X-Files

переводе с латыни - постоянный © Покровские ворота, 44 years, Москва (RU)

X-Files
30 September 2023


... теперь вопросы появились не только к двигателю, но и диагностике ходовой 🙂
Несколько раз жаловался мастеру в Пилоте на скрип в передней части - проблем не находили.
Другой сервис нашёл - мёртвые амортизаторы (реально мёртвые - шток даже не пытался обратно выходить) и опорные подшипники.
Уже даже не удивляюсь, просто констатирую 🙂

X-Files
18 August 2023


цитата:
предлагаю назначить встречу и обсудить на месте при личной встречи данные проблемы со мной и с диагностом- электриком

Денис Андреевич, а зачем?
Да - ваш сервис не предлагает клиенту с машиной на Ecoboost менять коллектор на модифицированный (что приводит к закидываю масла в цилиндры и проблемам с двигателем).
Да - ваш сервис не знает что на машинах 5+ лет радиаторы рекомендуется чистить (и да - не всегда грязь между радиаторами видно визуально, но для этого как раз и есть статистика и опыт обращений других клиентов).
Да - проблема была, и ваш сервис с ней справиться (найти её) не смог, хотя устное описание (падение тяги, вибрация, падающие обороты) было достаточно чётким.

Итого - зачем при текущем развитии телекоммуникаций куда-то ехать и встречаться лично? Слушать про QoS? (простите, эмоции)
Послушать о том, что в результате подключения компа к машине вы не нашли проблемы? Это я тоже уже понял.
Что дальше-то обсуждать? Почему я к вам не приехал повторно? Отвечу вопросом на вопрос - вы сами повторно пойдёте в тот сервис, который не совсем разбирается в оказываемых услугах? (это на основании написанного выше про коллектор и радиаторы).
И самое простое - если вы уже открыли карту клиента - там кроме ФИО есть и номер телефона, если у вас какие-то вопросы остались - проще позвонить, чем устраивать какие-то очные ставки с электриком. Для меня уже всё более-менее понятно ..

X-Files
10 August 2023


Пожалуй, продолжу.

PILLOT
Это радиатор, про который ваши мастера сказали что его чистить не надо, "он в нормальном состоянии"
posted image

Правда? 🙂

X-Files
4 August 2023


A
ALEXASH1979:

- проблема с ТНВД, не влияет на слом поршня. Я так проехал больше 100км ,мотор ушёл в аварийный режим и не было тяги, так у меня вообще не было толкателя тнвд на насосе, в другом сервисе его просто не поставили и распредвал молотил прямо по тнвд. Думаю у вас совпало просто тнвд и заброс масла из коллектора.

Про коллектор отдельный вопрос. Cервис ни слова не сказал ни про коллектор, ни про проблемы с ним, хотя ездил я к ним далеко не первый месяц, подозреваю что в коллектор на ТО не залезали и масло там не проверяли, замену на модифицированный не предлагали ни разу (хотя поводы были, вплоть до эндоскопа движка), и эта рекомендация является правилом хорошего тона для этого двигателя. Вопрос "почему" прямо висит в воздухе.

PILLOT, если мастер не видит проблемы - это не значит что её нет, это значит что вы не смогли её диагностировать. Я сделал бОльший кружок - проехал по хорде и вернулся к вам с жалобой что тяги нет - мастер допинал газ до 90 кмч (это можно сделать и с убитым ТНВД и сломе поршня) и этого не увидел. Мне надо было бросать ключи и уходить, оставляя машину со словами "пока не найдёте проблему - с места не двинусь"? Кто мастер-то - я или приёмщик? Если сервис даже на диагностике не видит явную проблему - обращаться туда для ремонта или повторно бесполезно. Ещё раз - "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", дальше только хуже получается.

X-Files
4 August 2023


avatar
Депутат:

Не знаю ваш конкретный случай, но я с 2009 года в пилот гоняю, когда все было лампово. Мастера с ростом сервиса появились новые, но текучки нет, знакомые все лица. Косяки бывают, люди делают, все мы люди, надо общаться имхо.

косяки бывают, но правильным вариантом было бы их признавать. сваливать на клиента "ну вы же забрали" - забрал, сказали же что машина исправна.
всё описано выше, приехал с конкретными симптомами, по которым на этом же форуме сходу даются 2 причины, одна из которых - проблема с ТНВД, машина в сервисе стояла сутки, за эти сутки найти ничего не смогли, доехал до парковки, взял с парковки, выехал на трассу и тяга пропала совсем, эвакуатор и ремонт на полляма.
Чего тут общаться? Доказывать косяк сервиса? Мне он очевиден, сервису нет. Дальше уже "если нужно объяснять - то не нужно объяснять". "Хорошую репутацию зарабатывают годами, а рушится она за секунду" - тот самый случай.

X-Files
4 August 2023


цитата:
Живые данные по авто смотрели, и поверьте, у нас диагност знает что такое давление топлива

давайте по пунктам:
1) приехал с конкретной проблемой, вы её не смогли найти и отпустили неисправное авто на дорогу (причём я после получения машины и проверочного кружка приехал повторно, но мастера ничего не насторожило);
2) при следующей же поездке машина встаёт на трассе, соотв. не найденная проблема "добила" авто;
3) вместо извинений за некачественную работу (давайте называть вещи своими именами) и предложением вернуть деньги за диагностику (погоды мне эта сумма сейчас уже не сыграет и мне оно и не надо, но жест был бы красивый и вопрос был бы закрыт) вы ещё раз рассказываете что и диагност, и мастер ничего не нашёл (но почему тогда машина и 100 км не проехала после вашей диагностики?)

на этом предлагаю закончить, общий смысл понятен.

X-Files
3 August 2023


Понятно - игнор. Печально.
Для желающих посетить это место - делайте выводы, косяки бывают у всех, но в данном месте во всём будет виноват клиент.
Отзыв на Яндексе не мой, но ситуацию отражает:

posted image

X-Files
30 July 2023


avatar
PILLOT:

[
Добрый день!
Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было
При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась
Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно.


я правильно понимаю что это последний и официальный ответ сервиса, поддерживаемый руководством компании?
т.е. считается нормальным отпустить неисправную машину и потом максимум что предлагать и удивляться "почему вы не приехали на диагностику по гарантии?" 🙂

X-Files
25 July 2023


avatar
PILLOT:

[
Добрый день!
Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было
При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась
Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно.


По пунктам:
1) живые данные по авто смотрели, или только ошибки? по живым данным было видно что давление топлива нет, это в "параметрах работы двигателя", если что.
2) напомните - а с чего мастер за руль сел? я напомню - с того что после диагностики динамики как не было - так она и не появилась, он сел, прокатился, не увидел проблемы и отпустил восвояси "ошибка вылезет сама, мы ничего не видим", ну и да - при этом я сказал что мастеру виднее, я же водитель и ничего не понимаю в устройстве авто, а вы сервис - вроде как должны всё видеть.
3) записался, через 3 дня (по графику работы вашего диагноста), но зачем ехать туда, где не увидели первичной ошибки? ради бесплатной диагностики? странная мотивация, с учётом ошибки в первичной диагностике, последствий и непонятных перспектив в ремонте (если проблему не можете правильно определить - тогда о каком ремонте может идти речь?).
4) хотите сказать что вот такое могло случится после выезда из вашего сервиса до приезда в следующий? для этих фото двигатель не снимали и не разбирали (это к вопросу о том что машина у вас стояла сутки и за это время можно было даже эндоскопом внутрь залезть, если бы было желание), пробег менее 100 км, заправок не было.

posted imageposted image

X-Files
20 July 2023


цитата:
Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, госномер или фамилию владельца а/м.
Можно в личку


сделаем проще - заказ-наряд на диагностику двигателя №23PZ02395 от 29.06.2023.
01.07.2023 загорелся чек и на следующий день машина поехала в сервис на эвакуаторе, оказывается на тот момент даже гарантийный срок диагностики не вышел ..

PS. на вопрос о вибрации было рекомендовано сделать диагностику ходовой, тк "это скорее всего опора, вы заказывали диагностику двигателя, а про ходовую ничего не говорили".

X-Files
19 July 2023


Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста"
Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД).

PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L).

X-Files
7 January 2023


Проводка задней двери F1ET-14D466-BAE на запчасти (разъёмы, пины, итп), т.к. часть была обрезана и использована для монтажа камеры заднего вида, в подарок трубка омывателя 🙂
posted image

X-Files
7 January 2023


Проводка переднего бампера F1ET-15K867-ABF, продаю в связи с переходом на косу с парктрониками
posted image

X-Files
7 January 2023


Продаю ручки, цвет frozen white, 150 руб за штуку или 500 руб комплект. В наличии только ручки.
posted image

X-Files
16 February 2022

1

цитата:
Год прошел какие новости есть по обходу Твери?

... и ведь только заметил опечатку - "не раньше конца 2023 года" 😄

а какие новости? 🙂 всё на том же уровне - планируют начать в 2022, планируют закончить в 2023-2024:
https://russianhighways.ru/press/news/80691/

X-Files
6 February 2021

2

noxx
Движуха есть. До конца этого года планируют актуализировать проект (т.к. первоначальный был разработан в 2009–2012 и устарел из-за территориального развития Твери).
Попутно пытаются решить миром с местными жителями, участки СНТ которых находятся в непосредственной близости от планируемого строительства.
После (если) всё утрясут - строительство займёт порядка 3 лет, соотв. северный обход будет открыт в самых оптимистичных прогнозах не раньше конца 2013 года.

X-Files
20 January 2021


55244
вот теперь можно писать долго и аргументированно 🙂
во-1 ЦКАД построен ещё не целиком:
posted image

во-2 сделал меньший маршрут, от Клина до Ступино, вот 3 скриншота:
а) яндекс без коррекции
posted image
б) яндекс с ЦКАД по западной стороне
posted image
в) яндекс с ЦКАД по восточной стороне
posted image

Итого - даже с учётом пробок через МКАД получается быстрее на час, чем по недостроенной ЦКАД-запад (один объезд через Климовск сожрёт у вас кучу времени и скорости), или на 100 км короче ЦКАД-восток. Но напомню что на ЦКАД сейчас инфраструктура как на М-11 в начале - без АЗС, без каких-то кафешек, в начале января ехал по свеже-открытому участку - так там даже снег не был почищен, был раскатан только 1 ряд из двух! В случае съезда с М-11 возможен вариант выезда с ЦКАД на лампочке.

В общем на текущий момент - очень сомнительное удовольствие, решать, конечно, вам, но мне почему-то не кажется что на МКАД будет прям всё плохо днём (ночью выезжают фуры и будет хуже). В конце концов - при подъезде можете оценить пробки на МКАД (например, на заправке в районе Твери-Клина) и принять решение.

PS. Ну да, и ещё +1000 руб. за проезд по ЦКАД (или 500 при наличии транспондера) приготовьте 😉

X-Files
19 January 2021


Rudy_20
В общем-то мысль была о том, что не зная начальной точки нельзя даже предположить почему навигатор не строит дорогу по ЦКАД. Условно с М-8 в Яхрому через ЦКАД не строит, но это и понятно - там развязки нет. Вопрошающий может едет из Румянцево до М-4 - тут тоже будет странным удивляться что его не через ЦКАД тащит.

X-Files
18 January 2021


55244
.. и не будет ..
1) не очень понятна начальная точка движения;
2) МКАД для навигаторов выгоднее - меньше расстояние, бесплатный;
3) пробовал строить маршрут от М4 до Дмитрова - разница получается ~90 км и час в пути - не знаю какой логикой должен руководствоваться навигатор чтобы тащить по таком невыгодному маршруту 🙂

Фаворит Моторс Дилеры Ford
X-Files
14 January 2021

1

Давно не писал в эту тему, но Фаворит Моторс сами оживились звонком с предложением "списать бонусные баллы, т.к. иначе они сгорят 15 января", и как раз повод нашёлся - после очередной мойки заметил что капот, который они красили и перекрашивали после отказа в приёмке начал ржаветь прямо под краской (очевидно нарушили технологию, не грунтовали или где-то ещё накосячили, но т.к. на первый взгляд не видно - то и тааак сойдёт). Так вот - гарантия на малярку 6 месяцев, никто не хочет сейчас отвечать за этот косяк. Есс-но повторно обращаться никакого желания не возникло, даже с учётом 100% оплаты работ этими бонусными баллами.



up