Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
736K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
ambmaksim
19 October 2018mobile


alxbbv
А я лью по качественные масло кастрол ендж 5-30ну и стоит оно за 4 лит.3500
kub82
19 October 2018mobile


PiterFF2
Это не то, это подушки стабилизатора поперечной устойчивости
avatar
PiterFF2
19 October 2018


kub82
По моей ссылке у меня открывается раздел про замену стоек стабилизатора. Если что-то не так у вас, то там не сложно найти нужный раздел самому.
ladan
19 October 2018


Подскажите юному фордисту )) может у кого есть шаблон фиксатора расредвалов (бабочки) на лист А4,ка бы распечатать и все ,а то снова придется геометрией с черчением заниматься,огромное Спасибо откликнувшимся!!!
avatar
PiterFF2
20 October 2018mobile


ladan
В шапке темы Ремень ГРМ вроде был.
kub82
20 October 2018


PiterFF2
я пытаюсь обьяснить про подушки(втулки) переднего стабилизатора поперечной устойчивости, не путать со стойками стабилизатора, вот нужны коды и есть разница для типов двигателя?
kub82
20 October 2018


15-01-1329 точка опоры и RBI D21MZ3F что из них будет лучше и подойдут на дорейсталинг?
avatar
PiterFF2
20 October 2018mobile


kub82
Разница есть для типа кузова. Для седанов код 1348231.
kub82
20 October 2018


нужно для седана , а этот 15011326 точка опоры? подойдет?
avatar
PiterFF2
20 October 2018mobile


kub82
Без понятия. Узнавайте применимость на сайте производителя. Ну либо в инете/на форуме ищите отчеты, если уже кто-то ставил.
avatar
PiterFF2
20 October 2018mobile

1

ambmaksim
Спасибо за информацию, но не обязательно об этом писать в этой теме...
gnom_61
21 October 2018

4

ambmaksim
Тогда хоть над орфографией и пунктуацией поработай, не позорься!
avatar
vlkair
21 October 2018


Здравствуйте! Авто фф2 рестайлинг, 1.8, 125л. 2008г. при сканировании выдало:
===PCM DTC P0352-63===
Код: P0352 - Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B
Катушка B относится к цилиндру 2.
Длительность замкнутого положения контактов катушки меньше калибровочного предельного значения или ток в катушке не может достигнуть калибровочного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания.
Обрыв в цепи питания катушки зажигания.
Неисправность или повреждение блока катушек.
Неисправность или повреждение PCM.
Свечи новые, катушки менял местами, прозвонил провода катушка-PCM, катушка-блок предохранителей и реле все целое.
Заказал б/у PCM поставили прошили два дня поездил и появилась такая же неисправность только 1 цилиндра, неужели снова PCM сдох, требуется помощь.
posted image
avatar
СынТерминатора
21 October 2018


vlkair
А катушку не с первой менял? А то может просто катушку поменять?
avatar
vlkair
21 October 2018


Нет катушки были взяты с рабочей машины.
dragrussia
21 October 2018


Не работает вся левая сторона(стекло, стеклоподъемники обеих левых дверей, блок управления стеклоподъемниками, замки), просто нет питания, кнопки не подсвнчиваются. Если покататься час-два, то могут начать работать на несколько минут/часов. Кто сталкивался с таким?
avatar
bestkotik
21 October 2018


Привет всем! Отдельно почтение экспертам!
Полез разобраться с треснувшим пластиковым кожухом МКПП, обратил внимание на пятно масла на защите изнутри (в прошлой замене масла я ее вымыл и покрасил).
Пятно было прямо напротив трубки контроля масла, там где она заходит в картер. На фото видно масло. в масле трубка в районе где она входит в картер...выше она сухая. Дальше обратил на множественные участки подтеков, но напротив них пятен масла на защите не было...значит сочится мало.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Отсюда вопросы:
1. Что могло вызвать такие подтеки, очевидно что это произошло в последние полгода (ну например перегрев). В последнее время стал агрессивней водить авто...много газую, хорошенько "кручу" двигатель.
2. Что надо менять? прокладку картера? там же наверное есть какой-то "сальник" трубки контроля масла? Что еще надо купить к ремонту? За финис коды буду отдельно благодарен.
Если вопрос кажется глупым - прошу обратить внимание на тему форума. я не только начинающий фордовик, но и вообще автомобилист.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Мишуха
21 October 2018


bestkotik
Ничего не надо менять. Может пролили при смене фильтра.
По фото ничего критичного для такого возраста.
Мишуха
21 October 2018


dragrussia
Разьемы на блоке предохранителей пошевели
avatar
СынТерминатора
21 October 2018

1

bestkotik
Ничего криминального в этом нет. Небольшое запотевание. У поддона картера прокладки нет, он на герметике, если есть желание можно переклеить. Финис колечка щупа 1007713
stoporok
22 October 2018


Господа выручайте!!! через раз открывается багажник на ФФ2 хечбек 2008г, замок полностью исправен, но на него в приходит постоянно разное напряжение то 1В, 0.5В, 3В , 0.2В, 5.5В!!! в чем проблемма и куда копать??? спасайте, за ранее благодарен!!!

для начала смотри провода в гофре между кузовом и задней дверью, особенно на выходе из кузова и входе в дверь ... очень часто они там перетираются и ломаются

вот что именно в гофре они как новые, либо резать питающий провод и смотреть что с ним под изоляцией???или еще есть варианты?
gnom_61
22 October 2018


stoporok
Кнопка, кнопка. Окисляется микрик в ней. Но при этом с ключа открывается нормально.
stoporok
22 October 2018


все работает , и кнопка и замок и микрик, но при нажатии на кнопку для открывания - на замок приходит разное напряжение то 1В, 0.5В, 3В , 0.2В, 5.5В!!! в гофре все провода как новые!!! или питающиий вскрывать и смотреть что под изоляцией???
stoporok
22 October 2018


gnom_61
все работает , и кнопка и замок и микрик, но при нажатии на кнопку для открывания - на замок приходит разное напряжение то 1В, 0.5В, 3В , 0.2В, 5.5В!!! в гофре все провода как новые!!! или питающиий вскрывать и смотреть что под изоляцией???
gnom_61
22 October 2018


stoporok
Можно снять кнопку и, соединив провода напрямую, проверить. Окислы, плохой контакт. Если с ключа нормально открывает, то кнопка. Её проще снять, чем ковырять обшивку потолка. У меня была похожая неисправность-я начал с кнопки.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up