IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SEНе, размеров не осталось. Вот мой пост по ним:
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18565221)
Jungle
что-то мне не понятно как сия конструкция устанавливается на авто. Фото установленных нет?
Ёжык
Как домики на 9ке,на 10ке, под амортизатор.
VitasFocus SE
16 July 2019
Да, да, читал про это безобразие. Я тут, грешным делом, подумал, что можно вместо них трубу профильную использовать. всяко дешевле и крепче выйдет. Нужно только размеры понимать.
VitasFocus SE
Да, конструкция до безобразия простая. На глаз можно сделать, подобрать проф. трубу, чтобы плотно встал в нее аморт, либо сварить из двух половинок и все.
Может залезу сегодня под машину, сниму хоть какие-то размеры и фото, кто не понял, как ставятся.
VitasFocus SE
17 July 2019
Jungle
Будет здорово, если померяешь. У меня нивоматы уже год лежат. Хочу поставить, а для них эти домики нужны.
Ёжык, ставили такие отцу на 11-ку..
Если делать самому, подгонять нужно впритык! а то разхреначит или продольный или сам аморт(
На жигах там площадка с ушами (как на фото) - удобно, эти проставки опираются на площадку..
у фокуса крепление по другому сделано( не знаю как этот квадрат там крепить..
Интересно, а верхнее крепление аморта универсала есть на хэтче?!
Значения приблизительные, как смог подлез, померил:
Jungle
огромное спасибо!
смущает только разброс в 0,5 мм сверху и снизу
VitasFocus SE
17 July 2019
1
MiRoN
У вагона на амортах вверху и внизу - уши. У хетча и седана вверху штырь, внизу ухо.
VitasFocus SE
17 July 2019
Jungle:
|
Значения приблизительные, как смог подлез, померил:
|
Вот спасибо! Полезная инфа!
zhuchella
17 July 2019
Комрады, в продолжение темы клиренса и установки спереди стоек от Куги первой:
- стоит купить б/у стойки, например, такие (продаван говорит, что с Европы и как новые)):
по цене - 50 баксов за пару
- или по финансам самое дешевое, что можно из приличного посмотреть - это
BILSTEIN B4, правда они стоят в два раза дороже и в последнее время на них нареканий много.
VitasFocus SE
17 July 2019
1
zhuchella
Я брал б/ушки от бензиновой Куги. Пробег на них, со слов клубня-продавца, был 60 т.км. Я на них уже еще столько же нагонял.
VitasFocus SE
Стойки стабилизатора менял на более длинные?
VitasFocus SE
17 July 2019
1
шурец:
|
Стойки стабилизатора менял на более длинные? |
Нет. Зачем? Ушки на амортах практически в том же месте.
шурец
17 July 2019mobile
VitasFocus SE:
|
Нет. Зачем? Ушки на амортах практически в том же месте. |
Где в том же? Там минимум сантиметр разница
цитата: |
Я брал б/ушки от бензиновой Куги |
Оригиналы брали, да еще у клубня. Тут не оригинал, подозреваю, что от дизельной куги (правда, не знаю, в чем разница), да и продавана в первый раз я вижу/читаю.
VitasFocus SE
17 July 2019
шурец:
|
Где в том же? Там минимум сантиметр разница |
И? Сантиметр - ни о чем. Я на первоФокусе ставил стойки стаба длиннее от какой-то бэхи и никаких проблем. Здесь езжу со стойками стаба от ФФ3. Все пучком.
VitasFocus SE
17 July 2019
zhuchella:
|
Оригиналы брали, да еще у клубня. Тут не оригинал, подозреваю, что от дизельной куги (правда, не знаю, в чем разница), да и продавана в первый раз я вижу/читаю. |
Про разницу бензиновых и дизельных амортов тоже не скажу. Просто не знаю.
VitasFocus SE:
|
И? Сантиметр - ни о чем. Я на первоФокусе ставил стойки стаба длиннее от какой-то бэхи и никаких проблем. Здесь езжу со стойками стаба от ФФ3. Все пучком. |
Стойки стаба от фф3 отличаются по длине от фф2?
VitasFocus SEПро разницу я знаю.. Просто у седана/хетча аморты не распространенные, да ещё и самые длинные (крепятся над колесом).. а у вагона они короткие (крепятся под полом у подрамника).. так ещё у вагона они с 2мя ушами - а это более распространенный вариант крепления (сам же от УАЗа переделывал
)!
Сейчас искал на хетче ответные отверстия для крепления аморта как на универсале - не нашёл
VitasFocus SE
17 July 2019
1
MiRoN:
|
Про разницу я знаю.. Просто у седана/хетча аморты не распространенные, да ещё и самые длинные (крепятся над колесом).. а у вагона они короткие (крепятся под полом у подрамника).. так ещё у вагона они с 2мя ушами - а это более распространенный вариант крепления (сам же от УАЗа переделывал )! Сейчас искал на хетче ответные отверстия для крепления аморта как на универсале - не нашёл |
И не найдешь. Тебе только если переварить днище от вагона. С вашими амортами есть удобные решения по удлинению. 1 - проставки. 2 - удлинитель штока. А нам на вагонах только колхозить...
VitasFocus SE
По замене передних стоек - меняли только амортизаторы, а пружины, опорник оставили старые ?
VitasFocus SE
18 July 2019
zhuchella:
|
По замене передних стоек - меняли только амортизаторы, а пружины, опорник оставили старые ? |
Опорники штатные фокусные. Пружины фокусные, но от дизеля.
цитата: |
Пружины фокусные, но от дизеля. |
Зачем ? Что в этом случае выигруется, кроме жесткости ?
При изменении клиренса пишут что надо "распускать" сайлентблоки, то есть их ослабить и потом затянуть в нагруженном состоянии подвески (или даже чуть проехать перед затягиванием). Я правильно понимаю, что это только на яме можно сделать? В сервисах на подъёмнике никак не сделать, так как там подвеска будет разгружена?
VitasFocus SE
18 July 2019
zhuchella:
|
Зачем ? Что в этом случае выигруется, кроме жесткости ? |
За счет повышенной жесткости они меньше получается. Машина становится выше.
Ну может и не нужно, но это например написано в инструкциях к проставкам, полиэдровским что ли.