Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)

4 месяца назад

5



posted imageposted imageposted image

Рады представить вашему вниманию похорошевшую и обновленную версию Ford Ecosport.

Буквально недавно стартовали продажи в России, но Форд Соллерс Холдинг уже любезно предоставил одну из тестовых машин нашему клубу на длительный, почти 2-х недельный, тест драйв.

Свои впечатления и беспристрастное резюме наших испытателей вы сможете прочитать в этой теме чуть позже, когда машина будет изучена от переднего до заднего бампера.

А пока, предлагаю задавать свои вопросы, это позволит обратить внимание и описать те детали, которые наиболее вам интересны.
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
slanick
30 августа 2018

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)
6,2K
просмотров
20
участников
104
сообщения

avatar
Night Warrior
30 августа 2018


Какая муфта полного привода на машине? Такая же, как на доресте или как на ФК2?
avatar
-Ал-
30 августа 2018


Какой тип АКПП?
avatar
firesanek
30 августа 2018

3

Night Warrior
и на дорестайле и на куге2 и на рестайле стоит электромагнитная Dana

-Ал-
6F35 на 2.0 и полном приводе
6F15 c 1.5-литровым, 3-х цилиндровым Dragon
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


Я так понял ,этот вариант участвует в тесте?
2.0 6АКП AWD Titanium 148 л. с.
avatar
Vortex
30 августа 2018


цитата (Веталь76)
Я так понял ,этот вариант участвует в тесте?
2.0 6АКП AWD Titanium 148 л. с.

А двушка там какая? HE или GDI?
avatar
firesanek
30 августа 2018


Веталь76
да судя по заголовку темы, других не бывает

Vortex
GDI там, как на фф3 1в1, только мозги другие.
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


цитата (Vortex)
А двушка там какая? HE или GDI?

Как у тебя на фф3
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


АКПП наверное как на Мони 5 что с 2.5 мотором идёт. Что в принципе надёжно.
avatar
Vortex
30 августа 2018


цитата (Веталь76)
АКПП наверное как на Мони 5 что с 2.5 мотором идёт. Что в принципе надёжно.

Думаю PS, как на ФФ3 был в связке с этим мотором.
avatar
firesanek
30 августа 2018mobile


Веталь76
Vortex
Вы выше читать не умеете? 6f35 там под полный привод...
avatar
Vortex
30 августа 2018


цитата (firesanek)
Вы выше читать не умеете? 6f35 там под полный привод...

Я в обозначениях автоматов не силен.
avatar
firesanek
30 августа 2018mobile


Vortex
Шестиступечатый гидрострасформаторный автомат на всех версиях и двигателях, отличия только в передаваемом моменте
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


цитата (firesanek)
Веталь76
Vortex
Вы выше читать не умеете? 6f35 там под полный привод...

Так и говорю , обычный акпп как на мони 5 , с 2.5 мотором.
PS идёт с турбо 2.0 на моню 5.
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


цитата (Vortex)
Думаю PS, как на ФФ3 был в связке с этим мотором.

Да не, Сань на полный привод. Тем более отписали.
avatar
Vortex
30 августа 2018


цитата (Веталь76)
PS идёт с турбо 2.0 на моню 5.

Там другой PS - мокрый.
avatar
tired_pilot
30 августа 2018

2

цитата (Vortex)
Там другой PS - мокрый.

Я тебе авторитетно как юзатель М5 2,0 200 л.с. говорю - в РФ все Мондео идут с гидравликой, а не с ПШ
avatar
Vortex
30 августа 2018


цитата (tired_pilot)
Я тебе авторитетно как юзатель М5 2,0 200 л.с. говорю - в РФ все Мондео идут с гидравликой, а не с ПШ

О, блин. Как всегда всё как не у всех
avatar
tired_pilot
30 августа 2018


цитата (Vortex)
О, блин. Как всегда всё как не у всех

Локализация, оптимизация, увеличение надёжности...
Типа того.
avatar
bombaster88
30 августа 2018


интересно,как едет связка 2.0 GDI и 6f35?
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


цитата (tired_pilot)
Я тебе авторитетно как юзатель М5 2,0 200 л.с. говорю - в РФ все Мондео идут с гидравликой, а не с ПШ

Даже так. Не знал. Понятно.
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


цитата (Vortex)
О, блин. Как всегда всё как не у всех

Что то должно быть, не как у всех)))
avatar
firesanek
30 августа 2018mobile


цитата (bombaster88)
интересно,как едет связка 2.0 GDI и 6f35?

Я думаю тестер отпишется, но на чипе летать должен имхо
avatar
bombaster88
30 августа 2018


firesanek
просто двушка с пш на фф3 едет хорошо. если верить отзывам, то акпп эта не шибко быстрая и тот же мондео стал медленнее с ней. вот и интересно как реализовали эту связку еще и на полном приводе.
avatar
Vortex
30 августа 2018


цитата (firesanek)
Я думаю тестер отпишется, но на чипе летать должен имхо

Куда на этом кубике летать?
avatar
Веталь76
1 сентября 2018


цитата (Vortex)
Куда на этом кубике летать?

я думаю что отлично поедет и отличная связка 2.0 GDI и 6АКПП с полном приводом,мне уже нравится.
Если бы на фф3 поставили с мотором 2.0 и 1.6 такую коробку ,а не PS,очереди бы были как в 05,06,07 годах. Очень много кто отказывается от Форда и уходит к корейцам,только из-за одной акпп. Как говорят: мне фокус очень нравится,но на киа и хундай стоит 6АКПП ее и возьму,только из за коробки...та же серето, с 2.0(150 сил) с 6АКПП ,у меня коллега по цеху ее в 17 году купил,но хотел фф3,но увы,уже не было 2.0 и PS. Многие уже смотрят на мотор и кп,а не марку и дизайн.

Думаю что ,EcoSport стрельнет со связкой 2.0 6акпп 4х4, на уровне конкурентов. Hyundai Creta ,Renault Kaptur, Peugeot 2008 ,KIA SOUL.
avatar
firesanek
1 сентября 2018mobile


Веталь76
Гидроавтомат тугодумный и тоже ломется. Дело не в коробках а в головах
avatar
Веталь76
1 сентября 2018mobile

1

цитата (firesanek)
Веталь76
Гидроавтомат тугодумный и тоже ломется. Дело не в коробках а в головах

Ломается все. В головах да. Но не так ломается , как PS или DSG.
Я много на таких 6акпп перекатал, не так там все и страшно то что они долго думают, меня полностью устраивает, меняй по чаще масло и все будет ок.
avatar
Nevska
3 сентября 2018

12

Хочу поблагодарить slanick и Форд Соллерс Холдинг за предоставленную возможность участвовать в клубном тест-драйве. Спасибо большое. Это был новый опыт, новые впечатления, новые эмоции.
posted imageposted image

Покаташки у Наташки.

Было дело, что я была в шаге от покупки Экоспорта когда он только вышел. Повелась на фиолетовый цвет и высокий клиренс. Этакий миниджипчик за каких-то 700тр. С дочкой облазила всю машину от и до, примЕрили со всех сторон. А всего-то привезла свой ФФ3 1.6 на ТО и попала на презентацию. Потом несколько раз, попадая в салон, все же пыталась найти с ним что-то общее. Не по Хуану Самбреро. Мне он показался маленьким и тесным. В итоге взгляд ушел к конкурентам, даже на предпродажные тест-драйвы ездила. Когда предложили покатать новый Экоспорт, с радостью согласилась.
1. Всю техническую сторону расскажут мужчины, я же опишу свои впечатления. Я просто уверенна, что многие покупают машины руководствуясь симпатией - ведутся на внешность или удобства(половина из них не вникает даже сколько км за сколько секунд), срабатывает "хочу" и берешь. Вот и я так, понравилась - купила, а если вникать выбирать - то и не купишь...
2. Внешний вид. Смотря с какой стороны и какими глазами смотреть. Он может казаться и полноценным кроссовером, ничем не уступающим своим одноклассникам по размерам. И обычным хэтчбеком.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image


3. Багажник. Для меня это очень важный фактор. Работаю на личном авто и багажник у меня постоянно загружен. Поэтому чем больше багажник, тем меньше придется возить в салоне. В Экоспорте он оказался непозволительно мал. Самый маленький из рассматриваемых мной авто.


4. Багажник. А вернее его дверь. Однозначно такое открывание двери не для мегаполиса, где паркуются впритирку. Тут дверь распахивается так, что в пору парковаться в поле...хотелось бы какой-то ограничитель, чтоб иметь возможность открыть на 1/3, 1/5 и зафиксировать. Я такого не нашла. Один раз пришлось просить соседнюю машину отъехать от багажника, чтоб я смогла спокойно перегрузить туда покупки. Ногой я держала тележку, которая стремилась уехать из-за неровности дорожного покрытия, а свободными руками грузила крупногабаритные вещи. Несколько раз дверь придерживали дети, но они не входят в комплектацию авто.


5. Багажник. Ахахаха, я упоминала, что багажник - это больная тема. Машина новая, а где функция "свободные руки"?! Пришла я деловая Маша с полными сумками, ножкой под бампером поводила, а фокуса не случилось. Потом просмотрела и прощупала всю дверь в поисках ручки. Нашла кнопку. Дверь открылась. На второй день нашла ручку рядом с кнопкой, четко замаскированную под фару. Стильно.
6. Приборная панель. Я малость в шоке. 21век на дворе, а информации на приборке минимум. Стоит экран с кинескопом. Интерфейс какой-то устаревший. Как оказалось и навигация времён перестройки. Карты старые (нужных мне адресов вообще не было). За 1 год Собянин и Воробьев столько всего построили и наоткрывали, а штатному навигатору это неизвестно. Минус.
Голосовой набор как был ужасно нудным и медлительным, так таким и остался. Нужно иметь титаническое терпение для общения с дамой из телевизора. Минус. Из-за конфликта со штатным навигатором, приходилось пользоваться навигацией с телефона. А телефон на этой торпеде и приткнуть некуда. Либо на коленке, либо на приборную панель. Из-за чего минимализм перевоплощался в стиль "интуиция", т.к. не было видно ни спидометра, ни всего остального(установить Carplay не предлагать).

7. Мультимедиа. По Bluetooth телефон подключился достаточно быстро, а вот синхронизация контактов происходила минут 10. Я думала он завис и умер, но нет, прогрузив 800 контактов пациент оказался жив и работал стабильно. Музыка через Bluetooth будоражила кровь так, что она бурлила... из ушей. Слишком часто терялась связь с телефоном, из-за чего постоянно прерывалось исполнение песен. Да и при нормальном коннекте очень часто заикались песни, в том числе и голосовое сопровождение навигатора.

Очень понравилось качество камеры заднего вида. Достаточно четкое.

Руль. Тут играет большую роль чувство привычки. Я привыкла иметь возможность, управлять авто, держа левую руку на 6 часов. Или на 11. В правой телефон ))) Мне было не слишком удобно, но это индивидуально.

Ручка переключения передач как по мне, расположена слишком глубоко к торпеде. С одной стороны казалось бы АКПП и чего ее дергать лишний раз? Но я постоянно хваталась за бутылку, установленную в подстаканник. Особенно на заносах.

Водительское кресло. Мне оно показалось немного маленьким и жёстким. Не смогла я под себя подстроить за все 4 дня теста. Я помню свои первые ощущения от ФФ3, когда села в кресло и будто тебя обняли. А тут - я как будто бы играла в импровизированные гонки на табуретках.
Задний пассажирский диван - я там не каталась. Но от пассажиров средней комплектации наслушалась, что им там тесно и неудобно(спинка не откидывается, приходиться сидеть ровно). Посадить третьего - некуда. Детям же было достаточно комфортно, пока не пришлось тянуться вперёд к проводу для зарядки телефона. Либо мы плохо искали, либо сзади действительно нет ни второго прикуривателя, ни USB-порт.


Свет в салоне. Выключатель в конце салона возможно для пассажиров расположен удобно, но мои пассажиры вышли не выключив свет, а я поехала не обратив внимания. Пришлось останавливаться, вылазить из салона, открывать заднюю дверь и выключать. Вот тут ощущалась бы вся прелесть выключателя в центра салона, но прелесть отсутствует. Свет около лобового стекла показался мне тусклым. А что с ним в зеркале разглядеть возможно, я так и не поняла. Так как я предпочитаю носить контактные линзы, то это вполне актуальный вопрос. Благо, я пользуюсь ими так давно, что научилась менять линзы без зеркала вообще.

Не буду умничать и вступать в разглагольствования "жёсткая" или "мягкая" подвеска. Как девочка скажу проще - на поворотах болтало знатно. Один раз даже казалось, что колеса с другой стороны оторвутся от земли, когда входила в поворот 90гр на 50км/ч. На ФФ3 каждую неделю этот поворот прохожу. А на этой машинке проглотила сердце и больше так не делала. Избрала пенсионЭрский тип вхождения в повороты и все. Даже на 20км/ч для стабилизации тела в кресле вдителя приходилось лишний раз хвататься за ручку АКПП, а попадалась злосчастная бутылка.

Не знаю что там со связкой двигателя и коробки, но по городу мне хватило резвости. Плавно, но достаточно резво едет. Ни рывков, ни задумчивости, ни надрыва двигателя.
А вот по трассе было уже не так резво. Хотелось бы, чтобы пошустрее набирала обороты. Как наберёт нужную скорость - едет нормально. 130км/ч держит и ладно, а выше и смысла нет, и ПДД, и возможности. Междугородку не гоняла, программа "максимум" М-4.

Ещё пара замечаний по салону:
Бардачок. Вернее его отсутствие. Что в него такой маленький можно уместить? Только 1 вещь, то есть 1 штуку.
В такой комплектации и самый обычный подлокотник (от Polo будто ) . Как так? Где органайзер в подлокотнике? Кстати, по назначению подлокотник не смогла использовать.

avatar
af101
3 сентября 2018

2

Nevska
Классный гиг с маленькой девочкой в видео. Нечто подобное я видел в старых немых фильмах Чаплина.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.