syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS
14 April 2021mobile
DARTHVADER
Там вроде про кугу ни слова
добрый вечер всем.Тут я смотрю все грешат на второй цилиндр.У меня на пробеге 55 с лишним тыш,сломало поршень третьего цилиндра.после ремонте не проехал 5000 км.второй цилиндр то же самое,вот езжу сейчас и пукнуть в машине боюсь.Одно успокаивает.ремонт не дорого обходится.в районе 30 килорубликов.
DARTHVADER
15 April 2021mobile
D98RUS
Слева машину надо выбирать!
DARTHVADER
15 April 2021mobile
тимар
На третьем цилиндре сломало юбку или перемычки? Фотки есть?
Risk
15 April 2021mobile
1
D98RUSD98RUS:
|
DARTHVADER А у куги какая прошивка актуальная? |
Для 150 л.с. HV4A-14C204-AKG
Для 182 л.с. HV4A-14C204-ALG
Источник
https://www.drive2.ru/b/460885038867678003/И Forscan
SergeyFox01цитата: |
А двигатель какой? |
Судя по предыдущим сообщениям в теме - ФФ3 , экобуст без катализатора с доптленной прошивкой.
pazlprod
15 April 2021mobile
Кто знает форскан актуальную прошивку из блока pcm берет... а то по этому номеру скачал с сайта форд калибровку, открыл файл блокнотом там написано релиз конец 19 года, и больше прошивок не качается если дальше буквы подставляешь... получается америкосы до меня обновили прошивку... вопрос зачем..
pazlprod
Ответ будет нелогичным для граждан РФ, но новые прошивки создаются чтобы что-то улучшить работу. И ТО у нас сводится к замене масла и фильтра, а обновление ПО остается неудел.
Отобрал масло из коллектора впускного сегодня, на пробеге 45 тысяч. Escape 2017, 182 л.с.
Было около 100гр., маловато для гидроудара. Стоило 300грн (10$), буду делать каждое ТО, менять коллектор достаточно хлопотно и дорого
SergeyFox01
15 April 2021mobile
5
n.nevzorov
Будешь приятно удивлен, когда еще 100 через 1000 откачаешь. Это как мертвому припарка- эти откачивания.
SergeyFox01:
|
Будешь приятно удивлен, когда еще 100 через 1000 откачаешь. Это как мертвому припарка- эти откачивания. |
Люди откачивают и по 300. Если 100гр. собралось за 45 тысяч, почему за 1000 там опять 100 должно появиться?
DocTyn3akpbIT
15 April 2021mobile
2
У меня пробег уже 95000. Ни разу не откачивал. Доливаю по 0.5 л каждые 6-7ткм
DARTHVADER
фотки есть,только на телефоне.не знаю как сюда закинуть
avtostart30
15 April 2021mobile
Люди не лезут в тачку и у них пробег за 100-150 без проблем, а кто то мозг себе и...и все . Люди все ломается нет вечного , хоть откачивайте каждый день. Мне кажется это все троль .
Встречал лично на гарантийной замене шортболка 19 к пробега , не шит. Не чего не делал , слова . Но под компотом можно кортошку сажать .
Мое мнение каждый сам ипет мозг .
Risk
все верно,экобуст без ката и прошитый.Такую купил.
DARTHVADER:
|
На третьем цилиндре сломало юбку или перемычки? Фотки есть? |
перемычки в обоих случаях,не расплавленные а отломанные.
D98RUS
16 April 2021mobile
2
n.nevzorov:
|
Люди откачивают и по 300. Если 100гр. собралось за 45 тысяч, почему за 1000 там опять 100 должно появиться? |
Зависит от стиля езды.
Там масло собирается достаточно быстро, что то остаётся в коллекторе, остальное все летит в цилиндр.
У меня больше 250 гр откачать не удавалось. У меня если ездить чисто город и как пенсионер - его там много.
После езды 5000 км по трассе откачали 30-40гр.
buzdugan.and
16 April 2021
pazlprod
Может прошивку обновляли при отзывной TSB 19B37, у меня HJ5A-14C204-PJ стоит, тоже хочу обновить.
SergeyFox01
16 April 2021mobile
1
n.nevzorov
Даже спорить не буду. Внимательно почитай всю ветку. В любом случае, удачи.
pazlprod
16 April 2021mobile
2
Если почитал эту тему и на машине хочешь ездить пару годиков лучше поменять коллектор, для душевного спокойствия, я покупал комплект коллектор+маслоотделитель с трубками б/у с амер машины в РБ по моему за 120$ Поменял сам неспешно за 2.5 вечера...за то увидел конструкцию, и сколько там было масла...жалею только теперь что клапана поленился почистить...там не криминал был но нагара хватало..
А вообще куча народу даже не вкурсе про 2 цилиндр ездит и не парится...яб тоже не полез еслиб случайно не наткнулся на эту тему.
buzdugan.and
16 April 2021
pazlprod:
|
Если почитал эту тему и на машине хочешь ездить пару годиков лучше поменять коллектор, для душевного спокойствия, я покупал комплект коллектор+маслоотделитель с трубками б/у с амер машины в РБ по моему за 120$ Поменял сам неспешно за 2.5 вечера...за то увидел конструкцию, и сколько там было масла...жалею только теперь что клапана поленился почистить...там не криминал был но нагара хватало.. А вообще куча народу даже не вкурсе про 2 цилиндр ездит и не парится...яб тоже не полез еслиб случайно не наткнулся на эту тему. |
А на америкосов есть модифицированный колектор? От Kuga на Escape не подходит, были здесь фотографий, нету патрубка под датчика. Escape у меня почти три годa, в теме был с самого начала. Как-то не парюсь...
pazlprod
16 April 2021mobile
3
buzdugan.andЕсть, Я покупал с америкоса эскейпа.
11.18 производство
В теории можно в коллектор врезать штуцер, а поменять только маслоотделитель. Там кстати в маслоотделителе стоит клапан после трубки слива масла, надо так хорошо дунуть чтоб он продулся, так что, видимо масло будет сливаться в коллектор только если отжечь.
_Serega_
16 April 2021mobile
4
pazlprod:
|
Если почитал эту тему и на машине хочешь ездить пару годиков |
Да какой там хочешь пару годиков. Я хочу всегда на ней ездить. Уже три года и не как не доберусь поменять.
Но кайфую прям. Иногда как даш даш. Прям ээээх.
кайф
Потом сядешь на что нибудь другое. Из корейцев например. Ну не едит блин. Хотя мощность вроде та же.
buzdugan.and
16 April 2021
1
pazlprodOk.
Я доверился
evgscorp,
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19327053) Ещё part number этих запчастей прикрепить в справочнике.
Spasiboss!!!
pazlprod
16 April 2021mobile
buzdugan.and
Номера к сожалению не дам этого добра,все стоит на машине и я их не переписал((
D98RUS
17 April 2021mobile
Ребят, привез машину на замену коллектора.
Вопрос.
Как сдвинуть двигатель? Брусок и домкрат под масляный поддон? Его не погнет там?
Risk
17 April 2021mobile
1
D98RUS
Фанерка и домкрат - и ничего не погнет. Домкратить спереди справа (со стороны пассажира), иначе двигатель не сместить назад на нужную величину, т.к. упрется в элементы подмоторной.