Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 12 | 1,6% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 136 | 18,7% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 233 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 675 votes, last 20 October.
faddist
24 May 2018
Крепление, опоры движка
buly
Я бы не сказал, что легко проворачивается. Упругая очень.
sunshie
17 February 2019mobile
zzpop
Ну, у меня 2.0 на стоковой прошивке, на 750 оборотах тоже всё идеально. Главное, что в центральную консоль вибрация не отдает, да и ладно. В морозы, когда холостые обороты выше, совсем лёгкая вибрация отдается в руль, я её кое-как ощущаю.
Такой расклад меня устраивает.
352
ВладимирВарвин
Я думаю, оно так и задумывалось.
1979sergei
26 February 2019mobile
1
Поставил я првую опору Anchor (без кронштейна которая), сначала стало тихо и комфортно, но не надолго. Сейчас идет явная вибрация, как с родной опорой (она кстати была целая, но я не догадался в сервисе сказать чтоб сохранили). На холодную при прогреве в салоне гул, аж выйти хочется. После прогрева получше, но ощущение, что движок на жестком кронштейне стоит. При увеличении оборотов вибрация растет с увеличением частоты, и в салоне шум двигателя слышно сильней, особенно от 2,5 до 4 тыс оборотов. Движок при этом работает ровно, разгоны и замедления никак не влияют, увеличение и снижение нагрузки тоже. Буду пробовать ставить пластину.
тоже брал анчор . не на долго . потом поставил старую родную с проставкой
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18478436) мои три опоры ,Оригинал, Hutchinson и Lemforder ,на 1.6 мкпп, почти 30 000 км полет отличный...
1979sergei
27 February 2019mobile
вован2,
К сожалению родная опора не сохранилась.
НО! Вчера вечером хотел поставить проставку, а там зазор и так миллиметра 4, не меньше (в качестве щупв болтик использовал). Была мысль, что уши опоры в крышку слишком плотно упираются, подточили. Кронштейн прикрутили по старым следам (был сдвинут).
Итог: Ничего не изменилось
.
Может ли проблема в других подушках быть, если даже правая родная была целая?
Кочевник78
27 February 2019
1979sergei:
|
вован2, К сожалению родная опора не сохранилась. НО! Вчера вечером хотел поставить проставку, а там зазор и так миллиметра 4, не меньше (в качестве щупв болтик использовал). Была мысль, что уши опоры в крышку слишком плотно упираются, подточили. Кронштейн прикрутили по старым следам (был сдвинут). Итог: Ничего не изменилось.
Может ли проблема в других подушках быть, если даже правая родная была целая? |
У меня Анчор уже 25 т.км служит вообще без замечаний. Правда я сразу вставил проставку из плотной резины толщиной 5 мм, а по бокам из вспененной резины дополнительные демпферы. По прошествии времени заметной просадки нет. Весной по теплу проверю зазор.
1979sergei
27 February 2019mobile
Кочевник78, Так в том-то и проблема, что зазор есть, она не просела, но вибрация осталась. Получается, что где то еще смотреть надо, а методом исключения менять все подряд не вариант.
Может еще глушак глянуть, вдруг где-то крепление сдвинулось к кузову.
Кочевник78
27 February 2019
цитата: |
Может еще глушак глянуть, вдруг где-то крепление сдвинулось к кузову. |
Глушитель висит на эластичных подвесах и максимум, что от него может быть - это акустический эффект, но не вибрация. Можно проверить опору на КПП
ВладимирВарвин
27 February 2019
У меня тоже опора с проставкой, и утром, особенно если мороз шарахнет, вибрация, как будто, мотор приварен к лонжерону. Резина опоры наверное дубеет.
После прогрева вибрации меньше.
А если тепло на улице, холостые до 740 опускаются, вибрации почти нет.
1979sergei
27 February 2019mobile
Кочевник78,
Я думаю, может где-то экран над каталиком провис, и звуковой эффект тоже есть, особенно на холодную, такой гул, что выйти из машины хочется.
ВладимирВарвин, у меня и после прогрева не особо комфортно, на трассе от 2,5 до 4 тыс. оборотов гул напрягает, как буд-то шумки нет вообще никакой. И двиг на холостых держит 700 оборотов, но вибрация есть, частота меньше, но амплитуда больше. Открываю капот, а там все хорошо, движок работает ровно, не трясется, не шумит. Зато в салоне как в старом уазике.
P.S. Но интересно, что иногда это все не очень заметно, а иногда прям сразу.
1979sergei
28 February 2019mobile
1
В обед решил проверить опору методом "прощупывания". Так вот на кронштейне опоры ни пальцами, ни краем ладони заметить вибрацию я не смог, хотя на самой опоре она очень заметная.
При этом на других элементах под капотом тоже есть вибрация. Даже на трубке кондея, закрепленной на этой же опоре вибрация есть.
И также ощущение, что справа вибрация сильнее.
Вобщем не понимаю в чем причина, но думаю, что правую опору можно исключить.
crashkad
8 March 2019mobile
Форумчане, нужен ваш совет. Менял нижнюю опору (был стук на неровностях и при проезде лежачих, вибрации по кузову). Попутно посмотрел на левую опору и состояние ее вызывает некоторое опасение, что ее надо бы заменить. Не просевшая, но в трещинах. Опора стоит ещё родная, пробег 230 тыс. После замены нижней опоры стуки и вибрации пропали.
Вот стоит ли менять левую опору, или ждать пока опять не появятся вибрации?
crashkad
Мое мнение менять
crashkad как правило менять нужно все , если оставить одну или несколько неисправных подушек то новая развалится быстрее .
crashkad
Походит ещё, тем более, вибраций нет.
crashkad
Менять однозначно.
crashkad
вот прям особы бы и не парился бы я. вот пишут, менять нужно все, но где гарантия, что новое не окажется гавном и вскоре развалится и будет хуже выглядеть чем эта родная подуха.
Так и будет. Качество заводских деталей лучше об этом давно известно.
352:
|
вот прям особы бы и не парился бы я. вот пишут, менять нужно все, но где гарантия, что новое не окажется гавном и вскоре развалится и будет хуже выглядеть чем эта родная подуха. |
На фото разрывы резины. Значит, родная резина, какая бы она там ни была крутая, состарилась и потеряла эластичность, и сейчас уже хуже, чем любой новый заменитель. Я бы так не оставил. Новые опоры сейчас с демпферами, ставьте Хатчинсон или Лемфёрдер или оригинал, если так боитесь "левака". Цена вопроса не так уж высока. Получите ещё и дополнительный элемент виброизоляции
У меня нижняя опора Лемфёрдер была поставлена 6 лет назад, проехала уже 78 тыс.км. Буквально на днях на сервисе проверяли её состояние - говорят, как новая, в идеале. А на дизеле эта опора нагружена очень не слабо. Опору КПП (левую) менял чуть позже, ставил оригинал - и он также пока без износа. Гидру (Металкаучо) заменил через 50 тыс.км пробега, и то не потому, что вытекла или порвалась, а потому что вибрации усилились (хотя причиной был маховик).
Так что, страх, что "незаводская" опора умрёт раньше срока, я бы не стал.
crashkad
менять однозначно!!когда снимешь вставь в нее отвертку и отогни увидишь какая она будет убитая!разрывы трещины станут еще больше чем на фото!
newcrimea015
10 March 2019
Добрый день. Поменял я правую гидроопору, т.к она вытекла и вибрация просто достала(ввиду моих познаний я не сразу в этом разобрался), проездил пару дней и вибрация постучалась мне в кузов:) завибрировала вообщем так, что зуб на зуб не попадал когда заведешь. Глянул на новую подушку, а она просела, вот думаю я и запчасти пошли. Но дело было в задней подушке(ограничитель крутящего момента) она почти полностью оторвана от основания. Заменил ее и подушку кпп заодно, она была в трещинах как у товарища сверху. Под резинку правой гидроопоры пришлось ставить 5мм. металлическую пластинку, как пишут тут на форуме, т.к она,все таки, после замены всех подушек не выровнялась. Теперь с подушками все гуд. Но не большая вибрация присутствовала из-за троения движка, это оказалась свеча.
Поменял я наконец-то правую опору, мучать звуками начала еще 30 т.км. назад наверно, то денег не было, то времени (пол года назад купил) поставил Hutchinson 586 655 - сейчас доволен: вибрация пропала и стала тишина. Но все таки не глянул сразу зря остальные.
Чуть-чуть легкая осталась - в сравнении с ощущениями с состоянием 100 т.км. назад)
Спасибо всем кто причастен к кодам, описаниям замен и эксперементаторам (сначала хотел подложить 4мм)
mishlya
10 March 2019mobile
Всем добра! Кто-нибудь ставил себе правую ANCHOR 3103. Одна подушка, без крепления.
NoNamed
11 March 2019mobile
mishlya
Закажи будешь первопроходец)
Я не стал экономить и взял оригинал от хачинсон
mishlyaNoNamedТут уже неоднократно обсуждались данные опоры. Последний раз даже не так давно, 2...3 недели назад.
Мой исходный пост
тыцОтзыв
тыцНу поиском всё легко найти. В общем пока только у меня положительный опыт.
NoNamed
11 March 2019mobile
Кочевник78
Да ошибся, плюс за эксперименты))
1979sergei
12 March 2019mobile
mishlya
Я поставил. Совсем недавно писал об этом. Без проставки. Она не просела, но вибрация по кузову осталась. Как я писал выше, на кронштейне вибрации нет, зазор есть, видимо еще какую-то опору менять надо, думаю - левую.
1979sergei
12 March 2019mobile
NoNamed:
|
Поменял я наконец-то правую опору... не глянул сразу зря остальные. Чуть-чуть легкая осталась - в сравнении с ощущениями с состоянием 100 т.км. назад)... ) |
А как проявляется эта легкая вибрация?
У меня например вибрация чувствуется если положить ладонь на подлокотник, панель, и другие детали салона, не чувствуется на сиденьях и рычаге КПП. На холостых похоже на дрожь. С увеличением оборотов частота увеличивается, амплитуда уменьшается и вибра становится практически незаметной, но звук двигателя слышно сильней чем раньше, как будто шумка хуже стала.
8 people online