В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
AndrewWhite
12 October 2012
Gloom_NKприора тоже уже с каном идет отчасти.
Кстати к-линия тоже коварная DiagnosticTools от TeamRS не читает протокол kwp2000
romantic
12 October 2012
1
Gloom_NKSolbergРади интереса посмотрел этой программой еще и Ваз 2105, все прекрасно работает.
А на Ниве, была ошибка двигателя P0327 (датчик детонации) которую благополучно сбросили и машина стала ехать намного лучше.
Всё работает, без всяких проблем, но только та программа про которую написал. Взять можно здесь (идет вместе с кабелем на диске)
DenRassk
12 October 2012
Как думаете стоит менять блютусовский ELM v1.3 на v1.5
(такой) ?
У меня постоянно с ним связь рвётся... и коннектится с машиной на 6-7 раз... может старенький уже - 4 год всё таки
Или вообще с Wi-Fiем взять -
вот такой ?
А может какой другой посоветуете... на ebayе много разных коробочек разноцветных... не понятно только чем одни отличаются от других...
привет. как конфигурировать дверные модули с помощью ELMConfig?
просто сейчас поставил дверные модули. все работает, кроме ЦЗ - при постановке все двери закрываются, а задняя левая нет.
Илья_37
Двери лучше конфигурировать другой программой ELM-FF2 также представленной вверху этой темы, там конфигурирование сделано удобнее сразу два блока водительской и пассажирской дверей.
А для начала нужно посмотреть наличие ошибок по этим блокам, из-за чего задняя дверь возможно и не работает.
DenRassk
Почитайте несколько страниц назад обсуждали какие сканеры лучше брать и что ELM BT сканер может работать некорректно во время прошивки панели приборов. А заказывать лучше из Китая, так дешевле получится.
ELM-FF2 выдал ошибки :
Водительский дверной модуль (DDM):
Ошибок: 5
#1 - C198F статус: 20
#2 - B166A статус: 60
#3 - B2575 статус: 20
#4 - U0201 статус: 20
#5 - U1900 статус: 20
Пассажирский дверной модуль (PDM):
Ошибок: 3
#1 - B2035 статус: 20
#2 - U0202 статус: 20
#3 - U1900 статус: 20
Что делать?
Илья_37:
|
просто сейчас поставил дверные модули. все работает, кроме ЦЗ - при постановке все двери закрываются, а задняя левая нет. |
если все закрываются, а задняя левая нет, то дело не в конфигурации.
смотри шину, питание задней двери.
Vladimir333
12 October 2012
Кто подскажет как поставить доводку стекол вод. и пассаж.?
ELM-ом делал кто-нибудь в элм-конфиге
Vladimir333
если стоят 4 ЕСП - то просто обучением (несколько раз вверх-вниз)
да, сейчас попробовал еще раз - при постановке на ЦЗ левая задняя открывается, а при снятии закрывается
Vladimir333
12 October 2012
Илья_37Да у меня передние только
Не вариант?
firesanek:
|
так в чем проблема? |
Наверное в том, что при постановке должна закрываться, а при снятии - открываться
в elm config есть вкладки RDDM и RPDM. они должны быть не видимыми или нет?
если модули по лин, то нет
подключено штатно - лин есть
Илья_37
Да, они невидимы, но ошибки в них можно прочитать.
Почитал начиная с 80 страницы и кроме упоминания о том, что беспроводные не обеспечивают устойчивую связь ни чего не нашёл.
Есть ещё несколько просьб посоветовать чего купить, но везде отправляют на последние две-три страницы на которых тоже есть аналогичный вопрос с аналогичным посылом.
Спрошу по другому
- есть блютус ELM адаптеры которые устойчиво держат связь?
- есть необходимость заморачиваться с поиском оригинального ELMa или пусть будет китайский?
Всем спасибо за ответы.
День добрый! вопрос: транспорант: "Включен доп. обогреватель" блокирует доступ в меню. Как этого избежать? Если я уберу в модуле оповещение, не в GEM, ЭПВС будет работать?
AndrewWhite
13 October 2012
Илья_37:
|
да, сейчас попробовал еще раз - при постановке на ЦЗ левая задняя открывается, а при снятии закрывается |
Так может ты просто перепутал провода на активатор? Плюс на минус кинул, минус на плюс?
zibert
Если по аналогии с обычным штатным топливным обогревателем, то нажатие на кнопку на торце подрулевого должно это сообщение сбрасывать, правда только до следующего сообщения об изменении его режима (пониженная мощность, выключение).
На рестайл вот при помощи программы из шапки темы можно прошивку новую поставить, одно из исправлений - как раз убирается это сообщение.
На ДОрестайл пока вроде решения не придумали, хотя я бы тоже эти вечновисящие сообщения ППП прибил при первой возможности. Именно по электроподогреву не знаю, но если "отшить" топливную грелку из приборки, сообщения видимо пропадут, но вместе со всеми настройками - принудительное включение, таймеры и т. п.
Кстати, не видел ли кто на ДОрестайл свежих прошивок, убирающих висящее "Доп. обогреватель выключен"?
Разобрал свой ELM и чего-то не совсем понимаю как он у нас подключен...
Если верить инету, то контакты считаются так:
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
А судя по тому куда подключается + питания у меня это так:
1 2 3 4 5 6 7 8
16 15 14 13 12 11 10 9
Как на самом деле-то? У меня не так распаяно? Может из-за этого постоянно глючит адаптер?
Jararacuzzu
13 October 2012
1
наконец руки дошли: перепрошил свою приборку!
даа, волнительный процесс, не охото пешком с работы чесать (и по шее получать, что не забрал кой-кого).
чип USB-to-Serial у меня какой-то Prolific. удалось настроить скорость 115200. Настройки Latency Timer вообще не смог найти. Процесс занял 14 минут.
Включил Экомод =))
Спасибо, еще раз, большое светлой голове
civil-zz!
P.S. За одно переставил режим коробки и эгура в спорт (у меня механика + гур). Считал, что это бред. Но раз многие пишут, что поведение авто и на механике меняется - попробуем. Потом отпишу.
DenRassk
Блютус-адаптеры хорошо работают с маленькими посылками (диагностика, конфигурирование). Для больших объемов данных (прошивки) они не годятся.
Можно и китайские, главное, чтобы набор поддерживаемых команд соответствовал как минимум версии 1.3. И, если речь идет о юсб, желательно, чтобы был сделан с использованием чипа FTDI (не будет проблем с драйверами, можно будет увеличить скорость работы)
civil-zz
А от SiLabs когда можно ожидать нормальной работы?! А то работает более или менее только по верху. Или все-таки искать старую версию ftdi?