775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Rics
19 November 2020mobile
tirael
Да у тебя или насос ни к черту, или может регулятор давления в открытом положении завис.
Хотя судя по видео электро насос ни к черту.
rahaev_av
19 November 2020mobile
Так а какое давление он показывает когда заводишь и он сдохнет? Что на рамке?
352:
|
клапан регулировки давления в крышке насоса. |
Нашёл на драйве фото, это про него речь?
Rics:
|
Да у тебя или насос ни к черту, или может регулятор давления в открытом положении завис. Хотя судя по видео электро насос ни к черту. |
Насос проверю с другим манометром, как приеду с работы и отпишусь сюда.
rahaev_av:
|
Так а какое давление он показывает когда заводишь и он сдохнет? Что на рамке? |
Давление на самой рампе я не могу померять, не чем просто, я могу только на выходе с колбы, там где из бака подача идёт и давление самого моторчика/турбинки могу, ещё могу попробовать срезать гофру и проверить давление приходящее после фильтрации с самой гофры. У меня просто нет штуцера для подключения на фордовской рампе, а с колбой проще, там шланчик на хомуте и держит.
Rics
19 November 2020mobile
1
tirael
Да в крышке регулятор давления. Насос вообще создает больше 4 бар и когда давление доходит до 4х бар, регулятор открывается и из него льется бенз обратно в колбу. Заодно омывается электро насос и охлаждения его при малом уровне топлива в баке.
Почему у тебя течет бензин из него при надавливании я не понимаю.
Снова всё снял и разобрал.
Проверил всборе, вообще не фурычит.
Снял кольцо и зажимы, вынул регулятор давления, ничего не поменялось, топливо как не шло, так и не идёт, как я понимаю из того, что увидел, на выходе из фильтра, там где начинается гофра, там стоит какой то клапанок, так вот похоже он полностью заклинил и пускает чуточку, только когда уже бешенное давление.
фото регулятора, возможно кому то пригодятся.
Попытался снять как ведёт себя фильтр с накачаным в него бензином под давлением и заткнул пальцем обратку, потому как всё уходило в неё
видео вечерней экзекуции
Rics
19 November 2020mobile
tirael
Фильтр новый? С ним вообще работало? Там в соске обратный клапан. Может фильтр бракованный или клапан заклинило.
То что снизу это не обратка, но сути не меняет. Давление из фильтра легко должно открывать клапан и уходить в гофру и крышку.
Есть теория (предположение), что ты хомутом на соске фильтра передавил клапан в закрытом состоянии.
Rics:
|
Фильтр новый? С ним вообще работало? Там в соске обратный клапан. Может фильтр бракованный или клапан заклинило.
То что снизу это не обратка, но сути не меняет. Давление из фильтра легко должно открывать клапан и уходить в гофру и крышку.
Есть теория (предположение), что ты хомутом на соске фильтра передавил клапан в закрытом состоянии. |
Да, фильтр новый, стоял на авто два месяца, по пробегу это что то около 3т км пробега, на работу нареканий не было, неделю назад начались приколы с падением мощности, на машине в основном ездит жена, по этому она сказала об этом, только когда машина полностью стала...
Срезал гофру, таки да, клапан заклинил и если принудительно его поднять, то он пускает мимо себя.
Взял старый фильтр, подключил к насосу и за секунду с него струю на полгаража.
Теория с хомутом хороша, она мне тоже в голову приходила, но хомут там еле подтянут, я его даже толком не зхатягивал, боялся, что могу раздавить пластиковый штуцер.
Теперь вопрос, если я выломаю этот клапанок из нового фильтра, на сколько это хреново? Просто меня жаба давит за него и плюс нужно как то ездить, фильтров в наличии нет, только под заказ несколько дней будут везти.
Rics
20 November 2020mobile
tirael
Могут быть даблстарты. Или того хуже.
tirael
20 November 2020
Rics:
|
Могут быть даблстарты. Или того хуже. |
Я правильно понял, речь идёт о том, что придётся заводить не с первого раза?
В общем решил на пару дней ставлю старый фильтр, а утром заказываю новый. А этот отвезу на авторынок и подарю продавану.
Таак, ничего не получилось!
Поставил новую гофру, старый фильтр проверял, всё было отлично, но как только ставлю поддончик, подача прекращается, гудит, но всё идёт в слив фильтра, как только снимаешь поддончик и затыкаешь пальцем этот слив, то сразу при включении бешенное давление и подача от туда от куда требуется. Что не так с этим поддончиком? Уже крыша едет.
Rics
20 November 2020mobile
1
tiraelцитата: |
Поставил новую гофру, старый фильтр проверял, всё было отлично |
Как проверял старый фильтр? Без поддона, затыкая дырку от него?
Мне в твоих рассказал не нравится, одно. Ты часто употребляешь словосочетание, затыкают пальцем... Когда я имел дело с бензонасос на 4 атмосферы, заткнуть пальцем физически невозможно.
На видео у тебя манометр висит на выходе бензонасоса и еле набирает 3.5 бара. При этом там резиновые шланги и нет хомутов. Все это наводит на мысль о том, что у тебя проблемы с электро насосом. Похоже он не работает должным образом.
4honte
20 November 2020
Rics:
|
затыкают пальцем... Когда я имел дело с бензонасос на 4 атмосферы, заткнуть пальцем физически невозможно. |
может ещё и с манометром проблемы...
tirael
с поддончиком может случится если, отвалился инжекционный насосик, такая желтая фигня с низу или резиновое кольцо хренова сидит в нем.
Gushchinica
26 November 2020
Скажите, а к насосу Аиртекс никакие дополнительные фильтры не надо докупать?
mail.com
2 December 2020mobile
Сегодня отжил своё насос 220ткм.
Буду покупать старвольт в сборе 4300р.
mail.com
старый пока не выкидывай, там ценные запчасти: крышка верхняя и клапан сбросной в ней.
mail.com
2 December 2020mobile
1
4honte
Я так понимаю его ещё и отремонтировать можно поменяв мотор?
Жаль времени нету.
gavakyan
6 December 2020mobile
1
На неделе сдох бензонасос.
Выехал с теплой парковки, заметил, что тяга пропадает, через некоторое время заглох.
Стоял оригинал Visteon со штампом FoMoCo.
Пробег 222 тыс.
Поставил ERA/ZEN/ZM/MESSMER 775238, надеюсь больше не полезу.
Rics
9 December 2020
3
Тоже купил бензонасос в запас.12500руб. А то моему бензонасосу бош исполнилось 100т.км.
Полетел бензонасос (сообщение #17765293)
Rics
9 December 2020
PiterFF2
Да он в принципе помирать вроде не собирается. Но уже год как идут непонятные даблстарты. Я правда сам виноват. Давно надо манометр накинуть и проверить, но всё лень. А так и форсунки на стенде гонял и свечки поменял.
К тому же у боша выползло два бага. Первый это врёт поплавок. Каким то образом при заправке полного бака стрелка показывает ниже максимальной риски. И со временем, в течении часа, она может подняться вровень с риской или чуть за неё.
Второй баг связан толи с тем что уровень врёт и я не правильно оцениваю уровень топлива, толи просто само по себе. И при остатке топлива по стрелке приближающейся к минимальной риске, на подъёмах и при перекладке в поворотах возникают провалы. Я это давно заметил и это доставляет некоторые неудобства. Когда ездил в Берлин на машине приходилось покупать дорогущий бензин в Германии и держать уровень не ниже остатка хода в 80-100км.
Rics
заказывал по 1602781 или 3M519H307AV?
12345qwert
9 December 2020
Rics
где такие цены? 2 раза ниже рынка . надпись "VISTEON" исчез ?
Rics
9 December 2020mobile
352
Я на авито нашел у тех же товарищей у которых кат-коллектор покупал. У них же взял гидроопору оригинал. Они сделок присылали и на момент получения я не знал какие там коды.
12345qwert
ежели брать по 3M519H307AV то выходит за одиннадцать, только вот что придет в итоге. 1602781 на семь рублей дороже.
altairusik
14 December 2020
Вчера в деревне запускаю Фокус после морозной ночи и он завелся, но пара минут и заглох, бензонасос как то пытался сначала что-то "изобразить" гулом, но нет, потом вообще озяб. Для пробега 230 000 км. думаю это норм, но как то резко всё произошло, ничего же не предвещало... Сейчас заказал насос SFP 1079 и фильтр HS108005, завтра как всё поступит, поеду вновь в деревню оживлять машинку, надеюсь эти детали помогут.
pacific85
14 December 2020
altairusik
230 нормально, у меня на 100 помер насос
12345qwert
14 December 2020
3
altairusik
выкинешь деньги .это непонятный китай. умрет быстро. да и на таком пробеге фильтр тонкой очистки -тоже надо менять. лучше купить насос в сборе!
altairusik
14 December 2020
12345qwert
Так то да, понимаю, это xpен пойми что, но машина стоит в деревне на дороге и там мороз, а без ГУР даже на тросу не поеду на ней - руль не свернуть, а других запчастей ждать неделю. Сейчас бы завести мотор и добраться в город, а там уж... и до лета не далеко и заменю )))