А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106:
|
А то видел только от одного товарища отзыв - что машина потеряла в управляемости, то ли из за увеличенного клиренса, то ли по другим причинам. |
Вот вообще не заметил после ФФ2+ что ФФ3+ потерял в управляемости. Ещё раз скажу - на трассе он даже получше чем ФФ2, к дороге просто "липнет" и рулится отлично.
anton2106:
|
Королла - красивая, все что нужно есть, да внушает их автопром доверие, по деньгам возможно и смог бы потянуть, но сайт у них не удобный. Мне даже не найти технические характеристики авто с тем или иным движком. |
Машина говно, ИМХО конечно. Внешне стала хуже предыдущей. Движки ВСЕ говно. Она на топ движке меня на 1,6 не объедет. Бесполезная машина. За 935к предлагается корыто на 15-ых штампах с 99 л.с. двиглом. Ни курсовой устойчивости ни АПС нет в тачке почти за лям. Тут реально лучше тогда уж Рио в максималке брать
.
Вот вам салон короллы, мне почему-то хочется плакать...
Ой мы до восьмой части дописались, ура ура ура!!!
Havok - по трассе, это по трассе, а не по городскому шоссе. Я имею ввиду скорости 90км/ч и выше по кольцу короче не прокатиться.
Где писали сравнение - поищу. Спасибо
anton2106:
|
по трассе, это по трассе, а не по городскому шоссе. |
Ездил до 180 по КАДу
. Потом камеру заметил )).
anton2106:
|
Где писали сравнение - поищу. |
Я писал в отзывах что про свою, что про тест драйверские, на которых два дня катались по лен области.
Greek:
|
Вот вам салон короллы, мне почему-то хочется плакать... |
Роскошно, элегантно, молодёжно!
Виталик MOSCOW
3 August 2017
WeellyTR:
|
Роскошно, элегантно, молодёжно! |
Ну тогда купи, фигле.
Как хорошо, што сын раллеста с нами. Без него тут было бы уныло.
Я когда говорил, что Королла красивая - я говорил про экстерьер. Интерьер не видел и не стал смотреть. Нет у неё нужной динамики. Лично мне по фото интерьер видится полным отстоем.
WeellyTR:
|
Роскошно, элегантно, молодёжно! |
Согласен! У меня в молодости Волга была родительская, очень напоминает
Виталик MOSCOW:
|
Ну тогда купи, фигле. |
Нет, я еще не дорос до такого недосягаемого уровня культуры
и торпеды выпирающей на пол салона
ПадЪ:
|
и торпеды выпирающей на пол салона |
А где она выпирает на пол салона? В Куге тоже кстати выпирает ))
Веталь76
3 August 2017
Greek:
|
Вот вам салон короллы, мне почему-то хочется плакать... |
Особенно гребенка акпп,это пипец
точно привет из 90х
и коробасы там все вариаторы. Это особенность всех тойот
Мазда 3(III) и то ушла от такого дизайна переключения,сейчас как у всех,прямая и в чехле и кстати на стандартных акпп 6,что более радует. Не какого вариатора. Куда более интересней.
Куда приятнее салон
https://auto.ru/catalog/cars/mazda/3/20911243/20...ations/Хотя подороже Короллы,но есть за что.
http://www.major-auto.ru/cars/brands/mazda/3-bm/930656/http://www.major-auto.ru/models/toyota/corolla_new/ Не,при таком уровне цен,я за Мазду 3
она хоть как то близка к фокусу,хотя там мало что осталось,но все же.
Sarumjan
3 August 2017
Мазда 3 дорогая, моторы чахлые (иначе цена вообще улетела бы в космос), страховка дорогая. Не вариант герою последних страниц
Фокус 1.5Т лучше по всем параметрам, если не считать красоты, что дело вкуса.
ФФ3 самый красивый и сбалансированный салон. Кролла буэ
Sarumjan:
|
Мазда 3 дорогая, моторы чахлые (иначе цена вообще улетела бы в космос), страховка дорогая. Не вариант герою последних страниц |
Если в КАСКО ,то Королла не дешевле,они обе в призерах по угону
.
Моторы чахлые...хм...зато надежные 1.6 и 2.0,но это мое ИМХО. У фф3 1.6(105) не веселей,но ездит же,норм. Фокусу бы стандартную АКПП6,было бы супер.
Веталь76, стандартная АКПП6 – это какая?
skyrat:
|
ФФ3 самый красивый и сбалансированный салон. Кролла буэ |
Да! Если выбор между ФФ3,Короллой и Мазда 3, то я бы выбрал ФФ3 на МКПП.
Веталь76:
|
Если в КАСКО ,то Королла не дешевле,они обе в призерах по угону . Моторы чахлые...хм...зато надежные 1.6 и 2.0,но это мое ИМХО. У фф3 1.6(105) не веселей,но ездит же,норм. Фокусу бы стандартную АКПП6,было бы супер. |
Ну ты просто не читал последние страницы, введу в курс дела:
одноклубник выбирает замену фокусу 2.0 на механике, чтобы динамика не хуже, так что атмосферные 1.6 можно откинуть. Мазды 3 продаются только с 1.6 и 1.5, оба чахлые. Королла тут просто к слову пришлась, в топку ее, туда же и мазду
Кстати, Фокус 1.6 на палке на скорости 100-110 км/час так и выдаёт 3.000 об/мин?
Веталь76
3 August 2017
uRRY_001:
|
Веталь76, стандартная АКПП6 – это какая? |
Та самая, что на Мони 4 с 2.3 мотором и на Мони 5 с 2.5 мотором. Но их сейчас немного улучшили. Стандартным языком,это с гидроблоком,не какого робота и двойных сцеплений.
Vortex
3 August 2017
uRRY_001:
|
Кстати, Фокус 1.6 на палке на скорости 100-110 км/час так и выдаёт 3.000 об/мин? |
Ой, там раза три меняли комбинацию с ГП и передаточными, так что х.з.
Веталь76:
|
Та самая, что на Мони 4 с 2.3 мотором и на Мони 5 с 2.5 мотором. |
Ничего общего эти коробки между собой не имеют.
Sarumjan:
|
Ну ты просто не читал последние страницы, введу в курс дела: одноклубник выбирает замену фокусу 2.0 на механике, чтобы динамика не хуже, так что атмосферные 1.6 можно откинуть. Мазды 3 продаются только с 1.6 и 1.5, оба чахлые. Королла тут просто к слову пришлась, в топку ее, туда же и мазду |
Тогда фф3 2.0 мкпп,замен просто нет. Если только переключаться на Мондео.
Веталь76
3 August 2017
Vortex
Я знаю что не имеют,на Мони 5 акпп 6 уже другая,ее улучшили и это уже американская коробка. Но все ровно не робот же,для меня это важно.
Веталь76
так и ФФ3 2.0 в природе уже не существует, поэтому альтернативой есть вариант ФФ3 1.5турбо АТ