Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
Profi68
3 September 2017mobile


Есть формула: суперб = Октавия + бОльший размер - ликвидность, что означает цена Октавии = цена суперб.
Виталик MOSCOW
3 September 2017


avatar
Weber:



А чем в нынешнем поколении они отличаются?

В нынешнем поколении, у суперба нету такой несуразной морды.
avatar
Боберрр
3 September 2017


Проехал 1450 км, с тремя дозаправками. Очень хорошо машина едет, особенно в горах. И сидухи и в итоге удобные, не устал
anton2106
3 September 2017mobile


Боберрр
А вам не показалось, что сидуха несколько короче сидух фокуса? Даже если так, то как я понимаю - все удобно.
anton2106
3 September 2017mobile


В
Виталик MOSCOW:

В нынешнем поколении, у суперба нету такой несуразной морды.

Сколько людей столько мнений) как я понимаю, целенаправленное решение - сделали так чтобы можно было отличить от Рапида))
ps Октавия морда не такая, фокус - мало места, корейцы отделка неустойчива к износу, японцы - не помню что не так)). Все машины недомашины)) Видимо кроме БМВ. Согласен, БМВ классная тачка, но она на много дороже.
avatar
WeellyTR
3 September 2017


avatar
nip:

старина, тут как раз все очень просто, они переходят на новые моторы, тупо все дизели и бензинки имеют один модуль, равный одному цилиндру 0.5 литра рабочего обьема, ни больше ни меньше, не будет больше никаких других величин, только так.

Это давно уже так, только N55 и B58 кардинально друг от друга отличаются габаритами поршневой, хотя и объём один. B58 более длинноходный.

avatar
nip:

ты наверно был еще ребенком, когда я катался на универсльчике РС2, это была чума для того времени,

У моего отца С2 купе была с железом от РС2... Поэтому до сих пор мечтаю покататься на одном из этих аппаратов повезло тебе
avatar
nip
4 September 2017


цитата:
У моего отца С2 купе была с железом от РС2... Поэтому до сих пор мечтаю покататься на одном из этих аппаратов повезло тебе

Думаю ща уже тех 315 сильных РС2 Б4 не найти в продаже, да и такие авто как правило своей смертью не умирают но РС4, Б5 еще наверно есть, но нахрен о них думать, зарабатывай бапки покупай современный, хоть не рс, а эс4 помница после выхода Б9, отдавали эски Б8 за весьма смешные, для машин с такой мощностью и комплектаций, деньги, около 2х лямов!!!, а какие на них были красивейшие чумовые колеса которые сами по себе стоят как некоторые автомобили, вощем ловить такие машины надо после нового года прошлогодними.
avatar
WeellyTR
4 September 2017


avatar
nip:

Думаю ща уже тех 315 сильных РС2 Б4 не найти в продаже, да и такие авто как правило своей смертью не умирают но РС4, Б5 еще наверно есть, но нахрен о них думать, зарабатывай бапки покупай современный, хоть не рс, а эс4

Не, мне интересны именно S2 и RS2, причём больше именно первая, т.к. купейка. У этих машин просто поразительное количество отличительных черт, которые выделяют их из общего ряда. S2 - до сих пор один из немногих автомобилей, который во многом сделан как раллийный болид: короткая база, постоянный полный привод с межосевой блокировкой, подвеска с километровыми ходами, стойки макферсон спереди И СЗАДИ... Таких машин попросту больше не делают - никому не нужно. Потом, пятицилиндровый мотор и механика. Звук у этого моторчика ещё тот - до сих пор холодный пот выделяется, когда его слышу Ну и такая мелочь, как приборка аудюшная с белыми циферблатами, у меня до сих пор в мозгу сидит - что-то в ней есть такое... Особенно в том, как б/к там работал... Короче, эта машина занимает особенное место у меня в сердце, поэтому и хочу прокатиться а из новых лучше бнв м240i бы взял...
avatar
Vortex
4 September 2017


Появилась Вектра друга в Мажоре. Расклад - сдали за 240 тыс + скидка 100 тыс. Дилер вылизал машину до состояния новой, косметику навел по полной. Похоже, местами даже подкрасили коцки локально. Заменили треснутое лобовое стекло. Выставили за 325 тыс. В принципе, и так за тачку не стыдно было, а тут Друг звонит, говорит - может немного поторговаться и обратно выкупить?
posted image
ShikoNet
4 September 2017


Предлагаю конкурента обсудить.
posted image
ShikoNet
4 September 2017


avatar
Vortex:

Друг звонит, говорит - может немного поторговаться и обратно выкупить?

avatar
igor2106
5 September 2017

2

Я вот одного не могу понять у форда сейчас складывается такая ситуация, что они должны бороться за каждого покупателя и предложение у них должно быть такое же как в 2008г. когда я брал ФФ2, можно было купить любой двиг с любой коробкой и добавить любые опции без ограничений да же пакетов никаких не было, отдельно можно было заказать любую опцию. А сейчас должно быть еще лучше что бы народ брал. Хочешь 2,0 вот тебе пожалуйста, хочешь 1,5Т бери на здоровье, хочешь 1,0Т и это пожалуйста, хочешь МКПП вот тебе, хочешь АКПП бери и пользуйся, хочешь Робота устроим, хочешь варик, да бери мы тебе его от говнокоролы вкорячим. Понятно что я немного утрирую, но надо бороться за любого покупателя. Форд по настроил себе заводов и он не может свалить с Российского рынка как это сделал Опель со словами "Да пошли вы нищеброды" помахал фашиской ручкой и свалил. Если бы была связка 1,5Т и МКПП может и ФФ4 не стал бы ждать. А пока плачу и не пойму что покупать
dmdzh
5 September 2017mobile


А чем связка 1.5т плюс АКПП классическая не устраивает?
avatar
Васильич32
5 September 2017


цитата:
А чем связка 1.5т плюс АКПП классическая не устраивает?

Далеко не все живут в мегаполисах и полжизни толкаются в пробках, где без АКПП тяжко. Когда жизнь без пробок, то с МКПП и удобней и проще и бензина машина меньше жрет.
avatar
skyrat
5 September 2017


Может какие-то налоги есть на разные комплектации. Типа ФФ3 ручка/автомат две разные модели два налога вот и оптимизируют.

Ручка совсем скучно особенно, если это не полноприводный дизель или кобыл +200
avatar
Vortex
5 September 2017


avatar
igor2106:

Хочешь 2,0 вот тебе пожалуйста, хочешь 1,5Т бери на здоровье, хочешь 1,0Т и это пожалуйста, хочешь МКПП вот тебе, хочешь АКПП бери и пользуйся, хочешь Робота устроим, хочешь варик, да бери мы тебе его от говнокоролы вкорячим.

После изменения правил сертификации в 2010 году не получается так - каждый набор нужно сертифицировать отдельно.
цитата:
Далеко не все живут в мегаполисах и полжизни толкаются в пробках, где без АКПП тяжко.

Ничего не тяжко - лентяи просто, либо по жизни с мкпп не дружат... Ну, или не модно, что ли...
avatar
igor2106
5 September 2017


А
avatar
skyrat:

Может какие-то налоги есть на разные комплектации. Типа ФФ3 ручка/автомат две разные модели два налога вот и оптимизируют.

Ручка совсем скучно особенно, если это не полноприводный дизель или кобыл +200

А гидро транс задумчивый и съеденная им мощность и топливо как же. Меня палка устраивает из-за отсутствия пробок и надежности. Связка 1,5т АКПП тоже надежностью не блещет.
VadimNR
5 September 2017


Да, 1,5 плюс МКПП в комплектации Синк было бы просто офигенно!
avatar
Profi68
5 September 2017


у немцев кстати фокус есть 1.5 дизель на 105 лошадей с 6-ст. МКПП, на 120 лошадей с повершифтом и 6ст мкпп, есть 2.0 дизель с 150 л.с и тоже и мкпп 6ст и повершифт, есть бензин турбо 1.0 литр 125 л.с на автомате и мкпп 6ст, и 1.0 литр 100 л.с на мкпп 5 ст, и 1.5 турба бензин на 150 и 182 лошади на автомате, и ... на 6ст мкпп!!!
avatar
igor2106
5 September 2017


avatar
Profi68:

у немцев кстати фокус есть 1.5 дизель на 105 лошадей с 6-ст. МКПП, на 120 лошадей с повершифтом и 6ст мкпп, есть 2.0 дизель с 150 л.с и тоже и мкпп 6ст и повершифт, есть бензин турбо 1.0 литр 125 л.с на автомате и мкпп 6ст, и 1.0 литр 100 л.с на мкпп 5 ст, и 1.5 турба бензин на 150 и 182 лошади на автомате, и на 6ст мкпп!!!

Вот ... фашисты и пиндосы тоже.
avatar
skyrat
5 September 2017


цитата:
Связка 1,5т АКПП тоже надежностью не блещет

Согласен реальный отстой поставили. Просто я на автомате больше отдыхаю. Мне ПШ нравится. И скорее всего уйду к конкурентам опять на робот.
avatar
Profi68
5 September 2017


igor2106
так у них еще есть st с дизелем на повершифт и мкпп... про rs молчу
avatar
igor2106
5 September 2017


avatar
Profi68:

igor2106
так у них еще есть st с дизелем на повершифт и мкпп... про rs молчу

Блин да хрен с ним с ST и RS. Никогда их не рассматривал для покупки. Но от того что есть у фашистов до сих пор отойти не могу рыдаю. Черт тебя дернул это пост написать.
VadimNR
5 September 2017


avatar
Profi68:

2.0 дизель с 150 л.с и тоже и мкпп 6ст

Ну это уже даже за гранью мечтаний))) Хотя может сейчас Европа поотказывается от дизелей и они повалят в Россию (эх мечты мечты)
anton2106
5 September 2017


avatar
igor2106:

Если бы была связка 1,5Т и МКПП может и ФФ4 не стал бы ждать. А пока плачу и не пойму что покупать

Октавия, 1.8т мкпп (ну или 1.4)
avatar
igor2106
5 September 2017


A
anton2106:

Октавия, 1.8т мкпп (ну или 1.4)

Да не плохой вариант если не считать цены октавии в кузове универсал . А другого не приемлю.
avatar
uRRY_001
5 September 2017mobile


avatar
igor2106:

Блин да хрен с ним с ST и RS. Никогда их не рассматривал для покупки. Но от того что есть у фашистов до сих пор отойти не могу рыдаю. Черт тебя дернул это пост написать.


До недавних пор белорусам это было доступно, на Украине до сих пор весь евроассортимент в наличии: B-Max, Focus ST, RS, C-Max, S-Max, Galaxy, Ranger, Edge, Mustang
avatar
WeellyTR
5 September 2017


D
dmdzh:


А чем связка 1.5т плюс АКПП классическая не устраивает?

Потому что коробка - кусок гoвна. Других слов нет.

avatar
igor2106:

А гидро транс задумчивый и съеденная им мощность и топливо как же

Гидротранс хорош, если он нормально сделан. Почти любая айсиновская коробка работает почти как вариатор и реагирует быстро. А про ZF и говорить не приходится - пулемет!
avatar
WeellyTR
5 September 2017


avatar
igor2106:

Блин да хрен с ним с ST и RS.

Не-не-не, фокус RS одна из самых сексуальных спортивных машин вообще. Имха, они им гольф р растоптали просто. Я еще посмотрел, как его на нордщляйфе катали, еще больше влюбился. Поворачивает просто шикарно
avatar
Sarumjan
5 September 2017


avatar
igor2106:

Я вот одного не могу понять у форда сейчас складывается такая ситуация, что они должны бороться за каждого покупателя и предложение у них должно быть такое же как в 2008г. когда я брал ФФ2, можно было купить любой двиг с любой коробкой и добавить любые опции без ограничений да же пакетов никаких не было, отдельно можно было заказать любую опцию. А сейчас должно быть еще лучше что бы народ брал. Хочешь 2,0 вот тебе пожалуйста, хочешь 1,5Т бери на здоровье, хочешь 1,0Т и это пожалуйста, хочешь МКПП вот тебе, хочешь АКПП бери и пользуйся, хочешь Робота устроим, хочешь варик, да бери мы тебе его от говнокоролы вкорячим. Понятно что я немного утрирую, но надо бороться за любого покупателя. Форд по настроил себе заводов и он не может свалить с Российского рынка как это сделал Опель со словами "Да пошли вы нищеброды" помахал фашиской ручкой и свалил. Если бы была связка 1,5Т и МКПП может и ФФ4 не стал бы ждать. А пока плачу и не пойму что покупать

Думаю, фордовские маркетологи изучили статистику продаж за время пока был доступен тот конструктор и оставили только самые продаваемые сочетания. Предположу, что комбинация МКПП с мощными моторами не пользовалась таким спросом, как может показаться читая форум. Кто бы что ни говорил про чувство машины ради которого берут МКПП, большинство ее берет из экономии (боязнь попасть на дорогой ремонт акпп тоже есть форма экономии), а кто экономит те и на моторе экономят в общей массе. Вот и вышла такая печалька, которую имеем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up