775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
limesowt:
|
Вообщем сегодня вырезал лючёк. Прогрунтовал. Откручивал вот такой приспособой. У кореша был старый насос, я на него поставил новые фильтра (Asakashi) и турбинку (messemer). Фото больного пациента(прошу не смеяться над ним,он просто испуган ). На всякий случай поставил свой поплавок,а то почитал тут у многих проблема с уровнем бенза, кстати до замены в тестовом меню посмотрел наполнение бака в процентах, после установки всё так же показал. Далее установил новоиспечённого ФРАНКЕНШТЕЙНА на место старого насоса, обклеил лючёк уплотнителем, и закрутил всё это дело аля крышечкой)) Итог: всё работает отлично,датчик топлива встал чётко, шум ну может процентов на 5 при включении зажигания сильнее, но думаю притрётся. Ну и напоследок фото проделанной работы:
|
Дополню информацию, после заправки полного бака и часа езды,звук насоса ничем не отличается от стокового.И да в баке было девственно чисто,заправляю лукойл и газпром, старый насос прошёл 198600км, умерли щётки,а так бы ещё бегал,потому замену фильтров раз в год или два считаю безсмысленной.
Ne_lgi_mne
18 January 2019
peruoH70:
|
А почему сразу после замены топливного модуля не было такого, появилось только после заливки полного бака? И если криво резиновая прокладка встает, то кольцо ж тогда не до конца докрутится ж |
Да, воняло сильно только при полном баке. Там, как я понял, небольшой сектор прокладки заминался и через него сопливило бензин наружу. Кольцо закручивал до упора, пока крутилось - до конца оно или нет - особо там не видно. Ничего не болталось, сам насос стоял мёртво и не шевелился.
Ne_lgi_mne
Там вообще то метка на кольце,дальше неё крутить ненужно.
Ne_lgi_mne
19 January 2019
1
limesowt
Поискал по теме - действительно, есть метки. Отплюсил! Спасибо, буду знать!
Просьба к тем, кто будет впервые туда лезть - сфотографируйте, пжлст, метки на прижимном кольце-гайке, на модуле, на баке! И сколько оборотов до откручивания кольца?
peruoH70
открути кольцо, смажь вэдэшкой резьбу и хорошо закрути.
Сегодня при свете обследовал модуль сверху не разбирая еще, обнаружил следующее:
1. крышка топливного модуля вся в бензине, в углублении, где разъем находится бензин
2. все патрубки сухие, надломов и видимых трещин не обнаружен.
3. кольцо закрученно до упора(сам крутил), но метки не совпали.
Из всего этого делаю заключение, что резиновая прокладка встала криво.
352:
|
открути кольцо, смажь вэдэшкой резьбу и хорошо закрути. |
спасибо, так и сделаю, надо только ключ для кольца получше сделать
limesowt
20 January 2019
peruoH70Вот нашёл фото правильного расположения метки.
limesowt
сколько раз закручивал, ни разу про метку не парился.
352
Ну значит вам повезло))
Alexey250780
20 January 2019
352
Аналогично. Просто всегда ровно ставлю модуль - штуцер направляю в середину торпеды и все. Да у меня метки и не видать на баке, прорубь по минимуму делал.
limesowt:
|
Вот нашёл фото правильного расположения метки. |
так у тебя метки не совпали: на модуле стрелка не совпадает со стрелкой на кольце
Alexey250780:
|
352 Аналогично. Просто всегда ровно ставлю модуль - штуцер направляю в середину торпеды и все. Да у меня метки и не видать на баке, прорубь по минимуму делал. |
вот так и ставил, но как то неудачно похоже
Alexey250780
20 January 2019
-1
peruoH70
Мне все же кажется, что прокладка тут не причем. Рассудите сами-бензин в этом случае лился бы не вверх - на крышку, а вокруг запорного кольца. То есть - на бак. К тому же, поверхность крышки нависает над прокладкой и самим отверстием в баке. По-моему, очевидно, что тут дело в одном из сочленений - штуцер/шланг. Либо топливный, либо на гидроник. А может статься, что вообще из трещины в контактной группе подтекает.
А поворот модуля в ту или иную сторону от метки, кроме ухода указателя топлива от прежних показаний, более ничем не чреват. Я только свой насос снимал-ставил раз 7 по разным причинам. А еще и три Фокуса товарищей на счету - нигде не морочился с меткой. Штуцер максимально прямо и все. Но если все же дело в прокладке- тем лучше, меньше голову ломать.
limesowt
21 January 2019mobile
peruoH70
На фото метки стоят правильно,они недолжны совпадать,та метка что на насосе,она для положения насоса,а та что на крышке,она для правильного момента затяжки,и она должна смотреть именно туда,как показано на фото.
Rics
21 January 2019
peruoH70Метки должны стоять вот так:
Для стрелки на кольце есть ответная стрелка на баке. Так же как и для стрелки на бензонасосе есть три риски на бензобаке (нужно попасть на центральную)
Кстати белые риски маркером делал не я, они с завода.
peruoH70
21 January 2019
Rics:
|
Метки должны стоять вот так:
Для стрелки на кольце есть ответная стрелка на баке. Так же как и для стрелки на бензонасосе есть две риски на бензобаке (между ними нужно попасть) Кстати белые риски маркером делал не я, они с завода.
|
Вот теперь понятно, спасибо. У меня не видать эти метки-вырез маленький, но понятно, что на один сектор не совпадают стрелки
Rics
21 January 2019
И ещё момент. На некоторых баках метки ответной метки под кольцо на бензобаке нет. Я вообще думаю что кольцо закручивается с определённым моментом (возможно именно из за этого на моем фото выше стоит риска краской на кольце). В интернете встречаются фото где все метки сведены воедино. Но бак не похож как минимой на мой с рестайла.
На фото из книги по ремонту есть вот такое фото.
В общем главное это позиционирование самого бензонасоса относительно бака. Стрелка на кольце вторично. Главное чтобы кольцо держало насос от проворачивания и сдерживало давление паров и бензина в баке.
Серый
21 January 2019mobile
Rics
Метки маркером это метка рабочего,что крепеж затянут,такие метки маркером разного цвета есть на многих крепежах в авто
Ricsнашел метку... вроде, как понимаю она для крышки топливного модуля
Rics
21 January 2019mobile
peruoH70
Да. Похоже на то.
у первого фокуса метки на корпусе и на крышке служат для ориентации момента совпадения резьбы при начале закручивания.
шурец
А зачем? Я сам в резьбу не попаду? И не совсем понятно. Корпус это бензобак или корпус бензонасоса? И что есть крышка?
многие не попадали и чтобы точно попали и закрутили ровно чтобы потом не гадали почему и откуда течет.
Корпус - это бак - там метка.
Крышка - это где с резьбой - там метка. Был совет в ветке первого фокуса их совмещать при начале закручивания. Точно помню.
Корпус б/н тоже имеет свою крышку. Про ее метку полистай тему фф1 сам. Я с телепона не могу, а на память - не помню. Знаю, что корпус там крепится в разъемы в баке - не перепутаешь.
Мужики, все откликнувшимся, спасибо! Проблема решена, нашел метку для б/насоса на баке выставил и нормально закрутил-запах из салона исчез.На днях проверю под завязку залью бензин, посмотрю еще раз
Rome163
22 January 2019mobile
Была проблема такая же, после смены фильтров заправил авто. Стояла на пригорке заметил лужу под авто. Залез ещё раз открутил крышку поправил резинку и заново затянул. Течи больше не было
Alexey250780
22 January 2019
-1
peruoH70 Круто. Даже думать не думал, что такое может случиться из-за небольшого несовпадения меток
Rics:
|
peruoH70 Метки должны стоять вот так:
Для стрелки на кольце есть ответная стрелка на баке. Так же как и для стрелки на бензонасосе есть три риски на бензобаке (нужно попасть на центральную) Кстати белые риски маркером делал не я, они с завода.
|
Незнаю как у вас, но делал у 3х фокусов(1-2006г.в,2-2007г.в) у всех метка на кольце, до вмешательства находилась
Если судить по вашим фото, делаю вывод, что не у всех фокусов она в одинаковом положении.