Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

avatar
Garik_spb
24 July 2012


Так и не подсчитал у меня ничего толкового комп... походу выставление реальной температуры реально сбивает оставшийся километраж. еще вот какой эксперемент провел. Убираю реальную температуру, рестартую щиток приборов и он мне пишет до конца осталось 540 км. ставлю реальную температуру рестартую щиток он мне пишет 720 км до конца... У кого как? с реальной температурой колонка загорается на 120 км...
avatar
Garik_spb
24 July 2012


DarkLeo
попробуй на IDSку накатить более старые колибровки модулей от 75ой например. и заново модуль переставить.
avatar
DarkLeo
24 July 2012

1

Параметр реальная температура на самом деле не отдельный параметр, а управляющий бит в типе двигателя согласно спецификации форда. Отсюда и прыгающий расход.
avatar
Makarich1979
24 July 2012


DarkLeo
Вы хотите сказать не реальный расход, а расчетный по кторому определяется остаточный пробег?
avatar
Boris98
24 July 2012


Garik_spb
А поделитесь на каком движке с расходом косяк?
У меня на 1.6 115 все одинаково кажет
avatar
Devilbot
24 July 2012


DarkLeo
У меня разок так было, но решилось все заливкой родного конфига. Может модуль неродной, по номеру модуля не смотрели?
avatar
DarkLeo
24 July 2012


Makarich1979
Угу. Расчетный.

Devilbot
Уж пробовал. ... Ни разу такого глюка не видел.
Попробую ему конфу стереть по B1 00 59 и залить поновой все.
avatar
Brewster
24 July 2012


DarkLeo
В свое время хороший человек vad007 мне рассказывал такой факт, что была серия модулей ESP с бракованными модулями памяти и они ложились при попытке перепрошивки.
Вот его цитата из лички:
цитата:
конфиги при тестах заваливал и в 00 и в FF. модули все равно работают. единственно раз умер абс после многократной заливки 00, х.з почему. По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал.

Может это как раз такой случай?
avatar
qwest85
24 July 2012


avatar
DarkLeo:

Смотрю ИДС - ошибка U2202 вроде - Неверная конфигурация модуля...(по АБС)

Была у меня такая же беда на Куге(тоже включал DDS) шился я через IDS. Писал я на Hotline все развели руками.Вообщем модуль я положил...
Я солидарен с
avatar
Brewster:


DarkLeo
В свое время хороший человек vad007 мне рассказывал такой факт, что была серия модулей ESP с бракованными модулями памяти и они ложились при попытке перепрошивки.
Вот его цитата из лички:
цитата
конфиги при тестах заваливал и в 00 и в FF. модули все равно работают. единственно раз умер абс после многократной заливки 00, х.з почему. По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал.


(По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал) Можно ТSB по Vin поискать.
avatar
DarkLeo
24 July 2012


qwest85
О как!
Бывает же косяк!
avatar
qwest85
24 July 2012


DarkLeo
Да только по гарантии завода такой ремонт ФОМОКО отказался оплачивать...
Вообщем работаем как сапёры
avatar
DarkLeo
24 July 2012


qwest85
Спасибо за инфу...
Ну чтож... попробуем поднять нестандартными способами... Результат отпишу
avatar
Серый
24 July 2012


DarkLeo
Я пробовал на Куге ддс прошивать,прога распознала имеющийся конфиг,сменил на ддс и закинул в модуль,после этого вообще не могу определить конфиг модуля,ошибок нет но и ддс не работает Был один фокус дизель на нём конфиг ддс стоят от бензинового мотора,если прошивали его дизелем то загоралась ошибка,вот такие кренделя
avatar
DarkLeo
24 July 2012


Серега я такое тож проходил. У меня на авто так. А тут ддс то работает. Только чек есп горит.
avatar
firesanek
26 July 2012


avatar
DarkLeo:

Серега я такое тож проходил. У меня на авто так. А тут ддс то работает. Только чек есп горит.


а псм родной? вин в нем родной?
была такая ошибка на конструкторах (собран из нескольких), лечилось прибиванием и инсталяцией псм с правильным вином. т.к. абс обычно в дтп не страдает и стоит родной.

возможно проблема не в абс, а в других модулях
avatar
Boris98
26 July 2012


firesanek
Разве несовпадение и полное отсутствие ВИНа вызывает конфликт между модулями?
avatar
systemroot
26 July 2012


Boris98
отсутствие вина вызывает ошибку не сконфигурирован
avatar
alpexzey
26 July 2012


Кто-нибудь может подсказать, что это значит?
avatar
Серый
26 July 2012


avatar
systemroot:

ошибку не сконфигурирован

Ну это не мешает работать тому же климату или модулю голосового
serge44k
26 July 2012


Серый
Boris98
firesanek
Нет не вызывает.
Одно время назад имел на своём Фокусе, прибору с одним вином, esp/abs другим вином (с активным dds + аварийка при экстренном торможении, активировал сам их) , псм и гем с третим и всё они работали без ошибок. Когда появился емл конфиг естесьвенно привел Вины в единое соответсвие:)
Думаю у DarkLeo ошибка не из–за этого возникла.
avatar
DarkLeo
26 July 2012


Все случилось после загона 50 в строку 00
По етису штано родной асбилд 10
Вот и все:)
lisa7
26 July 2012


Подскажите пожалуйста, проверил давление сканером елм 327, и програмкой сканмастер елм, на трех разных машинах, фф1 дюратек, фьюжен, и форд галакси-минивэн который, давление у всех при включении зажигании было около 100 кпа, при заведенном на холостом ходе давление было 20-39кпа а при резком нажатии на педаль газа, падало до 0-4 кпа, просто например давление замерял на фф1 америкос, так там давление в 310кпа, неужели у всех трех машин проблемы с давлением???
shashka
26 July 2012


Будьте добры подскажите. машина Ford Fiesta 2009, есть желание активировать БК. Попробовал elmconfig, к сожалению несовместим. Может подскажите в какую сторону копать, чтобы попробовать с помощью терминала. Или может быть есть кто-то с IDS в Минске? Поможет за денюшку, ибо дилером был вежливо выслан.
avatar
firesanek
26 July 2012


L
lisa7:

Подскажите пожалуйста, проверил давление сканером елм 327, и програмкой сканмастер елм, на трех разных машинах, фф1 дюратек, фьюжен, и форд галакси-минивэн который, давление у всех при включении зажигании было около 100 кпа, при заведенном на холостом ходе давление было 20-39кпа а при резком нажатии на педаль газа, падало до 0-4 кпа, просто например давление замерял на фф1 америкос, так там давление в 310кпа, неужели у всех трех машин проблемы с давлением???


какое давление забыли написать...
avatar
firesanek
26 July 2012


S
serge44k:

Серый
Boris98
firesanek
Нет не вызывает.


не могу сказать при каких условиях, но вызывает. встречал на сборной солянке.
serge44k
9 August 2012


firesanek

Может всё же не Vin дело , а в конфге
PS. Да и судя по посту Leo конфиг был кривой.
lisa7
27 July 2012


я так и написал что почему на холостом ходу на дюратеке на трех машинах давление было 20-39кпа а на зетеке сразу же 310кпа
avatar
Makarich1979
28 July 2012


Знатоки, подскажите! Как с ELM посмотреть мнгновенный расход, напряжение на датчике бензобака и все такоке? Ведь дополнительный комп мультитроник все это видет с CAN шины.
avatar
Neodjek
28 July 2012


avatar
Brewster:

Neodjek
Все так.

Спасибо за помощь...
Скрытый текст
avatar
speculiant
28 July 2012


Хэлп нужен файл калибровки S-MAX 2008 2.0 турбо дизель.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up