Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
445,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
Profi68
12 November 2017

1

avatar
nip:

А ты что хотел, чтоб полноприводный универсал с борзым мотором стоил как пустой, овощной фокус ?

за 2 ляма народ покупает паркетники... поэтому борзых универсалов по пальцам пересчитать
avatar
nip
12 November 2017


avatar
WeellyTR:

Ну да, поэтому общепризнанный хотхэтч для Нюрбургринга - это рено меган RS Нип, если машина поворачивает, это ещё не значит, что она рулится.


А по моему это одно и тоже, главный критерий, это то когда машина следует приказу водителя, задаваемым рулем, в нужном ему направлении, и в этой дисциплине форд лучше вага.
avatar
nip
12 November 2017

2

avatar
Profi68:

за 2 ляма народ покупает паркетники... поэтому борзых универсалов по пальцам пересчитать


а это не потому что они хуже, скорее наоборот, а тупо в силу моды, народ переплатит за какой нибудь говнопаркетник который по большому счету есть лифтвнутый вариант соплатформенного хетча.
avatar
nip
12 November 2017

3

avatar
Anikiy:

Ты божий дар с яичницей не путай Фокус универсал по багажнику может конкурировать разве что с обычной октахой-лифтбеком, а фокус седан так и вообще с рапидом.


ты смесси чоле? у рапида багажник чуть меньше чем в октавии, куда там фокусу седану, у рапида багажник намного удобнее и больше чем у мондео седана! в этой дисциплине фокусу до рапида как до луны.
avatar
WeellyTR
12 November 2017

2

avatar
nip:

А по моему это одно и тоже, главный критерий, это то когда машина следует приказу водителя, задаваемым рулем, в нужном ему направлении, и в этой дисциплине форд лучше вага.

И ты считаешь, что форд чаще едет в заданном направлении, чем ВАГ?
avatar
Profi68
12 November 2017


avatar
nip:

а это не потому что они хуже, скорее наоборот, а тупо в силу моды, народ переплатит за какой нибудь говнопаркетник который по большому счету есть лифтвнутый вариант соплатформенного хетча.

я когда прилетел первый раз в Германию, очень удивился автопарку. я не говорю про центры богатых городов, а про обычные городки
1 место - универсалы, всякие разные
2 место - минивены, зафиры, c-max, и т.д
3 место - хэтбэки
остальных кузовов мало, кабриолетов больше чем седанов
не думаю, что немцы самые глупые...
p.s где то есть фотка парковки. там 1 или 2 седана, остальные хэтчбэки и универсалы и минивэны
avatar
nip
13 November 2017


avatar
WeellyTR:

И ты считаешь, что форд чаще едет в заданном направлении, чем ВАГ?


Абсолютно в точку.
avatar
nip
13 November 2017


avatar
Profi68:

я когда прилетел первый раз в Германию, очень удивился автопарку. я не говорю про центры богатых городов, а про обычные городки
1 место - универсалы, всякие разные
2 место - минивены, зафиры, c-max, и т.д
3 место - хэтбэки
остальных кузовов мало, кабриолетов больше чем седанов
не думаю, что немцы самые глупые...
p.s где то есть фотка парковки. там 1 или 2 седана, остальные хэтчбэки и универсалы и минивэны


Старина, ничего не понял есичо какая связь этого поста к вышесказанному и к так называемым кроссоверам ?
avatar
Anikiy
13 November 2017mobile

-1

avatar
Избиратель:

я прочитал и макнул тебя в твои ссылки лицом:
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть) (сообщение #18580009)
но тебе, как всегда, хоть ссы в глаза- ты лирик, знающий о технике по интернету. С взрывающимся за царя пердаком.

Макалка у тебя ещё не доросла, и уже никогда не дорастёт.
цитата:
Пропитка изготовлена без применения нефтепродуктов
avatar
Sarumjan
13 November 2017


avatar
Anikiy:

Для кого-то и ситроен - божий дар Только причём тут кризис?

Ситроен однозначно дар каких-то злых языческих богов
Кризис именно в том, что раньше у человека был широкий выбор какому автомобилильному богу поклониться, хоть ситроену в универсальном обличии, хоть опелю С-класса без крыши, а сейчас выбор для среднего класса сузился очень сильно, до нескольких моделей.
avatar
Profi68
13 November 2017mobile


avatar
nip:

Старина, ничего не понял есичо какая связь этого поста к вышесказанному и к так называемым кроссоверам ?

В том что немцы берут универсалы хэтчбеки и минивэны, кроссоверы в последнюю очередь
avatar
Buster
13 November 2017


nip
Просто надо сравнивать сравнимое. Тем более при цене в два ляма за Скаут большой вопрос что выберут. Учитывая, что за два ляма можно взять очень хороший тигуан...
avatar
Anikiy
13 November 2017


avatar
Buster:

nip
Просто надо сравнивать сравнимое. Тем более при цене в два ляма за Скаут большой вопрос что выберут. Учитывая, что за два ляма можно взять очень хороший тигуан...

В тигуане спать очень неудобно, ибо обрубок
avatar
Vortex
13 November 2017

1

avatar
Profi68:

В том что немцы берут универсалы хэтчбеки и минивэны, кроссоверы в последнюю очередь

Правильно, нахрена кроссовер на автобане? Также как нахрена в глубинке России пузотерка, если даже в спальном районе мегаполиса зимой легко можно на брюхо сесть... Зачем ровняться на чужие условия, если есть свои? Кроссовер в России - это золотая жила. Не надо делать несколько разных кузовов, чуток лифтануть, немного мишуры в виде некрашенного пластика и даже без полного привода на фоне заниженных пузотерок пипл хавает по двойной цене!
avatar
Buster
13 November 2017


Anikiy
Я вот в машине ни разу не спал и спать особо не планирую. А если и возникнет необходимость, тов принципе будет все равно в чем )
avatar
Evgeniy514
13 November 2017


avatar
NolloN:

Возил около 350 кг груза, равномерно распределенного по салону, без пассажиров.
Все норм - это ведь даже не предел по грузоподъемности, как будто просто 4 упитанных пассажира в салоне

Возил в ФФ2 хетчбеке 500 кг. плитки, когда ремонт в квартире делали - машина лишь немного просела, а вот тормозила хуже, чувствовалось, что для тормозов это уже предел.
Про 250 литров огнебиозащиты для обработки бруса вообще молчу - не заметил он этого вообще.
avatar
uRRY_001
13 November 2017


avatar
Profi68:

В том что немцы берут универсалы хэтчбеки и минивэны, кроссоверы в последнюю очередь


Одноклубник alex-a выкладывал картинку продаж Форда в Европе за 5 мес 2017, там первые 3 модели вот так выглядят: Фиеста 133.000, Фокус 95.000, Куга 63.400.

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (сообщение #18369107)

Опять же, тут пишут, что кроссоверы захватили 25% от рынка продаж:

SUV sales rise to 25% of European market

Так что насчёт кроссоверов не всё столь однозначно.
avatar
Anikiy
13 November 2017

2

avatar
Buster:

Anikiy
Я вот в машине ни разу не спал и спать особо не планирую. А если и возникнет необходимость, тов принципе будет все равно в чем )

Это я как пример того, насколько разные могут быть требования к автомобилю. Кому нужен багажник - вряд-ли купят кроссовер, ибо за сопоставимую с полноприводным универсалом цену кроссовер будет без багажника в принципе. То-же самое касается людей, патологически не переваривающих кроссоверную посадку "как гордый арёль на вершине Кавказа".
avatar
Anikiy
13 November 2017


avatar
Evgeniy514:

Возил в ФФ2 хетчбеке 500 кг. плитки, когда ремонт в квартире делали - машина лишь немного просела, а вот тормозила хуже, чувствовалось, что для тормозов это уже предел.
Про 250 литров огнебиозащиты для обработки бруса вообще молчу - не заметил он этого вообще.

Ты фф2 с фф3 не путай Я на фф2 седане тоже чуть-ли не кирпичи возил, а он даже и не замечал.
avatar
Anikiy
13 November 2017


avatar
NolloN:

Возил около 350 кг груза, равномерно распределенного по салону, без пассажиров.
Все норм - это ведь даже не предел по грузоподъемности, как будто просто 4 упитанных пассажира в салоне

Наверное тут ключевое "равномерно распределённого по салону". Ибо если грузить туда, где грузу положено быть - в багажник, то фф3 садится на жопу от совершенно смешной нагрузки.
avatar
Anikiy
13 November 2017


avatar
uRRY_001:


Опять же, тут пишут, что кроссоверы захватили 25% от рынка продаж:

SUV sales rise to 25% of European market

Так что насчёт кроссоверов не всё столь однозначно.

Это понаехавшие мусульмане продажи делают
avatar
Buster
13 November 2017


Anikiy
Просто полноприводных лифтованых универсалов полторы штуки и они стоят приличных денег.
Если бы тот же Скаут стоил 1,5 и была бы переднеприводная версия к тому же...
avatar
Anikiy
13 November 2017


avatar
Buster:

Anikiy
Просто полноприводных лифтованых универсалов полторы штуки и они стоят приличных денег.
Если бы тот же Скаут стоил 1,5 и была бы переднеприводная версия к тому же...

Просто мало кому нужно одновременно и легковой комфорт, и клиренс, и полный привод, и багажник. Большинство готовы поступиться какими либо качествами в угоду цене. А те, кто не готов поступиться - готовы за эти качества заплатить.
avatar
daluno
13 November 2017mobile


avatar
Buster:

Anikiy
Я вот в машине ни разу не спал и спать особо не планирую. А если и возникнет необходимость, тов принципе будет все равно в чем )

Как то пару лет назад по дороге в наш прекрасный Краснодрский край после 8-ми часов стояния в пробке где то в районе всеми любимом Богучар силы покинули меня и мою семью и пришлось тупо скатиться в кювет и отдохнуть. Так вот в своем стандртном хетче, ну гольф классе, я не мог ни на минуту уснуть. Лично для меня не возможно уснуть в позе z. Обязательно нужно вытянуть ноги. В тот момент я мечтал о каком нибудь большом джипе, и поспать хотелось и ехать по полям.
avatar
Anikiy
13 November 2017


avatar
daluno:

Как то пару лет назад по дороге в наш прекрасный Краснодрский край после 8-ми часов стояния в пробке где то в районе всеми любимом Богучар силы покинули меня и мою семью и пришлось тупо скатиться в кювет и отдохнуть. Так вот в своем стандртном хетче, ну гольф классе, я не мог ни на минуту уснуть. Лично для меня не возможно уснуть в позе z. Обязательно нужно вытянуть ноги. В тот момент я мечтал о каком нибудь большом джипе, и поспать хотелось и ехать по полям.

Была аналогичная ситуацию, только ехал на фокусе. Пару часов я подремал, но проснулся с такой болью в спине, что пожалел о том, что вообще спал. Но лично я сплю в машине на рыбалке. По дороге на юг стараюсь таки в отеле переночевать, хотя надувную кровать в багажник на всякий случай бросаю.
avatar
Buster
13 November 2017


daluno
У меня со сном особые отношения, бывает не уснут или подкидывает в 6 утра... Но если действительно хочу спать - то вырубает где угодно. Я даже умудрился уснуть на заднем сиденье гольфа с пассажирами по бокам, когда ехали по трассе...
avatar
nip
13 November 2017


avatar
daluno:

Как то пару лет назад по дороге в наш прекрасный Краснодрский край после 8-ми часов стояния в пробке где то в районе всеми любимом Богучар силы покинули меня и мою семью и пришлось тупо скатиться в кювет и отдохнуть. Так вот в своем стандртном хетче, ну гольф классе, я не мог ни на минуту уснуть. Лично для меня не возможно уснуть в позе z. Обязательно нужно вытянуть ноги. В тот момент я мечтал о каком нибудь большом джипе, и поспать хотелось и ехать по полям.

avatar
Anikiy:

Была аналогичная ситуацию, только ехал на фокусе. Пару часов я подремал, но проснулся с такой болью в спине, что пожалел о том, что вообще спал. Но лично я сплю в машине на рыбалке. По дороге на юг стараюсь таки в отеле переночевать, хотя надувную кровать в багажник на всякий случай бросаю.


Я тоже предпочитаю отель, хотя случаи бывают канешно разные, как то возвращался из Крыма, все еду и еду и никак не могу найти приличную ночлежку, вощем получилось что выехал рано утром, пока до парома пока паром, вощем к средине ночи докатил почти до Воронежа, пришло время и заправится, залился до полного, прям на заправке за рулем буквально минут 30-40 посидел с закрытыми глазами чтоб отдохнули, попил кофейку и рванул дальше, а в 7 утра запарковался возле своего подьезда, вощем ровно сутки, железной дорогой дольше ехать.
avatar
daluno
13 November 2017


Отель был забронирован заранее в Каменск Шахтинском, но до него как оказалось пилить и пилить еще. А в окрестности пробки естественно все все забито было уже.
OmahaBeach
13 November 2017


У меня багажник сарая работает на полную. Иногда грязь оттуда ведрами выгребаю после рейсов город-дача-город с кучей шмурдяка, картошки и стройматериалов.
Ну и сплю в дальняках регулярно. Надо бы спальный мешок прикупить, а то прохладно стало.
avatar
Vortex
13 November 2017


А я сарай использую, как жоповозку. Только рейлинги по назначению - не нравится мне решение с обычным обжимным багажником. Ну, пару пачек ламината, плинтус 2 м и так по мелочи, что и на хэтче можно увезти. Да, еще в отличие от хэтча, шторка более удобное решение, чем полка. Если мешает, снял, бросил в вдоль борта или, как у некоторых в специальное место убирается, а с полкой - это засада. Странно, что в хэтчах не делают шторки... Вообще, универсал ФФ3 не такой уж и большой. Просто, симпотичный и более удобный чем седан и хэтч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up