Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
Jungle
16 July 2019mobile


VitasFocus SE
Не, размеров не осталось. Вот мой пост по ним: Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18565221)
avatar
Ёжык
16 July 2019


Jungle
что-то мне не понятно как сия конструкция устанавливается на авто. Фото установленных нет?
avatar
Jungle
16 July 2019mobile


Ёжык
Как домики на 9ке,на 10ке, под амортизатор.
avatar
VitasFocus SE
16 July 2019


avatar
Jungle:

Не, размеров не осталось. Вот мой пост по ним: Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18565221)

Да, да, читал про это безобразие. Я тут, грешным делом, подумал, что можно вместо них трубу профильную использовать. всяко дешевле и крепче выйдет. Нужно только размеры понимать.
avatar
Jungle
17 July 2019mobile


VitasFocus SE
Да, конструкция до безобразия простая. На глаз можно сделать, подобрать проф. трубу, чтобы плотно встал в нее аморт, либо сварить из двух половинок и все.
Может залезу сегодня под машину, сниму хоть какие-то размеры и фото, кто не понял, как ставятся.
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019


Jungle
Будет здорово, если померяешь. У меня нивоматы уже год лежат. Хочу поставить, а для них эти домики нужны.
avatar
MiRoN
17 July 2019


posted image
Ёжык, ставили такие отцу на 11-ку..
Если делать самому, подгонять нужно впритык! а то разхреначит или продольный или сам аморт(
На жигах там площадка с ушами (как на фото) - удобно, эти проставки опираются на площадку..
у фокуса крепление по другому сделано( не знаю как этот квадрат там крепить..

Интересно, а верхнее крепление аморта универсала есть на хэтче?!🤔
avatar
Jungle
17 July 2019mobile

1

Значения приблизительные, как смог подлез, померил:
posted imageposted image
avatar
Ёжык
17 July 2019


Jungle
огромное спасибо!
смущает только разброс в 0,5 мм сверху и снизу
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019

1

MiRoN
У вагона на амортах вверху и внизу - уши. У хетча и седана вверху штырь, внизу ухо.
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019


avatar
Jungle:

Значения приблизительные, как смог подлез, померил:
posted imageposted image

Вот спасибо! Полезная инфа!
zhuchella
17 July 2019


Комрады, в продолжение темы клиренса и установки спереди стоек от Куги первой:
- стоит купить б/у стойки, например, такие (продаван говорит, что с Европы и как новые)):
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
по цене - 50 баксов за пару
- или по финансам самое дешевое, что можно из приличного посмотреть - это BILSTEIN B4, правда они стоят в два раза дороже и в последнее время на них нареканий много.
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019

1

zhuchella
Я брал б/ушки от бензиновой Куги. Пробег на них, со слов клубня-продавца, был 60 т.км. Я на них уже еще столько же нагонял.
avatar
шурец
17 July 2019mobile


VitasFocus SE
Стойки стабилизатора менял на более длинные?
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019

1

avatar
шурец:

Стойки стабилизатора менял на более длинные?

Нет. Зачем? Ушки на амортах практически в том же месте.
posted image
avatar
шурец
17 July 2019mobile


avatar
VitasFocus SE:

Нет. Зачем? Ушки на амортах практически в том же месте.
posted image

Где в том же? Там минимум сантиметр разница
zhuchella
17 July 2019


цитата:
Я брал б/ушки от бензиновой Куги

Оригиналы брали, да еще у клубня. Тут не оригинал, подозреваю, что от дизельной куги (правда, не знаю, в чем разница), да и продавана в первый раз я вижу/читаю.
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019


avatar
шурец:

Где в том же? Там минимум сантиметр разница

И? Сантиметр - ни о чем. Я на первоФокусе ставил стойки стаба длиннее от какой-то бэхи и никаких проблем. Здесь езжу со стойками стаба от ФФ3. Все пучком.
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019


Z
zhuchella:

Оригиналы брали, да еще у клубня. Тут не оригинал, подозреваю, что от дизельной куги (правда, не знаю, в чем разница), да и продавана в первый раз я вижу/читаю.

Про разницу бензиновых и дизельных амортов тоже не скажу. Просто не знаю.
avatar
шурец
17 July 2019mobile


avatar
VitasFocus SE:

И? Сантиметр - ни о чем. Я на первоФокусе ставил стойки стаба длиннее от какой-то бэхи и никаких проблем. Здесь езжу со стойками стаба от ФФ3. Все пучком.

Стойки стаба от фф3 отличаются по длине от фф2?
avatar
MiRoN
17 July 2019


VitasFocus SE
Про разницу я знаю.. Просто у седана/хетча аморты не распространенные, да ещё и самые длинные (крепятся над колесом).. а у вагона они короткие (крепятся под полом у подрамника).. так ещё у вагона они с 2мя ушами - а это более распространенный вариант крепления (сам же от УАЗа переделывал😉 )!
Сейчас искал на хетче ответные отверстия для крепления аморта как на универсале - не нашёл😢
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019

1

avatar
шурец:

Стойки стаба от фф3 отличаются по длине от фф2?

Нет. Это уточнение.
avatar
VitasFocus SE
17 July 2019

1

avatar
MiRoN:

Про разницу я знаю.. Просто у седана/хетча аморты не распространенные, да ещё и самые длинные (крепятся над колесом).. а у вагона они короткие (крепятся под полом у подрамника).. так ещё у вагона они с 2мя ушами - а это более распространенный вариант крепления (сам же от УАЗа переделывал😉 )!
Сейчас искал на хетче ответные отверстия для крепления аморта как на универсале - не нашёл😢

И не найдешь. Тебе только если переварить днище от вагона. С вашими амортами есть удобные решения по удлинению. 1 - проставки. 2 - удлинитель штока. А нам на вагонах только колхозить...
zhuchella
17 July 2019


VitasFocus SE
По замене передних стоек - меняли только амортизаторы, а пружины, опорник оставили старые ?
avatar
VitasFocus SE
18 July 2019


Z
zhuchella:

По замене передних стоек - меняли только амортизаторы, а пружины, опорник оставили старые ?

Опорники штатные фокусные. Пружины фокусные, но от дизеля.
zhuchella
18 July 2019


цитата:
Пружины фокусные, но от дизеля.

Зачем ? Что в этом случае выигруется, кроме жесткости ?
Sneaksie
18 July 2019mobile


При изменении клиренса пишут что надо "распускать" сайлентблоки, то есть их ослабить и потом затянуть в нагруженном состоянии подвески (или даже чуть проехать перед затягиванием). Я правильно понимаю, что это только на яме можно сделать? В сервисах на подъёмнике никак не сделать, так как там подвеска будет разгружена?
avatar
VitasFocus SE
18 July 2019


Z
zhuchella:

Зачем ? Что в этом случае выигруется, кроме жесткости ?

За счет повышенной жесткости они меньше получается. Машина становится выше.
avatar
VitasFocus SE
18 July 2019


S
Sneaksie:

При изменении клиренса пишут что надо "распускать" сайлентблоки, то есть их ослабить и потом затянуть в нагруженном состоянии подвески (или даже чуть проехать перед затягиванием). Я правильно понимаю, что это только на яме можно сделать? В сервисах на подъёмнике никак не сделать, так как там подвеска будет разгружена?

Я такой ... не занимался.
Sneaksie
18 July 2019mobile


Ну может и не нужно, но это например написано в инструкциях к проставкам, полиэдровским что ли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up