Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

rio243
28 June 2021mobile


svenk
16-36 л/мин можно сказать идеальные показатели.
Значение от 50 до 80 л/мин изношенный двигатель
От 100 и выше требует ремонта.

На дизельном форуме пишут что можно измерить на горячую, счётчиком газа.

Подпор картерных газов, не позволяют маслу слиться из картриджа турбины в поддон.

Думаю можно рассчитать пропускную способность газа у штуцера на 12 и 22 мм.

И если по вашему диаметр не имеет значения, то может вообще заткнуть патрубок на впускной коллектор и оставить только на выпускном воздуховоде?
svenk
28 June 2021


rio243
Странный вывод про заткнуть. Я не говорю, что диаметр не имеет значения, я говорю, что даже 12 мм достаточно, даже для мотора 200+. И я описал вам практику: свою и Мишимото (довольно известный и неплохой тюненх-производитель).
И еще раз повторяю: помойки - это только для чистоты впускных клапанов.
rio243
28 June 2021mobile


svenk
Вы отвечаете так, будто знаете о 100% решении помимо установки маслоуловителей, но оставляете это в тайне.

Доведите свою мысль до конца. А то как то ваши сообщения немного противоречат друг другу.

Как сделать что бы турбина маслом не писала?
avatar
DARTHVADER
28 June 2021


rio243
Выбить катализатор ,подпор газов на больших оборотах выталкивает газы в холодную часть турбины вместе с маслом.
rio243
28 June 2021mobile

1

DARTHVADER
Логика есть.
Есть такой опыт?
rio243
28 June 2021mobile


А статистики по катализаторам нет?
По сути это бомба замедленного действия.
Подкидывает масло в камеру, что то не сгорает, бросает на катализатор, тот все это дожигает, плавится и закупоривает проход, получается подпор. В какой-то момент количество масла в пуске превышает все не мыслимые нормы. И поршню приходит каюк.
avatar
DARTHVADER
28 June 2021


Можешь снять патрубок с холодной части турбины там будет высокотемпературный нагар .
avatar
DARTHVADER
28 June 2021


rio243
Косяк завода не хватает производительности катализатора при максимальном бустере турбины.
rio243
28 June 2021mobile


DARTHVADER
Если пройтись по случаям поломок, большинство случаев, поршень вылетел не во время работы на холостых, а под бустом.
В этом что то есть))
avatar
D98RUS
28 June 2021

1

rio243
Быть может потому что на холостых масло из коллектора не может попасть в цилиндр через охладитель наддувочного воздуха?
rio243
28 June 2021mobile


D98RUS
Хотелось бы глобально раскрутить процесс, и не мериться с тем что вот оно масло появилось, вот оно набралось в коллекторе до полу литра, и залило второй цилиндр. А давайте его сливать начнем...

Вроде как пришли к тому что большая часть масла идёт из турбины.

Что если я к примеру патрубок от дросселя отведу, заведу машину и погоняю двигатель на разных оборотах? Турбина же будет дуть? Двигателю плохо не станет в этот момент
svenk
28 June 2021


rio243
Никаких тайн нет. Все уже озвучивалось в этой теме, но, но... Дабы не засорять тему и не отвлекать форумчан от обсуждения детонации масла (без следов детонации 😆 ) и выбора коллекторов - можете написать в личку.
avatar
D98RUS
28 June 2021


rio243
Сомневаюсь в таком эксперименте.
Как минимум двигатель будет сосать воздух с пылью из под капота.
В паркинге на месте выше 4500 оборотов раскрутить не получится, и не факт что турбина будет дуть как надо.

Я выехал из сервиса с не одетым патрубком с турбины, так машина после 3 тыс оборотов просто тупила. Газ в полу а турбина дует мимо.

Да и что этот эксперимент даст? Понятно же что масло попадает через уплотнения в турбине
https://youtu.be/ueSl3gVZa8k вот тут плюс минус примерно понятно как это происходит
rio243
28 June 2021mobile


avatar
DARTHVADER:

Можешь снять патрубок с холодной части турбины там будет высокотемпературный нагар .

Получается горячий выхлоп вместе с маслом проходит в холодную часть?
avatar
DocTyn3akpbIT
28 June 2021mobile


цитата:
патрубок от дросселя отведу, заведу машину и погоняю двигатель на разных оборотах? Турбина же будет дуть? Двигателю плохо не станет в этот момент

У меня один раз слетел патрубок с дросселя при резком старте. Думал турбина накрылась. Ехал как на атмосфернике (минус лошадей 70 точно) короче едет, но очень слабо. Патрубок был весь в масле
rio243
28 June 2021mobile


svenk
Я правильно понимаю что ваше мнение о двигателе схожи с мнением этого мастера?
https://youtu.be/36n82lyexcY
svenk
28 June 2021mobile


rio243
Нет, неправильно. Там озвучено много глупостей. Да, мотор проблемный, но бред про детонацию, автор не понимает причины залегания колец, протертых вкладышей. Мотористу - мотористово, пусть гайки крутит, да шортблоки меняет вместо гильзовки, неумёха.
avatar
D98RUS
29 June 2021mobile

1

svenk
Расскажи почему на 1.6 поршень единично лопается, а на 1.5 это постоянно происходит. Хотя конструктив у двигателя +/- одинаковый
nevidimij
29 June 2021


цитата:
Что если я к примеру патрубок от дросселя отведу, заведу машину и погоняю двигатель на разных оборотах? Турбина же будет дуть? Двигателю плохо не станет в этот момент

стоя на месте на ХХ подгазовывая можно, только это ничего не даст, в этом режиме наддува нет, атмонаполнение и обороты не выше 4500,
а если пытаться поехать, то не поедет, будет овощ, ну и вылезет ошибка по недодуву через какое то время, зато можно будет зафиксировать сколько летит масла из патрубка, если под него подложить какую нибудь чистую тряпку например или марлю
цитата:
Быть может потому что на холостых масло из коллектора не может попасть в цилиндр через охладитель наддувочного воздуха?

на ХХ масло попадает из короткого патрубка вентиляции картерных газов,
смею предположить такой расклад: имеем ХХ, из этого патрубка разрежением высасывается маслице, взвесь в виде тумана улетает через клапана, более тяжелые фракции может и не засосать, эти капли попадают на радиатор охладителя в коллекторе, под действием силы тяжести сквозь соты постепенно просачиваются и стекают вниз, тут мы нажимаем тапку, буст, это масло полетело через клапана...

ну и немного другой сценарий: имеем буст, турбина гонит масло, также этот туман летит в клапана, отпустили тапку, не улетевшее масло начинает стекать через соты радиатора вниз на дно коллектора...в нем разрежение, опять же из патрубка вентиляции капли проходят в довесок ко всему количеству и снова все стекает вниз...и так по кругу...

в итоге что мы имеем? никуда от этой мути нам с вами не деться, тут дело случая, у кого когда и сколько залетит в цилиндры,
я заметил, что с короткого патрубка порции масла по разному летят, погоняю, остановлюсь, сниму патрубок, наблюдаю, может и ничего не быть, а может чуть ли не тонкой струйкой бежать так не хило, тут не угадать никак, вот и ездим все, пока не приключится беда

п.с. пытался как можно понятнее написАть, поправляйте, мужики, делитесь своим мнением, обсуждаем
rio243
29 June 2021mobile


svenk
Зря вы так, он про детонацию то ни чего особенного не говорил. Не могу сказать смотрели ли вы полностью или нет, и смотрели ли вы ремонты двигателей Хендай/Киа. Он на эмоциях экодрыщем обозвал)))
То что ссылку прислали на драйв 2 и текст содержащийся в нем полностью повторяет мнение "моториста". Шортблок он поменял на 1.6т по желанию клиента. В целом да, гильзуют и ставят где это возможно усиленные кольца.
Но в основном он собирает двигатель так, как это было бы с завода, зачем ему экспериментировать, что бы ему потом предъявляли за качество?
Я бы и сам не захотел экспериментов стоимостью 150-250 тысяч рублей.

Досадно что цены на машины космические, а двигателя у них алюминиевые. Особо выбирать теперь не из чего.

Вообще конечно если рассуждать , то было бы интересно узнать какое количество Фордов ездит с двигателями 1.5т и 1.6т , сколько из них выплюнули поршень.
svenk
29 June 2021


D98RUS
цитата:
Расскажи почему на 1.6 поршень единично лопается, а на 1.5 это постоянно происходит. Хотя конструктив у двигателя +/- одинаковый

Одинаковый, но не одинаковый.
У 1.6 были колотые поршни на самых ранних моторах. Тогда были другие шатуны, поршни и прошивка. Вот наглядно видно где скол, а где оплавление, кто ранний, а кто поздний.
posted image
Поршни, шатуны, прошивку обновили (провели испытание на потребителях), а с жесткостью блока ничего делать не стали. Колоть поршни перестало, но блок плывет и получаются оплавления.
Отвечая на конкретный вопрос: потому что у 1.6 другой выпускной коллектор (нормальный, а не интегрированный в ГБЦ) и турбина висит ниже - не так греет блок. У 1.6 нет AFR 14.7 на мощностных режимах. У 1.6 нет масляной шубы на поршнях (из коллектора), которая ухудшает охлаждение поршня.
avatar
D98RUS
29 June 2021mobile

1

svenk
Окей.
Поршни не правильные на 1.5. Допустим. Хотя по фото они плюс/минус одинаковые.

В моторе стоит четыре не правильных поршня, и не правильная прошивка. Почему тогда не везёт только 2ому поршню? А с остальными все ок. Слышал один раз что развалился поршень 3ого цилиндра, про первый и четвертый вообще не слышал.

Турбина. Пусть она виновата.
Смотрю на это фото
posted image
Горячая часть в аккурат на против 3-4 цилиндра.
Почему снова им везёт и они не страдают?

И как технически получается? Мы едем, турбина горячая. Остановились. Она греет блок, тот в свою очередь греет теплоноситель (антифриз), тот в свою очередь греет гильзы, те в свою очередь греют поршень. Так что ли?
Только мне кажется температура гильз в этот момент значительно выше температуры теплоносителя, и стенки блока
svenk
29 June 2021


D98RUS
цитата:
Поршни не правильные на 1.5

Я этого не говорил.
цитата:
Горячая часть в аккурат на против 3-4 цилиндра.

Да, я знаю. Других источников тепла у меня для вас нет.
цитата:
И как технически получается?

Вы едете, ускоряетесь, греете турбину, греете мелкий поршень с мелкими кольцами. Приехали, заглушили, ушли. Вы закачивали тонны тепловой энергии в двигатель при крайне малой металлоемкости и резко прекратили охлаждение. И да, турбина с температурой 500-800 градусов отлично прогреет и блок, и антифриз и разогреет и так нехолодный поршень.
И вы про 14.7 забыли. Бедная смесь, везде и всегда. Бедная смесь греет поршни. Святые инженеры попытались обмануть физику и десятилетия турбостроения - у них не получилось.
Как это всё скомпоновать, как это всё вместе пляшет - да откуда я знаю. Есть четкие и доступные/несложные (!) направления по улучшению - действуйте.
avatar
D98RUS
29 June 2021mobile


svenk
Что вы написали в этом посте? Почему все эти факторы убивают поршень второго цилиндра?
Я бы согласился со всеми вашими выводами если поршни бы разваливались в хаотичном порядке, как прыщи на лице подростков. Но блин, этого же не происходит.
svenk
29 June 2021


D98RUS
цитата:
Что вы написали в этом посте?

Написал более, чем достаточно, и не первый раз, попрошу заметить. Все данные у вас давно есть, ссылки, где черпать знания/идеи - тоже. Убеждать вас не собираюсь, какой мне с этого прок?
avatar
D98RUS
29 June 2021mobile

1

svenk
Вы написали про общие недостатки мотора, которые были написаны у вас на драйве ещё пару лет назад.

Вопрос прост. Как они связаны с проблемой именно второго цилиндра? Я так понимаю вы, так же как и мы, не знаете. Верно?
vova_energet
29 June 2021mobile

1

svenk
Так я и в остальные поршни столько же закачал. И 14,7 тоже у всех поршней.
Размеры турбины крошечные. Ее теплоемкость не такая уж и большая, по сравнению с блоком и циркулирующим антифризом.
exoniq
29 June 2021

1

По поводу перегрева, есть один ньюанс - в Европе все полторашки (по крайней мере большинство точно) ходят со старт-стоп, каждый светофор - глушится двигатель, даже когда валил по трасе, остановился - тоже глушится. Поэтому если бы дело только в перегреве, то от такого кол-ва остановок движки бы ломало массово, это бы вылезло точно на отзыв.
svenk
29 June 2021

-1

D98RUS
С того времени ничего не изменилось. Ну разве что про 14.7 открылось.
Я не экспертиза и не производитель. Уверен, что и святые инженеры Форда не знают точной причины и даже цели такой не стояло перед ними - они забросили этот двигатель и выпускают новый 1.5T L3.
vova_energet
Дык и размеры/толщина блока крошечные.
exoniq
Скол поршня - термическое явление. Вот и всё.
vova_energet
29 June 2021mobile


svenk
Дык одной рукой поди не поднимешь?
Как написано в вашей любимой статье:
цитата:
А причина будет все той же - просто поведет возможно, первым не блок, а сам поршень - его просто "раздует" теплом и произойдет то, что на фото выше и, как говорят, в заглавии
До сих пор не понимаю, этого. Следов оплавления то нет.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up