Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 12 | 1,6% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 136 | 18,7% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 233 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 675 votes, last 20 October.
1979sergei
ВладимирВарвин
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это... И кто мне скажет, сдвиг подухи на 3-4 мм, приводит к перекосу резинового грибка самой подухи? А я скажу, когда двигатель, жестко сидящий еще на двух подушках, ставят на 3-4 мм вкривь-вкось, это довольно таки сильная нагрузка на подушку. Я вот сейчас подуху лифтил, выкрутил нормально, а назад ставить, болт не лезет, "выставлял" стаместкой, отжимая движок. И что, она стала на место? Мы этот перекос и не видим, а техника "видит".
А роботу метки нужны именно для того, что бы движок в моторный отсек стал не вдоль , а поперек иначе к нему ничего не навесишь, даже ту же коробку. Или никто не замечал, что при гибели подух, скорости втыкаются плохо? Ну это так, размышления...
цитата: |
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это... И кто мне скажет, сдвиг подухи на 3-4 мм, приводит к перекосу резинового грибка самой подухи? А я скажу, когда двигатель, жестко сидящий еще на двух подушках, ставят на 3-4 мм вкривь-вкось, это довольно таки сильная нагрузка на подушку. Я вот сейчас подуху лифтил, выкрутил нормально, а назад ставить, болт не лезет, "выставлял" стаместкой, отжимая движок. И что, она стала на место? Мы этот перекос и не видим, а техника "видит". А роботу метки нужны именно для того, что бы движок в моторный отсек стал не вдоль , а поперек иначе к нему ничего не навесишь, даже ту же коробку. Или никто не замечал, что при гибели подух, скорости втыкаются плохо? Ну это так, размышления... |
Объясните мне как движёк может встать не на место? Его позиция как раз опорами и определяется.
Иначе, если верить верующим в 18-ть точек, двигатель с заводской установкой рукой дерни и он навсегда наперекосяк встанет?
Felix58
Вы когда опору ослабляете или снимаете движок уходит? Уходит, при закрепленных опорах, естественно нет, а вот когда вы их снимите? И для чего в кронштейне сделаны пазы под болты, чтоб подуху выставлять иначе просто дырки и одно положение подушки. Ну да ладно.
alexnasa
3 October 2018
3
У Дуратека нормальная опора выглядит вот так
нам ставят миниверсию..
цитата: |
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? |
А кто говорил про гидроопоры на наше-марках?!
Как раз-таки речь о том, что они нафиг не нужны.
цитата: |
У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это |
Ну Калина не показатель. Я не говорю за все наше-марки и модели, но есть машины, на которых после снятия/установки движка в полевых условиях опоры не помирают, не трясут весь кузов, несмотря на то, что НЕ гидро, и стОят гораздо дешевле Фокусовских, и ходят не меньше.
ВладимирВарвин
3 October 2018
1
zzpop:
|
1979sergei ВладимирВарвин Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это... И кто мне скажет, сдвиг подухи на 3-4 мм, приводит к перекосу резинового грибка самой подухи? А я скажу, когда двигатель, жестко сидящий еще на двух подушках, ставят на 3-4 мм вкривь-вкось, это довольно таки сильная нагрузка на подушку. Я вот сейчас подуху лифтил, выкрутил нормально, а назад ставить, болт не лезет, "выставлял" стаместкой, отжимая движок. И что, она стала на место? Мы этот перекос и не видим, а техника "видит". А роботу метки нужны именно для того, что бы движок в моторный отсек стал не вдоль , а поперек иначе к нему ничего не навесишь, даже ту же коробку. Или никто не замечал, что при гибели подух, скорости втыкаются плохо? Ну это так, размышления... |
Где это я говорил про гидроопры на наше марках?
ВладимирВарвин
3 October 2018
alexnasa:
|
У Дуратека нормальная опора выглядит вот так нам ставят миниверсию.. |
Это от Мондео? ставил себе? Если ставил, как ощущения? Много колхозить надо?
Сегодня колхозил новую правую опору, которая села до 2 мм за неделю по методу
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #16775082).
Зазор стал теперь 5 мм, но очень маленькая вибрация на холостых присутствует (может я уже придираюсь), но двигатель реально стал работать тише!
Подскажите одноклубники, я вычитал где-то между строк, что опору нужно ослабить на заведённом двигателе, а потом затянуть, или это применимо к нижней опоре?
Фото новой (реанимирован ной опоры скину позже, нахожусь в деревне, где инет мёртвый).
ВладимирВарвин:
|
от Мондео? |
да это от Мони. Купил, примерял (ОК!), осталось спроектировать и сварить кронштейн (родной мне по высоте мал, но у меня ZX4 и мой и ваш кронштейны оч разные по высоте)
1979sergei
4 October 2018mobile
1
zzpop:
|
Felix58 ...для чего в кронштейне сделаны пазы под болты, чтоб подуху выставлять иначе просто дырки и одно положение подушки. Ну да ладно. |
Согласен. И если не будет возможности регулировки, то даже робот, со своими 18 точками не сможет поставить движок без перекоса подушек. И если затянуть опоры на поднятом движке, то конечно после возвращения его на место опора будет перекошена. Но если с заведенным мотором ослабить крепления, то движок с опорой сами выберут правильное положение относительно друг друга, т.е. уйдет лишнее напряжение в подушке (перекос). Значит и ресурс ее снижаться не должен.
1979sergeiцитата: |
то движок с опорой сами выберут правильное положение относительно друг друга |
Это при условии что машина стоит достаточно ровно.
может и есть доля правды в том, что движок должен стоять по фен-шую на опорах, но я его тупо двинул с сторону салона, подальше от радиатора.
1979sergei
4 October 2018mobile
Rics:
|
1979sergei
Это при условии что машина стоит достаточно ровно. |
Абсолютно согласен. Даже уровень масла нужно мерить на ровной поверхности, и затяжку элементов подвески.
Letchik
5 October 2018mobile
Здрасте.подскажите по опоре.ходит нет .130018410.dello automega.
Karcas
6 October 2018mobile
Добрый вечер одноклубники, и меня настигло время менять опору, 40000 лифтованная прошла и окончательно сломалась, подскажите других в каком интернет магазине цены ниже?
Фото моей реанимированной опроры)
В общем доволен!
Думаю тысяч 30-40 проходит!
Витас:
|
Фото моей реанимированной опроры) В общем доволен! Думаю тысяч 30-40 проходит! |
А сколько до реанимации прошла?
1979sergei
Нисколько)))
Один день, и села до 2 мм.(оригинал)
Витас:
|
1979sergei Нисколько))) Один день, и села до 2 мм.(оригинал) |
Офигеть. Тут уж явно теория 18 точек не прокатывает, не может нормальная подушка просесть за 1 день. (ИМХО)
zzpop:
|
Felix58 Вы когда опору ослабляете или снимаете движок уходит? Уходит, при закрепленных опорах, естественно нет, а вот когда вы их снимите? И для чего в кронштейне сделаны пазы под болты, чтоб подуху выставлять иначе просто дырки и одно положение подушки. Ну да ладно. |
Не вопрос, логика в этом есть. задумывался над этим вопросом, но в форд-етис нет упоминания как регулировать кронштейн опоры...
АНДРЕЙ1973:
|
Не вопрос, логика в этом есть. задумывался над этим вопросом, но в форд-етис нет упоминания как регулировать кронштейн опоры... |
да ерунда это...нет там точек...есть здравый смысл...
Karcas
7 October 2018mobile
У меня до проставки прошла 60000, и сейчас к 120000 подходит, совсем просела даже лифтованная, двигатель сильно слышно стало, особенно на холодную.
Добрый день, такая же проблема меньше месяца прошла и села, 2 рублевая монета пролазит и все, даже не знаю что теперь делать. У меня ФФ3 2 литра, спрашивал у поставщиков в ответ получил что 2 литровый двигатель тяжелее, поэтому так и проседает мне кажется что это полная фигня. Как вы думаете и что с этим тогда делать.
Orach:
|
Как вы думаете и что с этим тогда делать. |
Ставьте пластинку, у будем Вам счастье
9995674993
8 October 2018mobile
Здравствуйте подходит ли опора кпп от фокус 3 2.0 л. На фокус 2, коробка mtx. вот такая:
12345qwert
10 October 2018
7
Друзья ! я по английский читать не умею - но по рисункам в интернете понял что для просевших ( или наоборот чтобы не сели ?? ) опор двигателя - придуманы разные решения . посмотрите - очень интересно
ВладимирВарвин
10 October 2018
Это, желтого цвета, похоже полиуретан. Возможно вспененный.