В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
У каждого модуля свой асбилт? Это мне, получается, нужно асбилт PCM, GEM и приборки? То есть всех тех мест, где прошивается круиз?
alpexzey
круиз прошивается через VCM IDS без проблем вам в этом случае асбилт не нужен.
systemroot
Благодарю!! Буду мучить дилера!!
Плюсы вам во все места!
парни спрошу здесь, ибо ветка мондео почти мертвая.
Сосед коротнул чета на моне3 и теперь у него обороты залипли на 4000 ((( Скидивали клемму на день, не помогает. Ему наговорили на станции Мерседес ))) что спалил он блок управления двигателем (форсунками)
Можно ли ЕЛМом продиагностировать (стоит у мну Сканмастер) или бесполезно? На ошибки и попытаццо их удалить... Фургон, черкани мысли в личку чтоль )
нужно ли будет прошивать БУ блок - или тупа купил - подключил и поехал.
Да, блок он уже снял - как то его можно "прозвонить" отдельно
Valerevich
Думаю ошибки читануть можно но что то проделать елмкой навряд ли в мондео можно,хотя бог его знает
Valerevich
Там вроде адреса блоков другие и низкий кан другой, но PCM по высокому видит
Boris98
Серый
мони не тестил, но на Эс_Максе ошибки нашел и поудалял... чел доволен - машина поехала )))
Vadim4eg
29 May 2012
Valerevich
На моне 3 тока по протоколу ОБД-2
Соединяйся с тачкой, какой то прогой типа ScanMacter ELM
Двиг увидит.
Больше тебе смотреть там ничего и не надо.
А так - проверьте датчик положения дроссельной заслонки и самое главное - регулятор холостого хода.
Он дает воздух во впускной коллектор, в обход закрытой дроссельной заслонке.
Тебе за вопросом лучше не сюда обращаться, а на форумы типа "ЧипТюнер"... там диагносты и видавшие сидят.
У них совета тебе просить надо.
А причину - почему тачка на 4 тыках зависла - я тебе описал..
Про механические проблемы молчу - будем считать что все исправно (трос газа не перетянут, дроссель не заклинило).
В новый (б/у) ПСМ надо прописывать ключи!
По-этому ставить старый ПСМ тока со старыми ключами от этого ПСМ или проделывать эту операцию у дилера, что бы была возможность зашить новые ключи.
цитата: |
трос газа не перетянут |
На моне есть трос газа???
Ekb_Ewg
Про третью речь идет, у нее еще наверное не было электронной педали. У первой и второй точно тросиковая воздушная заслонка.
Друзья, подскажите пожалуйста.
Во время манипуляций с ELM 327 USB зажигание должно быть включено или выключено?
И второй вопрос, во время переключения адаптера с одной шины на другую есть необходимость его вынимать из разъема? Читал здесь, что у некоторых машин после переключения ELM возникали проблемы.
Спасибо.
зажигание включено, передергивать не надо
Добрый день, уважаемые одноклубники,
Подскажите, пожалуйста, есть ELM адаптер под тип вот этого: все работает, проблем нет, но отсутствуют ряд показателей, к примеру датчики кислорода по второму банку, коррекции по второму банку и прочее, т.е. второго банка не существует, возможно нет еще чего-то ... Это нормально? Есть ли возможность их подключить?
Машина FF2 1,6 TiVCT, версия адаптера 1,4, протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500k baud).
Соответствующие PID-ы не поддерживаются ни в одной из имеющихся программ.
Что-то ссылка пропала. Адаптер типа этого:
при запуске елм конфиг вылазит сообщение
гуглил, делал, заменял файл и запускал ексешник , перезагружал комп , но воз и ныне там.
помогите
Aleksandrva:
|
systemroot maxim1176 Тоже не мог запустить под win7x64 перепробывал всё способы что есть на форуме УГ. Решение нашлось в RuntimePack x86/x64 Скрытый текстОписание: Возможно вы сталкивались с ситуацией, когда при запуске программы появляется сообщение об отсутствии файла, на первый взгляд несвязанного с программой непосредственно. Это обуславливается особенностью сборки программы и не является ошибкой программиста, но конечный пользователь не всегда готов к подобным ситуациям. Предлагаемый набор файлов позволяет избежать если не всех, то большинства таких сообщений и подходит (рекомендован к установке) для операционных систем от Windows 2000 до Windows 7 (x86/x64). x |
вот нашел в теме - помогло
Попробовал установить блокировку центрального замка (ПБ5,машина дорестайл) при заведенной машине с пульта ДУ на ключе.
Прописалось и работает!!!
Т.е машина работает ,а я могу закрыть двери с пульта и уйти!!!
Спасибо
civil-zz за программу!
Олег78
29 May 2012
baxx100:
|
Попробовал установить блокировку центрального замка (ПБ5,машина дорестайл) при заведенной машине с пульта ДУ на ключе. Прописалось и работает!!! Т.е машина работает ,а я могу закрыть двери с пульта и уйти!!! Спасибо civil-zz за программу! |
Т.е. можно завести машину нажать на кнопку на ключе , повернуть ключ в положение 0 , вытащить и уйти?а машина будет работать?
maxim1176
30 May 2012
Олег78
Имелось ввиду наверное безключевой доступ. Или вторым ключом.
baxx100
30 May 2012
2
Олег78:
|
baxx100:
| Попробовал установить блокировку центрального замка (ПБ5,машина дорестайл) при заведенной машине с пульта ДУ на ключе. Прописалось и работает!!! Т.е машина работает ,а я могу закрыть двери с пульта и уйти!!! Спасибо civil-zz за программу! |
Т.е. можно завести машину нажать на кнопку на ключе , повернуть ключ в положение 0 , вытащить и уйти?а машина будет работать? |
Нет! Вставил ключь,завел машину и она работает (ключь в замке!!!).Ты вышел и вторым ключом с пультом закрыл машину (можешь закрыть гараж и почистить снег и не переживать что ктото прыгнет в твою машину и уедет...А машина пока прогревается!!!).
А я к примеру,тут на форуме,ещё прикупил у ребят по-дешовке пару выкидных ключей.Жала я у них снял.Остались только красивые брелки.Т.е. это фактически ДУ центрального замка и сигналки ПБ5.Прописываются они элементарно на любую машину!!! (читай мануал как это делать! Прописать кажется можно до 8 штук!).Лежат у меня всегда в машине.Очень удобно тем,что если я куда то еду с женой или приятелями и мы расходимся в разные стороны,то я им даю "эти ключи",т.е.они запросто откроют ими машину-багажник и снова закроют и поставят на сигнализацию,но завести машину не смогут(т.к. чип иммобилайзера в ключе не прошит и жала на ключе нет!)! Т.е. если они и потеряют "эти ключи",то не страшно...да и цена то им меньше 1000руб. Очень удобно!
ПыСы: Правда есть ещё один "левый вариант".Выточить жало ключа в металлоремонте (мне такое делали для ФФ2). Вставить "этот левый ключь" в замок...поднести оффициальный ключь с прошитым иммо к кольцу иммобилайзера и завести машину(далее оффициальный ключь можно убрать). Машина будет работать и ездить на "левом ключе" без прошитого иммо,но только до её глушения.Потом она не заведется(ну или надо опять подносить оффициальный иммо,липо просто вставлять оффициальный и прошитый ключь)...но это я написал просто так...для общего развития..
Ekb_Ewg
BlackGoga
Да, на трехах - тросики.
сегодня совершил первые шаги с elm config
смог только rds и eco mode в hec
в остальных вкладках вылазила ошибка при чтении из модуля. там видимо нужна уже переделка elm ки.
пошарившись по вкладкам ненашел - реальную температуру двигателя. или этот пункт как то подругому называется в это программе?
newudu
в этой программе это двигатель i4 вроде бы.
но я забил на приборках от СТ температура и так реальная показывается
У тебя какой ROM у приборки ?
baxx100
а еще можно такое же жало выточить под Ваш замок зажигания и запросто поменять его на выкидухе, расшплинтовав старое жало и вставив ново выточенное. Затем также запросто добавить ключ с меткой ИММО. Правда нужно знать OUT код а это или спецкальк или диллер. Да и ИДС нужен. А так все просто. Это тоже просто так для информации
systemroot
вечером если удастся то посмотрю.
Народ, я туплю видимо...
Пробую скачать ELMConfig по приведенной в теме ссылке, страница не доступна...может кто сможет на почту скинуть?
В личку напишите:)
Большое человеческое спасибо!)))
Народ! Подскажите! Может кто знает в чем дело?!
История в двух словах такая.У меня ПБ5. И раньше...когда я ставил на охрану машину она у меня моргала 2 раза поворотниками. Когда я снимал с охраны,то она тоже моргала 2 раза...и я к этому привык. Но тут скрутил-вертел программу и ELM327 (но всё всегда возвращал в зад!). И стало у меня так: с постановкой всё нормально (моргает 2 раза),а вот со снятием и открытием дверей моргает один раз и длительно!!! Где смотреть и что сделать,что бы и при снятии с охраны ПБ5 моргало 2 раза???