IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
mixalich_72:
|
...205/60/16...скребет задние валенки... |
Это сзади? С двух сторон?
а если у меня универсал/дизель 205/60/16 влезут без проставок ? в машине тока водитель и пассажир .
Mr.Mirror
12 December 2011
Dieterцитата: |
универсал/дизель 205/60/16 влезут без проставок ? |
На 2 литровом универсале(и с большей загрузкой) -без проблем
Дизель на много тяжелее?
ок. на дизеле универсале пружины мощнее поэтому и с нагрузкой должно держать. просто в прошлом топике писали что скребет резина.
Hunter
Ставил лето 215/60/16 Yokogama Eupec E348 без проставков нигде не терло и с нагрузкой.
Правда резина была стертая сзади почти лысая 0,5-1,5 мм до индикаторов.
На зиме 205/70/15 Кордиант Полар 1 подтирал на сильных кочках когда приземлялся до полного сжатия пружин когда 2-3 чел вплюс. Задние пружины очень мягкие на Фокусе. При осмотрах правда следов не видно на подкрылках может об облединения трет или прожимает подкрылок.
SeriyHM
12 December 2011
10
Лето 215/60/16 Yokogama Eupec E348 без проставков.
Просвет по низу зашитных пластиковых порогов:
- на штатной резине 205/55/16 перед/зад 165/175 мм,
- на 215/60/16 перед/зад 175-180/190-195
в итоге поднялось на 10-15 перед и зад на 15-20 мм.
Управляемостьи крены в городе не ухудшились, чуток-чуток мягче но ощутимо плавнее пошла особенно первое время, щас привык чтоли иль дороги разбились.
Mr.Mirror
12 December 2011
SeriyHMВ просторные арки Фокуса хорошо вписывается.
Это наверно максимум без проставок.
А вот с проставками интересно 215\65\16 влезет?
Mr.MirrorСам думал 215/65/16 или 225/60/16 поставить, есть запасы, но без проставок для лифта может будет тереть на кочках и тяжелее машине ехать будет. У меня 1.8L немного немного но медленнннннннее ехать стала.
Добрый день.
Я тут подумал что у reno sandero stepway по сравнению с просто reno sandero изменили клиренс на 2см, а интересно шрусы там одинаковые? Если да то получается увеличение в пределах 2 см, на шрусы не влияет.
В данной статье речь о том что разные пружины, на счет шрусов точно не сказано.
http://stepway-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=203Судя по данной ссылки шрусы одинаковые.
http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop/sp...e0a405af2d1ffd=
Без проставков почти в горизонтальном положении
шрусы, так что 2-3 см при такой длине привода можно прикинуть по формулам из школы и я думаю результат не будет хоть сколь-нибудь критичным.
При повороте колес до упоров шрусы гнуться очень хорошо, правда весь километраж идёшь то по прямой!!!
А кто нибудь задумывался о проставках между кузовом и задней балкой?
Поддержу мысль s_serg. Есть у кого-нибудь информация, как например Шкоду Октавию подняли, или Ниссаны, Рено - там именно адаптация для наших дорог? Не думаю, что как-то конструкцию сильно меняли - видимо, всё таки за счёт пружин и амортизаторов?
SeriyHM
16 December 2011
4
Cordiant Polar 1 205/70/15/96Т на дисках КИК Иллюзио серебро/silver
Машинка при давлении 2.1 кг поднялась прилично:
спереди на 25 мм и сзади на 30 мм, от пола до пластиковой защиты порогов перед/зад со 165/175 до 190/205.
При повороте колеса остается как минимум место для пальцев руки ~15-20 мм
Гул реактивного самолета при движении похож на амтел на прошлой ваз2109, даже может сильнее. По снегу гребет как танк проблем прошлой зимой не было. На льду если в натяг выходишь даже в небольшую горку, которую не все без проблем преодолевали. В городе проблем нет а по трассе больше 60-65 страшновато было ехать было как раз сильное облединение, в обыкновенном некрутом затяжном повороте при 80км поплыл задок - результат на последней фото, хорошо снег мягкий был.
Едет по сравению с Michelin на 55 профиле немного мягче, не так сильно в кузов отдает стыки и трещины, меньше трясет, во дворе по ямам со стороны в сторону в салоне не так сильно бросает. Но все равно подвеска у фокуса остается очень жесткая, в Саратове все трещинки и ямки помниш.
Mr.Mirror
15 December 2011
SeriyHMцитата: |
как раз сильное облединение, в обыкновенном некрутом затяжном повороте при 80км поплыл задок - результат на последней фото, |
Спасибо за отчет.
При сильном обледенении и ESP наверно не поможет (когда под всеми колесами лед).
дрон 14 Ноября 2011 - 18:35 #
ну вот и я стал приподнятым от "ПОЛИМЕРА",сразу скажу с передком проблем нет,открутил опорный и оттянул вниз,подсунул,собрал,ушло гдето 1час(примерно не засекал),но вот с задком пришлось повозится,(так как далал один)и тут гдето часа три,теперь вопрос? развал делать обязательно),я просто думаю что всётаки надо,кто как думает
А вы ставили между стойкой и кузовом их?
дрон
16 December 2011
Варягна зади промеж стоек и кузовам нет,развал делай обязательно,плюс фары отрегулировай,удачи на дорогах страны
дрон
Сзади между пружиной и кузовом, а спереди между стойкой и кузовом, так?
ildar83
19 February 2021
10
то же вторую зиму на увеличенной резине езжу(215/55r17), одни плюсы
gse
16 December 2011
1
Вот и я поставил "Полимер" перед и зад.Доооовооолен!!!
Делали вдвоем,передок около 1ч, зад 40мин(благодаря копеечной стяжке пружин)описывать смысла нет,все уже есть.
Всем кто ранее выкладывал отчеты и описание работ спасибо.
А можно на бензиновый хетч 1.4 поставить пружины на зад и перед от дизельного универсала?
ВарягВ нашей стране можно всё! Был бы смысл- Если попу возить то наверное НЕТ, а если полный салон силикатного кирпича то конечно ДА
Посадочные места одинаковые?
Варяг
Теоретически:
Перед поднимется сантиметра на 4, а то и 5 (исходя из того, что дизельные поднимают 1.8/2.0 на пару сантиметров при разнице в весе движка вроде 50..60 кг, а 1.4 легче вроде почти на сотню). Думаю, перебор - ШРУСам точно похорошеет от таких углов, да и сайлентам в рычаге мало не покажется.
Задние пружины вроде на дизель/недизель не делятся - разница в массе машины только за счёт двигателя. А вот от универсала они и так на 8 см. длиннее, чем на хетчах и седанах, плюс рассчитаны под большую нагрузку и более длинную задницу машины. Думаю, этими пружинами амортизаторы разопрёт в максимальном положении.
Но можете стать первопроходцем, вдруг мои теоретические выводы неправильные...
4ETBEPKAТак в том то всё и дело
Можен пружины ОБМЯКШИЕ
А может он действительно будет с ПЕРЕГРУЗОМ ездить
P.S.: АРБУЗ ТРАНС (05 и им подобный регионы) Тоже наваливает на Татарское ЧУДО(КАМАЗ) в место положеных 8-10тонн АЖ ВСЕ 30тонн , А часть из них едет ещё и с прицепами Такойже массы
... ТАК ЧТО
Каждый сам своей голове хозяин
Справка
Пружины от универсала наврятли подойдут к седанам и херчам - конструкция задней подвески другая и расположение амортизаторов не вертикально, а под углом.
Да, действительно от универсала вряд ли подойдут. Хотя надо проверить.
Но мыслите шире - машин много. Всякие рено, мазды, русские машины.. Производитель только желательно надежный найти.
Задача только подобрать посадочное место и длину. Думаю, это возможно. Просто требует времени и желания.
Еще можно от Куги что-то посомтреть или от с-макса, они же потяжелее, наверное, а подвеска вроде та же (по кр.мере, проставки климовские для них те же самые, на коробке написано).
Насчет переда - на 1.4 стоит поставить от 1.8. Кажется, кто-то ставил на 1.6 от 1.8 и перед поднялся (ищите в темах). Но есть еще эффект от того, что старые пружины просевшие, и даже такие же новые будут повыше на пару сантиметров. И желательно посмотреть, как ведет себя амортизатор при этом. Может, надо будет поставить какие-нибудь удлиненные. Или более жесткие на растяжение (в этом я не очень разбираюсь).