avatar
avatar

af101

Москва (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги10 месяцев

avatar
af101
20 ноября 2021


14.00. Подтверждаю.

avatar
af101
20 ноября 2021


Согласен на оригинал.
Номер 637.
Если можно, во второй половине дня.

avatar
af101
20 ноября 2021


Добрый день!
Focus 2, 1.6, 100 л.с.
Замена аккумулятора.
Есть ли на складе нормальные неоригинальные?
Сколько стоит?
Когда можно приехать? Сегодня, завтра?
Алексей

avatar
af101
13 апреля 2021


Спасибо. Обязательно приеду.

avatar
af101
13 апреля 2021


Приеду в 8 утра. номер 637.

avatar
af101
13 апреля 2021


Добрый день.
Focus 2. Не работает колонка в водительской двери. Скорее всего дело в проводке. Необходима диагностика и ремонт.
Если можно, в четверг рано утром.

avatar
af101
14 июля 2020


Ford возрождается в Америке. Новые бренды Mustang и Bronco впряглись в разболтанный экипаж материнской компании.
https://autoreview.ru/news/novyy-ford-bronco-pol...krechen

avatar
af101
19 ноября 2019


Ford рассматривает возможность запуска новых моделей автомобилей под маркой Mustang, при этом шильдик скачущего пони станет суббрендом новой семьи мощных и быстрых автомобилей.
Впервые за 55-летнюю историю Мустанга это название было применено к совершенно новому типу модели - электрическому кроссоверу. Первоначально команда разработчиков начала работу над проектом заурядного электромобиля на платформе нового Focus, но проект претерпел существенные изменения, когда было принято решение использовать название Mustang. Murat Gueler, европейский руководитель Ford по дизайну, сказал, что это решение может привести к появлению новых моделей. «Mustang Mach-E - наш шаг в будущее, с оглядкой на историю». «Мустанг вызывает сильные эмоции и пора дать ему возможность скакать к новым горизонтам.»
https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/ford...-future

avatar
af101
18 ноября 2019


Компания Ford начала крупнейшее в этом веке маркетинговое наступление. Вслед за премьерой кинокартины
Le Mans '66 (в нашем кинопрокате - Ford против Ferrari), которая состоялась 15 ноября, сегодня, 18 ноября, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоится презентация принципиально нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. https://youtu.be/o0F9Uktpgtk
Компания надеется, что эти громкие события помогут забыть неудачи последних лет, связанные с провалом концепции One Ford, с уходящей в прошлое неудачной линейкой легковых автомобилей, и кошмаром, вызванным коробкой передач Powershift.
В связи с этими событиями в новом свете предстает решение Ford покинуть российский рынок. Новые гибридные и высокотехнологичные модели автомобилей компании - Focus, Puma, Kuga и теперь Mach-E просто не могли быть локализованы на российском рынке, на котором доминируют платформа B0 и двигатель внутреннего сгорания 1,6 атмо.

avatar
af101
17 ноября 2019


Все - в кино!
https://www.youtube.com/watch?v=fAD-D3P-s0I

avatar
af101
26 июня 2019

5

avatar
wulf-33:

Я подписан на тему, как поднимается в ленте эта тема... и сразу перечитывать,...
все в надежде Форд приостановил решение... 😀

Хорошие новости - забавный зверек Puma придет на смену страшненькому Ecosport. В декабре на рынки Европы выходит новый компактный кроссовер.
https://www.ford.co.uk/cars/new-puma
В России у Ford остается совместное предприятие по производству Transit и разветвленная сеть дилеров. Полагаю, что после реорганизации Ford Europe непременно вернется к нам с обновленной линейкой кроссоверов - Puma, Kuga, Bronco. И никакой локализации на этот раз. Небольшие продажи для энтузиастов. У нас в стране Ford станет брендом для тех, "кто понимает". Как в свое время джинсы Levi's и зажигалки Zippo.

avatar
af101
5 апреля 2019


avatar
makar753:

V1rus_T
Лично я считаю, что именно рынок они после успеха фокус 2 в России, люди по инерции продолжали покупать фокусы 3 , а потом жалели, размеры меньше, ПШ , визуально не самый красавец, а тут пошли еще и октавии и корейцы выпустили Крету в итоге фокус его ценой стал не интересен. Мондео они привезли в Россию спустя 3 года, народ ждал, а потом подтянулись корейцы и когда вышел мондео интерес к нему пропал. Куга не туда и не сюда, вроде среднеразмерный кроссовер, но визуально не сильно тянет на него, дали ему 2.5 атомосферник, а полный привод только ЭБ, который народ опасается. Эдж выставил на продажи, так двигатели были под 280 кобыл, кто его будет брать? Мое диванное мнение такое.

Все верно. Можно согласиться с каждым словом. Но, нужно также помнить о том, что Форд-Соллерс - совместное предприятие. А шире - это совместный проект FMC и Министерства промышленности и торговли со своими требованиями по локализации. И FMC единственный иностранный автопроизводитель, который все (еще раз) ВСЕ свои модели локализовал. Построил ТРИ автосборочных завода и завод двигателей. Когда проект начинался, это была одна страна. Затем она изменилась. Рынок просел, доходы упали. Соответственно стали падать продажи. Росли убытки из-за недозагрузки конвейера. Ведь мощности заводов были рассчитаны на продажи 330 000 штук в год. При колоссальных убытках цены снижать было бессмысленно. Получился замкнутый круг, из которого Ford, наконец, сейчас решился выбраться.

avatar
af101
5 апреля 2019


Не все так плохо. Я бы предложил FMC другие варианты.
Ford Escort из Китая (модернизированный Фокус 2).
Ford Puma из Румынии. Зарплаты там пониже, чем в Германии и доставка морем до Новороссийска
выйдет недорого. В 1,3 миллиона обе машины по цене пройдут и будут продаваться по 5 тысяч штук в год.
Если не устраивает, то дорога к дилерам Хендэ еще не заросла, либо на электричку, как некоторые предлагают.

avatar
af101
5 апреля 2019

-1

В те времена, когда я еще ходил под стол, помню горячие споры на кухне моих родителей - какая модель авто лучше? ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 21011, ВАЗ 2103?
Скоро и мы схватимся по поводу Lada Logan 2768, Logan Lada 6827 и Lada Sandero SW Sport Premium 7628.

avatar
af101
5 апреля 2019

-1

avatar
Vortex:

Ага, а главная цель - ещё больше помочь экономике Китая )))

Ага, поэтому Трамп ввел импортные пошлины на китайские товары!

avatar
af101
5 апреля 2019

-1

Чудеса! Мы тут Ford отпеваем, а он уже воскрес и где - в Китае!
цитата:
Китайское отделение Ford одновременно с премьерой Эскейпа объявило о «Плане 330»: в следующие три года оно намерено вывести на рынок Китая свыше 30 новых моделей марок Ford и Lincoln, из которых более десяти будут электрифицированными. В свою очередь, этот план является частью более крупной стратегии Ford China 2.0, предусматривающей усиление работы Форда в Китае (сотрудничество с местными СП, расширение ассортимента). Эта стратегия развивается под девизом «Больше Форда, больше Китая». Так что специфика местного рынка будет учитываться по максимуму.

https://www.drive.ru/news/ford/5ca60eaeec05c46977000016.html

avatar
af101
4 апреля 2019

-1

В Форд-Соллерс контрольный пакет в 51% перешел к Соллерс, который теперь сам будет производить и продавать коммерческую технику. Однако пока не было сообщений о закрытии и уходе из России FMC. Никто не запрещает компании Ford самой импортировать и продавать легковые автомобили на российском рынке. Такой бизнес-модели придерживаются Honda, Suzuki, Subaru. Они продают по 5-8 тыс. автомобилей в год. Немного? Но, ведь, нам и нужно по одной машине на каждого, не больше...Этот год уйдет на реструктуризацию бизнеса в Европе. Ну, а в 2020 прилетит первая ласточка.

avatar
af101
4 апреля 2019

2

Ford решил уйти, так как компания меняет всю линейку пассажирских автомобилей. Focus 4, новая Kuga, компактный кроссовер Puma вместо Ecosport - это все чисто европейские автомобили с большим количеством систем безопасности и гибридными силовыми установками. Они не предназначены для стран третьего мира. У компании Ford нет платформы вроде В0, специально сконструированной для развивающихся стран. Ведь Солярис и Крета, которые прекрасно чувствуют себя на российском рынке, не продаются в Европе. Там корейские компании предлагают другие модели. Вот и Soul становится электрическим и покидает Россию. Как бы нам ни хотелось, Ford не может в своем развитии остановиться на втором Фокусе, Фьюжине и атмосферном двигателе 1,6.

avatar
af101
29 марта 2019


Ford уходит и...что дальше?
В очередной раз мы убедились в том, что строить бизнес крупной автомобильной компании на успехе одной модели рискованно. Концепция One Ford в очередной раз оказалась неработоспособной. Невозможно выпускать подряд несколько успешных моделей — это выше человеческих сил. Если же выпуск неудачной модели совпадает по времени с падением рынка, то - жди беды. Что и произошло на наших глазах. То-ли дело Volkswagen/Skoda. По принципу русской матрешки, конгломерат плодит полчища клонов — все эти T/ K – кроссы, которые расползаются по земному шару и методично отгрызают себе долю рынка. А, что Ford? Он ведет себя, как Одинокий ковбой, который скачет на Мустанге, где-то за горизонтом. Может ли Ford вести себя иначе? Нет, и это определено генетически. Компания начиналась, как производитель одной удачной модели, так она и развивалась дальше. За всяким провальным Edsel следовал свой успешный Escort. Так, что не нужно посыпать голову пеплом. В конце концов, Ken Block зажигает на машинах Ford, а не на «народных автомобилях». А, нас ждет премьера. 2 апреля Ford представит свой новый кроссовер Kuga/Escape. За ним последует внедорожник Ford Bronco, которому уже сейчас предрекают небывалый успех. Ford возвращается к своим корням. Да и здесь, в России, не все потеряно. Ford сохраняет 49% в капитале Форд-Соллерс и производственную площадку в Татарстане.
Уляжется вся эта пыль и компания начнет импортировать свои успешные модели. А нам другие и не нужны.

avatar
af101
28 марта 2019

-1

Всем приготовиться!
цитата:
Завод под Тулой уже построен, все оборудование установлено — и с конвейера начали сходить пилотные автомобили. Это первый собственный завод концерна Great Wall за пределами Китая, в него вложено 500 миллионов долларов, есть цеха штамповки, сварки и окраски кузовов. Первая фаза предусматривает производственную мощность 80 тысяч автомобилей в год, а стартовая степень локализации составит 30% — помимо «кузовщины», российскими будут стекла, выпускная система и кое-что по мелочи. Вторая фаза предусматривает увеличение мощности завода до 150 тысяч машин в год.

https://autoreview.ru/news/haval-v-rossii-plany-...pektivy