Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Веталь76
26 November 2013mobile
вован2
Есть еще вариант просатки,там еще стоит опора подшипника,резинка могла просесть,либо чт-то с опорой ,надо смотреть.
Повторюсь,не гадайте,разберите и посмотрите что и как.
вряд ли это из-за подшипника
Веталь76
26 November 2013mobile
seger
Ну как вариант...остается два варианта либо стойка либо пружина просела. Уж не знаю что может еще там дать просадку???
вот я тоже не знаю что может дать просадку . уже жду наверно стоики когда к замене там посмотрю
от крыла до оси колеса . рулетка . это чувствуется и так
вован2
Такую несерьезную разницу может дать даже задняя подвеска. Проще "забить".
altairusik:
|
Ну я вроде так всё и сделал, отчего же стучать то начало, ума не приложу |
Подобная же беда была.
Заменил подшипник+опора+амо+отбойник. Через 500км застучало с одной стороны - вернул назад опора+подшипник (после промывки и смазки), тк через неделю надо было в Украину ехать - стук пропал. Уже в Украине застучало с другой стороны, правда- продержалось 1,5 т.км. По возращению на родину тоже вернул обратно старые опора+подшипник - тоже вылечилось.
Но через пару дней появился скрип при проезде ям, лежачих полицейских и прочее - этот дефект я пока не нашел.
Собственно, я пока не пойму тоже что могло стучать: опорник пробивался или подшипник так люфтовал (все новое: подшипники SKF, опорники VTR). На новый комплект пружина амортизатора встала тяжелее - визуально показалось что опорник по высоте больше родного и к тому же массивнее, больше резины.
Сергей М:
|
визуально показалось что опорник по высоте больше родного и к тому же массивнее, больше резины |
Резина продавливается на раз, крепление опор не подтягивал? Делал такие
Стуки в подвеске (сообщение #14255155), туфта никому больше не советую так делать, продавились и резина на опоре тоже (на них вся нагрузка передка). Думаю лучше, чем железо-железо+хороший крепеж не будет ничего.
swilov:
|
Резина продавливается на раз, крепление опор не подтягивал? Делал такие Стуки в подвеске (сообщение #14255155), туфта никому больше не советую так делать, продавились и резина на опоре тоже (на них вся нагрузка передка). Думаю лучше, чем железо-железо+хороший крепеж не будет ничего. |
конечно подтягивал крепления, а прокладку смысл мне было ставить, если опоры родные в хорошем состоянии и до замены стоек ничего не скрипело. Болты сайлентблоков затягивал хорошо.
Смущает то что после поддомкрачивания (доже после замены колеса) некоторое время не скрипит.
Есть еще подозрение на новые стойки стабилизатора, но это уже не в этой теме - я под пыльнички не заложил смазку, возможно родной мало оказалось. Кстати, на холодную скрип явный, по мере езды снижается.
Сергей М
Может еще стоит глянуть на подушки стабилизатора и попробовать пшикнуть на них ВД?
Ребята, помогите советом! С недавнего времени появился хруст при вращении руля на месте, причем только при кручении вправо. Хруст периодически пропадает потом опять появляется. Почитав форум нашел для себя два варианта - либо рейка, либо опорные подшипники. Посоветовали поднять машину и покрутить рулём, мол если дело в подшипниках то хрустеть не будет - у меня хрустело, правда на много тише. Что в итоге это может быть?
P.S. Раза три ездил к официалам, хруст как назло в это время почти пропадал, они разумеется ничего не слышат и не видят (хотя поднимали машинку и осматривали со всех сторон) вообще никаких мыслей на этот счет у них нет.
Hedonistопорные проверяются так, лучше в доем.
один держит стойку рукой на колесом или положив ладонь на стакан, другой крутит руля. Если в руку отдает чёлки то это подшипник, машину поднимать не обязательно.
Рейка проверяется так же ,но на подъёмнике, один крутит руля, другой щупает рулевые тяги и все станет понятно.
Если подшипники то вот на заметку.
Опорный подшипник (сообщение #13915794)если рейка, то она ремонтируется, я делал в 12т.р. встало со всеми делами...
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #12963888)
Hedonist
1 December 2013
Веталь76
Большое спасибо, надо будет проверить указанным способом!
А как конкретно рейка ремонтируется? Просто куда я не обращался говорят что только на замену.
Веталь76
1 December 2013
5
Hedonist:
|
Веталь76 А как конкретно рейка ремонтируется? Просто куда я не обращался говорят что только на замену. |
её разбирают и меняют втулки ,манжеты ,сальники и уплотнительные кольца штока, как правило они разбиваются...и дают люфт.
повторюсь, только диагностика снизу...
не будем здесь офф наводить по рейке пойдем сюда, здесь можно задать все вопросы. Там есть и ремонт
Проблемы с рулевой рейкой
Доброго времени суток. Появилась вот такая проблема, после замены ступицы и сайлентблоков в подвеске появился непонятный звук, похож на звук старого скрипучего дивана когда на него садишься. Проявляется он при повороте руля в право почти до упора, при повороте, причем в этом случае не всегда, в основном просто стоя на месте, а также на прямых колесах при торможении, и когда трогаешься. В теме "Ответы бывалых на вопросы новичков" направили сюда. В чем может быть дело, может такое быть из-за нарушенного схождения, т. к. после ремонта я его не делал и вообще не делал давно. На шаровую не похоже по звуку.
seger
28 December 2013
Roman475
хороший скрип даёт сайлент заднего продольного рычага
если спереди - возможно задний сайлентблок (гидроопора) рычага
могут скрипеть и шаровые при отсутствии люфта (смазкой обделены), но это проявляется при проезде полицеских при скатывании и
"нырке морды"
могут скрипеть и опорные подшипники, но чаще они дают хруст при вращении руля
Задние сайлентблоки только что сменил. Шаровые стоят родные а пробег уже 85000. На полицейских все норм.
Roman475
тогда более точно опишите условия возникновения скрипа
иначе врадли по фотографии удастся локализовать возможную причину
Roman475:
|
...после замены ступицы и сайлентблоков в подвеске появился непонятный звук, похож на звук старого скрипучего дивана... Проявляется он при повороте руля в право почти до упора, при повороте, причем в этом случае не всегда, в основном просто стоя на месте |
Протягивай подвеску, рычаги, проверь момент затяжки болта кулака, где к нему крепится стойка + момент на шаровых и рулевых наконечниках (если снимал).
Седня попробывал на нейтралке повернуть правое колесо руками был слышел скрип тихий очень, но он есть! Похоже все таки шаровой кирдык наступает! Седня подниму на домкрате и поробую еще послушать! А по поводу затяжки-скрип справа там менял только сайлент блок задний! Вообщем в любом случае шаровую надо смотреть внимательнее!
Roman475
менял сайлент
щяс ещё шаровую поменяешь
по деньгам выйдет новый рычаг
А ведь был на диагностике подвески указали на сайленты и ступицу! Про шаровые ни слова! А так бы конечно все бы всборе сменил! Спасибо
Roman475:
|
А по поводу затяжки-скрип справа там менял только сайлент блок задний! |
Ну так рычаг снимал, шаровую откручивал, вполне возможно, что просто не дотянул, до замены же скрипов не было.
Roman475:
|
шаровую надо смотреть внимательнее! |
Точно, удачи;-)
Добрый день! А поскажите как в домашних условиях проверить шаровые, рулевые наконечники и опрники! Думаю на шаровую но не уверен что это она! В выходные сниму колеса все проверю, подтяну!
Roman475
Самый простой способ проверить на люфт - вывесить нужное колесо и покачать в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх колеса, другой за низ или из ямы - монтажкой, уперев ее в кулак, если скрипит, можно шприцом залить маслица под пыльник, скрип пропадет-точно шаровая.
Спасибо! Про опорники сам прочитал, вроде б понял!
Kodicc
9 February 2014
3
Евгений_123:
|
Добавление смазки в "усиленный" опорный подшипник Rolax (код 1695818). На самом деле он от Куги, но внешне полностью совпадает с подшипником от фокуса.
Коробка от подшипника
[CUT="Далее..."] Сам подшипник (сделан из пластика, только сам подшипник внутри металлический)
|
Касательно сообщения выше - то, что этот опорный подшипник усиленный, это уже дааавно забытое староем
С начала 13-го года с завода ставится на фокус3, кугу и т.д. опорный подшипник с номером
1820399 - вот этот опорный подшипник уже можно назвать "усиленным"/модернизированный. Исходя из массовых жалоб по причине выхода из строя(попадания грязи, песка) опорных подшипников - улучшено уплотнение и сделан грязезащитный пыльник.
Разница видна на фото:
Kodicc:
|
Разница видна на фото: |
я кроме ребер ни чего не вижу
lom420
13 February 2014
3
dimm33цитата: |
я кроме ребер ни чего не вижу |
смотри еще...
отбойник от грязи например появился
видно что в месте где подшипники стал больше, значит возможно что кол-во шариков увеличилось, а следовательно и нагрузка на каждый отдельный шарик стало меньше, это уже хорошо
вообще интересно в руках подержать было бы