Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Кто знает - комплект SKF VKDA 35435T подойдет на ff2 рестайл? Exist в графе "применимость" выдает только ff3. Как я понимаю сами подшипники такие же, а вот опоры - другие. В общем просветите, кто в курсе. Спасибо
exam:
|
Кто знает - комплект SKF VKDA 35435T подойдет на ff2 рестайл? Exist в графе "применимость" выдает только ff3. Как я понимаю сами подшипники такие же, а вот опоры - другие. В общем просветите, кто в курсе. Спасибо |
Все подойдет, опоры такие же точно, даже от куги подходят
Никто не сталкивался с тем, что лежит внутри:
SNR M252.11
Ruville 865216 (по картинке опорник нового образца)
Спасибо.
ребят ткните носом , на скф проехал двадцать тысяц и застучали. сейчас что в топе из усиленного . те что ролакс серого цвета? опорные подшипники
Заказывал опорники Lemforder 3407701. В результате в коробках с такой маркировкой лежит подшипник SKF. То ли магазин решил навариться, толи Lemforder их сами туда укладывают. Не понятно. Пара SKF стоит 1200, пара Lemforder получилась 1450. Может кто ещё сталкивался с таким? Или это мошенечество магазина?
PS. и на каробке и на подшипнике "France"... Ну в общем не понятно...
dk62
Это нормально.Lemforder тут выступил как пакован.
Подскажите , хочу купить опорные подшибники пара таких 1820399 у мя выходит около 2200. а комплект Skf как выше писали , например, на экзисте вообще около 5500 р. Был бы признателен , если б чиркнули магазинчик. и еще Литол покупается отдельно ?
Веталь76
21 June 2015
waterpol1st:
|
Подскажите , хочу купить опорные подшибники пара таких 1820399 у мя выходит около 2200. а комплект Skf как выше писали , например, на экзисте вообще около 5500 р. Был бы признателен , если б чиркнули магазинчик. и еще Литол покупается отдельно ? |
вот эти берите SKF VKD 35035 T Комплект из 2-х опорных подшипников
Опорный подшипник (сообщение #13915794)40т.км на них уже,без всякого литола и набивки смазки.
если вы имели ввиду этот комплект
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424) то в данный момент он не актуален за такую цену,дешевле купить по отдельности.
Еще подскажи, подшипники сдохли второй раз, первый раз менялись на 70 тыс. км, сейчас пробег 137 тыс., т.е. стабильность! Надо менять сами опорники? Можно проверить их исправность, или уже к такому сроку надо по-любому? Как-то лишние деньги выкидывать нет особого желания.
Mechanicus1:
|
Еще подскажи, подшипники сдохли второй раз, первый раз менялись на 70 тыс. км, сейчас пробег 137 тыс., т.е. стабильность! Надо менять сами опорники? Можно проверить их исправность, или уже к такому сроку надо по-любому? Как-то лишние деньги выкидывать нет особого желания. |
я так понял,ко мне адресуется письмо?
да нет.нет ни какой стабильности,просто так совпало. какие ставил на 70т.км?
ну если и менять опорные подшипники то и конечно при таком пробеге уже надо менять сами опорники,те же Lemforder 34002 01 Опора амортизатора переднего ,стоят ни так дорого по сравнению с оригиналом.
Mechanicus1
22 June 2015mobile
Веталь76
Спасибо, обращался на самом деле ко всем, но с телефона не дописались последние буквы множительного обращения. Ставился оригинал, он же SKF.
Буфера тоже, думаю заказать.
Заказал комплект опор с подшипниками от FF2 ST. Кто знает, чем это грозит, жестче будет?
Распродажа была не удержался.
Mechanicus1
22 June 2015mobile
Вопрос не актуальный, заказ сняли.
Кто видел подшипники 1907038? Визуально есть отличия от 1820399?
Всем привет. Сегодня приобрел комплект SKF VKDR35426T, по приемлемой цене в отличие от EXISTа. Покрутил опорники, вроде бы все ровненько крутится, но что-то подсказывает что придется разобрать и добавить немного смазки. Подскажите, какую смазку лучше использовать?
Peskov
Смазку использовать с высокой нагрузкой сваривания, например такие варианты:
222206642 CHEVRON Смазка многоцелевая "DELO HEAVY DUTY EP 2", 397 г 370 руб. (Точка сварки, кг 500, Рубцовый диаметр, мм 0,42)
231066642 CHEVRON Смазка многоцелевая "DELO GREASE EP NLGI 2", 400 г 284 руб. (Точка сварки, кг 500, Рубцовый диаметр, мм 0,45)
Есть еще эконом вариант, это смазка "ШРУС", хотя смазку с молибденом и не рекомендуется в подшипники, но тут имеем предельно низкоскоростной подшипник, а ее высокая нагрузка сваривания как раз будет кстати, но минус ее в том. что не сильно она противостоит вымыванию водой.
Mechanicus1, спасибо. Поиском находил пару сказок здесь в теме (Мобил и Газпронефть), но подумал что должны быть еще.
И еще вопрос, заводскую смазку нужно вычищать или можно нанести новую поверх заводской?
Peskov:
|
И еще вопрос, заводскую смазку нужно вычищать или можно нанести новую поверх заводской? |
зачем?
купил и поставил,ни надо ни чего делать.
Опорный подшипник (сообщение #13915794) пробег на них уже более 40т.км проблем нет,в них достаточно смазки.
Mechanicus1
27 July 2015
Peskov
Если будешь менять, то во избежание несовместимости лучше вымыть, например, бензином. Узнать бы чтотам за смазка с завода, тогда можно будет подбирать аналогичную без какого-либо риска.
EDbKA
19 August 2015
Durnaya_Bashka:
|
Разобрался со скрипом после замены опорника, о котором говорил выше. Опорник, который тут советуют ставить с номером 1820399, якобы новый усиленный, несколько иной, чем оригинал. Тот, что справа - это 1820399, слева SKF из комплекта VKD35035T, читай оригинал. Основных отличия два: 1) они разные по высоте 2) самое главное - у них разная верхняя часть куда опора вставляется. У SKF она ровная, а у 1820399 она переменной высоты по окружности (не знаю как по-другому выразиться, т.е. с одной стороны она тонкая и дальше по окружности плавно утолщается и также далее плавно сужается). Короче, из-за этого когдая я собрал и установил стойку, при повороте колес пружина на второй день стала вращаться вокруг самого опорника, в то время как сам опорник оставался неподвижным. Отсюда и скрип появлялся. Так то вот. Опорник 1820399 идет на C-Max, все-таки на фокусе он другой. Будьте внимательны. |
Блин, сообщите высоту чтоли, а ту даже в exist по номеру 1820399 пробивается подшипник похожий на этот...
в гугле тож пробивается подшипник похожий на приведенный выше!
В шапке - в теме, вид только сверху, куда это годится?
http://driver.life/tr/logbook/60278/ тут сказано, что у него новый код 1907038
Ездил на 1820399, хватило как обычно - на год. При том, что забивал ее литолом по самые помидоры.
Сейчас хочу воткнуть 1907038. По экзисту аналог. И не особо догоняю смысл прокладки по коду 1896109.
Есть ли смысл менять опору, если ей год и она вряд ли усиленная?
Mechanicus1
19 August 2015
Инфа не проверенная, но на 99% новые усиленные опорные подшиники можно купить по коду Ruville 865216 (2шт в комплекте), это подшипник INA, который идет под оригиналом 1820399/1907038.
Экономия в сравнении с оригиналом почти в 2 раза.
Mechanicus1
19 August 2015
doxЛитол не лучший вариант:
Опорный подшипник (сообщение #16831545)Сам купил недавно обычные SKF. вскрыл, там смазки с запасом, дохнут они явно не от недостатка ее. Я в своих ее сразу заменю на DELO HEAVY DUTY EP 2, которую купил сразу вместе с опорами.
Mechanicus1
19 August 2015
SneggВ воронежском интернет магазине есть:
http://avtoklad.ru/search/?code=865216&prod...53d2b7bДумаю, скоро и в других рано или поздно появится.
Mechanicus1:
|
dox Литол не лучший вариант: Опорный подшипник (сообщение #16831545) Сам купил недавно обычные SKF. вскрыл, там смазки с запасом, дохнут они явно не от недостатка ее. Я в своих ее сразу заменю на DELO HEAVY DUTY EP 2, которую купил сразу вместе с опорами. |
А по рабочим температурам не слабо по нижней границе?
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/delo_heavy_duty.pdfцитата: |
В воронежском интернет магазине есть: |
Остается дождаться и удостовериться, что это то же самое, что и 1820399
Mechanicus1
19 August 2015
цитата: |
А по рабочим температурам не слабо по нижней границе? |
-26 это нормально для средней полосы. Тем более смазка при этом не превращается в камень, а углы поворота опоры очень небольшие, уверен, на морозе даже не почувствую разницы.
Популярный литол с заявленной рабочим диапазоном от -40 не выдерживают никакой критики, это не достижимая для него цифра. Что-то более морозоустойчивое стоит прилично дороже, надо брат смазку на синтетической основе, цена которая будет уже сопоставима с ценой самой опоры.
EDbKAцитата: |
Блин, сообщите высоту чтоли, а ту даже в exist по номеру 1820399 пробивается подшипник похожий на этот.. |
Высота от низа до верха 44.3 мм. В цитируемом вами сообщении справа подшипник не похож на тот, который идет под кодом 1820399. Под этим кодом идет оригинал и фото его
тут. Его высоту я и привел. Про усиленные
тут и код там другой, чем в цитируемом сообщении.