Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
481,7K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
electromexanik
11 June 2019mobile


Kit88
Это стандартная болячка "трубка - штуцер"
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7664928)
marakesh.1989
17 June 2019mobile


Фокус 1,6 115л.с. Загудел гур, посоветуйте хороший аналог
MR.BARMEN
17 June 2019mobile

-1

marakesh.1989
Я бы с разборки оригинпл посьавил за 5 рублей. Хотя,у меня гудтт уже два года -езжу пока
Mihes26rus
17 June 2019


L
lexuslava:

Всем привет. Вот и меня постигла загадка-неудача. Как пришла теплая погода, я стал замечать что после 15-20 мин езды по городу или тупо работы на холостых, руль становится настолько тугим, что приходится поворачивать двумя руками. За эти выходные я перекинул рейку, сегодня дали насос снятый с С-МАХ, все тоже самое.
На холодную — легко крутится
На горячую — туго.
Жидкость зеленая FEBI 06161.
Есть ошибка U1900
Куда еще обратить внимание? АКБ, генератор, все таки насос или что?
PS Люди, я проштудировал поиском по тегами, нашел пару вопросов от людей у кого была подобная ситуация, но ответов им так и не поступило и люди уже давно онлайн небыли, поэтому ответа не нашел от слова СОВСЕМ. И те у кого ГУР пожалуйста прочитайте, у меня ЭГУР...ремни и прочее не обсуждаем)))

Доброго времени суток. Подскажите победили проблему или нет. У меня один в один начала проявляться. Прочитал всю тему но ответа тоже не нашел. Грешу пока на датчик поворота руля в рейке. Я так понимаю в покое насос поддерживает какое-то давление в системе, а при повороте руля датчик считывает изменения и дает сигнал ЭГУР на увеличение производительности, т.е. увеличения давления в системе. Как следствие руль вращается легко. Но вот не пойму пока как его проверить. Может снять разьем с насоса, попробовать покрутить руль и промерить мультиметром.
avatar
electromexanik
18 June 2019mobile


Mihes26rus
Сдаётся мне что у вас и у lexuslava Проблема одного характера.
Связана она с тем что при прогреве подкапотного пространства (в котором расположен блок предохранителей) пропадает контакт на питание ЭГУР.
AL-DL
18 June 2019


Mihes26rus
В книгах пишут, что датчик поворота руля дает информацию не на поворот, а на скорость поворота. Так что датчик скорее здесь не причем.
Mihes26rus
18 June 2019


electromexanik
Как вариант. При проявлении проблемы надо будет послушать издает ли ЭГУР какие-либо звуки. Если издает значит питание не пропадает. Причем когда руль становиться тугой никакой ошибки не загорается.
Mihes26rus
18 June 2019


AL-DL
Но именно с датчика который стоит в рейке идет сигнал на электромотор ЭГУРа.
posted image

В рулевой колонке кстати стоит еще один датчик угла поворота рулевого колеса.
posted image
AL-DL
18 June 2019


Mihes26rus
Первый датчик для ЭГУРа, второй для ЕСП.
Mihes26rus
18 June 2019


AL-DL
Так вот я первый датчик и имел ввиду. Теоретически если он не видит что руль вращается то сигнал на электромотор не идет и он не увеличивает производительность.
avatar
Rics
18 June 2019mobile


Mihes26rus
А он её и не увеличивает. Можете посмотреть через форскан. Там можно посмотреть и обороты электродвигателя и ток потребляемый электронасосом. Можно сравнить эти данные на холодную и на горячую.
AL-DL
18 June 2019


Mihes26rus
Если пишут, что он реагирует на скорость вращения, то при вращении руля с постоянной скоростью, производительность насоса не должна меняться. Т.е. датчик при этом не участвует.
Mihes26rus
18 June 2019


Rics
Можно попробовать.
Mihes26rus
18 June 2019


AL-DL
Логично. А зачем он тогда нужен? Для чего скорость поворота рулевого вала считывать?
GISDFRE
19 June 2019

1

Mihes26rus
Суть — на фокусах 1.8-2.0 стоит ЭГУР на три фишки, к которому непосредственно присоединен датчик вращения на рейке. В зависимости от скорости автомобиля (берется с КАН) и скорости вращения руля ЭГУР выставляет нужные обороты насоса. Датчик на рейке НЕ участвует в работе ESP, для которой есть свой датчик рядом с часовой пружиной.

В 2010 году инженеры подумали, что два датчика — это как то жирно, и упразднили датчик на рейке, убрав его разъем с насоса ЭГУР. Теперь насос получает данные о скорости вращения руля по КАН с блока ABS/ESP.
Mihes26rus
19 June 2019mobile


GISDFRE
Ну у меня машина 2011г., а датчик имеется. На выходных проверю наличие разъема на ЭГУР
lexuslava
21 June 2019mobile

1

M
Mihes26rus:

Доброго времени суток. Подскажите победили проблему или нет. У меня один в один начала проявляться. Прочитал всю тему но ответа тоже не нашел. Грешу пока на датчик поворота руля в рейке. Я так понимаю в покое насос поддерживает какое-то давление в системе, а при повороте руля датчик считывает изменения и дает сигнал ЭГУР на увеличение производительности, т.е. увеличения давления в системе. Как следствие руль вращается легко. Но вот не пойму пока как его проверить. Может снять разьем с насоса, попробовать покрутить руль и промерить мультиметром.

<b>РЕШЕНИЕ моего случая!</b>
Зимой, когда у меня появился люфт вала тот что идет от карданчике рулевого в рейку, я вместо пыльника установил втулку выточенную по размерам из графитонаполненного капролона, который как оказалось примерно при 40 градусах уже расширяется и ввиду малого зазора с валом, чтобы небыло люфта он его и закусывал! Зимой этого небыло т.к видимо внешняя температура не давала так нагреться этому элементу, поэтому с приходом тепла я уже позабыл о своем колхозе и на него обратил внимание на 3ий раз испытаний рейки. Вторая рейка которая ремонтировалась в Москве оказалось с такой же втулкой, поэтому и она вела себя так же) щас втулку эту снял и люфта в валу вроде нету сильного, главное на машине не гремит и отлично)
Mihes26rus
23 June 2019


GISDFRE
Разьем на ЭГУР есть. Если датчик отключаешь то насос вываливает ошибку, звук электромотора становиться тише, усилие на руле увеличивается. Если не отключать разьем а просто вытащить датчик с рейки то усилие на руле тоже увеличивается, незначительно.
avatar
Hargrim
26 June 2019


Товарищи, вот какая странная ситуация возникла. Ехал я себе спокойно ехал, а подъезжая к заправке услышал довольно громкие странные гудящие звуки при повороте рулем. Когда же собрался отъезжать загорелась "неисправность усилителя рулевого управления" и руль отказался поворачиваться. Т.е. он не поворачивался тяжело, он не поворачивался вообще. Только тронувшись смог с огромным усилием на несколько градусов его повернуть, чтобы отъехать от колонки. Можете подсказать в чем может быть неисправность и куда смотреть, или ткнуть носом, что прочитать?
avatar
electromexanik
26 June 2019mobile


Hargrim
Смотреть первым делом насос усилителя.
Предохранители его, если он электрический.
Уровень гидрожидкости в системе, нет ли протечек, целы ли шланги до рейки.
И саму рейку смотреть, нет ли закусываний.
ChuckBF3Norris
26 June 2019


Сдравствуйте,фф 2 ЭГУР,бывает,что руль в одну сторону тупо не крутится,вправо..была течь в рейке,отдавал на переборку,перебрали ,а жидкоть залили красную,вместо зелёной,после этого начались проблемы,не знаю,куда смотреть,жидкость в бачке полная,но чёрная(проехал тысячу км)...руль иногда лёгкий,иногда совсем тяжёлый,как будто насос не работает...в чём может быть проблема?
avatar
Hargrim
26 June 2019


electromexanik
Спасибо. Сохраню на всякий случай памятку. Не было возможности залезть под машину, снял фару, визуально все абсолютно сухое. Жидкость на том же уровне как заливал 2 года назад при замене и даже цвет не поменялся. Вытащил контакты, продул их, воткнул на место...ошибка пропала, руль стал вращаться. Вообще ничего не понял.
avatar
electromexanik
26 June 2019mobile


C
ChuckBF3Norris:

была течь в рейке,отдавал на переборку

В рейке и проблема. В гидрораспределителе. Собрали его коряво.
Kit88
29 June 2019mobile

-1

Кто то использовал такой штуцер, как он себя зарекомендовал ?
posted image
avatar
electromexanik
29 June 2019mobile

1

Kit88
А как может зарекомендовать себя кусок железяки?
Рекомендации нужны людям, эти железяки прикручивающим.
Kit88
29 June 2019mobile


electromexanik
Качество может быть разным, одна железяка много лет работает исправно а другая не всегда работает
avatar
electromexanik
29 June 2019mobile


Kit88
Так. А чем примечательна железка на фото выше.
Что там, такого особенного, что не даёт закрутить её слесарю. Шестого разряда.
Kit88
2 July 2019mobile


K
Kit88:

Кто то использовал такой штуцер, как он себя зарекомендовал ?
posted image

Не ставьте этот хлам, после установки работал нормально на месте ровно до того момента пока не вывернул руль до упора, а там при нагрузке рекой полелось !!!
avatar
electromexanik:

Так. А чем примечательна железка на фото выше.
Что там, такого особенного, что не даёт закрутить её слесарю. Шестого разряда.
avatar
Smash71
3 July 2019mobile


Коротко. Фокус 2 рестайл 2011, 115 лс, бензин, ГУР.
Свист при повороте налево с подгазовкой.
Звук за от моторчика датчика температуры салона климата зимой.

Пока крышку бачка не открыл - все было хорошо.

Жижа есть !

posted image

Открываем - жижи нет !

posted image

Протираем стенки - жижи нет.

posted image

Доливаем зеленухи - жижа есть

posted image

Урок - не ленитесь открывать крышку бачка !
Не верьте никому !

ПС. Хватание воздуха насосом ГУР было кратковременным, поэтому он кашлял, но жив.
Более странно, что периодический осмотр моторного отсека каких-либо течей из соединений трассы шлангов ГУР и рейки не выявлял.
avatar
alexnasa
3 July 2019

1

Smash71 у меня с этого началась течь рейки..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up