Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,7% |
45 000 – 60 000 | | 146 | 17,4% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,6% |
Иридий | | 356 | 41,2% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 249 | 25,1% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 820 votes, last 28 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
FOCUS71
Пример для сравнения не очень.
RicsМедная оригинальная свеча с пробегом 91 тыс км:
Vortex:
|
Rics Медная оригинальная свеча с пробегом 91 тыс км:
|
мне каж это уже 1/3 свечи )))
Antowke:
|
мне каж это уже 1/3 свечи ))) |
Да, я бы тоже такое давно выкинул. Просто реально люди ездят до такого состояния и бьют себя в грудь - у меня все хорошо, а вам маркетологи мозги промыли. И ничего в ответ не скажешь ).
Много видел в интернете, что подделку иридиевых свечей легко определить по способности бокового электрода не магнититься к магниту. Т.е. если боковой электрод магнитится то это сто процентов подделка. Сейчас у меня лежит коробка свечей NGK у которых боковой электрод магнитится и нет никакой напайки на нем. Склоняюсь к тому, что это подделка, просто хотелось бы удостовериться. И насколько проверка магнитом иридиевых свечей правдива?
reidzi
А чего ему не магнитится то? Он же не весь из платины сделан.
NeVeR89
26 March 2023mobile
2
Привет народ! Писал уже отчеты о езде на Brisk P6 иридий тут, пробег на данный момент порядка 20тыс, никаких проблем не возникало, свечи до сих пор чистые(заслуга мини-капиталки), и они даже выдерживают пока мои экспертменты с зазором... Изучал опыт других людей в плане зазора, прекрасно зная о заводском 1.3мм. Видел много инфы, в основном связанной с уменьшением этого самого зазора и чудо свойствах данной операции. Пробовал 2 раза это, в первый раз до 1.2 проездил прилично, не так давно до 1.1 уменьшил(в целях изучения поведения авто), ничего примечательного не происходило(кроме появившейся волнообразной вибрации и гулу по кузову в последнее время). Сегодня решил на фиг все эти экспертменты, дай-ка выставлю заводские 1.3... Блин, машина поперла с новой силой
Никаких дерганий и прочего не появилось, ощущается лучшая тяга и бодрость, отдача при тех же оборотах, стала минимальной и еле заметной итак небольшая вибрация на холостом, обороты ниже стали(возможно потепление). И я бы списал такое поведение на погоду, давным давно замечал, что в свежую погоду с большим кислородом мотор бодрее, но ночью стоял туманище адовый, а днем лил дождь, пакость редкостная, но мотор тянет офигенно! Так что видимо у кого как что-ли, может катушки дохлые у тех, кому улучшает поведение уменьшение зазора, у меня наоборот вышло)) 1.8 Duratec HE
Maverick174
27 March 2023mobile
NeVeR89
Именно так, уменьшение зазора актуально для автомобилей на газу и с уставшими свечными наконечниками/свечами, которые уже прошивало по изолятору из за присутствия масла/антифриза. Я в свое время прочувствовал очумительную разницу с ngk, когда ездил на заводском зазоре, изза масла в свечных колодцах по ним безбожно шило по изолятору и под большой нагрузкой были пропуски зажигания - потеря тяги и хлопки в выхлопе. После уменьшения зазора машина поехала и пропуски ушли полностью. Ставил новые свечи, обезжиривал и вычищал все начисто, но через несколько тысяч опять начинало прошивать (наконечники не менял). В итоге, убедившись что прокладка КК безупречно держит и масло к свечам не попадает купил новые наконечники и иридиевые свечи с заводским зазором 1мм. И вот уже 65 тысяч наездил без каких-либо проблем, 5 тысяч назад поменял свечи местами (на 1.6 сдвоенное зажигание) чтобы изнашивались равномерно. Вердикт: на 1.6, уменьшенный зазор рекомендован моторам на которых наблюдаются перебои в работе системы зажигания с заводским зазором и моторам, работающим на газу(на газу пропуски зажигания более вероятны). За 1.8 и 2.0 судить не возьмусь.
Lehin75
29 March 2023
VortexAntowkeЩа я вам, ребяты, расскажу историю. Только что прошёл. И да, привет всем!
Я тут начал жаловаться автомеханику, что "недельки две назад пояавились проблемы при равномерном прямолинейном движении". Подёргивается машинко. Надо отдать должное, про свечи он спросил первым делом, но им всего-то 25 тык... NGK 4477, иридиевые. Ага...
И тут позавчера мне БК помигал джекичаном, ЕЛМка бодро показала "Пропуски зажигания в первом цилиндре", хотя до этого было всё чисто. Ну, приехал в сервис - "ща мы тебе свечку из первого цилиндра поменяем со вторым, а катушку - с третьим". Ага...
Выкрутили свечку: "а когда ты их менял? - бугага!". В общем, комплект свечей - и вуаля, всё поехало ровно-аккуратно, на холостых мотор вообще не слышно и не видно (до того потряхивало, таки, иногда).
А вот и он, больной зуб ©:
Чуть крупнее:
25 тык... Все четыре +- одинаковые.
Сдаётся мне, что продали в прошлый кон мне какое-то ... оно, которого за баней полно.
Vortex
29 March 2023
2
Lehin75
Это оно самое.. Хорошо в цилиндры не осыпались.
Vortex
Угумс. Вовремя я их поймал. )
Таки где брать не паленые свечи ??!
pozitif1987
4 May 2023mobile
Доброго всем дня!
Подскажите кто разбирается, вроде оригинал купил... По 840 за шт.
Vortex
4 May 2023
pozitif1987Центральный и боковой электроды какие-то странные. Они должны быть такими:
А в остальном не придраться.
pozitif1987
4 May 2023mobile
VortexЯсно, спасибо. Будем пробовать. Листал тему эту страниц на 20, видел много жалоб на подделку. Поэтому разглядываю свои под микроскопом, сверяю с фотками форумчан. Вроде всё сходится. На электродах вроде есть напайка... Сверю ещё при замене со старыми
Vortex
4 May 2023mobile
1
pozitif1987Странно... Выступ больше, а жало короче. И, соответственно, напайка меньше. Не видел такого исполнения ни разу. При таком исполнении центральный электрод будет греться сильнее, т.е. свеча горячее. Напайка меньше - меньше рсурс.
Вот картинка из каталога NGK, как должно быть:
Здравствуйте, Ford Focus 2 rest 1.6 115Hp, подбираю свечи, оригинал FoMoCo AYFS22CB Made in Russia, вот вроде бы одинаковые свечи из двух разных магазинов, только с разной ценой. Но почему то на вид это две разные свечи. Кто знает где подделка, а где оригинал, и вообще есть ли тут оригинал?
Vortex
6 May 2023mobile
2
Fforeo
Вариант, что обе свечи подделка устроит? Не выпускаются эти свечи уже очень давно. В общей массе в продаже левак турецкий и редко откровенный китай. Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус (с).
Fforeo
6 May 2023
-2
Vortexцитата: |
Вариант, что обе свечи подделка устроит? |
Не совсем. Если учесть, что завод Бош закрылся в прошлом году, но доделывал уже оформленные заказы, то почему не может быть всё ещё остатков у продавцов, год свечи вполне могли пролежать на складе. Впрочем надеялся немного на другой ответ, как распознать подделку в сравнении с оригиналом, примеры, фото. Либо привести аналоги этих свечей от того же Боша, например эти 1493001 BOSCH 0 242 229 785 HR8MCV и как их отличить на оригинальность. И какая сейчас примерная цена на оригинал? 350-500-800р? А информация, что завод закрылся год назад никак не помогает понять, как отличить оригинал. По поводу "кактуса", я ещё ничего не покупал.
Fforeo
Потому что Форд сменил свечи эти на другой артикул и если и доделывались свечи, то только 1787829. Они же шли на сборку двигателей до 2019 года и только на локальный рынок России.
Fforeo
6 May 2023
-2
Vortex
Хорошо. Судя по шапке форума, вы говорите о той которая холодная, а я хотел бы всё таки тёплую.
1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,теплая свеча
1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,холодная свеча
Тогда если это всё не актуально, кто шапку редактирует, так и помечайте, что не актуально уже. Люди как порядочные читают шапку, а потом оказывается, что это давно не выпускается в оригинале.
По сути вопроса мы всё топчимся на месте. Какие свечи и какой фирмы (Bosch, NGK, Denso и т.д.) поставить в мой двигатель 1.6 115Hp? И КАК отличить оригинал? Так как вы тут видимо сторожил или админ у вас может быть накопилась богатая коллекция фотографий оригинальных экземпляров. Поэтому спрашиваю у вас.
Если уж вы не в курсе, тогда даже не знаю, в чём смысл этого раздела форума если никто ничего не знает, разве что люди приходят поделиться печалью о приобретённых поддельных свечах...
Vortex
6 May 2023mobile
Fforeo:
|
Тогда если это всё не актуально, кто шапку редактирует, так и помечайте, что не актуально уже. Люди как порядочные читают шапку, а потом оказывается, что это давно не выпускается в оригинале. |
Вам здесь никто ничем не обязан. Виталь76 уже года два не появляется на Форуме, т.к. сменил Форд на Ваг. Любой участник форума может заняться актуализацией, но никому это не надо.
Fforeo:
|
Так как вы тут видимо сторожил или админ у вас может быть накопилась богатая коллекция фотографий оригинальных экземпляров. Поэтому спрашиваю у вас. |
Мне надоело одно и тоже рассказывать, показывать. А судя по рейтингу момх сообщений, другим участникам мои посты тоже надоели. Потом набегут спорщики и продаваны палева и начнут топить тему, что все ок. Другой завод и т.д..
AVGDriver
8 May 2023
-2
Привет всем, подскажите это оригинал или нет, по каким критериям понять, на что смотреть?
Подбираю на 1.6 115лс, из шапки вроде подходят 1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код.
Сопротивление у двух 5.3, 5.5, остальные не мерил.
VortexНа сайте NGK.com у свечи NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 не отображаются фотографии, пробовал в 3х браузерах. Где вы в посте выше нашли эту картинку и в каком каталоге NGK?
Яндекс картинки и гугл картинки тоже ничего похожего не выдают, во всех магазинах и отзывах такие же электроды и напайки как у pozitif1987 и у меня. Пару картинок из кэша гугла, с сайта NGK и Amazon там тоже как у нас. Может они изменили, что-то, или у всех подделка?
Vortex
8 May 2023mobile
-1
AVGDriver
Когда-то сохранил себе на комп.
З.ы. а тут медом намазано что ли регистрироваться с целью обсудить свечи NGK и обязательно обратиться ко мне персонально?
Хотите 100% вариант проверки? Распилите свечу.
Vortex
9 May 2023mobile
AVGDriver:
|
Где вы в посте выше нашли эту картинку и в каком каталоге NGK? Яндекс картинки и гугл картинки тоже ничего похожего не выдают, во всех магазинах и отзывах такие же электроды и напайки как у pozitif1987 и у меня |
Не знаю, как вы ищите, первая же картинка с Яндекс маркета по запросу NGK 4477
цитата: |
TR6AP13/PTR6F13 Platin-Mittelelektrode, зазор 1.3 |
цитата: |
ITR6F13 Iridium-Mittelelektrode, зазор 1.3 |
Конструктивно у этих свечей всегда были разные электроды. Что даже отражено в маркировке P и I.
Так что, если эти свечи одинаковые, вывод напрашивается однозначный - паленка.
Fforeo
9 May 2023
Vortex
Да видимо он перепутал Iridium 4477 с Platinum 2467. Но если у pozitif1987 Iridium 4477 подделка не с таким кончиком электрода, то что тогда у AVGDriver с Platinum 2467? Вроде кончик такой как нужно, порошок виден, маркировка синим цветом на мой глаз ровная, напайки из платины на электродах видны (если это именно напайки, а не отливка просто металла), маркировка на металле/юбке с вертикальными насечками, полиграфия на коробках вроде такая, как надо, сопротивление 5 с копейками, как по даташиту на сайте NGK. Резьба вроде тоже ровная. Даже не знаю на что ещё можно обратить внимание.
Vortex
9 May 2023mobile
Fforeo
Ничего не могу больше добавить. Возможно кризис сказывается. Тут надо писать в поддержку NGK и спрашивать, какого фига "иридий" и "платина" имеют одинаеовый электрод? Но, поддержка NGK не очень общительная.
З.ы. а вообще, я вижу нечто среднее между платиной и иридием на обоих экземплярах.
Возможно, как у Манн с фильтрами - хочешь 100% соответствие, бери оригинал Форд. А под своей маркой унификация.