Тест драйв Ford Ecosport

4 года

21



posted image

В этот раз очередную новинку фордостроения российское представительство компании решило продемонстрировать в стране, воспетой в сотне прекрасных песен, исполненных ее же жителями, край, прославленный самим Пушкиным и Лермонтовым, удивительная, загадочная и всегда такая жизнерадостная здравница Евразии. Грузия!
Сложный рельеф военно-грузинской дороги и высотная зональность, как нельзя кстати подошли для тест драйва нового субкомпактного кроссовера Ford Ecosport.

posted image
posted image

В наше распоряжение на 2 дня было предоставлено 15 кроссоверов, в комплектации Titanium Plus и 3-х цветовых гаммах, Mars Red, Deep Impact Blue и Copper Pulse(в серии пока нет), 140л.с. 2.0 механика с полным приводом и 122л.с 1.6 PowerShift.
posted image







Снаружи

Внутри


Для России Форд внес некоторые изменения, адаптировав машину к нашим условиям.
Запуск до -30
Воздуховоды в ногах для задних пассажиров
12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова
Оцинкованная крыша
Электро отопитель салона
Электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал
Адаптированная подвеска
Интеллектуальный полный привод
Бензин АИ-92

А теперь самое главное, как рулится и как едет.
Присутствие барабанного механизма в задних тормозах "на скорость не влияет"
Замедление прогнозируемо и точно. Торможение плавное и поступательное, в соответствии с усилием на педаль тормоза.
Женское мнение снова будет более категоричным. На мой взгляд торможение слишком мягкое. На педаль нужно именно давить, я привыкла к более четкой реакции на педаль тормоза.
ЭУР отлично вписался в управление машиной. Куда руль, туда и колеса. Нет никакой тупости и замедленных реакций на поворот рулевого колеса. Маршрут теста сочетал в себе городское движение, горный серпантин со шпильками Военно-Грузинской дороги и движение по каменистым и грунтовым направлениям. Во всех ипостасях фордик показал себя молодцом в плане управляемости. Асфальт, гравий или камень, не важно. Шумы в салоне не досаждают. Что приятно, конструкция крепления запасного колеса никак себя не проявила в плане скрипов, так же как и салон Экоспорта. Тихо, мирно и чинно.

Движение для меня явилось неким компромиссом.
С одной стороны, это комфортная и динамичная в городском потоке машина с хорошей вибро и шумоизоляцией.
Но трасса и серпантин показали, что к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее. По одометру, на момент начала теста, машины прошли около 900 км и немного обкатались, поэтому кроссоверы были в "боевой форме" и делать поблажки нет причин.
МКПП(ММТ6) стоит на Focus ST. Здесь она установлена с небольшими доработками, другой алгоритм включения задней передачи(блокировочного кольца нет, для включения задней кулиса утапливается вниз) Но в быстром переключении передач, например, перед обгоном, я немного терялся. Может из-за того, что приходилось тянуться к кулисе, может быть из за настроек самой коробки.
АКПП, наш любимый PowerShift, при активном режиме газ/тормоз "путается в показаниях". Поймать нужную скорость не всегда удавалось. Это знакомо по ФФ3. Но при этом здесь нет толчков и дерганий. При переходе на низшую передачу узнаешь об этом только по возрастающему шуму в салоне.

Работа полного привода нигде не отображается, но она и не заметна. Система, аналогичная Куге автоматически переводит часть крутящего момента на задние колеса в нужный момент, есть кнопка принудительного включения AWD, который не предусмотрен для асфальта.

Обобщая свое субъективное мнение по новому субкомпактному кроссоверу Форда, скажу так.
Машина получилась.
Машина найдет и займет свою нишу, отобрав часть рынка одноклассников в России.
Если вы спокойный водитель, она вам понравится.
Если вы экономный водитель, версия с АИ-92 для вас.
Не смотря на яркие цвета и необычную внешность я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей и рассадой на заднем сиденье. Или так: молодые люди 30-35 лет с достатком чуть выше среднего, любящих своих родителей у которых есть дача
Форд не сэкономил на безопасности, обеспечил максимальный комфорт за эти деньги, но "перчинки" не хватает.
Кстти, глубина преодолеваемого брода 550 мм., больше, чем у LandRover Freelander. Соседи по даче будут вам завидовать

posted image

posted image

posted image



Благодарим ФордСоллерс за предоставленную возможность познакомиться с автомобилем и прекрасной страной!

@slanick
@Slonikov
тест-драйв, ford ecosport, грузия, форд, фмк, соллерс, экоспорт, тестирование авто

avatar
slanick
16 октября 2014

Тест драйв Ford Ecosport
16,3K
просмотров
34
участника
145
сообщений

avatar
firesanek
17 октября 2014


хотелось бы уточнить:
1. отделка дешманская, "даже торпеда деревянная"
2. столько подушек безопасности в наших комплектациях не будет
3. работу полного привода пробовали или просто так написано? есть информация что он работает только при нажатой кнопке, а пока ее не нажмешь - машина переднеприводная.

ЗЫ: если что информация от ФСХ.
avatar
slanick
17 октября 2014


firesanek
1. торпедо своей структурой напоминает аналогичную от Мондео3, шершавая и жесткая
2. мы, конечно, там в ночи машины не ковыряли, пытаясь добраться до ПБ, но на презентации было озвучено именно такое количество, такая же информация есть в оф. буклете http://ecosport.ford.ru/ECOSP_201475_RUS_RU_bro_all.pdf
3. 100% передний привод бывает только в спокойном режиме движения. любое ускорение, любой позыв к проскальзыванию колес передает часть мощности на задние колеса. кнопка принудительно включает задний привод, в каком соотношении, к сожалению, сейчас не смогу сказать. Работает система аналогично Куге Интеллектуальная система полного привода (AWD)
avatar
dimm33
17 октября 2014


цитата (slanick)
Но такое положение локеров на всех машинах, специфика аэродинамики

это нормы каких то там правил, что колесо не должно быть видно при виде сверху. у многих машин в той или иной степени есть эти плавнички. у эвога и пассата сс они вообще децильные, но такие правила
avatar
xglooom
17 октября 2014


цитата
В постоянном режиме в положении "Авто" работают ПТФ.

ПТФ сами включаются даже в светлое время суток?
А нет случаем VIN от этого экоспорта? Хочу себе тоже такую прошивочку в фокус, чтоб ПТФ в качестве ДХО =)
avatar
slanick
17 октября 2014


dimm33
не знал, спасибо, а спросить забыл
xglooom
VINа нет, потерпите, с начала ноября у ОД машинки должны появиться
Да, ПТФ включаются сами, при режиме света "Авто"
avatar
xglooom
17 октября 2014


slanick
А когда темнеет и включается ближний, то ПТФ гаснут?
avatar
slanick
17 октября 2014


xglooom
да
avatar
uRRY_001
17 октября 2014

2

цитата (xglooom)
ПТФ сами включаются даже в светлое время суток?
А нет случаем VIN от этого экоспорта? Хочу себе тоже такую прошивочку в фокус, чтоб ПТФ в качестве ДХО =)

Офф: в Европах за использование ПТФ не в туман наказывают. И специально для России особую прошивку вряд-ли сделали, чтобы ДХО = ПТФ. В итоге не окажется, что лампа в ПТФ будет какая-нибудь двухспиральная, как на Куге в дальних фарах?
avatar
Irs 13
17 октября 2014


А где же открывание багажника ногой? Вроде на Куге должны были обкатать технологию.
И что за ерунда в виде отсутствия ксенона. Уже светодиодные фары не новость им на пятки наступают лазерные фары, а тут обычные галогенки. Не успели адаптировать к российскому рынку?
Опять же, что за инновация в виде автоматического включения света?
А где же навигация с большим дисплеем и камера заднего вида, раз колесо частично перекрывает задний обзор?
avatar
xglooom
17 октября 2014

3

Irs 13
Экоспорт это бюджетный компактный кроссовер, конкурент ниссанджуку/дастеру, а не куге/кашкаю/тигуану. Построен на базе фиесты и да, в сравнении фишек он будет на ступеньку ниже фокуса/куги. Практически уверен что не будет доступно ни двузонного климата, ни систем авто-торможения, удержания в полосе, адаптивного круиза, автопарковщика и прочих цветных экранов и систем которыми славится гольф-класс и старший брат Куга.

Меня, признаться, тоже это расстроило немного, смотрел на экоспорт, а потом понял что это шаг назад в сравнении с фокусом в обмен на сантиметры клиренса. Но в любом случае хорошо когда есть выбор, форда раньше в этом сегменте вообще не было.
avatar
Irs 13
17 октября 2014


xglooom
на дастере и террано есть и камера заднего вида и навигация на цветастом дисплее (доступно ли это всё на обоих я не помню). А Террано выглядит внешне лучше чем объект обсуждения.
avatar
dark2012
17 октября 2014


Мдэ.. даже в титанике+ нет режима автоподнятия для стекол? достаточно ли места внутри для 5х человек?
avatar
Slonikov
17 октября 2014mobile


firesanek
Вот лист комплектации, на счет подушек:
avatar
xglooom
17 октября 2014


Slonikov
А точно верная инфа на листке? Вроде климат однозонный обещали.
avatar
tired_pilot
17 октября 2014mobile


xglooom
Климат как на новой фиесте. Один в один.
avatar
firesanek
17 октября 2014


цитата (slanick)
firesanek
1. торпедо своей структурой напоминает аналогичную от Мондео3, шершавая и жесткая
2. мы, конечно, там в ночи машины не ковыряли, пытаясь добраться до ПБ, но на презентации было озвучено именно такое количество, такая же информация есть в оф. буклете http://ecosport.ford.ru/ECOSP_201475_RUS_RU_bro_all.pdf
3. 100% передний привод бывает только в спокойном режиме движения. любое ускорение, любой позыв к проскальзыванию колес передает часть мощности на задние колеса. кнопка принудительно включает задний привод, в каком соотношении, к сожалению, сейчас не смогу сказать. Работает система аналогично Куге Интеллектуальная система полного привода (AWD)


моя информация по п. 2 и 3 из УЦ Форд и тех. конференции. Причем вопрос про полный привод был задан не один раз и все ответы были такие - без нажатия на кнопку машина переднеприводная. При нажатии на кнопку привод становится полным, но работает по автоматическому/интеллектуальному алгоритму как на Куге2. Конечно я надеюсь, что это не так, т.к. это не удобно. Поэтому и спросил - вы проверяли работу полного привода или нет?

Меня в очередной раз не перестает удивлять, что технические отделы и отделы маркетинга шагают своими разными дорожками.Посмотрим что получим на выходе, до реальных автомобилей в шоуруме осталось немного.

цитата (Slonikov)
firesanek
Вот лист комплектации, на счет подушек:


этому листу я тоже не могу доверять, ибо

цитата (xglooom)
Slonikov
А точно верная инфа на листке? Вроде климат однозонный обещали.


климат в действительности однозонный...
avatar
slanick
17 октября 2014


цитата (firesanek)
Поэтому и спросил - вы проверяли работу полного привода или нет?

На каменистой дороге, без принудительного включения AWD кнопкой, при резком и постоянном нажатии на педаль газа идет секундная пробуксовка, потом она пропадает. Поэтому я склонен считать, что система сама включает по необходимости задний привод. Кнопка же аналогична шайбе 4LO на других кроссоверах (принудительная блокировка при необходимости).
Я попробую выпросить графическую схему работы привода, на следующей неделе.
avatar
firesanek
17 октября 2014


цитата (slanick)
На каменистой дороге, без принудительного включения AWD кнопкой, при резком и постоянном нажатии на педаль газа идет секундная пробуксовка, потом она пропадает. Поэтому я склонен считать, что система сама включает по необходимости задний привод. Кнопка же аналогична шайбе 4LO на других кроссоверах (принудительная блокировка при необходимости).
Я попробую выпросить графическую схему работы привода, на следующей неделе. 


ну значит будем надеется что все работает на автомате - это хорошо.
схема там как на Куге один к одному и муфта Дана таже самая стоит.
avatar
Slonikov
17 октября 2014


я кнопку 4 на 4 нажимала, отжимала - реакции НОЛЬ.
Фомин говорил, что она интеллектуальная и работать в условиях нормальной трассы и не должна

dark2012
это настолько субъективный вопрос... каждый должен посидеть сам.
я не толстая, но высокая, поэтому мне места навалом, но на переднем пассажирском я сильно откатываюсь назад, а значит пассажирам за мной будет совсем неудобно.
avatar
dark2012
17 октября 2014


Slonikov
А когда у нас появятся не знаете?
avatar
Slonikov
17 октября 2014


dark2012
дилеры уже проходят обкатку на этих машинах в Сочи, так что думаю до конца месяца или в ноябре уже должны быть
avatar
dark2012
17 октября 2014


Slonikov
Спасибо, а туда можно будет поставить допы типа: Навигация, Городской 2? Звонил на дилера там сказали, что можно заказать..=/
avatar
Golden-21
17 октября 2014

7

Меня мучает один вопрос, и я пожалуй его задам. Я единственный, кого стошнило при взгляде на внешний вид этого чуда?
Если кого обидел - простите плиз!
avatar
dark2012
17 октября 2014

1

Golden-21
да
avatar
slanick
17 октября 2014

2

dark2012
центральный дисплей наверняка поменять можно
avatar
dark2012
17 октября 2014


slanick
Ну это почти точно=) но хотелось бы с завода=) в общем ждем у дилеров и го тестить=) Спасибо за инфу=)
avatar
xglooom
17 октября 2014

1

Golden-21
В сравнении с одноклассниками Juke, Mokka, Duster, то EcoSport очень даже ок.
avatar
slanick
17 октября 2014


dark2012
с завода, на всех комплектациях, будет только монохромный дисплей
avatar
Slonikov
17 октября 2014


Golden-21
а жук это верх дизайнерской мысли что ли?
ну посмотрите - они все какие то странные!

я когда увидела 15 одинаково страшненьких... я не смогла сдержаться и сказала это вслух)))
но два дня общения и я привыкла, абсолютно ничего не напрягало, зато издалека сразу было видно, что едет кто-то из группы. машина очень яркая и приметная.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.