В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Garik_spb
24 July 2012
Так и не подсчитал у меня ничего толкового комп... походу выставление реальной температуры реально сбивает оставшийся километраж. еще вот какой эксперемент провел. Убираю реальную температуру, рестартую щиток приборов и он мне пишет до конца осталось 540 км. ставлю реальную температуру рестартую щиток он мне пишет 720 км до конца...
У кого как? с реальной температурой колонка загорается на 120 км...
DarkLeo
попробуй на IDSку накатить более старые колибровки модулей от 75ой например. и заново модуль переставить.
Параметр реальная температура на самом деле не отдельный параметр, а управляющий бит в типе двигателя согласно спецификации форда. Отсюда и прыгающий расход.
DarkLeo
Вы хотите сказать не реальный расход, а расчетный по кторому определяется остаточный пробег?
Garik_spb
А поделитесь на каком движке с расходом косяк?
У меня на 1.6 115 все одинаково кажет
DarkLeo
У меня разок так было, но решилось все заливкой родного конфига. Может модуль неродной, по номеру модуля не смотрели?
Makarich1979
Угу. Расчетный.
Devilbot
Уж пробовал. ... Ни разу такого глюка не видел.
Попробую ему конфу стереть по B1 00 59 и залить поновой все.
DarkLeoВ свое время хороший человек
vad007 мне рассказывал такой факт, что была серия модулей ESP с бракованными модулями памяти и они ложились при попытке перепрошивки.
Вот его цитата из лички:
цитата: |
конфиги при тестах заваливал и в 00 и в FF. модули все равно работают. единственно раз умер абс после многократной заливки 00, х.з почему. По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал. |
Может это как раз такой случай?
qwest85
24 July 2012
DarkLeo:
|
Смотрю ИДС - ошибка U2202 вроде - Неверная конфигурация модуля...(по АБС) |
Была у меня такая же беда на Куге(тоже включал DDS) шился я через IDS. Писал я на Hotline все развели руками.Вообщем модуль я положил...
Я солидарен с
Brewster:
|
DarkLeo В свое время хороший человек vad007 мне рассказывал такой факт, что была серия модулей ESP с бракованными модулями памяти и они ложились при попытке перепрошивки. Вот его цитата из лички: цитата конфиги при тестах заваливал и в 00 и в FF. модули все равно работают. единственно раз умер абс после многократной заливки 00, х.з почему. По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал. |
(По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал) Можно ТSB по Vin поискать.
qwest85
24 July 2012
DarkLeoДа только по гарантии завода такой ремонт ФОМОКО отказался оплачивать...
Вообщем работаем как сапёры
qwest85
Спасибо за инфу...
Ну чтож... попробуем поднять нестандартными способами... Результат отпишу
DarkLeo
Я пробовал на Куге ддс прошивать,прога распознала имеющийся конфиг,сменил на ддс и закинул в модуль,после этого вообще не могу определить конфиг модуля,ошибок нет но и ддс не работает Был один фокус дизель на нём конфиг ддс стоят от бензинового мотора,если прошивали его дизелем то загоралась ошибка,вот такие кренделя
Серега я такое тож проходил. У меня на авто так. А тут ддс то работает. Только чек есп горит.
DarkLeo:
|
Серега я такое тож проходил. У меня на авто так. А тут ддс то работает. Только чек есп горит. |
а псм родной? вин в нем родной?
была такая ошибка на конструкторах (собран из нескольких), лечилось прибиванием и инсталяцией псм с правильным вином. т.к. абс обычно в дтп не страдает и стоит родной.
возможно проблема не в абс, а в других модулях
firesanek
Разве несовпадение и полное отсутствие ВИНа вызывает конфликт между модулями?
Boris98
отсутствие вина вызывает ошибку не сконфигурирован
Кто-нибудь может подсказать, что
это значит?
systemroot:
|
ошибку не сконфигурирован |
Ну это не мешает работать тому же климату или модулю голосового
Серый
Boris98
firesanek
Нет не вызывает.
Одно время назад имел на своём Фокусе, прибору с одним вином, esp/abs другим вином (с активным dds + аварийка при экстренном торможении, активировал сам их) , псм и гем с третим и всё они работали без ошибок. Когда появился емл конфиг естесьвенно привел Вины в единое соответсвие:)
Думаю у DarkLeo ошибка не из–за этого возникла.
Все случилось после загона 50 в строку 00
По етису штано родной асбилд 10
Вот и все:)
Подскажите пожалуйста, проверил давление сканером елм 327, и програмкой сканмастер елм, на трех разных машинах, фф1 дюратек, фьюжен, и форд галакси-минивэн который, давление у всех при включении зажигании было около 100 кпа, при заведенном на холостом ходе давление было 20-39кпа а при резком нажатии на педаль газа, падало до 0-4 кпа, просто например давление замерял на фф1 америкос, так там давление в 310кпа, неужели у всех трех машин проблемы с давлением???
Будьте добры подскажите. машина Ford Fiesta 2009, есть желание активировать БК. Попробовал elmconfig, к сожалению несовместим. Может подскажите в какую сторону копать, чтобы попробовать с помощью терминала. Или может быть есть кто-то с IDS в Минске? Поможет за денюшку, ибо дилером был вежливо выслан.
lisa7:
|
Подскажите пожалуйста, проверил давление сканером елм 327, и програмкой сканмастер елм, на трех разных машинах, фф1 дюратек, фьюжен, и форд галакси-минивэн который, давление у всех при включении зажигании было около 100 кпа, при заведенном на холостом ходе давление было 20-39кпа а при резком нажатии на педаль газа, падало до 0-4 кпа, просто например давление замерял на фф1 америкос, так там давление в 310кпа, неужели у всех трех машин проблемы с давлением??? |
какое давление забыли написать...
serge44k:
|
Серый Boris98 firesanek Нет не вызывает. |
не могу сказать при каких условиях, но вызывает. встречал на сборной солянке.
serge44k
9 August 2012
firesanekМожет всё же не Vin дело , а в конфге
PS. Да и судя по посту Leo конфиг был кривой.
я так и написал что почему на холостом ходу на дюратеке на трех машинах давление было 20-39кпа а на зетеке сразу же 310кпа
Знатоки, подскажите! Как с ELM посмотреть мнгновенный расход, напряжение на датчике бензобака и все такоке? Ведь дополнительный комп мультитроник все это видет с CAN шины.
Хэлп нужен файл калибровки S-MAX 2008 2.0 турбо дизель.