Usher:
|
А здесь : завел машину,если до этого было выставленно разное направление обдува,то климат |
Вот imho ключевые слова!
У меня и обороты карлсона, и распределение потоков стоят в положении АВТО! И работает так, как описано про пыжик и Пассат. А если начать вмешиваться, задавать какие-то свои, жёстко заданные направления обдува и обороты - тада эт действиетльно не климат, поддерживается уже температура выходящего воздуха, а не температура в салоне машины.
Один раз выставил всё в авто, задал +20 - и ничего не трогаю, ни зимой, ни летом. Результатом доволен.
Usher
У тебя НЕИСПРАВЕН климат-контроль! У меня стоит +21 (AUTO)и в любую жару (особенно последнии дни) в салоне очень комфортно, зимой ставил обычно +22 (AUTO, A/C OFF) - и опять очень комфортно! Либо у тебя косяк с климатом, либо ты забываешь про кнопку "AUTO" - нажми на неё и выстави +21 (например), через 5-10 минут (зависит от того, как сильно нагрет салон) в салоне будет около +21.
destructor
Аналогично
Usher
Так а мануал почитать?Для оптимальной работы климата. должны быть постоянно открыты воздуховоды.Если Вы их закрываете частично или полностью,уже система не будет работать адекватно.Если Вы вручную выставили направление потоков на блоке управления система не работает в автоорежиме.Вроде так.Стоит 20 градусов авто на постое-никакого дискомфорта не замечаю.
Tovich
Я же написал,что ездил на сервис проверять ,сказали ,что все в норме.Так-же проверял сам,где-то на форуме читал как самостоятельно проверить климат(т.е. он сам себя проверяет),выдал ,что все в порядке.Так-же спрашивал и сравнивал у друзей(ФФ2,С-макс,мондео)-примерно все тоже самое.
DELOVAR
А при чем воздухаводы,я про них не писал(они ясно дело открыты).Писал про напровления:в ноги ,на себя,на стекло.
И вообще писал,что не доволен принцепом работы климата,сравнивал с предыдущими машинами,может класс не тот,хотя как упяменул выше про мондео(класс тот-же)-там тоже не так комфортно как на предыдущих машинах.Сам хозяий мондео со мной ездил и на тех и на ФФ2,сравнивал.
Да обычный климат, у меня на ауди а4 он точно также работал, и на пассате рабочем тоже. Вам уже написала куча народу что у всех всё ОК.
Так что - в сервис.
А я вот с чем сегодня столкнулся,не про Фокус
,но всё равно.Проехался сегодня на Volvo S60.Машинка,конечно
,но это отдельная история.Так вот,стоит там,как я понял,кондиционер,причём раздельный,для левого и правого пассажира.То есть стоят рядом две крутилки регулировки температуры и никаких дисплеев с отображением информации о температуре.То,что бывает раздельный климат-контроль,это я знал,но чтобы раздельный кондиционер-нет
.
Shinker
На S40 - так же. Прокатили когда - помню 2 крутилки, а индикатор на магнитоле!
TovichПодскажите плиз, а зимой при +22 на климате в салоне не жарко? Вы в куртке сидите или снимаете её? Мне просто кажется, что и при +16 жарко будет (пробовал дома на балконе
) а меньше поставить нельзя. Я вообще не совсем понял - можно ли отоплением вручную управлять (как на машине без климата)?
vadixСогласен, я зимой ставлю похолоднее, а летом потеплее на 1-2 градуса - так комфортнее, а в остальном очень доволен климатом, на предыдущей машине приходилось все время крутить ручки- а здесь сплошной кайф
, а управлять в ручную конечно можно, если охота конечно
vadix
Зимой те-же 20-22 градуса независимо от одежды...мне вроде нормально...хотя жару НЕНАВИЖУ!!!
Вещь супер!! постоянно от +19 до +22 AUTO
климат очень понравился, особенно что он раздельный, типа и мне похолодней и жене на пару градусов потеплее... и все счастливы!
я когда в салоне смотрел я сразу манагеру сказал, это че за кнопочки такие!? я такие хочу!
А у меня вопрос -
при 20 или 18 мне жарко. При 16 кстати тоже жарко, но уже лучше. Но уже при 18, а 16 тем более, климат начинает работать как паровоз и конкретно через час, два уже звон в ушах - продувать начинает. Это сейчас при жаре +30 на улице.
Весной осенью вроде нормально. +16 +18 ставлю и езжу.
Я понимаю продувает из-за разницы температур и из-за того, что из сопел дует напором холодный воздух.
Что делать-то: Хочется попрохладней ведь. А ставить 22 для меня вообще нет смысла - потом реально обливаюсь. Воду например я тоже только ледяную пью.
Дайте совет, пожалуйста, кто знает.
Salavatцитата: |
при 20 или 18 мне жарко. При 16 кстати тоже жарко, но уже лучше |
Дубленку снять не пробовали?
Шутка. Вы видимо не совсем типичный человек, в смысле терморегуляции организма. А климат рассчитан все-таки на некие усредненные параметры, так что кардинально решить Вашу проблему не получится. Единственное, что можно посоветовать, чтобы не простужаться - отрегулируйте дефлекторы так, чтобы холодный воздух дул по сторонам и вверх от Вашего... "организма".
araleng
Спасибо, дефлекторы крутил в разные стороны. Пассажиры только жалуются, что с моей стороны дует.
Видимо придётся приучать себя к теплу.
Salavatцитата: |
Спасибо, дефлекторы крутил в разные стороны. |
Еще несколько советов:
1. Замена салонного фильра.
2. Использовать почаще рециркуляцию.
3. Отключить потоки "на стекло" и "в лицо".
Я вот так и не понял! При работе климата, что необходимо выбирать - A/С on или A/С off?
Salavat
Может у Вашего кондея просто фреон закончился?
fedmil
A/С on или A/С off - это соответственно кондей включен или выключен. Климат при этом работает в любом случае. Просто если выставить в салоне температуру холодней наружней, то ессно при выключенном кондее климат внутри никак холодней не сделает.
Megabass
то есть получается, что при A/С off работает только климат и соотв. в авто поддерживается темп по климату?
А если A/С on постоянно то климат не может поддерживать заданную температуру, так как кондей работает все время? Тогда в чем смысл одновременной работы климата и кондея?
fedmil
Вы не так всё поняли. Климат выключается отдельной кнопкой OFF. А кнопкой AC вкл/выкл только кондей. Без кондея понизить температуру ниже забортной не реально, а повысить легко можно. Если кондей включен постоянно, то климату проще (если так можно выразиться) поддерживать заданную температуру - нужная температура получается путём смешения теплого и холодного воздуха в нужной пропорции, которую климат как-раз и определяет. Так же, кондей ещё попутно и осушает воздух.
Megabass:
|
Salavat Может у Вашего кондея просто фреон закончился? |
Может, а как проверить? но машина-то выпуска марта этого года!
Salavat:
|
Megabass:
| Salavat Может у Вашего кондея просто фреон закончился? |
Может, а как проверить? но машина-то выпуска марта этого года! |
Проверить можно у дилера или в любом сервисе занимающимся ремонтом и обслуживанием кондиционеров.
У Вас кстати при выставленной температуре +20 из дефлекторов холодным дует хоть?
А разве им можно быть недовольным.
Работает тихо, функции свои выполняет, стекла не потеют, раздельность просто класс, вообще претензий нет
Megabass
холодным дует (если руку приложить к дефлектору) - значит охлаждает! Когда включаешь +16 при +30 на улице он (кондиционер) работает как паровоз. При +20 уже тишина, но прохлады уже нет. Хотя пассажиры говорят, что им дует!
Просто когда заходишь к знакомым в серверную - у них там холодно, а ведь на ихнем кондиционере стоит тоже +16!
Salavat:
|
Megabass холодным дует (если руку приложить к дефлектору) - значит охлаждает! Когда включаешь +16 при +30 на улице он (кондиционер) работает как паровоз. При +20 уже тишина, но прохлады уже нет. Хотя пассажиры говорят, что им дует! |
Надо просто чуть подождать
, в автоматическом режиме при +30 забортом и выставленных скажем 19,5 он дует как паровоз на максимальных оборотах, пока в салоне не будет 19,5 градусов, а потом автоматически снижает обороты до уровня поддержания данной температуры в салоне.
сорри за глупый вопрос - на что влияет скорость работы вентилятора? (там переключатель с большим и маленьким вентиляторами
)
Они меняют силу обдува в НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Что-то наподобие отсутствия климата получается.
Эти кнопки удобны, если вдруг задние пассажиры скажут, что им душно: можно включить обдув на максимум и до них доставать начнёт. При этом, конечно, авторегуляция температуры не действует: всё сам.
vadix
Управление вручную: надо выключить режим AUTO.
При этом температура, указанная на дисплее будет не желаемой температурой в салоне, а температурой воздуха, которой оно должно дуть.
Доволен работой климата как слон!
Купил климат радовался как ребенок... красота! Холодом дует - кайф! Итог - вот с ангиной лежу
Оказывается благам цивилизации и 115 кабылам под капотом нужна хоть одна умная голова. Оказалось у меня не такая