Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
CYBORG
В фокусе российских комплектующих больше чем в весте.
Sarumjan
19 August 2018mobile
Havok:
|
CYBORG В фокусе российских комплектующих больше чем в весте. |
Самая важная комплектующая это шильдик, который у Весты исконно русский, а у Форда известно какой)
SarumjanПлохой. Облазиит сцукин сын этот шильдик
.
terryolkotто есть в фф4 камера распознавания знаков/разметки всё-таки допилена на передачу данных для адаптивного круиз-контроля? не прошло и пары поколений
Серый
22 August 2018mobile
X-Files
Интересно,как работает это на данный момент камера на приборке зажигает знак,когда поровнялся со знаком,как от реагирует система? Резко оттормозиться после проезда знака? Так же там идёт связь с навигацией в которой тоже ограничения есть
X-Files
22 August 2018
СерыйНа данный момент принудиловки никакой - на приборке загорается значок текущего ограничения, распознанного камерой контроля ряда/распознавания знаков, в случае если скорость выше ограничения на хх (задаётся в настройках) - значок ограничения начинает мигать
По навигации - ограничение на трассах заложено в программе (насколько я помню - за основу взята картографическая основа Navteq/HERE), и оно, увы, не всегда корректно (т.к. в ряде стран скоростное ограничение зависит от времени года, например), поэтому отображение скорости в штатной навигации и распознанное камерой может быть различным, ориентироваться нужно есс-но по знакам и текущим ограничениям, а не по картам навигации.
Про "резко оттормозиться" - делал эксперимент на включённом адаптивном круиз-контроле - в настройках снижал скорость с 90 до 70, машина при этом достаточно ощутимо самостоятельно оттормаживается, на обычном круиз-контроле она просто теряет скорость в процессе движения без торможения.
(в текущем виде - как это сейчас работает на фф3 рест)
Серый
22 August 2018mobile
X-Files
Как на третьем фокусе она работает я знаю, как она работает на фф4 не оттормозиться ли так,что сзади приедут в корму ))) Скорость то она должна снижать заранее,а не при проезде знака мы не знаем,как далеко видит камера
uRRY_001
23 August 2018
alex-a:
|
Этой информацией я интересовался, но её всё нигде не было. А теперь вот За Рулём её наконец-то раскрыл.
Занавес. |
Кстати, за период январь-июль 2018 года продано 4.156 штук Toyota LC 200 + 9.615 штук Toyota LC Prado, итого 13.771 штук...
dmdzh
23 August 2018mobile
Конкуренты уже обновилось и весьма достойно, есть конечно нюансы.
https://youtu.be/YbXHR3eAOHw
dmdzhНа фарше полном он стоит под 1.5 ляма.
вопрос зачем тебе С класс за такие деньги уже можно взять хорошо упакованную "Сонату" "Оптиму" ну или "Божественную"
пустую "камри"
dmdzh
24 August 2018mobile
Я к тому, что если форд не выкатит фф4 в ближайшее время, то может смело вслед за GM отправляться. К 20 году там и Октавию обновят, а она у нас лидер по продажам в с классе. А так да 1.5 за сиид это через чур, пусть даже с JBL, за эту цену ща туже окту можно взять с 1.8 в полном фарша с вебастами, адапптивным светом, круизами и динамикой.
Да, слили Форд у нас совсем. Нишу заняли корейцы. А было время - №1 по продажам был - умели же, завод построили.. А потом никакой внешне ФФ3, теперь хрен пойми что с шильдиком Форд - оказывается ФФ4 и нам его не положено; Мондео из Америки провальный, убрали линейку минивенчиков зачетнейших.. Жрите что дают, а в горло не лезет.
Посматриваю на корейцев, но разум не соглашается.. ДСГ не хочу - минус весь ФВ и Шкода.. Купить-то и нечего в среднем бюджете, получается! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся.
-Doc-:
|
Да, слили Форд у нас совсем. Нишу заняли корейцы. А было время - №1 по продажам был - умели же, завод построили.. А потом никакой внешне ФФ3, теперь хрен пойми что с шильдиком Форд - оказывается ФФ4 и нам его не положено; Мондео из Америки провальный, убрали линейку минивенчиков зачетнейших.. Жрите что дают, а в горло не лезет. Посматриваю на корейцев, но разум не соглашается.. ДСГ не хочу - минус весь ФВ и Шкода.. Купить-то и нечего в среднем бюджете, получается! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся. |
Октавия есть с атмомотором 1,6/110 и шестиступкой АКПП Aisin, как раз для любителей классики. У таксистов по 250 тыс. км. ходит легко, у нас на форуме есть фотка приборки Октахи с таким мотором/АКПП с пробегом 400 тыс. км.
-Doc-
24 August 2018
Отличный вариант. Но хотелось чуть больше под капотом. Долго ездил на похожем моторе 102 л.с. на Гольфе-5 - по городу нормально, но стоит поехать на дачу - уже становится грустно и обгоны весьма рисковые. Сейчас у меня ФФ2 1.8 - 125 л.с., меньше не хотелось бы, конечно.
Upd: глянул конфигуратор - ну почти 1,4 миллиона за такое получилось...
-Doc-:
|
Сейчас у меня ФФ2 1.8 - 125 л.с., меньше не хотелось бы, конечно. |
Да куда уж меньше. 125МТ не особо-то едет. Ну или это просто у меня такой экземпляр фф3 и что-то в нем не так сновья и все 100Ккм пробега.
Vortex
24 August 2018
2
mea:
|
Да куда уж меньше. 125МТ не особо-то едет. Ну или это просто у меня такой экземпляр фф3 и что-то в нем не так сновья и все 100Ккм пробега. |
ФФ2 1,8 125 и ФФ3 1,6 125 - несравнимые вещи не в пользу ФФ3.
Kosh_®
24 August 2018
3
-Doc--Doc-:
|
! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся. |
Всем уже сказали, что его не будет, а ты продолжаешь ждать? Почему?
Fodik
24 August 2018mobile
3
Vortex:
|
ФФ2 1,8 125 и ФФ3 1,6 125 - несравнимые вещи не в пользу ФФ3. |
Не знаю может уже притупились воспоминания о фф2,но 3-й 125 очень хорошо едет.На втором бесила его айби5 с короткими передачами.
-Doc-:
|
Да, слили Форд у нас совсем. Нишу заняли корейцы. А было время - №1 по продажам был - умели же, завод построили.. А потом никакой внешне ФФ3, теперь хрен пойми что с шильдиком Форд - оказывается ФФ4 и нам его не положено; Мондео из Америки провальный, убрали линейку минивенчиков зачетнейших.. Жрите что дают, а в горло не лезет. Посматриваю на корейцев, но разум не соглашается.. ДСГ не хочу - минус весь ФВ и Шкода.. Купить-то и нечего в среднем бюджете, получается! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся. |
Если фф3 внешне никакой,то фф2 каким же был?)))
Лично мне сложно вспомнить авто кроме фф2 и предыдущей короллы,когда при их виде хотелось стошнить
Kosh_®
25 August 2018
-1
Vortex
на фф2 1.8 был самый дерьмовый мотор, проблемы с холостым ходом, повышенным расходом топлива и жором масла и динамикой как у 1.6 115 л.с., который так масло не любил как 1.8 поэтому фф3 с 1.6 125 как раз лучший вариант по сравнению ФФ2 1.8 и не зря по началу этого мотора и не было, а были 1.6 100 и 115 и 2.0 145
Kosh_®
Это стереотип. В 2010 году проблему с оборотами пофиксили. Масла у меея не жрал от слова вообще - самый не жрущий мотор, что у меня были. С расходом тоже все в порядке. Пару раз ездил в Пензу, на круг привозил 6.9-7.0 л/100. Коробка с короткими передачами в городе - сказка. На трассе обороты высоки, но по фиг на них.
Мотор этот был всегда Европе, а в Европе наоборот не было 2.0 145.
Вспоминаю добрым словом.
Kosh_®
Вот не надо про 1.8 сказки рассказывать! Проехал на нем 230т км. Поначалу обороты плавали, но прошивкой пофиксил. Масло 500гр на 10000 км на пробеге под 200тыс.
Не знаю уж как мотор но в помню в своё время дилеры продавали фф2 с мотором 1,8 по цене 1,6 так как не брали уже машины с этими моторами
Rome163
26 August 2018mobile
Kosh_®
Я бы тоже поспорил с вариантом "самый" дерьмовый. Имея такой двс хочется конечно 2.0, но только из-за возможности поставить акпп, т.к. жена права получила. Жора масла нет, проблема оборотов ушла заливкой обновлённой прошивки. Короткоход да, но все же динамика по сравнению с 1.6 получше
Kosh_®:
|
Vortex
на фф2 1.8 был самый дерьмовый мотор, проблемы с холостым ходом, повышенным расходом топлива и жором масла и динамикой как у 1.6 115 л.с., который так масло не любил как 1.8 поэтому фф3 с 1.6 125 как раз лучший вариант по сравнению ФФ2 1.8 и не зря по началу этого мотора и не было, а были 1.6 100 и 115 и 2.0 145 |
Кому как. Мне так 1.8 на ФФ2 больше всего нравился.
Поначалу были проблемы с поставками 1.6/115, они были очень востребованы в эуропе, поэтому маркетинг объявил акцию, когда 1.8 раздавали без доплаты, т.е. по цене 1.6/115.
VortexОтветил бы матом, да форум не позволяет. Считай и дальше, что это стереотип
RolexRUSВсе поголовно до 2011 года меняли масло раз в 20 тыс, к 100 000км моторы 1.8 и 2.0 начинали жрать масло от 1л на 10 000км и больше - поголовно, ты частыми заменами отодвинул этот срок, но жор по сравнению с 1.6 с таким же пробегом у тебя тоже есть, ну и 230 000 не предел, с жором масла можно проездить пока "кулак дружбы" не вылезет
Rome163я не верю к сожалению на слово - нет жора масла на 1.8/2.0 - не верю и всё. Динамика такая же, но 1.6 куда охотнее и быстрее "раскручивается" - это факт. Опять же плюс моторов 1.6 - не жрут масло при замене раз в 15-20 тыс км.
rays2Не поспевали с моторами 1.6 вот и сделали хитрость из 2.0 сделали 1.8 и + маркетинг. Ну и конечно же каждый будет хвалить свою машину и не признает в ней минусов явных - это нормально
Kosh_®:
|
Не поспевали с моторами 1.6 вот и сделали хитрость из 2.0 сделали 1.8 и + маркетинг. |
Какие хитрости? Это чисто Маздовские моторы, разработанные еще в 2001 году под разные линейки авто. 1.8 MZR L8 и 2.0 MZR LF. На европейском рынке ФФ2 были максимум с 1.8.
Kosh_®:
|
Ну и конечно же каждый будет хвалить свою машину и не признает в ней минусов явных - это нормально |
Ну, конечно, верить надо сказочникам, которые пересказывают страшилки форумные и не владели авто с этим мотором.