Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
886,9K
views
246
members
8,4K
posts

alex-a
8 April 2018

1

DedMedic
Я получаю кое-какую противоречивую информацию. Так что, может, и будет. С доводами твоими согласен. Но не исключено, что электромобилями и "гибридами" у Форда будут только кроссоверы.
Мишуха
8 April 2018


avatar
DedMedic:

Жалко что нет вариантов исполнения в виде гибрида, например литровый экобуст для подзарядки блоков акб + электромотор, все-таки автомобиль 2019 года

Ты представляешь себе вес такой ...
avatar
smis
8 April 2018


М
Мишуха:

Ты представляешь себе вес такой

какой?
приус проекта 20-ти летней давности ездит и ничего.
форд мог бы что и потехнологичнее в 2018 придумать
Мишуха
8 April 2018


smis
Так и придумал, но всяко не с экобустом.
avatar
Havok
8 April 2018


avatar
DedMedic:

нет вариантов исполнения в виде гибрида

Было бы неплохо если бы до РФ хоть какой-то вариант исполнения бы доехал. Гибриды в нашей стране наверное всё таки вряд ли приживутся. Дело не в технологиях, а в косвенных причинах - не очень хороший климат, не очень хорошие дороги и т.д. Технически более сложные машины и ломаться чаще будут, но не из-за деффектов деталей, а из-за всяких неожиданных ям, воды, снега, песка в перемешку с реагентами.
Сам тут неделю назад вляпался в неприятную историю на трассе и даже претензии некому предъявить, потому что дорожники как раз реагировали очень операвтивно, а мне жто вышло боком. Поехал из Москвы в снег на юг по М4 и всю Моск. обл и Тульскую по трассе работали машины, разбрасывавшие песок. Песок там походу не простой, а с химией. По крайней мере если бы был минус, то возможно проблем бы не было, но чем южней я ехал там теплей становилось и песок, которые попал в диски мало того что прилип, потом по суху окончательно пристал к диску и началась выбрация из-за разбалансировки. На шиномонтаже руками отодрать этот песок не смогли, железной щёткой счищали .
avatar
Mits
9 April 2018


Havok
Не будут в России массово покупать ни электромобили ни гибриды. В свое время ФМК проводил опрос на эту тему.

Ты смотри, песок ему помешал. Я тут недавно в костромской области чуть в гору навоза на трассе не въехал. Тракторный прицеп полный доверху перевернулся при выезде со второстепенной. Как тебе такой подарок на трассе ночью в дождь, в виде кучи скользкого дерьма?
avatar
Havok
9 April 2018


avatar
Mits:

Ты смотри, песок ему помешал.

Он мне не помешал . Я говорю об объективных обстоятельствах. Не те у нас условия, чтобы массово использовались электромобили и даже гибриды и дело не в опросах и чьих-то желаниях. Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.
avatar
Mits
9 April 2018

3

Havok
По моему логично предположить, что результаты опросов отражают общее мнение и желания автовладельцев, которые не будут извращаться. Они скорее катализатор выбьют для экономии, чем купят что-то для экологии.
avatar
DedMedic
9 April 2018

1

Havok
цитата:
Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.

Почему как игрушку, например как автомобиль для повседневной езды на работу, в день проезжаю 90км, из них 30% город / 70% трасса, не отказался бы от гибрида с запасом хода в районе 1000км, чтобы пореже заезжать на заправку)
avatar
ПадЪ
9 April 2018


дизель-гибрид было бы вообще огонь)

avatar
Havok:

Я говорю об объективных обстоятельствах. Не те у нас условия, чтобы массово использовались электромобили и даже гибриды и дело не в опросах и чьих-то желаниях. Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.

ну и чем гибрид то не подходит для РФ?
примусов вон гонят дофига, дешевые, надежные, простые в конструкции, гибридная установка - не дорогая, батарея меняется частями - элементы стоят не дорого
avatar
uRRY_001
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

дизель-гибрид было бы вообще огонь)

ну и чем гибрид то не подходит для РФ?
примусов вон гонят дофига, дешевые, надежные, простые в конструкции, гибридная установка - не дорогая, батарея меняется частями - элементы стоят не дорого


Производителям такое не надо. Нужно, чтобы ломалось через 3 года, и желательно, чтобы везде сразу
avatar
Mits
9 April 2018


ПадЪ
То есть ты хочешь сказать, что ФФ4 гибрид может быть дешевле бензиновой версии ФФ4 и в эксплуатации доступнее для целевой аудитории?
Я правильно понял?
avatar
Havok
9 April 2018


ПадЪ
ДОФИГА??? Мы сейчас о какой стране говорим? Я почти в Москве живу, я тут порше вижу чаще приусов. Дешёвый приус это который от 2,15 ляма стоит? Не многовато за С класс (габаритно приус один в один 3-ий фокус)? За что я должен лям переплачивать? Я не вижу смысла брать такую машину.
VadimNR
9 April 2018

-1

Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. Если бы были планы привезти в Россию новый Фокус, то данная площадка была бы лучшим местом для презентации.
avatar
Sarumjan
9 April 2018


V
VadimNR:

Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. Если бы были планы привезти в Россию новый Фокус, то данная площадка была бы лучшим местом для презентации.

Пути фордовских маркетологов неисповедимы, не пытайся их подчинить какой-то логике
avatar
ПадЪ
9 April 2018


avatar
Mits:

То есть ты хочешь сказать, что ФФ4 гибрид может быть дешевле бензиновой версии ФФ4 и в эксплуатации доступнее для целевой аудитории?

в эксплуатации - да, однозначно, по цене пока нет, но думаю мы рано или поздно встанем на цивилизованный "зеленый" путь и государство, как в других странах будет субсидировать покупку экологичных машин гибридов и электричек..
про дешевизну имелась ввиду вторичка
avatar
saipras
9 April 2018


VadimNR
И правильно делают. Совершенно не та аудитория, и не за такие деньги, и в целом уровень этой местечковой выставки оставляет желать лучшего.
avatar
smis
9 April 2018


avatar
saipras:

VadimNR
И правильно делают. Совершенно не та аудитория, и не за такие деньги, и в целом уровень этой местечковой выставки оставляет желать лучшего.

как раз по ММАС
https://auto.mail.ru/article/68595-smi_30_kompan...osalon/

я в общем-то согласен, что событие это так себе
avatar
Havok
9 April 2018


V
VadimNR:

Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018.

А он там должен был появиться? Я может чего-то не знаю, но ФФ3 рестайл в РФ появился без всякого ММАС. Форд на ММАС 2016 не ездил, но модель в РФ вышла. В этом году форд у нас точно не выйдет, возможно и в следующем не выйдёт, но может появиться в 2020ом, так что я бы не стал выдумывать никаких гипотез, тем более что что-нибудь скажут уже завтра, по крайней мере надеюсь будет понятно есть вообще смысл от форда в РФ вообще что-то ждать или уже окончательно идти к другим производителям.
avatar
Sarumjan
9 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

но думаю мы рано или поздно встанем на цивилизованный "зеленый" путь и государство, как в других странах будет субсидировать покупку экологичных машин гибридов и электричек..

Вот только в Европе этот путь почему-то называется голубым - Blue Efficiency, Blue Motion. Не приживется
avatar
ПадЪ
9 April 2018


avatar
Sarumjan:

Не приживется

знаешь если разница в цене гибрида и негибрида будет небольшой, при этом будут налоговые послабления, а цена на бенз будет рубликов 80 - приживется только в путь..
и все будут нахваливать свои гибриды, которые экономичнее дизеля, с офигенным запасом хода и при этом обладающие хорошей динамикой
avatar
Vortex
9 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

знаешь если разница в цене гибрида и негибрида будет небольшой, при этом будут налоговые послабления, а цена на бенз будет рубликов 80 - приживется только в путь..
и все будут нахваливать свои гибриды, которые экономичнее дизеля, с офигенным запасом хода и при этом обладающие хорошей динамикой

У них за даром ничего не бывает, будут впаривать по максимум с перспективой длительной окупаемости, при этом тут же закладывают старение, которое стимулирует обновление автомобиля после окончания гарантийного срока. Даже сраный обычный дизель, ни фига не дает экономии - сначала платишь за него, а чтобы окупился надо много-много ездить, а если много ездить, он раз и в карман за баблом на свечи накаливания, форсунки, а то и ТНВД вдогонку, которые на некоторые модели стоят каких-то космических денег. На фиг оно надо?
avatar
ПадЪ
9 April 2018


avatar
Vortex:

У них за даром ничего не бывает

никто не говорит про задарам, разница в цене так и будет большой, просто платить её или большую её часть будет гос-во субсидиями
avatar
Vortex:

Даже сраный обычный дизель, ни фига не дает экономии

1 выезд на забугорные моря окупает переплату, где блин ДТ по 1.2 евро, бенз по 1.6 + разница в расходе.
дизельный тигуан расходует около 5.5 литров на 100 при 130 км/ч, бензиновый 8,5-9..
вот и считай..
да и без забугорья на 40% меньший расход, при более дешевом топливе - не требует сверх больших пробегов для окупаемости
опять же мы о какой окупаемости говорим? сейчас бензинки так же становятся поголовно турбовыми и по цене не просто догнали дизели,а и обошли.
+ тк же имеют тнвд и форсунки стоящие не малых денег..
avatar
Vortex
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

опять же мы о какой окупаемости говорим? сейчас бензинки так же становятся поголовно турбовыми и по цене не просто догнали дизели,а и обошли.

Мы, вроде, на Фордовском форуме, так давай сравнивать применительно к Фордам. Напомнить сколько стоил дизельный Фокус? Там никакая экономия на соляре его не окупит. Ну, и судьба его во РФ известна...
avatar
ПадЪ:

+ тк же имеют тнвд и форсунки стоящие не малых денег..

Советую посмотреть стоимость данных деталей на бенз, дизель и сравнить...
avatar
ПадЪ
9 April 2018

-1

avatar
Vortex:

Напомнить сколько стоил дизельный Фокус?

когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные
поэтому давай сравнивать сравниваемое, например Кугу 1 поколения которая была с ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином одинакового объема
или Мондео 4 они тоже были трактора и экохрусты
avatar
Vortex
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные
поэтому давай сравнивать сравниваемое, например Кугу 1 поколения которая была с ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином одинакового объема
или Мондео 4 они тоже были трактора и экохрусты

А давай обсуждать то, о чем тема?
Мишуха
9 April 2018


ПадЪ
Евро 6 коснулся дизелей не по децки.
Одни катализаторы и сажевые фильтры стоят как мост чугунный.
avatar
Havok
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные

Они и сейчас атмосферные. Если фокус до РФ и доедет, то думаю турбо будет ровно одна - 1,5Т, всё остальное останется атмосферным.
avatar
ПадЪ:

1 выезд на забугорные моря окупает переплату

Слишком много если. На забугорные моря мало кто поедет на машине, проще лететь на самолёте - быстрей и возможно даже дешевле независимо от того машина бензиновая или дизельная.
avatar
-SSID-
9 April 2018


avatar
Vortex:

А давай обсуждать то, о чем тема?

Ну как покататься всем дадут, так и обсуждать что будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up