В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
цитата: |
Если сечет, значит где то плохо проварили. Едте в сервис, пусть ищут |
Дак уже руками все общупали-облазили, не чувствуется нигде, даже газовали. Возможно ли это из-за неправильной установки пламика либо из-за того, что он меньше, чем положено или это навряд ли?
MagicBunny:
|
Всем привет. Удалил катализатор, поставили пламягаситель и новую гофру. Через месяц начало подсекать где то в районе гофры, в сервисе понять откуда не смогли. Ощущается сечение, когда проезжаешь в узких дворах или вдоль стены. Хелп. |
Звук выхлопа, при вмешательстве в систему глушения, естественно меняется даже если никакой дырки нет. Герметичность нетрудно проверить затыкая выхлопную трубу.
Доброго дня! С МАХ 2.0л 2007г.в. Подскажите пожалуйста длину вспомогательного ремня (генератор помпа кондей). Заранее спасибо!
electromexanik
1 July 2019mobile
Valmont
Зависит от того, какой ролик натяжной стоит. 1215мм(без натяжителя) или 1305 может быть.
На кондей ремень отдельный, 5PK705
MagicBunny
1 July 2019mobile
-Ал-
Это понятно, но при грамотной замене тарахтеть же как на жиге не должно? Вопрос в этом. И в том, что может ли это быть из-за меньшего в диаметре пламягасителя, соответственно возможно плохо обваренного
MagicBunny:
|
... может ли это быть из-за меньшего в диаметре пламягасителя, соответственно возможно плохо обваренного |
Диаметр точно не при чем, но внутренние содержимое может менять звук, всякие завихрения и резонансы, типа духового оркестра.
[b]electromexanik[/Спасибо! Буду разбираться.
Катаюсь на Фф2 2010г АТ2.0 третий год и тут подумал, а нормально ли, что педаль газа немного ниже, чем тормоза? На сантиметр примерно. То есть если надо резко начать тормозить, то после отжатия газа надо немного поднять её и потом только жать на тормоз. Это норм или надо как то подрегулировать?
PiterFF2
1 July 2019
DGrees
По умолчанию педали не требуется поднимать, то есть без нагрузки педали должны занимать крайние положения.
PiterFF2Ой, прошу прощения, только сейчас заметил, не педаль газа поднимать конечно же, а ногу немного поднять. То есть не просто перевести её левее на педаль тормоза, а чуть приподнять. Могу завтра сделать фото того, что смущает
-Ал-
1 July 2019
DGreesПри наличии АКПП можно натренироваться тормозить левой ногой. Гонщики формулы-1 тормозят именно так.
Это имеет некоторые преимущества в скорости реакции, нога уже на тормозе, только нажать.
Переучиваться конечно сложно.
DGrees
2 July 2019
-Ал-
Ну не так уж прям сложно. За неделю уже получается очень хорошо. Я поездил так несколько месяцев. Конечно да, очень комфортно, что не надо туда-сюда ноги двигать, и в условиях гонок понятно почему этот вариант подходит очень хорошо. Но я всё же решил от такого стиля отказаться из-за одного аспекта, не присущего гонкам - экстренных торможений. С одной стороны, когда левая нога на тормозе, экономится время переноса, с другой стороны, когда резко тормозишь, масса переносится вперёд и давление на педали усиливается, и если правая нога на газе то машина конечно же затормозит, но не так хорошо как хотелось бы. Я вот как-то остановился так с ревущим мотором, но после этого решил, что вариант с одной правой рабочей ногой для гражданской езды подходит больше.
К тому же, анализ дорожной ситуации нивелирует время переноса ноги. У машины впереди загорелись стопы - ногу приготовить, едешь во дворе мимо припаркованных машин - авто само катится 20км/ч, а нога над тормозом, происходит что-то нетипичное - ногу на тормоз.
PiterFF2Вообще похоже что разная высота педалей это норм. Поспрашивал знакомых, у всех так, почитал интернеты - тоже так у всех, и наткнулся на объяснение, звучащее довольно разумно
https://forum.zr.ru/forum/topic/281597-вопрос-о-...y336301цитата: |
Положение пятки ноги в одном и том же месте. Но когда нога давит на газ - она расслаблена и ВЫТЯНУТА. Если же педаль газа поднять до уровня педали тормоза, то нога в суставе будет напряжена и быстро устанет. Перенос же на педаль тормоза получается рефлексно, мышцы ноги не уставшие и нажатие происходит, особенно в первой части хода педали тормоза, когда нагрузки почти нет, буквально за счет саморазгибания ступни. Дальнейшее торможение - как надо, экстренно или штатно - осуществляется уже нажатием ноги на педаль. |
raleksej685
2 July 2019mobile
Доброво времени ребята, причина такая, уехал на юга и вот собрался домой, завёл машинку решил прокатиться по серпантину и тут такая проблема, заморгал ближний свет фар вместе с магнитолы, моргает быстро потом приостанавливает я, через какое-то время снова начинает, а в бампере галогены неморгают нормально светит что может быть?
PiterFF2
2 July 2019mobile
raleksej685
Зайдите в тестовый режим БК, проверьте напряжение.
raleksej685
2 July 2019mobile
PiterFF2
PiterFF2
Что такое бк.?
raleksej685
2 July 2019mobile
Главное ошибки то никакой не выдаёт!
Овд потключал все норм
Ребят, тема есть но надо побыстрее, читать некогда, уж извиняйте. Фф2 2009. Резина 215 на 55 р16 встанет?
raaid123
2 July 2019
Подскажите пожалуйста, ошибки 1P0171 и Р-420 горит чек и расход увеличился 14 литров, куда копать ? (пробег 172) и как проверить дк
JohnnyRock
2 July 2019mobile
Привет фокусники! Подскажите пожалуйста,был на диагностике ходовой и там сказали что течет датчик и сальни на коробке. Только я так и не понял что за датчик и сальник.
electromexanik
2 July 2019mobile
JohnnyRock
Сальников на коробке, три штуки и датчиков столько же. (если выключатель фонарей заднего хода считать за датчик)
Выбирай любой.
СынТерминатора
2 July 2019
electromexanik
Я весь измучался, а что за третий датчик на коробке?
S1lverArrow
2 July 2019
Здравствуйте, нужна помощь, недавно стал обладателем FF2 (2008 г., хэтч, рейстайл)
И выплыла такая проблема.
На табло при остатке оставшегося хода (запас по км) при значении 107 км, в баке остается очень мало топлива ( практически глохнет).
Из-за чего может быть? и как решить?
PiterFF2
2 July 2019mobile
S1lverArrow
А топлива точно мало остается? Сколько в литрах?
PiterFF2:
|
А топлива точно мало остается? Сколько в литрах? |
Да мало, может быть что то с топливным насосом?
PiterFF2
2 July 2019mobile
S1lverArrow
Ну сколько в литрах? Если реально мало топлива остается (ну, например, 200 мл), то значит указатель уровня топлива врёт. В противном случае глохнет не из-за уровня топлива как такового.
S1lverArrow
Если вы не первый владелец то возможно до вас меняли бензонасос,после этого часто проблемы с уровнем