syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Да кругом евреи блин, тока S_N человек))) Всемирный потоп был, а откуда от колена еврейского рода, ной еврей например произошли румыны? все утонули кроме семьи ноя.
Vovan_mail
27 June 2019
цитата (DostupZakryt) |
Чёт я уже сомневаюсь))) |
Тут можно поспорить как и о 2 цилиндре - Русич
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile
3
Да я пробовал на 92 ездить...3 бака подряд выкатал... Едет, но не так как на 95+(роснефть, шелл, редко нефтьмагистраль). И нифига не экономичней, у меня на 92 была стоимость одного км больше 7р. На 95+ стоимость 1км от 6 до 7 р. На 98 стоимость 1км тоже выше 7р. Катаюсь исключительно на 95+. По динамике разницы не заметил в сравнении с 98
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile
Это что?))) типа обозвал?))
В жару разница есть, разница есть даже между 95-ми плохим и хорошим
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile
Может и есть, но не так сильно заметна, как в сравнении с 92)
Vovan_mail
27 June 2019
Я всегда захожу через опу))). Повторюсь писал как то ранее. Степень сжатия влияет на используемый бензин, также?
Например
СЖ понятно что это, но в конечном результате это прямая зависимость конечного давления топливное смеси перед вмт. Походу так? например 9.9 сж, бензин 92 у атмосферника, правильно? Но турбированный мотор нагнетает воздух и стартовое давление в цилиндре выше чем в атмосферном? Следовательно конечный результат при сжатии в вмт тоже будет выше, что наверняка потребует повышения октана относительно заявленного по степени сжатия? Кто как это разумеет? По этой причине я за 95
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile
Vovan_mail
Да вроде никто и не спорит, что на 95/95+ ездить лучше и спокойнее(для нервов). Дилер перед продажей ещё очень сильно рекомендовал задние валенки сменить на пластик за космические деньги... Это все маркетинг и увеличение среднего чека. Вот как это все влияет на 2 поршень совсем непонятно)))
Vovan_mail
А как же мотор skyactiv на мазде? Там СЖ 14:1 и вполне себе штатный 95-й бензин.
Vovan_mail
27 June 2019
S_NЯ то ищю тот конец чтоб понять что у нас а как это на мазде, хотя Мазда 6 2.5Т 231 лс сж 10.5, все вроде штатно
S_N
27 June 2019
Vovan_mailЯ про Skyactiv атмосферник. 2л 150 л.с. - именно такой у моей жены на CX5.
И все это тоже в рамках поиска правды о нашем моторе ))
цитата: |
У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5825dd479a7947578b1...x2MAg== |
S_N
Что то я не понял, это кто писал, при чем тут выхлопной то коллектор
S_N
27 June 2019
Vovan_mail
этот мотор вступает в противоречие с утверждением выше, что чем выше СЖ, тем более высокооктановым должен быть бензин. Вот я и привел этот атмосферник "скайэктив" мазды со СЖ 14 и стандартным 95-м бензином, а не "При СЖ равном 14 понадобится АИ-98".
А заодно в статье пишут как мазда избавляется от детонации.
Vovan_mail
27 June 2019
Ну так разве детонация это не самовоспламенение топлива еще до такта выхлопа? Ну даже пусть их правда, но у нас нет ни длинных коллекторов, наоборот все в голову впехнули и я привожу мысли о том что следует использовать более правильно 95 чем 92 именно у нас а не у мазды с их активными иксами, тут бы разобраться с нашим пассивным шустриком
-Hendrix-
27 June 2019
Нельзя чтобы движок дрожал на низах! 50% я угадал. Вопрос в масле!
Don’t operate at high loads and low RPM (Instead of loading the motor at a low RPM, downshift into a lower gear)
S_N
27 June 2019
цитата: |
Нельзя чтобы движок дрожал на низах! 50% я угадал. |
Вот. А я как раз впервые такое ощутил, ещё спрашивал в теме, мол с ТО никак не может быть связано?
Ни разу за 2+ года не было такого "и вот опять" )
Vovan_mail
27 June 2019
-Hendrix-
Давно говорим об этом чтоб не тянули движки
Don’t operate at high loads and low RPM (Instead of loading the motor at a low RPM, downshift into a lower gear)
Не используйте при высоких нагрузках и низких оборотах (вместо загрузки двигателя при низких оборотах переключитесь на более низкую передачу).
Только одна беда, если говорят свои то минус, если написано в дзене на яндексе да и еще на английском то истина
Vinil_chik
27 June 2019mobile
4
FOCUS1881:
|
Ну вот же человек пишет под ником Vinil_chik,что за 100 тыс пробег у него,масло постоянно использует 5w20,которое и рекомендует Форд,всё у него хорошо.Дак может не стоит заморачиваться,а лить то что ФОРД прописал.Ведь если бы действительно 5w20 не подходило бы к нашему экобусту,как бы он 100 тыс проехал,вроде как логично. |
Уже 106000т пробег! Масло всегда 20ка
Vovan_mail
27 June 2019
Vinil_chik
И ни какого лспиай!!!
Стиль вождения?
Vinil_chik
27 June 2019mobile
Vovan_mail
Я не силен в терминологии! Расшифруй ,что это?
Vovan_mail
27 June 2019
Vinil_chik
Как народ пророчит микровзрывы масла под кольцами (маслянная детонация), при чем во время прохода нейтрино через центр поршня иначе не сломает поршень
Vinil_chik
27 June 2019mobile
[b]Vovan_mail[/b
Vovan_mail:
|
Как народ пророчит микровзрывы масла под кольцами (маслянная детонация) |
Когда мотор завожу,колбасит иногда на холостых!
Ребята, я в шоке. Тут на полном серьезе обсуждают и радуются пробегу в 60К, в 106К... Масло меняют раз в 7.500 км.. Не верю глазам своим! Куда скатился Форд, если сделал такой отстойный двигатель??? Я жутко расстроен. Хотел брать ФФ3 из последних, но теперь желание прошло (((
КМК массовых проблем до 200.000 вообще быть не должно, а лучше - еще на больших пробегах.
Vovan_mail
27 June 2019
Vinil_chik:
|
Когда мотор завожу,колбасит иногда на холостых! |
это норма по мнению завода, даже звон, или если чего то выпадает, тоже стало нормой, любой просчет сводится к минимальной ответственности производителя, выдумывая лспиаи, детонации, хотя век у же прогресса двигатель должен шептать и выдавать на гора мощь, а у нас возврат к трактору НАТИ
Стиль вождения?
Vinil_chik
27 June 2019mobile
Vovan_mail у меня первый двигатель,что колбасит на холостых!это из за того,что турбо или не важно?
Vinil_chik
Это такой двигатель
Похоже все из темы
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)плавно перетекли сюда, где про 2-й цилиндр ))
S_N:
|
Интересная порой реклама прилетает в интернете, в тему. Интересовался - получи. У нас второй, а у Экобуст 2.0 - третий или четвертый. Что такое - "перегородка поршневого кольца"? http://ffmotors.ru/service/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D...5050630
Там же приводятся фото (очень похожие)
И, типа, эти ребята на замену ставят "кованые поршни"? Можно позвонить и поговорить с ними о нашей проблеме. Я не разбираюсь в моторах, кто-нибудь желает позвонить и повыспрашивать? |
А можете узнать про данные поршни ? я в Беларуси, мне не очень удобно звонить и спрашивать, но я искал в интернете кованые поршни для 1,5 экобуст и не нашел, хотя я вижу это решением данной проблемы.
да и мотору сразу станет легче и веселее.
Vinil_chik
Стиль вождения у тебя какой