Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,7% |
45 000 – 60 000 | | 146 | 17,4% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,6% |
Иридий | | 356 | 41,2% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 249 | 25,1% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 820 votes, last 28 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
vvt67799
28 November 2019mobile
1
Веталь76
тоже так было ,сменив провод все пришло в норму
sunshie
5 December 2019mobile
-3
Всем привет. Подскажите какой интервал замены для свечей Bosch платина (обычная) на двигателе 2.0. А то хочу иридиевые Denso поставить, но менять раньше времени как-то неохота.
Веталь76
5 December 2019mobile
Liquid DesireВ шапке все есть, читайте
По замене свечей есть две точки зрения
Скрытый текстРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0
Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.
x
За денсо так скажу, уже не раз писали. Главное фуфло не купить, а если такие купите и 30 тык не проедите, а оригинал денсо дорого, если найдёте и цена там не вкусная.
Выбрать из этого и ездить спокойно
Форд 1315691 или NGK 4477 - иридий.
sunshie
5 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
В шапке все есть, читайте По замене свечей есть две точки зрения
Скрытый текстРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову. x
За денсо так скажу, уже не раз писали. Главное фуфло не купить, а если такие купите и 30 тык не проедите, а оригинал денсо дорого, если найдёте и цена там не вкусная. Выбрать из этого и ездить спокойно Форд 1315691 или NGK 4477 - иридий. |
Ну где купить Denso здорового человека я знаю. А вот цена за них да, не очень. Но и на NGK тоже, так что тут не особо большая разница.
Инфу в шапке я уже потом увидел (просто раньше в шапке этого не было), но минусометы тут как тут.
Веталь76
5 December 2019mobile
-1
Liquid Desire
Инфо уже более как три месяца там,если не больше. Вопрос поднимается постоянно и это уже одно и тоже, постоянно. Денсо, для меня лично, это не оправданное гомно. С нжк надёжнее.
заказал вот эти свечи
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DBB0...;sr=-36Ford 1 493 001Свеча зажигания
Завтра 16:30
150 ₽
Завтра 13:30
154 ₽
на родных платина проехал 55к и что то неровно работает при прогреве и порой запуск на горячую не сразу. Скорее всего еще форсунки надо почистить. А платиновые заводские почистил бор машиной с проволочным кругом щеткой пока что и езжу.
https://www.drive2.ru/l/546930894712080242/
dsprts
Я медные менял раз в 50 тыщ и все норм было. Зачем платина на 100 сильном, я не понимаю. Первый раз вообще 65 вроде проехал, забыл что их менять надо. Обычно то раз в год или чаще, а тут обычные медные ходят долго.
pacific85
24 December 2019
цитата: |
Первый раз вообще 65 вроде проехал, забыл что их менять надо. |
Зачем? Если нет никаких признаков указывающих на их замену, то менять не вижу смысла. Если заливаете хороший бензин, то и медные свечи ходят достаточно долго.
pacifist85
пропуски начались. Я был в панике, пока как раз про свечи не вспомнил, которые новые уже 2 года возил в багажнике. Заменил и все прошло.
Maverick174
24 December 2019mobile
1
pacifist85
Лучше менять свечи по регламенту, а если сильно хочется сэкономить, то необходимо поддерживать зазор в номинале или чуть меньше. Когда зазор велик на столько что начались пропуски зажигания, тогда катушка работает на пределе и есть риск попасть на замену оной. Это у нас на фокусе катушка на удивление живучая, я на хонде как то раз забыл броне провода подключить к трамблеру и попытался запустить мотор, хватило 5 секунд чтобы умертвить катушку ).
Maverick174
Я и не собирался экономить, свечи купил через год как купил машину (новые были при покупке), а оказалось, что они ходят гораздо дольше чем обычно. Ну и забыл про них
sharkey71
28 December 2019
Доброго времени суток!
Имеется: Ford Focus C-Max 2006, 2.0, бензин, AODA
Доказывают что можно ставить свечи Nr. 1307093
По оригинальному каталогу идут Nr. 1369704
Возможна ли такая замена?
Заранее спасибо за ответы.
Vortex
28 December 2019mobile
1
sharkey71:
|
Имеется: Ford Focus C-Max 2006, 2.0, бензин, AODA Доказывают что можно ставить свечи Nr. 1307093 |
Да, наверное, можно. Только зачем?
sharkey71
Правильно вам сказали,зачем? Смело ставить НЖК
NGK - 5809 - платина
или смело
NGK - 4477 - иридий
НЖК идет в оригинал,если оригинал дешевле,то его покупать. Разницы абсолютно нет. Не занимайтесь ерудной.
SuperSlavka
3 January 2020mobile
Веталь76VortexMaverick174Вопрос к гуру темы... поехал на праздники з 1000 км в Волгоград, пол дороги была метель так что аккумулятор и блок предохранителей были в снежной шубе приехал более-менее все нормально , на следующий день как завёл , За Троила , запах бензина выхлопе ну и само собой зажегся чек машина разгоняется рывками... Снял катушки во втором и третьем свечном колодце оказалась вода... Воду протёр катушки вставил на место завёл такая же петрушка, В итоге выкрутил свечи
Свечи равномерно убитые все четыре оказались, Нагар рыхловатый Цвета охры... Был комплект свечей так себе в машине валялся вставил их вроде едет более-менее не троит но чек сам собой не погас... кто что думает... могла любить вода с вечных колодцах свечки или это на трассе бензин Паленка... ? ну тут такой момент заправлялся я только на лукойл
Vortex
3 January 2020mobile
1
SuperSlavka
У тебя масло жрет ведрами.
Веталь76
3 January 2020mobile
SuperSlavka
Прокладку КК надо менять и катушки свечей походу менять, от попадание воды могли выйти из строя. Меняйте прокладку, свечи, и катушки, а далее смотрите за поведением свечей. Но по виду, видно, что масло закидывает,кольца. Мотор надо капиталить.
SuperSlavka
4 January 2020mobile
Vortex
Расход литр на 1000 уже очень давно, проблем с зажиганием от этого не было Веталь76 зачем прокладку клапаннойкрышки то трогать?! После трассы и шубы из снега - на моторе, в колодцах была ВОДА! Не масло
Веталь76
4 January 2020mobile
SuperSlavka
На резьбе свечей масло. Это прокладка сопливит.
Vortex
4 January 2020mobile
SuperSlavka:
|
Расход литр на 1000 уже очень давно, проблем с зажиганием от этого не было |
Электроды засраны. Почистить или поставить новые свечи. Насколько хватит х.з., но 1 Л/1000 км - это в два раза больше допустимого.
SuperSlavka
4 January 2020mobile
Vortex
Веталь76
Нашел наличии в Волгограде катушки Эра... можно их хоть ставить нет? Работоспособны?
Vortex
4 January 2020mobile
SuperSlavka
Не слышал о таких.
Мишуха
4 January 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Ford 5 047 437 заменитель: |
ВBT: IC18104
BOUGICORD: 155009
BREMI: 20313
DELPHI: CE20043, CE20043-12B1
ERA: 880126, 880126А, 880126В , 880126HQ
FACET: 9.6380
FAE: 80231
FEBI BILSTEIN: 31143
FISPA: 85.30135
FORD: 1224925, 1314271, 1322402, 1578771, 4M5E-12A366-AA, 4M5G-12A366-BA, 4M5G-12A366-BB, 4M5G-12A366-BC, 4M5G-12A366-BD, 4MG1-2A366-BB, 5047437
FUELPARTS: CU1216
HELLA: 5DA 749 475-391
HITACHI: 133852
HOFFER: 8010479
INTERMOTOR: 12782
JANMOR: JM5059
LUCAS: DMB 899
MAZDA: LF16-18-100, LF16-18100-A, LF16-18100-B
MEAT-DORIA: 10479
MESSMER: 880126
METZGER: 0880011
MEYLE: 714 885 0002
NGK: 48063
QUINTON HAZELL: XIC8238
SIDAT: 85.30135
STANDARD: 12782
SWAG: 50 93 1143
TESLA: CL405
TOPRAN: 302 726
TRISCAN: 8860 16016
UNIPART: UGCGIG20043
VEMO: V25-70-0005
VISTEON: 20-704-01012
VOLVO: 30711786, 8694741
Веталь76
4 January 2020
Мишуха
Спасибо конечно,но из этого и к половине бы не подошел.
оставить можно
VISTEON: 20-704-01012
VOLVO: 30711786, 8694741
TESLA: CL405
TOPRAN: 302 726
TRISCAN: 8860 16016
LUCAS: DMB 899
MAZDA: LF16-18-100, LF16-18100-A, LF16-18100-B
Bosch 0 221 504 702 ,еще есть.
JANMOR: JM5059
SuperSlavka
4 January 2020mobile
Веталь76
Vortex
Спасибо за раскладки по кросс кодам... в итоге эра была в наличии только одна катуха , даже в дилере оригинал только под заказ тут , да и то по конскому ценнику... купил только новый комплект свечей! Пока покатался до магаза на относительно живых свечах на втором запуске ДВС- чек потух... около дома думал поменять свечи на новые- выкрутил одну - а она начала засераться по такому же типу как комплект на котором в Волгоград и приехал- рыхловатой охрой... у меня остатки трассового бензина в баке ещё... думается все таки это бензин с ферроценом, буду выкатывать в ноль и менять свечи
Веталь76
4 January 2020mobile
SuperSlavka
Докатываете эти старые свечи на этом бензине, потом поменяете. Может и катушки живые, раз так
Vortex
4 January 2020mobile
SuperSlavka
Рыхлый нагар - это от масла. Кольца лежат наглухо.