Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.
Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.
Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
jarl
3 October 2006
Перегрев двигателя
Stasonzo
Вот плохо холодит еще одна причина. А вообще стоит эт в среднем 2500 сделай и не парься
Здравствуйте уважаемые формучане!
Обращаюсь к Вам с следующей проблемой.
Дело в следующем, я недавно закипел на мкаде, выкипела охлаждающая жидкость. Как только повалил пар я заглушил машину и открыл капот .
Машина: Форд Фокус 2 (2006), двигатель 1.8 (125), механика с двухзонным климатом.
Ехал в пробке с включенным кондеем.
Долил охлаждающую жидкость и перейдя в тестовый режим доехал до дому не превышая значения температуры выше 140. (с включенной печкой на максимуме в салон)
На утро, завел машину, и следя в тестовом режиме за значением температуры ждал пока она прогреется.
В результате был включен кондей, вентилятор охлаждения включился с ним автоматически, машина грелась до значения по компьютеру 145 и выше. Я не стал рисковать и заглушил двигатель. Все патрубки горячие, радиатор горячий, обратка поступает нормально, охлаждающая жидкость не вытекает.
Вывод, при нормальной работе системы охлаждения, температура двигателя продолжает расти.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
У меня есть догадки о том, что необходимо почистить радиатор, возможно он забился, но я сомневаюсь, неужели дело в нем.
Буду весьма признателен за помощь.
С уважением Drag-ON!
Drag-ON
я помыл радиаторы с наружи и между кондеевским и обычным без снятия, и эфект не заставил себя ждать - на первый взгляд внешне чистые - между радиаторами была грязь , но не сказал бы что прям жесть , просто грязно , пыльно! помыл , повыкаблучивался (снимать очень не хотелось, но все вымыл) в итоге все стало нормально (ед что он у меня не кипел но температура в тесте доходила до 148).
рекомендую помыть радики - времени час, я был на мойке где вставляешь 100р - у тебя 7 минут. потратил 300 с мойкой всего авто)) как я делал:
1. снял кожух перед замком капота
2. снял решетку радиатора
3. сорвал верхний, нижний паралон наклееный между радиатором кондиционера и обычным
4. отстегнул немного помучавшись радиатор кондея (нижние защелки отверткой - верхние рукой)) и выставил его чуть вперед - 5 сантиметров расстояния между радиаторами мне хватило для работы
5. 2 раза минут по 5 я заливал радиаторы и движок мылом, давал всему немного поотмокать. мыл кузов, коврики и тд)
6. все как следует промыл водой (мылом заливал без давления, неплохой напор был и просто - мне хватило, так же и с водой, чтоб не погнуть соты на радиаторе)
7. собрал все (когда я делал у администратора на лоб глаза лезли что вот так вот нагло все сделал))
8. вся машина чистая . двигатель тоже , радиаторы наичистейшие, потраченно 300р=21 минута работы мойки)
результат: температура выше 130 не поднимается никак, в среднем стало 125!! 125- 40= 85 градусов температура движка . у дорестайлов есть значение которое надо отнимать от того что видите
StasonzoЗдравствуйте! Спасибо за описание. Я так и поступил, только не стал водой мыть, вычистил сколько смог радиаторной кистью, эффект проявил себя сразу же. Очень сложно подлезть справой стороны между радиаторами, там где они сужаются
На данный момент значения температуры в тесте максимум 130
. Думаю о том, чтобы помыть его еще и водой, надеюсь на улучшение достигнутого результата.
Весьма признателен за отклик на мою проблему.
-GRom-Благодарю Вас за ссылку.
Ребят привет.
Такой вопрос. еду какой то странный звук. типа свиста. ну так совсе чуть чуть потом пропала . ладно думаю ну и норм. проехал 60 км поставил машину . поехал обратно , и вдруг свист появился из под капота. только теперь чаще и громче. думаю чего за х... проехал 2 км и пошел жесткий свист. останавливаюсь открываю капот там антифриза 0 . и из под машины теечет.. датчик температуры в норме был. в сервис заехл оказалось помпа. поменяли . и теперь сидишь в салоне и вибрация идет с движка. и + еще на оборотах гул. в чем может быть проблема??
Вчера опять какая то аномалия была, темпа вчера была за 30 градусов, плюс пробки в тестовом бк, цифры доходили до 145-147 сколько это реально я так и не разобрался, знаю что при 157 вроде перегрев загорается прошлым летом было, чистил радики со съемом все качественно, не думал что мыть придется каждый год :-( и тупит федя в такую жару конечно жестко.
dimonff2
Привет!
Возможно они не правильно натянули ремень, скорее всего перетянули, думаю тебе стоит обратиться к ним с данной проблемой. У меня был подобный случай на предыдущей машине, вибрация была из за не правильного натяжения ремня ГРМ. Если вовремя не устранить, то новая помпа км через 100 может выйти из строя. Я могу ошибаться, пишу по своему опыту.
dimonff2
31 July 2012
Drag-ON
ну помпу я поменл. все равно стоит ослабить цепь??
Бендер.
1 August 2012
dimonff2
так у тебя цепь или ремень, у тебя какой мотор ?
если 1,8 или 2,0 то там цепи и цепь никакого отношения к помпе не имеет.
Бендер.
у меня цепь. 2 литра
dimonff2
а до того как поменял помпу ничего не было ?
просто вибрация может идти и от компрессора кондея, когда машина на холостых работает есть какой нить вой или вибрация или только на оборотах ?
Mr_Romanov:
|
чистил радики со съемом все качественно, не думал что мыть придется каждый год |
Суровая специфика форт-фокас
Я сам каждую весну промываю, снимая бампер. Но в совсем жестких пробках все-равно остаюсь без кондея ибо с ним аж тормоза начинают отказывать
Бендер.
не было. а сейчас стабильно на 2 тыс оборотов гул и на 90км гул (((
Бендер.
9 August 2012
dimonff2ну если тебе ремень не меняли то тогда только с помпой может чтото быть, а может просто вместе с помпой какая то и другая неисправность вылезла
, если есть возможность поэксперементировать то тогда найди другую помпу и поставь её, сразу будет понятно, понимаю что трудоемко но другого выхода нет.
Бендер.
9 August 2012
а ты кондей выключал и всё равно именно на 2 тыс. оборотах гул, а больше пробывал давать?, и тоже самое со скоростью т.е. меньше 90 ничего а если например дать 150 км/ч. еще если есть помощник то пусть послушает откуда гул идет. а ты в этот момент погазуй.
кондей выключал. на 100 км нет гула на 130 есть гул. также на месте газуешь есть гул и не понятно от куда.
dimonff2
так может дело вообще не в кондее и не в помпе, гудеть может какой нить другой подшипник, просто так совпало.
а может и помпа какая нить голимая попалась, вот её подшипник и воет.
Блин мужики знающие подскажите!!! вентилятор включается, как надо без нареканий ну сц.ка выключаться не хочет так постоянно во время движения и молотит, гонял на диагностику развели руками датчики все в норме все продували смотрели, приговорили либо сам вентиль либо мозги, которые отвечают за выключения вентиля при достижении определенной температуры.Радиатор чистил, грязи было немного вчем может быть причина?
Marej:
|
вчем может быть причина? |
Во включенном кондиционере может быть причина. Отключали его при проверке?
Marej
27 September 2012
я в курсе что при включенном кондиционером автоматом врубается вентиль
Marej
а температуру в тестовом режиме проверял ?
сколько приборка показывает ?
Забрал машину из ремонта, выправляли слегка погнуты порожки и красили передний бампер от сколов.
В тот же вечер, попав в пробку, машина начала греться. В шуме третьего кольца не понятно, работает ли вентилятор радиатора. Если и работает, то не на полную мощность. Греется сильно, с уведомлением перегрев двигателя, стрелка температуры масла доходила до 120. Приходилось остужаться и продвигаться в пробке. На свободной дороге двигатель не грелся.
Может быть причина в съеме/установке бампера на неофициальном сервисе, куда направила страховая? До сервиса проблемы не было. Как проверить и устранить?
Машина FF2 1.6 автомат 2007 год
Saygak
а снимали только бампер или радиаторы тоже ? там где вентилятор справой стороны (если стоять лицом к машине) есть разъем проводов идущих на вентилятор посмотри подсоединили ли его.
Arbaiten
30 September 2012
На днях столкнулся с тем, что авто просто-напросто отказалось заводиться после длительной (часа два) поездки по городу при скорости 40-60 км/ч. Причем при включении зажигания слышно как работает бензонасос, но стартер молчит совсем. Уже практически эвакуатор дождался, как при очередной попытке машина завелась. Простоял до этого наверно часа полтора. Грешу на то, что двигатель перегрелся и произошла блокировка дабы не усугубить состояние. После этого случая почистил и помыл радиаторы. Выехал вчера и ощущаю снова сильный нагрев. С открытыми окнами еду и то ощущаю жар от капота. Открываю капот и из под него жар очень сильный. Вентилятор охлаждения движка не вращает. Сколько ему надо? Может я зря беспокоюсь? Может движок сам пока справляется и нужной температуры не достиг для включения вентилятора? Когда климат включаю вентилятор крутит, т.е. он жив по крайней мере. Но я все же переживаю. Кажется температура большая очень. Датчики включения вентилятора могут глючить? Подскажите плиз!
DmitryST
30 September 2012
Arbaiten
Летом при+20 карлсон на 2.0 работать начинает уже при нагреве ДВС +86, осенью при температуре +12 карлсон включается при температуре ДВС +92, а зимой при-5, карлсон начинает работать при температуре ДВС +99С!
Arbaiten
Температура двигателя контролируется в тестовом режиме приборки.
Возможны версии прошивки на N+40 градусов, не удивляйся.
Arbaiten
30 September 2012
т.е. не достигла нужная для включения вентилятора температура?
Бендер.
30 September 2012
Arbaitenпри включении кондея вентилятор будет полюбас крутиться, если он у тебя крутиться значит всё в норме,
цитата: |
Грешу на то, что двигатель перегрелся |
а на указатель температуры смотришь что он показывает ?
сейчас не лето поэтому и вентилятор у тебя не работает, хватает набегающего воздуха, потом не забывайте что вентилятор включается в последнюю очередь, сначала открывается термостат и жидкость идет через радиатор, если и он не справляется то только тогда включается пропеллер, просто у тебя мотор не достиг нужной температуры вот и вентилятор не включался.
1 person online