775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
ЭкспрессСпасибо за информацию.
Буду пробовать чистить!
electromexanik
22 November 2018
2
Экспресс:
|
, и так ясно что не держат |
Слишком самоуверенная заявочка. В падении давления в рампе как правило виноват обратный клапан, а не форсунки.
Проверить надо. Без проверки, такое заявление голословно.
Экспресс
22 November 2018mobile
electromexanik
На моём личном опыте владения 24авто , 20 их которых отходили 400-500тыс.км. с новья , зачастую были виноваты форсунки ...и только на одном обратный клапан...но там было проще , там клапан на рампе стоял и его цена отдельно демократическая...да и там пробег был не детский. .
Под вопрос можно поставить если пробег у форсунок и насоса равный и большой , что бы выявить...а когда насос новый а давление падает на простое ,и на старом было тоже самое тут только в сторону форсунок копать...и клапан это не настолько сложный механизм что бы так вот просто с новья взять и не работать, это такой редкий случай что бы попасть на брак...даже на наших авто у меня проблем с ним особых не было...не было вообще проблем
У Фокуса форсунки расположены удачно , их снять минут 5-10 , вытащил рампу с форсунками , капли висят , на какой висят ту и чистить или менять...на Фокусе у меня на всех висели капли ...140 пробега , за это время их даже не трогали...
На матери Фьюжене 1.6 на двух форсунках были капли...но поменял все...
electromexanik
22 November 2018
1
Экспресс
Эпистолярненько!
Текущие форсунки с головой выдаёт плохой запуск горячего двигателя, после простоя 15-30 минут.
StepaR
Наблюдается у вас плохой запуск?
electromexanik
С запуском горячего двигателя проблем нет.
Экспресс
22 November 2018
electromexanik
Тоже так считаю и считал , но бывают исключения видно зависит от степени загрязнения ...я проездил с такими форсунками как я сейчас понимаю всё лето были иногда не большие признаки которые я игнорировал особенно на трассе , с похолоданием начали основательно делать мозг , что тут уже ДК 1 сдох , и я начал копать под них.
Я привык что авто у меня запускалось как только я к нему ключ поднёс можно сказать , секунда и он запускался , авто у меня с новья ... а с весны на это требовалось больше времени , не так что бы паниковать , иногда секунд 5 , иногда чуть больше , а порой и как раньше секунда /две...а с похолоданием даж ераз дабл старт был...и это уже заставило задуматься , плюс умер ДК1 .
И это при новом оригинальном бензонасосе...
А вот у матери две форсунки капали, она в жару после поездки его запустить не могла порой.
electromexanik
22 November 2018
StepaR
Ну и с форсунками их нет.
focus 76
22 November 2018mobile
2
focus 76:
|
Тоже напишу небольшой отзыв о модуле крауф. С момента установки прошел год и 50т км. Нареканий вроде нет,но никак манометр не подключу замерить давление. Сам по себе шумноват с самого начала, но при заведенной машине вроде не слышно. Дойдут руки замерю давление и отпишусь по результатам. Думаю что давление всё же нехватает. Перед заменой машина начала жрать 12л по городу. Замерил давление было 2.7. После замены расход упал на 9л. Сейчас на бензине езжу оч редко, но расход замечаю что великоват. Заводится хорошо. |
Ну как и обещал замерил сегодня давление нсоса. 3.5 когда открываю замок зажигания и 4 при заведенной. Получается что мне повезло с модулем крауф.
Alexey250780
23 November 2018
4
focus 76
У меня Крауф уже тыщ 100 пробежал, наверное. Правда, не модуль в сборе, а сам моторчик.
Alexey250780
крута! я свой крауф катаю в багажнике, езжу щас на мессмере.
Alexey250780
24 November 2018
352
Вы его, насколько я помню, уже не один год катаете. А почему не поставили в свое время, я так не понял.
Alexey250780когда родной стал, я поставил этот крауф и сразу заказал насос в сборе кортекс. поставил, накатался на нем не более года, купил отдельно мессмер, вынул с него крауф и воткнул в родной и щас на на нем катаю. чейта на крауфе я очканул кататься.
Alexey250780
25 November 2018
2
352
Какая сложная и непонятная рокировка). Понял вас.
Кочевник78
25 November 2018
2
Alexey250780:
|
352 Какая сложная и непонятная рокировка). Понял вас. |
Точно понял?
Прям даже немного завидую
Alexey250780
25 November 2018
Кочевник78
Нуу, в смысле - принял инфу и пережевываю ее, ощущая свою беспомощность и неполноценность в делах..насосных)).
Alexey250780
Кочевник78
ребят, жизнь не просто сложная штука, она в принципе необъяснимая.
Alexey250780
25 November 2018
352:
|
ребят, жизнь не просто сложная штука, она в принципе необъяснимая |
Услышав ваш рассказ, я это прочувствовал в полной мере).
Ну а кроме шуток, почему не доверили свою топливную систему Крауфу? Серебристый-да, делается в Китае-ну так большинство моторчиков клепают там, поголовные отрицательные отзывы - и таких не имеется. Так почему)?
ПС Это не я вам наминусил.
Alexey250780
да потому что грабли опять. не знаю, здравый ли это будет ответ, либо не очень, но как сказано выше, что все оно китай и хочется верить, что есть полное гавно, а есть не очень. вот поставил я этот кортекс, а оно оказалось полным, ну не покупать опять же свежий в сборе и я решил, что отдельно мессмер окажется не очень говнист и будет служить дольше, ну я его и воткнул, а крауф просто про запас валяется.
Кочевник78
25 November 2018
352:
|
вынул с него крауф и воткнул в родной и щас на на нем катаю |
Меня вот заинтриговал родной насос. Что за фирма-производитель?
Мне кажется, что это всю логику ломает
Кочевник78да все просто. родной, значит тот, что с рождения стоял. в нем только заделал когда-то свежий фильтр тонкий, вот моторчиками там и играюсь. хотя если здраво прикинуть, то от родного только крышка верхняя и нижняя остались с датчиком.
у меня серебро было, куплено отденьно, Krauf, надпись на турбинке была, коробка и все дела. Прошла 7500 и умерла в усмерть без признаков и звуков на трассе. Пост мой выше был. Сейчас поставил Маздовский целиком, все зашибись, кроме цены.
Max1
3 December 2018mobile
Ребята выручайте, есть проблема. Авто 1.6 tivct, пробег 185 т.км. Начались частые проблемы с запуском мотора. Не хочет запускаться с первого раза, а зачастую и со второго, третьего... иногда могу минут 5-10 заводиться. Причем на горячую, после не долгого простоя, минут 10-20. Хотя иногда было и после ночной стоянки. Конечно сразу подумал о бензонасосе. Сначала наступил, как и многие, на грабли и поменял только колбу тонкой очистки и насос с сеткой. Не помогло. Зато пропали рывки при сбросе газа, авто стало эластичнее вести себя в пробках и в целом порезвее, но взамен получил дикий вой из под сидения, новый насос стал шуметь как турбина самолета. Колба кстати Lynx. В сервисе сказали что дело в регуляторе давления, который стоит в крышке насоса. Он не держит давление. Заменил насос на новый оригинал от Mazda. Работает тихо, авто едет нормально. Проблема с запусками не ушла. Подскажите, куда смотреть? Может форсунки? Они кстати ни разу не мылись. Снял видео как мотор стартует в таких случаях
https://youtu.be/JhWHsG6slQc
electromexanik
4 December 2018
4
Max1
Форсунки текут. Раньше, неисправный обратный клапан стравливал давление с рампы и топливо через форсунки не сочилось в коллектор. Теперь давление стоит, форсунки ссут, коллектор заливает топливом, богатая смесь не горит нифига, двигатель не заводится.
Попробуйте заводить с полностью нажатой педалью (в пол) газа. Если при таком способе, будет заводиться с пары тройки оборотов коленвала, то форсунки текут 100%.
Max1
4 December 2018mobile
electromexanik
Попробую, спасибо. Еще такой нюанс, это происходит не при каждом старте, но каждую поездку. Плюс к этому вырос средний расход, примерно 0,5-1 л. Как бы не старался экономично предвигаться, расход не падает.
У меня форд фокус 2 2005 г.2 литра...сегодня в течении дня ездил проблем не было..оставил минут на 20..двигатель заглушил..стал заводить ,двигатель схватывал но не заводился..при повороте ключа не бало звука включения бензонасоса..в итоге домой потянули на буксире...при попытке завести с буксира ..завелся без проблем...вторую половину дня отъездил.. потом всё повторилось..и также завелся с буксира...при этом никаких ошибок на табло не вышло.. что может быть,?
v_1smart
8 December 2018mobile
3
цитата: |
.. что может быть,? |
В идеале присоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть нагнетает ли насос рабочее давление (около 4 Бар), если ниже, то проблема либо в забитых фильтрах (их там два), либо в самом моторчике насоса ( износились токосьемные щетки, неконтакт в разъёме, повреждение провода к моторчику).
В любом случае, если давления нет или его недостаточно - разбирать и смотреть.
Max1:
|
Ребята выручайте, есть проблема. Авто 1.6 tivct, пробег 185 т.км. Начались частые проблемы с запуском мотора. Не хочет запускаться с первого раза, а зачастую и со второго, третьего... иногда могу минут 5-10 заводиться. Причем на горячую, после не долгого простоя, минут 10-20. Хотя иногда было и после ночной стоянки. Конечно сразу подумал о бензонасосе. Сначала наступил, как и многие, на грабли и поменял только колбу тонкой очистки и насос с сеткой. Не помогло. Зато пропали рывки при сбросе газа, авто стало эластичнее вести себя в пробках и в целом порезвее, но взамен получил дикий вой из под сидения, новый насос стал шуметь как турбина самолета. Колба кстати Lynx. В сервисе сказали что дело в регуляторе давления, который стоит в крышке насоса. Он не держит давление. Заменил насос на новый оригинал от Mazda. Работает тихо, авто едет нормально. Проблема с запусками не ушла. Подскажите, куда смотреть? Может форсунки? Они кстати ни разу не мылись. Снял видео как мотор стартует в таких случаях https://youtu.be/JhWHsG6slQc |
У меня была похожая ситуация, виноват оказался стартер, как только двигун начинает хватать, отскакивает бендикс дальше стартер не крутит и двигун глохнет, сбивает с толку то что раз на раз не приходится. Была такая байда уже два раза. Первый раз заменил на ремонтный стартер, хватило на два года, не давно заменил стартер снова.
Один плюс от этой истории, я как и вы с начало заменил насос (пора уже было) потом когда изменений не произошло понял что это стартер
Max1
12 December 2018mobile
DangУ меня проблема оказалась точно как и ваша. Поменял бендекс и стартует как положено. Глюк реально плавающий, также сразу не понял что к чему. Зато бензонасос новый
Доброго времени суток всем.
возникла проблема с заменой модуля топливного насоса .
на моем форде на модуле два штусера один подача другой как понимаю обратка .
заказав модуль в сборе столкнулся с небольшой проблемой .
на новом отсутствует штусер обратки как быть с этим может кто что подскажет ?
со старого модуля это штусер никак не снимается крутится но не снимается
дачник85
фото бы выложил было бы понятнее...
Автаномка есть?
3 people online