это понятно.
А можно ли потом восстановить старую?
можно старую считать и где то сохранить?
если не ИДС то чем?
нет, ИДС старую залить не даст. Это надо сторонние флешеры применять.
kvl_r
Какие флешеры для Форда применяются?
Собственно у меня куга дизельная 136лс
День добрый всем кто с любовью или наоборот эксплуатирует ФФ2...Подскажите пожалуйста артикул -каталожный номер ELM-327 1.5 USB...
BlackGoga
17 February 2012
1
ANDBURНа любом китайском сайте или ebay запрос
ELM327 USB - выдаст кучку результатов.
Я вот такой заказывалЗЫ. Чего вы человека минусите то сразу? Он же просто спросил...
Разработчики программ, подскажите, пожалуйста, планируется ли добавление возможности включения Аварийной сигнализации при резком торможении для модуля ABS (вроде, включается на машинах как с ABS, так и с ESP)???
Dimas87Много об эту аварийку копий сломано... я не нашел в конфиге модуля АБС каких-то бит, указывающих на нее.
Придерживаюсь такого мнения, что для аварийки нужны лишь правильно сконфигурированный (например 0х10) рестайловый модуль АБС иль АБС/ЕСП и рестайловый ГЕМ, в конфе которого кстати тоже не нашел корреляции с присутствием бита аварийки... из этого сделал для себя вывод, что аварийка реализована в прошивках АБС и ГЕМа и их конфиги на нее не влияют.
Возможно не прав, тогда подскажите как...
Dimas87
требуется рестайл гем и рестайл модуль
bsg
это гуглить надо. посмотри кесси, или j2534. нужно смотреть что бы именно твою модель брали. ИМХО проще съездить к тюнерам и у них сделать меньше вероятность запороть мозги, да и стоит оборудование тюнерское очень не дешево...
dargelartur
17 February 2012
-PaNik_TS-:
|
civil-zz
vitasku
цитата: | Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS |
Приветствую, но на мой есть вариант обойтись без IDS Программа ADS сбрасывает (разработчики jusupoff и zero_cool ) информацию о столкновении. Так же это можно сделать с помощью ScanDoc. РЕБЯТЫ!!! Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, НА ПРОГРАММЫ РАБОТАЮЩИЕ СО СВОИМИ АДАПТЕРАМИ, НО!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ IDS Вообще там ничего сложного, посылается команда (ща не помню, но могу поискать) и усё. ELMки под силу по моему, ибо команда простенькая. |
Где можно взять такую программу и с каким адаптором она работает?
systemroot
17 February 2012
vitasku
спасибо, я немного запутался думал речь идет про ADS. теперь все ясно. благодарю за помощь
mlk
18 February 2012
vitasku
фантастической программы!
СПАСИБО!!!
Я запрограммирован для отображения информации по радио, и телефон на панели приборов
но не показывать информацию от USB
Почему?
Теперь я должен сделать переключение скорости CAN - Пока я только высокой скоростью
zero_cool
18 February 2012
2
mlkПотому что для USB нужно установить комплект громкой связи с поддержкой USB. Вот
тут посмотри в шапке темы. Все станет ясно.
amivanofff
18 February 2012
цитата: |
но не показывать информацию от USB |
Ребят у меня тоже когда USB включен на дисплее приборки ни чего не показывает, даже громкость. Это нормально? Или можно заставить показывать? Спасиб!
два дня бился с терминалом:) Что среднюю заставить работать. Не получалось. Оказалось что у меня шнур и так работает на средней, просто переключаешь и работает:) Так бывает?
327 версия 1,5а.
день добрый...вопрос тем кто сталкивался...Диагностика динамической компрессии проведённая на моём феде выявила, что фактическое зажигание (физическое, искрообразование) опаздывает от расчётного с датчиков (ДПКВ, ДПРВ, МАР, ДТ, и ДД-что дают инфу на ЭБУ) на 5 градусов, что много (допустимое не более 2 гр.), в следствии чего потеря тяги и динамики,- назвали причину- или датчики неисправны (сменили полярность , что быть не может т.к. они двухпроводные на эффекте Холла) или цепь растянута...датчики все заменили цепь проверили-всё в норме...Вопрос:-можно с помощью ELM 327 принудительно в программе ЭБУ сдвинуть зажигание на эти пять градусов, и какая программа для ELM нужна для изменения этого параметра ?
vitasku
По поводу датчика температуры: как выяснилось программы тут не причем... фаренгейты <-> цельсии переключаются легко кнопкой set на подрулевом переключателе в режиме отображения температуры окружающей среды на приборке (надо зажать кнопку set секунд на 5 - как при сбросе километража).
vitasku:
|
VIN ЕЛМкой не изменить, причина выше упоминалась...-PaNik_TS-:
| ELM не может писать мультистрочный конфинг. |
|
Ну вот, разобрался с мультистрочными посылками - залил себе в GEM абракадабру из 17 символов
Функционал смены VIN в программе (кажется, я буду 3-й по счету?
) в разработке..
-PaNik_TS-
18 February 2012
1
civil-zzvitaskuЕсли вам это удалось то просто
Сам в компьютерах дуб-дубом
, но полгода назад этого сделать не удавалось.
Често только проверял ибо в программировании реально ДУБ, меня просили сделать то, потом другое, но не получалось.
Решили, что скорее всего не под силу.
Извините если ввёл вас всех в заблуждение, наверное не стоит мне писать в данной теме.
От себя ...МОЛОДЦЫ!!