В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
kolkol08
29 December 2020mobile
Подойдёт правый привод от фф2 2.0 акпп на фф2 1.6 мкпп
remontdom
29 December 2020
n1k1ta_69
29 December 2020mobile
Имеется фокус2 2.0мт. Проблема такая, рывки и какие то удары при переключении на пониженную. Еду на 4 передаче допустим, переключаю на 3 для ускорения и происходит какой-то щелчок и удар как будто по машине, рывок назад и вперед. И при трогании с места такой же щелчок и рывок. При переключениях на повышенную такого нет. Все опоры новые (оригинал). На яме трогался и смотрел, ничего нигде не задевает.Может ли быть это маховик? Или привод. Может кто сталкивался? Спасибо.
fixxer
29 December 2020mobile
n1k1ta_69У меня не было фокуса 2.0мт, но мне кажется проблема либо в нижней опоре двигателя , либо что более вероятно в двухмассовом маховике(на 1.6 и 1.8 стоит другой маховик)
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
optimus-d65
30 December 2020mobile
Доброго времени суток
Что делать где копать
Фф2 рестайлинг универсал МКПП
При нажатии трех раз на тормоз загорается неисправность стоп сигналов
Все лампочки работают
Концевик работает тоже исправен
Приборка пропаяна
Кто подскажет что это ЭБУ барахлит или что дедать может кинуть прямой плюс минуя ЭБУ?
Мишуха
30 December 2020mobile
optimus-d65
На педали два датчика, один на стопы, второй на ЭБУ, их работа рассогласована.
putyatino
30 December 2020mobile
Привет. Возникла комплексная проблема на фокусе 2 рестайл 2.0 МКПП. Вечером по снегу выезжал с парковки во дворе- наехал правым колесом на покрышку какого то занимальщика мест, побуксовал немного на ней, повреждений видимых нет, выехал - появился странный вой где-то со стороны водителя из под капота, переходящий выше тысячи оборотов в нормальный звук. Поездил неспешно по городу часа полтора - и полезли ошибки, неисправность рулевого управления, неисправность эгура, загорелись лампы абс и пробуксовки, причем две последние гасли в движении и появлялись снова, когда на светофоре стоял на тормозе. Усилитель на светофорах тоже пропадал, панель и освещение климата/всех кнопок гасли при повороте руля.
Кое как дотянул до дома. На следующий день пробовал завести - странный треск как будто бы реле то ли из под капота, то ли из салона. После перерыва завелся с полтычка, но при попытке повернуть руль заглох с сообщением неисправен двигатель. После этого уже два дня - всё, машина почти мертва, при попытке завести что-то трещит - явно не стартер, он даже не пробует дернуться. Ну и да, при повороте ключа в любое положение кроме нуля - напряжение на аккуме проседает на три-четыре вольта даже с выключенным климатом и освещением (аккум - двухлетний эксид).
Основные решения уже перепробовал, масса общая/масса эгура ржавые - но сопротивление на них норм, падение напряжения минимальное, предохранители стартера/эгура отключал - тоже нифига, что-то ещё просаживает резко напряжение и какие то реле клинит. Короче, я уж в панике и апатии, а время вон какое, сервисы только дней через пять просыпаться начнут
serega836
30 December 2020mobile
putyatino
Пробило диодный мост на генераторе и коротит- как вариант...
PiterFF2
30 December 2020mobile
putyatino
В районе плюсовой клеммы АКБ есть пред на 150 А, его можно отключить, чтобы проверить как авто без гены работает.
Ребят, вопрос. Когда АКБ вытаскивал, отломил пластиковый хомут с кожуха, который фиксирует силовые кабеля, чтоб исключить их малейшее движения. В принципе не так страшно, но всё же хотелось бы заменить. С обратной стороны кожуха посмотрел - этот хомут вытаскивается, т.е. заменить его возможно без всяких приклеиваний. Знать бы только артикул.
Прошу подсказать, пожалуйста артикул данного хомута.
ПыЖиК
31 December 2020mobile
mexar
1 January 2021mobile
-2
Подскажите пожалуйста тему про ремонт жабо. Поиском не могу найти(
ПыЖиК
1 January 2021mobile
mexarХотя бы написали о каком ремонте идёт речь... Ну, вот есть тема:
Пластик под лобовым отстает от стекла (ФОТО)
kuimov1976
3 January 2021mobile
Всех с новым годом хотелось услышать ваше мнение по поводу ДВС 1.8 дизель.
Ice Storm
3 January 2021mobile
antonflakh
3 January 2021mobile
Доброе утро, фордовцы! Беда-беда!!! Недавно приобрел фф2 07г, дизелит немного. Вчера хотел снять впускной коллектор, дабы избавиться от вихревых, но инструмента не хватило, не стал мучиться. При этом проводку отсоединял, отодвигал всторону в надежде снять впуск. Так же раз 8-10 нажимал на рычаг поворота вихревых заслонок на пневмоклапане, слушал, звенят ли они в коллекторе. Снял только дроссельную заслонку. Мыл её 2 недели назад, все было норм. А вчера разобрал, чтобы посмотреть, как себя шестерни чувствуют - все ок. Всё собрал, завожу машину, а она у меня в аварийку ушла, 2 цилиндра отказываются работать, катушки местами менял - все так же. Свечи идеальные. Вобщем имею на панели приборов "неисправность системы двигателя, скорость ограничена". Ошибку по обд2 выдает по дроссельной заслонке, положение дросселя и т.п. Код точно не скажу сейчас, мозги болят, не знаю что делать...
При этом обороты двигателя набираются очень медленно и максимум 2800
На эстакаду приехал нормально своим ходом, обратно на аварийке через весь город, под горку еле едет
antonflakh
У тебя, ошибки по дроссельной заслонке. Ты её разбирал и собрал не правильно. На самом деле не ты первый... Провод обломать в гофре это фантастика. Скорее на входе в разъемы.
ronolidinio79
3 January 2021mobile
Здравствуйте уважаемые фордоводы. Подскажите пожалуйста, двигатель дюратек 1.6 100л.с ,после поездки на расстояние 700км по трассе, обороты держал в районе 4000-5000, ушло масло на пол уровня, норма или стоит задуматься ?
До этого при езде по городу уровень всегда в норме.
P.S. Пробег на данном масле 8000тыс. (Форд формула f 5w30)
ronolidinio79
залей масло до уровня и при дороге посматривай за уровнем! посмотри если кушает масло при приезде домой то померь компрессию, потом видно будет! если маленькая то легли кольца! но это просто мой разговор)) так что надо смотреть что будет!!
slava.brungardt
3 January 2021mobile
Здравствуйте! С новым годом! Стала плавать температура двигателя, 1,8 дюратек. Заменил термостат. Поставил фенокс (1500₽). Результата ноль. Поставил гётс (2000₽) Все тоже самое. На улице -19. По трассе идешь на оборотах, маленько греется, но буквально до 70. Чуть в город, моментально остывает. Перед радиатором картонка, двигатель закрыт одеялом, защиты двигателя внизу нет. Мож есть какие нюансы в системе охлаждения Форда? Но три термостата? И одно и тоже?
slava.brungardt
У меня тоже 1.8 и тоже температура плавает, правда не так все плохо. Приборка перепрошита на реальные градусы, надеюсь?
Дело может быть не в термостате совсем, а в датчике температуры. Точно знаю, что мой летом глючил (скакали показания). Купил новый, но еще не менял. Больше причин наверно и нет.
PiterFF2
3 January 2021mobile
antonflakhСам ДПДЗ неразборный, но его можно прозвонить и понять исправен он или нет.
Для Duratec HE:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967)
den1sp
3 January 2021
Всем привет. Купил фф2 двиг 1,6 115 лс. Хотел посмотреть какие свечи стоят и обнаружил масло в колодцах свечей... в итоге обнаружил около свечи 3го цилиндра резьбовое отверстие не заглушенное. Подскажите, что это? и что там должно быть закручено?
PiterFF2
3 January 2021mobile
den1spКапитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13880298)Масло скорее всего из-за прокладки КК. Бывают случаи проблем с КК, но это редко.
Добрый день! Продолжаю восстаналивать Федора после ДТП. Собственно купил я БУ впускной коллектор. По инженерному номеру мне подходит, все подключил все подошло как родное, но дошло дело до шланга (на картинке № 4):
тут же его называют
шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров. Признаться честно слабо понимаю его назначение.
У меня также как на картинке идет один шланг из жесткого пластика и входит во впускной коллектор. А вот на покупном коллекторе идет тот же шланг, но посередине к нему добавляется резиновый шланг. Еще более непонятно назначение резинового шланга. Самый главный вопрос можно ли шланг-"двойник" убрать и вместо него подключить мой шланг (он подойдет по размеру)?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
antonflakh
Всё же как легко мы, относимся к инженерам Форда. Или кто там разрабатывал этот дроссельный узел...
Пружинка, да зачем она там. А по сути возвратная пружина возвращает заслонку в исходное состояние. А откалиброванное... Однако это состояние не полностью закрытое и электродвигатель имеет возможность преодолевать усилие пружины в пластиковом болту. Толи для калибровки, толи ещё в каких ситуациях, однако всё что я читал на просторах интернета сводилось к тому, что без пружины работает хуже.
Может когда разбирал нарушил калибровку, может ещё что не так пошло, но итог один сейчас. Дроссель работает не так как нужно.
PiterFF2
3 January 2021mobile
bestkotik
На 1.6/100 есть вариации впускного трубопровода с быстросъемом и без, шланг с резиновой хренью видимо для вариации с быстросъемом, у вас же его нет. Соответственно, шланг на вакумник лучше ставить свой родной.
3 people online