цитата: |
Что если я к примеру патрубок от дросселя отведу, заведу машину и погоняю двигатель на разных оборотах? Турбина же будет дуть? Двигателю плохо не станет в этот момент |
стоя на месте на ХХ подгазовывая можно, только это ничего не даст, в этом режиме наддува нет, атмонаполнение и обороты не выше 4500,
а если пытаться поехать, то не поедет, будет овощ, ну и вылезет ошибка по недодуву через какое то время, зато можно будет зафиксировать сколько летит масла из патрубка, если под него подложить какую нибудь чистую тряпку например или марлю
цитата: |
Быть может потому что на холостых масло из коллектора не может попасть в цилиндр через охладитель наддувочного воздуха? |
на ХХ масло попадает из короткого патрубка вентиляции картерных газов,
смею предположить такой расклад: имеем ХХ, из этого патрубка разрежением высасывается маслице, взвесь в виде тумана улетает через клапана, более тяжелые фракции может и не засосать, эти капли попадают на радиатор охладителя в коллекторе, под действием силы тяжести сквозь соты постепенно просачиваются и стекают вниз, тут мы нажимаем тапку, буст, это масло полетело через клапана...
ну и немного другой сценарий: имеем буст, турбина гонит масло, также этот туман летит в клапана, отпустили тапку, не улетевшее масло начинает стекать через соты радиатора вниз на дно коллектора...в нем разрежение, опять же из патрубка вентиляции капли проходят в довесок ко всему количеству и снова все стекает вниз...и так по кругу...
в итоге что мы имеем? никуда от этой мути нам с вами не деться, тут дело случая, у кого когда и сколько залетит в цилиндры,
я заметил, что с короткого патрубка порции масла по разному летят, погоняю, остановлюсь, сниму патрубок, наблюдаю, может и ничего не быть, а может чуть ли не тонкой струйкой бежать так не хило, тут не угадать никак, вот и ездим все, пока не приключится беда
п.с. пытался как можно понятнее написАть, поправляйте, мужики, делитесь своим мнением, обсуждаем