Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
733,8K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
СынТерминатора
20 September 2018


Veres
Смысл цепляться к словам. Хоть током назови, хоть напряжением, хоть чем ещё. С пустым аккумулятором генератор не заработает.
avatar
Veres
20 September 2018

-1

еще один, какое напряжение при сварке полуавтоматом и в пьезоэлементе в зажигалке?
а где ток выше?
avatar
Veres
20 September 2018


avatar
СынТерминатора:

Veres
Смысл цепляться к словам. Хоть током назови, хоть напряжением, хоть чем ещё. С пустым аккумулятором генератор не заработает.

если на акуме есть немного то заработает, а если совсем в 0 то не заработает, никто не цепляется, просто кто то не имея знаний лишь бы сказать чего
avatar
smirnovernst
20 September 2018


Veres
В сварке , около 70В и сотни ампер, а в пьезоэлементе несколько киловольт и микроамперы, и к чему этот вопрос?
avatar
Veres
20 September 2018


цитата (good_xaker)
Veres
В сварке , около 70В и сотни ампер, а в пьезоэлементе несколько киловольт и микроамперы, и к чему этот вопрос?

так и где в пьезе создался ток за счет напряжения?
avatar
smirnovernst
20 September 2018


Veres
За счет сжатия пьезоэлемента возникла разность потенциалов, которая превысила напряжения пробоя воздуха, образовалась электрическая дуга и пошел ток.
avatar
Veres
20 September 2018

1

короче чтобы не флудить, генеру для возбуждения достаточно 1 А, если акума на него хватило то он заработает, может и меньше зависит от намагниченности якоря
avatar
smirnovernst
20 September 2018

1

Veres
с этим не спорю
avatar
-Ал-
20 September 2018


avatar
Veres:

если на акуме есть немного то заработает, а если совсем в 0 то не заработает...
Вроде тебе так и сказали. А ты взялся свою ученость показывать
monsieur
20 September 2018


Господа, а может кто-нибудь подсказать, чем и как можно подпитать аккумулятор из салона? Говорят есть провода под бардачком которые можно присоединить к плюсу, также читал в интернете что можно подзарядить немного через прикуриватель. Еcли кто знает расскажите пожалуйста поподробнее как это сделать, а то я в электрике не особо шарю
avatar
Snezhnii
20 September 2018


monsieur
Через прикуриватель есть смысл когда капот нет возможности открыть, а так открыл капот и от любого 12 Вт авто подзаряди акб. Вообще акб до ноля не стоит доводить, пару раз разряда в ноль отправит акб в утиль.
monsieur
20 September 2018


Snezhnii
Так яж не просто так из салона зарядить хочу, вот именно что капот не открыть)
avatar
Snezhnii
20 September 2018


monsieur
Замок капота. Поломки, неисправности.
avatar
PiterFF2
20 September 2018mobile


monsieur
Через прикуриватель можно подзарядить, я даже пробовал и у меня получалось. Жалко у самого бустера аккум был убитый, поэтому в итоге толку не было) Вот такая хренотень для этого использовалась:
posted imageposted image
monsieur
20 September 2018


Snezhnii
Капот исправен, дело в дополнительном электромеханическом замке
monsieur
20 September 2018


PiterFF2
Да, такое устройство мне бы явно не помешало Если есть кто из Питера обладающий подобным и желающий помочь - был бы очень признателен и отблагодарил!
avatar
СынТерминатора
20 September 2018


Veres
Ну, а я как сказал? Слово пустой, или мёртвый можно ещё как то интерпретировать?
vampir412
20 September 2018


Здравствуйте! КОгда начинаю трогаться и выворачиваю руль в сторону, такое ощущение как будто срабатывает абс но никакого заноса и букса нет, как бы глючит, но ошибок нет...и зимой отключаю есп загорается значек на приборке, но все равно не много срабатывает когда буксую, в чем может проблема? может кто-то сталкивался?!
Pronin73
20 September 2018mobile


Парни всем привет, стоит 2 диновая магнитола с навигацией, камерой и ТД, я так понимаю из Китая, так вот вопрос, сколько линейных выходов у этих магнитол, название и модель нигде не написано, как нибудь можно узнать сколько линейных выходов в данной магнитоле не снимая ее?
Фото с инета. Но у меня я так понимаю какой то старый Андроид
posted image
avatar
мордвин
20 September 2018mobile


подскажите где то видел в темах не могу найти . про шланг вентиляции картерных газов под впускном колектором на фф2 . 1.8 . видел где то делали просто заглушку в колектор . а шланг выводили под капот . а то я уже устал снимать его и менять . и от мазды и оригинал ставил . хватает на 3-4 месяца
avatar
PiterFF2
20 September 2018mobile


мордвин
А клапан в порядке? Возможно тут видели:
Модернизация системы очистки картерных газов
kurono1488
21 September 2018mobile


avatar
electromexanik:

kurono1488
Вот схема подключения датчика.
posted image
Датчик двумя проводами соединён напрямую с блоком РСМ. Эти провода в каком то месте (скорее всего в разъёме самого датчика) перетерлись и замкнули между собой, именно поэтому показания температуры +128 градусов. Нужно найти и устранить замыкание.

Спасибо посмотрю.
avatar
Rasim 792
21 September 2018mobile


vampir412
Это скорее всего наружной ШРУС щелкает(хрустит).
avatar
мордвин
21 September 2018mobile


PiterFF2
ставил новый
avatar
Sergeyy1349
21 September 2018


Pronin73
Лучше снять и посмотреть. они китайские могут быть одинаковы "спереди" но очень разными по входам/выходам сзади, начинке и программному обеспечению
vampir412
21 September 2018


avatar
Rasim 792:

vampir412
Это скорее всего наружной ШРУС щелкает(хрустит).

там не хруст...а срабатывает как бы есп система, но я просто трогаюсь и в поворот вхожу например а она трещит
TyZamO
21 September 2018mobile


Товарисчи, всем привет.
Такая ситуация, уже с неделю не могу закрыть машину с брелка, ни цз не срабатывает, ни тем более штатная сигнализация, приходится через личинку ключом. Читали ошибки - их нет. Смотрели преды - целые. Смотрели антенну под потолком - целая. Менял батарейку в ключе - не помогло. Что бы перепрошить ключи, нужно танцы с бубнами устроить и найти место для жертвоприношения ключа Генри Форду. Машина через форскан видит оба ключа, но ни один не закрывает/не открывает машину. Когда пытаюсь открыть машину с брелка, бортовик срабатывает, а цз не открывается. У кого какие догадки есть на этот счет? Ford 2.5 рест запуск с кнопки
avatar
PiterFF2
21 September 2018mobile


мордвин
А верхний контур системы вентиляции нормально продувается (губка, шланг)?
blablobla
21 September 2018


Помогите народ, снимал впускной коллектор, после поставил на место все на свои места, но вот беда какая, выдает ошибку двигатель не исправен и ограничение скорости, обороты до 2тыс набирает при переключении в положение D такое ощущение что сейчас развалится, колбасить так начинает ужас( горит лампа есп на приборке ну и чек естественно. В какую сторону смотреть?
MR.BARMEN
21 September 2018


blablobla
Ошибки читать,а так-видимо не все на место постпвили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up