В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Alexey250780
30 March 2019
Всем доброго. У товарища случилась неприятность: перестал включаться вентилятор охлаждения. Благо, вовремя заметил и включил печку на полную. Авто 1.6/100, МКПП. Вентилятор был проверен подачей напруги с аккумулятора - крутится, все нормально. Блок управления я снял со своей машины и подкинул ему, а его - себе. У меня вентилятор с его блоком заработал. Провод управления на фишке от ЭБУ прозвонили - обрыва нет. Питание на фишку к блоку управления приходит, 13.7В.
Но вот из блока управления питание на сам вентилятор уже не поступает. Что делать с этим делать, никто не подскажет? Получается, что с ЭБУ по какой-то причине не поступает сигнал по синему сигнальному проводку на транзистор и ЭБУ не заводит вентилятор.
PiterFF2
30 March 2019mobile
Alexey250780
Силовую цепь неплохо было бы проверить сопоставимой нагрузкой, чтобы исключить проблему в ней (подключившись к фишке). Может там где-то провод на соплях висит. Без нагрузки напряжение есть, а под нагрузкой оно сильно проседает.
Alexey250780
30 March 2019
PiterFF2
Приветствую. Да, завтра с этого и начнем.
gorbunov019496
30 March 2019mobile
Здравствуйте машина форд фокус 2 .Проблема такая при движении по небольшим кочкам слышен стук сзади вправом колесе..Звук такой ..как бы сказать как будто не один удар а в раз сразу несколько...как будто глушитель бьёт обо что то .(Глушитель везде проверили не он )А звук идёт такое ощущение как будто прям от барабана тормозного...и сильно в салон отдает...Шатались всяко разное машину не каких звуков не слышно не стуков не чего...поднимал эту сторону шатал колесо такое ощущение что вроде бы вот этот стук...но не понятно...Что может быть ..?
u041348
30 March 2019mobile
1
gorbunov019496
Стойка стабилизатора
gorbunov019496
Было такое,там была стойка стабилизатора и пружина лопнула и главное без снятия не видно что лопнула.
gorbunov019496
31 March 2019mobile
Что это за отверстие в шестерне..Там капли масла такое ощущение что через него сочится.может быть такое ?
ruslain
31 March 2019mobile
Подскажите пожалуйста почему такие графики лямбда зондов?
Ilya.ff2
31 March 2019mobile
Здравствуйте, подскажите авто ff2 1.8tdci дымит при минусовой температуре и при высокой влажности, когда завёл дымит до прогрева. Так же завёл минуту поработал подгазовал до 2,5-3 тысяч оборотов, дым пропадает. После прогрева работает отлично. На сто говорят все в порядке.что может быть? Езжу так уже два года мучаюсь только зимой
Ilya.ff2
Как вариант свечи накала плохо работают.
Rillize
31 March 2019
Добрый день. Двери с правой стороны закрываются аля ВАЗ, то есть с металлическим звуком, с левой все хорошо.
На всех дверях зазоры вровень с крыльями.
подскажите, с чем это связано.. может кто сталкивался с такой проблемой?
PiterFF2
31 March 2019mobile
ruslain
Не очень здоровый сигнал с передней лямбды, амплитуда слишком маленькая, на вскидку 0.05-0.06 В. Обычно она раз в 10 больше. Это сигнал на ХХ на горячую? А при резком ускорении (то есть при богатой смеси) и под сброс газа (то есть при бедной смеси) какие значения идут соответственно? Возможно лямбда подизносилась и не может нормально отклонять опорный сигнал.
ruslain
31 March 2019mobile
PiterFF2Это сигнал в движении, двигатель прогрет. Перед этим отключал разъемы обоих лямбд, мерил сопротивление. Выдавал ошибку р0171 бедная смесь, расход 16 литров. Я уже не знаю что с этим делать, неужели так не повезло с машиной. Есть ещё подозрения на 92 бензин. Как правило на 95 езжу, хотя маловероятно. Завтра отдаю с утра машину автоэлектрику. Ещё сегодня замок багажника сгорел (моторчик). На разборке 2500 заломили, буду искать этот моторчик.
u041348
31 March 2019mobile
ruslain
Лямбду тестером не проверишь, осциллограф нужен. Ну а если бедную смесь выдаёт почему в эту сторону не смотришь? Подсос воздуха, давление в топливной? При бедной смеси расход и будет расти. Почему сразу к кислороднику полез? А так кислородник работает в двух случаях- после прогрева на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью, в остальных случаях его показания не учитываются.
PiterFF2
31 March 2019mobile
ruslainВсё-таки гляньте какие значения идут с передней лямбды при тапке в пол и под сброс газа. У себя при 3000 об/мин вот такой сигнал имею
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18982392).
ruslain
31 March 2019mobile
PiterFF2
Да, именно такой график он и выдавал раньше пока не полез. Вторая лямбда у меня повторяла показания первой. Когда топаешь на газ то напряжение должно подскочить до 1 вольта, а при резком отпускании педали до 0 Вольт. Это я в курсе. Проверю завтра.
u041348
Буду разбираться конечно и с подсосом воздуха, но больше подозрения на бензонасос.
Доброго времени суток!
Возникла проблема с замком зажигания на Форд фокус , выпуск декабрь 2010 г., хэтчбек.
При повороте ключа зажигания в положение старт отключается вся электрика, такое впечатление, что разряжен аккумулятор. Через 3 – 5 секунд все восстанавливается. Аккумулятор заряжен, проверял. При определенном положении ключа (нажать на него вдоль оси в замок), заводится без проблем.
ruslain
31 March 2019mobile
PiterFF2Вот показания обоих лямбд несколько месяцев назад при ошибке р0420. Теперь вот вторая лямбда работает нормально, а первая выдаёт не пойми что.
ruslain
Похожий моторчик на 12 вольт (без шестеренки) можно купить в магазине радиодеталей. Придется переставить шестеренку. Цена в районе 500 р.
ruslain
31 March 2019mobile
AL-DL
Спасибо, я уже и на Алиэкспресс похожий нашёл и говорят у нас в радиодеталях продаются.
u041348
31 March 2019mobile
ruslainТут и первая не совсем правильно работает
ruslain:
|
PiterFF2 Вот показания обоих лямбд несколько месяцев назад при ошибке р0420. Теперь вот вторая лямбда работает нормально, а первая выдаёт не пойми что.
|
этих колебаний вроде должно быть не менее 8 за 10 сек, обычно 10-12, а тут 5
Подскажите пожалуйста, может быть кто сталкивался. Пару раз было следующее.Утром сел в машину, смотрю на приборке задвоены показатели Температуры и Бензина + обороты показывало около 1000 +1000 после завода машины (соответственно на холостом около 2000 показывало). Все это было на не заведенном авто, раз 10 ключи в зажигании на 0, потом на 2. И все приходило в норму. Сегодня случись более неприятная вещь. Ездил, заглушил, отошел минут на 15, прихожу и когда завел машину на приборке горит ручник, подушка и ремень также не отображается температура и не видно часы на магнитоле. Не отображалась работа поворотников и не было щелчков при их включении.Пропало это, только после скидывании плюсовой клеммы...
Подскажите мб кто сталкивался? Где искать? Про перепайку приборки читал, но не похоже что это оно. Стучал по ней, ничего не происходило. Еще читал, что может быть провода перетерлись, и где то коротит, но где искать? За приборкой? Или где за капотом?
P.S. Автомобиль Ford Focs 2 дорестайл. 100л.с. 2006 год АКПП Пробег 126000 км.(Все в авто родное, ничего лишнего не устанавливали) Заранее благодарен за помощь
Rasim 792
31 March 2019mobile
Taskerok
Посмотри 2 разъема подходящих к блоку предохранителей в ногах пассажира.
ruslain
31 March 2019mobile
u041348
Понял и в чем же может быть проблема?
Taskerok
Вы так легко отметаете то что обычно по этим симптомам проверяют в первую очередь.
u041348
31 March 2019mobile
ruslain
Сам кислородник устал.
ruslain
31 March 2019mobile
u041348
Тоже к этому склоняюсь.