Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Shidom
27 September 2016mobile
valeric_:
|
Всем привет. Ребята ну подскажите. Почитал тему и понял на сколько я правильно понимаю что опорные подшипники очень сильно влияют на поворот руля. У меня такая ситуация, кто что подскажет (или поможет советом). стояла машинка очень долго, купил, поехал. И как только машина остановилась, начинаешь заводить и руль как бы срываешь, его как бы клинит, сорвал его с места и все крутится нормально, пока опять долго в одном положении не будет стоять а долгое положение это примерно 30-40 секунд, хватает ему. недавно завел и с очень большим усилием сорвал руль с места. Разобрал, снял аморты хотел почистить и смазать подшипники, но не получилось, очень сильно затянуто. не стал срывать (ломать) и поставил на место. Но с виду все новое чистенькое ни пыли ни грязи. Так все таки, руль может клинить из-за опорных подшипников? ИЛИ ЭТО МОЖЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА КЛИНИТЬ. |
Мне кажеться дело скорее в рейке,не могут опорные такого сопротивления давать.если не лень, можете тяги рулевые отсоеде нить и покрутить рулём "без колёс"
Snegg
27 September 2016
valeric_
Мотор какой?
Мне кажется тут надо смотреть в сторону ГУР (или ЭГУР, не знаю, что у Вас), опорники тут ни при чем.
valeric_
27 September 2016
Snegg
у меня 1,6
стоит скорее всего ГУР, но точно не ЭГУР.
я тоже подумывал, на рейку, скорее всего нужно ее ремонтировать, но при повороте отдает в амортизаторы, вот и подумал что подшипники.
Snegg
27 September 2016
valeric_Тогда точно ГУР.
Опорники можно и проверить, есть хруст при повороте руля? Но клинить то они чего будут, тем более на определенное время?
Они может и требуют замены, но клин такой не от них. Так что начать хотя бы с замены жижи в ГУРе, может уровень упал и пробка воздушная, надо проверять. Потом уж насос ГУРа, потом рейка.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
valeric_
27 September 2016
Snegg
Понял спасибо
будем узновать
Romanz777
27 September 2016mobile
Здравствуйте.А что может быть если когда курутишь руль с право на лево где-то в центральном положении колёс слышен тихий стук и отдаёт в руль и в колёса?И это именно когда стоишь на месте и при заведёном моторе.
Romanz777Может и рулевой вал. Снаружи слышен стук, если быстро качать руль влево-вправо?
И есть отдельная тема по рейке! Проблемы с рулевой рейкой
Romanz777
27 September 2016mobile
Да слышен и именно в центральном положении.А когда с лева на право крутишь тишина.
Spider73
27 September 2016
14
Куплены опорники Ruville - по, моему, полный аналог усиленных. Внутри маркировка INA. Номер 865216, в автодоке по 645 р/шт. Смазки внутри нормально, но добавить стоит.
Spider73:
|
Внутри маркировка INA. |
Значит за качество можно не беспокоиться. Отличная новость!
Zheka_43
30 September 2016
Возможно где-то пропустил. В чем отличие VKDA35426T от VKDA35435T. Что опытные посоветуют?
Веталь76
30 September 2016
Zheka_43:
|
Возможно где-то пропустил. В чем отличие VKDA35426T от VKDA35435T. Что опытные посоветуют? |
Опорный подшипник (сообщение #17858138)страницей назад) как все трудно)
Заказал Ina 830 руб, менять буду с опорой ,Посоветуйте какую взять
Т.е. произошла смена кодов и только? Или поменялись характеристики?
Dmitrio:
|
Заказал Ina 830 руб, менять буду с опорой ,Посоветуйте какую взять |
Lemforder 35911 01 Опора амортизатора передней подвески,от фф3,цена за одну опору.
Zheka_43:
|
Т.е. произошла смена кодов и только? Или поменялись характеристики? |
это от фф3. т.е. замена кода и улучшение опор и подшипников.
Модераторы - добавьте из поста
Опорный подшипник код опрного подшипника в шапку, как аналог усиленному 1820399.
Здравствуйте! Думаю поставить проставки на морду 2 см на жопу 2-3 см. Не приведет ли это к преждевременному износу гранат (ШРУСов) ?
Заранее спасибо за ответы!
Snegg
5 October 2016
1
РустамычНет, не приведет.
Ну и тема соответствующая
Клиренс, увеличение клиренса
BLIZZARD
12 October 2016mobile
Ребят, а у меня вопрос другой.
Появились стуки спереди, но только когда машина едет с немного вывернутым рулем(в поворот входит например) по неровной дороге и даже на слегка кривом асфальте. Стук достаточно звонки, но тише, чем стук стоек стаба или шаровых. Когда машина катится прямо, никаких стуков нет при любой дороге. Шатание машины ничего не дает. Шатание руля тоже ничего не дает. Никах хрустов стуков на стоячей машине. Только когда машина едет с вывернутым рулем влево или вправо, не важно. Проявляется даже на 20км.ч. Стойки стаба новые, шаровые и сайленты тоже новые. Рулевая вся целая. Родные только амморты и опорники. Фф2 рест 08 год 209.000 км пробегу.
З.ы. исходя из строения опорника, я так понел, что стучать он неможет, ибо на нем машина стоит. Хрустеть, свистеть и т.д. но не стучать.
Вот я думаю, может амморты, или что???
Рулевые тяги можно еще проинспектировать.
ArT 31 rus
20 October 2016
Машина у меня твоего же возраста и пробега. Менял два с половиной года назад передние аморты с опорным, опорой, пыльниками.
Подшипник опорный ставил 1820399, опору 1820233.
Не так давно стук незначительный появился. Может и не появился, а был, просто сейчас на него внимание обратил. Поехал на диагностику. Сразу сказали - опорные подшипники. На люфт-детекторе я сам это ощущал. При таком пробеге родные амортизаторы и опорные как у тебя бесспорно следует менять. Опорный подшипник у тебя стучит. "Она это брат, она"..
Здравствуйте, после замены опорных подшипников они сразу захрустели. подшипники RUVILLE выставлял все по меткам, что я мог сделать не так?
Рустамыч:
|
что я мог сделать не так? |
Сэкономили наверно, вот что. Зачем было брать этот Рувиль? Это чисто упаковщик и может положить в коробку всё что угодно. Зато теперь вы сразу нашли тему по опорникам, в шапке которой есть номера хороших деталей.
Рустамыч
23 October 2016
Serj BТему я давно нашел, и есть такое сообщение цитирую:
"Куплены опорники Ruville - по, моему, полный аналог усиленных. Внутри маркировка INA. Номер 865216, в автодоке по 645 р/шт. Смазки внутри нормально, но добавить стоит. "
"Внутри маркировка INA.
Значит за качество можно не беспокоиться. Отличная новость!"
Вот у меня тоже внутри INA можт подделка
а по деньгам они не самые дешевые
Ruville
865216 Подшипник качения, опора стойки амортизатора 2 шт. 1 698р
Надо было всетаки комплект SKF брать наверно. Много чего делал в машинах но вот както получилось что опорники в первый раз сам поменял)))
Рустамыч:
|
что я мог сделать не так? |
А вы их перед установкой в руках вращали? Ничего подозрительного не было?
JohnnyKВращал, ничего, что заставило бы насторожиться не было
Рустамыч
Не видя сложно что-то посоветовать, так-то там и ошибиться не в чем, кроме меток (чтоб пружина правильно на подшипник встала). Снимать стойку и смотреть, больше тут ничего не посоветуешь, если вы уверены, что дело в подшипнике. Можно снять стойку и не разбирая повращать опору, она будет крутиться туго, но без хруста и прочего.
JohnnyK
Сегодня снял стойку, не сжимая пружин повращал подшипник, вращается туго, без хруста. поставил, снова хруст. ослабляешь гайгу на штоке аморта, хрустеть перестает но и затянута так что от руки крутится, стоит чуть подтянуть-опять хруст. и так на обеих стойках