А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Focus_Chpocus:
|
Если ТОП комплектации, будет до 1 ляма, брать начнут |
Так не будет. ТОП Б класса уже лям стоит, старая или нет модель она всё равно стоит денег в производстве, сделать её принципиально дешевле невозможно не сделав её хуже, а тогда смысла просто нет.
Focus_Chpocus:
|
Сейчас FF3 в комплектации мне интересной (замена моего ФФ2 ) 1.3 ляма со всеми скидками |
Это будет почти максималка. Конечно если туда всё напихать получается такая цена. Извините в любую другую машину напихай все эти опции дешевле она стоить не будет.
Focus_Chpocus:
|
Умеет, но не в случае с ФФ3 |
ФФ3 очень хорошая машина. Не для обладателей ФФ2 да, целевая аудитория другая. Я же тебе не пытаюсь доказывать, что ФФ2 кусок говна, хотя никогда в жизни не купил бы себе ФФ2.
Элантра новая 1.2м.р. 2.0 + АТ или ручка никаких роботов и турб только она нафиг не кому не нужна понабрали крет пол двора забито.
ПадЪ:
|
какие?? теже моторы 20 летней давности?? моторы 20-20 летней что там есть то?? |
У корейцев? Чё ты несёшь. У сида никогда раньше не ставились турбы 1,4, какой давности этот мотор? Сиду ГТ как модели намного меньше лет, чем 25.
Всё что есть в технологиях сейчас на рынке там есть. И сенсоры и проекции, электроника, помощники, камеры, андроид и т.д.
ПадЪ:
|
фейслифты только делают |
Не только, кузов, салон, те же помощники, электроника, всё меняется. Движки часто нет, поэтом я сам и писал, что архаичные в этом плане. Но тот же фокус сколько лет имеет 1,6 движок? Это опять же к вопросу почему мне так упоролся ФФ4, да вот потому что и движки и коробки сменят. Не хочу тупые автоматы 20 летней давности от опеля и движок, хз сколько ему там уже лет.
ПадЪ
26 July 2018
2
Havok:
|
У сида никогда раньше не ставились турбы 1,4, какой давности этот мотор? |
на сид этот мотор не ставился и не ставится, гт это другая машина, мы не обсуждаем тут заряженные гт, ст, рс и другие версии
Havok:
|
Всё что есть в технологиях сейчас на рынке там есть. И сенсоры и проекции, электроника, помощники, камеры, андроид и т.д. |
это все говно - свистоперделки для лохов
короче ты жертва маркетинга, которой важны какие то свистоперделки, фейслифты и прочий шлак, таких пока к счастью меньшинство..
продажи подтверждают, с перечисленным тобой гамном машин продается меньше, чем без оного..
так что выбирают все же в первую очередь кошельком, а не инновационностью и технологичностью
ПадЪ:
|
на сид этот мотор не ставился и не ставится, гт это другая машина, мы не обсуждаем тут заряженные гт, ст, рс и другие версии |
В смысле? Сид 3-ей генерации, для него эти турбо моторы базовые. 1,4 140 л.с. Сид Гт 2-ой генерации что есть сейчас это обычная машина, не другая и не стоит других денег, поэтому хочу и обсуждаю её, кто ты такой чтобы указывать что можно обсуждать, а что нет? Фокус СТ или РС не купить, а сиид ГТ без проблем.
ПадЪ:
|
это все говно - свистоперделки для лохов |
У нас тут большой ценитель больших багажников нашёлся
. НЕ лох.
ПадЪ:
|
короче ты жертва маркетинга |
Без оскорблений ты видимо не в состоянии общаться
ПадЪ:
|
продажи подтверждают, с перечисленным тобой гамном машин продается меньше |
Солярис и Рио в топе продаж
Ну я хренею, лучше бы молчал, за умного бы сошёл. Сам чуть Соляри не купил из-за свистоперделок. Без них он вообще ни о чём, но продажи конечно доказывают, что люди берут его не поэтому
.
ПадЪ:
|
так что выбирают все же в первую очередь кошельком, а не инновационностью и технологичностью |
Чё им скажут покупать то и купят
. Пока у хендая был акцент, который был дороже Логана никому он не нужен был, а как только он стал Солярисом в новом кузове сразу топ продаж. Что Солярис стал дешевле Логана? Да нет, не стал и багажник не больше чем у Логана, но почему-то всем нужен Солярис.
Фокус 2 в 11году намного больше устарел по сравнению с Фокусом 3 11 года. А рестайл ФФ3 сейчас в хорошей форме по сравнению с конкурентами.
skyrat:
|
Фокус 2 в 11году намного больше устарел по сравнению с Фокусом 3 11 года. А рестайл ФФ3 сейчас в хорошей форме по сравнению с конкурентами. |
Я рыдаю
А в чем отличия фф2 и фф3 кроме того, что в последний вкорячили повершифт, от которого плевались все, кто сие чудо приобрёл?
Только не говори, что в новом дизайне и цветном экране
Ибо тогда ты жертва маркетинга, для которой технический прогресс подменяют сменой фантиков.
Утрись.
Какой маркетинг все стало современней и удобней. Оптика салон тот же GDI намного интересней. Короче все опции стали лучше.
PS у меня отлично работает едет машина динамично и экономично.
Опции говно опции, как не юзал ничего кроме заднего парка так и не юзаю, а вот мотор и полный привод вещь.
Focus_Chpocus
27 July 2018
Havok:
|
ФФ3 очень хорошая машина. Не для обладателей ФФ2 да, целевая аудитория другая. Я же тебе не пытаюсь доказывать, что ФФ2 кусок говна, хотя никогда в жизни не купил бы себе ФФ2. |
Да нету хороших и плохих машин
Есть нравится или не нравится и сколько за это платить придется сразу и потом.
Выбор личный и возможностей и настроения.
P.S. ФФ2 абстрактно сейчас, я бы не купил, как и ФФ3
Focus_Chpocus
27 July 2018
Anikiy:
|
А в чем отличия фф2 и фф3 |
На мой личный взгляд, он потерял практичность в угоду стилю и подорожал. Потому в РФ и не взлетел, не та целевая аудитория у ФФ2 была
skyrat:
|
Какой маркетинг все стало современней и удобней. Оптика салон тот же GDI намного интересней. Короче все опции стали лучше. PS у меня отлично работает едет машина динамично и экономично. |
Это верх современности? На японцах твой GDI поставили в 2000 году. И этот двигатель умирает от плохого бензина. От этих двигателей в 2000х чурались и старались не брать. Салон фокус 3 это голубенькие свистоперделки для желторотых юнцов, да и сидишь в нем как в тесном гробике. Подвеска осталась от второго фокуса, только вот ходимость ее уменьшилась, перестала она выдерживать столько сколько фокус 2 ходил, на то время по еще более худшим дорогам чем сейчас. И с этим можно было бы мириться, если бы не отвратительная работа дятлов из форда в России, которые убрали опции, сделав практически ненаборную по опциям машину, убрав двигателя и топ машины и взвинтив цены. Сначала народ перестал заказывать машины с завода, потому как собрать машину под себя с теми куцыми опциями практически не возможно, потом когда кончились двигателя и возможность выбора, просто начали сваливать к конкурентам. Так что гавно древнее твой фокус 3 и фомоко гавно. Только упоротые фанаты голубого овала по прежнему орут, шо их ведро с торксами, самое ведро из ведер, а на поверку еще чуток и лада веста будет лучше.
Daiver
27 July 2018
ShikoNet:
|
Это верх современности? На японцах твой GDI поставили в 2000 году. И этот двигатель умирает от плохого бензина. От этих двигателей в 2000х чурались и старались не брать. Салон фокус 3 это голубенькие свистоперделки для желторотых юнцов, да и сидишь в нем как в тесном гробике. Подвеска осталась от второго фокуса, только вот ходимость ее уменьшилась, перестала она выдерживать столько сколько фокус 2 ходил, на то время по еще более худшим дорогам чем сейчас. И с этим можно было бы мириться, если бы не отвратительная работа дятлов из форда в России, которые убрали опции, сделав практически ненаборную по опциям машину, убрав двигателя и топ машины и взвинтив цены. Сначала народ перестал заказывать машины с завода, потому как собрать машину под себя с теми куцыми опциями практически не возможно, потом когда кончились двигателя и возможность выбора, просто начали сваливать к конкурентам. Так что гавно древнее твой фокус 3 и фомоко гавно. Только упоротые фанаты голубого овала по прежнему орут, шо их ведро с торксами, самое ведро из ведер, а на поверку еще чуток и лада веста будет лучше. |
Какие там перделки в фокусе, брал в аренду фокус 125 л.с. с автоматом (или ПШ). Машина как машина без всяких перделок. Правда не едет совсем.
А так-то да форд скурвился в России со всеми моделями, может мондео только норм. Остальные невнятное сочетание комплектации\мотора\коробки и денег.
ShikoNet
27 July 2018
Daiver
Не мондео 5, еще то хавно по сравнению с четверкой. Качество материалов хуже, торпеда провисает, руль облазит, сиденья рвутся, медленнее четвертого, подвеска (рычаги) силумин, на пузе войлочная защита в некоторых местах, войлочная Карл!!! Чтобы поменять лампу головного света, надо скинуть бампер передний. Американское фуфло короче.
А перделками я называю подсветку нескольких цветов, для малолеток.
skyrat
27 July 2018
ShikoNetТы опять бредиш сравнивая теплое с мягким. Мотор хорош тем что он мало жрет, хорошо едет, надёжен и с коробкой PS ремонтопригоден.
И все ваше нытье про технологичность ломается реальным приемуществом ФФ3 PS над ФФ2 Акпп в динамике и расходе.
З.Ы. М5 конечно г в нем нельзя заказать 1.6мпи
skyrat:
|
Утрись. Какой маркетинг все стало современней и удобней. Оптика салон тот же GDI намного интересней. Короче все опции стали лучше. PS у меня отлично работает едет машина динамично и экономично. |
Что ты вкладываешь в слово "современнее", особенно относительно салона?
Anikiy
Дизайн, мне очень нравится как все сделано и взаимодействует друг с другом. Типа дверь открыл магнитола выключилась и тп.
skyrat
Кто хорошо едет? Едет как едет, ничего выдающегося. Сейчас все ремонто пригодно, даже экобуст 2,0 не проблема починить. Ты знаешь и у меня не сильно жрет 6,7 сейчас показал при средней скорости 93 км/ч на расстояние 1100 км. Да и экобуст 2,0 на мондюке дал 7,2 по трассе. Так что хорош упарываться по этому ведру.
ShikoNet
2.0GDI у меня с такой средней будет 6л при значительно лучшей динамике чем на твоём1.6. Так что отдыхай.
ShikoNet
27 July 2018
1
skyratНе будет у тебя 6 литров при скоростях 107, 127, 147 не сочиняй. Нашел кому лапшу на уши вешать.7,0 - 7,3 у тебя выползет. Так, что хорош уже упарываться гавно ведром от форда.
Дверь у него открывается и магнитола выключается. Чет ржу. Ну и у моньки так, только салон серьезней, а не для школяров. Никто же не кричит, вах какая фунция, в отличие от тебя. Небось кипятком писаешь, когда дверь открываешь и сразу едешь на мойку, запах мочи отмывать?
вагодрочерский 1.4 ТСИ вас всех по расходу уделает при достойной динамике
Sarumjan
Потому и рассматриваю его к покупке.
Havok
27 July 2018
Некоторые товарищи смешные ей богу. Они со своими представлениями о том что должно быть в машине лезут в чужой огород. Технологичность это когда ттх авто улучшают не в ущерб цене и ремонтопригодности. Мне глубоко насрать считаете вы какие-то мелкие доработки не влияющими на Технологичность. По факту все влияет. Доя меня основа основ это безопасность и помощники. Опять же мне глубоко плевать, что кому-то это не надо. Мне надо и мне нравится когда машина становится все удобней и комфортной и при этом не теряет в управляемости и динамике. Именно поэтому ФФ3 был очень хорош когда выходил, но сейчас его время прошло. Я не имею желания брать устаревшую машину и потом самостоятельно колхозить то что мне надо. Новый фокус больше, больше база, проекционный экран, новые двигатели, новые коробки, светодиодные адаптивные фары, новый салон. Я не знаю будет ли это все лучше чем раньше, но старый я точно не возьму. Я 1,5 ляма тратить на устаревшую машину не собираюсь, нафига мне экономия пусть даже в 100к если я могу получить то что я хочу немного доплптив за новую модель.
Havok
Новый двигатель и коробки, не всегда очень хорошо. Самый оптимальный вариант, это взять машину, после 2-3 лет, после выхода модели. Станет понятно к этому времени, что они принесли - надежность или геморой. А помощники и безопасность, это всегда хорошо.
ShikoNet:
|
Не будет у тебя 6 литров при скоростях 107, 127, 147 не сочиняй. Нашел кому лапшу на уши вешать.7,0 - 7,3 у тебя выползет. |
В 2012 гонял на юг. Получилось вот так. И это 2.0 Дюратек с большим пробегом по горам, экскурсиям... так что, как-то так.
Пробег 3250, средняя скорость с учетом гор, поездок по грунтовкам 77км\ч, расход 6,7л\100км. В прошлой поездке было 7,2. Первый раз увидел, что я могу на одном баке проехать 840км!!! Кстати, на обратном пути заправившись перед Ростовым, проехал до Липецка на одном баке.
ShikoNet:
|
Sarumjan Потому и рассматриваю его к покупке. |
Бери 1,8
, не жмись из-за полтинника, добавь до 1,8л.
БоберррНе могу. Налоговые льготы до 150 лошадей. Да и мне в моем возрасте и 150 хватит, тем более, что суперб с ним из 10 секунд выезжает. Да и на 1,8 цепь все таки, ее хоть и доделали, до вроде как 150-250, но ремень надежней в нынешних условиях китайской стали.
Anikiy
Ну не совсем уж ничего не сделали в фф3 ))) Передний стабилизатор,электрорейка,другие сайленблоки подпружиных рычагов,которые ходят дольше чем фф2 это только так навскидку)))
ShikoNetВижу у тебя совсем крыша поехала. Рассказывает какой у меня расход.
Учись студент.
skyrat:
|
ShikoNet Вижу у тебя совсем крыша поехала. Рассказывает какой у меня расход.
Учись студент.
|
Вижу средний расход 6,1л/100км. при средней скорости 98км.ч., кстати отличный результат,
только непонятно на какой дистанции, ни чего не хочу предъявить но, можно эти параметры снять проехав всего километр, поправьте если ошибаюсь.
Для объективности оценки должно быть три цифры: средний расход, средняя скорость, и пройденная с диагностируемыми параметрами дистанция (желательно чем больше тем лучше, километров 500 уже кое что, а лучше 1000)
Кстати
ShikoNet вообще в доказательство кроме своих слов ничего не привел, так что вообще нисчетово.
наплести что угодно можно.
ShikoNet:
|
skyrat Ты знаешь и у меня не сильно жрет 6,7 сейчас показал при средней скорости 93 км/ч на расстояние 1100 км. Да и экобуст 2,0 на мондюке дал 7,2 по трассе. Так что хорош упарываться по этому ведру. |
Вот хотелось бы увидеть фотку приборки с вышеуказанными данными.