IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
Если чесно стал хоть на автомобиль похож, а то после ваз2109 ну уж очень низкий фокус.
Кстати ты 20 мм последние это как и куда. Подозреваю сзади.
Господа где можно заказать проставки хорошие на фокус2 седан. и какие ставить лучше ? Мне кажется чем выше тем лучше а выше 30мм я не видел
gnom_61Отнюдь нет. Задок не скачет и не прыгает, мне достаточно комфортно, а задним пассажирам немного совсем хуже
, но дискомфорта им это не доставляет - с их слов, говорят наоборот хоть и жёще, но зато не так укачивает
. Рулится в городе несмотря на задратость лучше. Багажник стало реально тяжелее прожать и то немного. Но стало по любому жеще, но на ходу достаточно комфортно, местами где то даже мягче стало. В общем мне негатива от них нет как убеждали все кто ставил даже бу пружины. Может я уже привык к пружинам от смакса (+30% жесткости) и поэтому мне нормально. Когда садишься в машину она от меня даже ни мм не проседает.
Единственное о чем предупреждаю это обязательная перетяжка сайлентов на новое положение на стоячем авто и обязательная доработка костей - их даже при меньшем лифте изгибает так, что ини трут за кронштейн посадочного места. Доработка надо сточить углы втулок болгаркой или наждаком. Можно и так кататься и доработать потом кости. Себе их новые ставил и доработал заранее так как старые прикипели втулки сайлентов к болтам и пришлось срезать болгаркой болт и гайку. Вдшка и молоток не помогли. При установке этих длинных пружин стяжки их не стягивают как надо, вставить их можно только с откручиванием подпружиненного рычага.
Пружины не резал. Ставил новые Клаксон 53242 (дешевые на пробу не понравиться сниму, а мне даже очень понравились. Диаметр прутка 13,5 мм. Число витков 9,5. Длина ~410 мм. Расчетная жесткость +60% от стандартных. Они отличаются от оригинальных для универсала тем, что не имеют частых витков, а все витки равным шагом.
Немного геометрия не в идеале, на 5-й фотке видно поджатие первого витка разное и есть небольшие потертости от недостаточной упаковки - только плотный пакет без коробки.
Можно также ставить от универсала пружины Клаксон только для жесткости с минимальным подъемом. Для этого надо отрезать будет 2-2,5 витка.
Без резки имеем 9,5 витков подъем ~65 мм жесткость +60%
С резкой 1 витка будем иметь 8,5 витков подъём ~ 35 мм и жесткость +80%
С резкой 2 витков будем иметь 7,5 витков подъём ~ 15 мм и жесткость +105% (т.е. в два раза жеще стандартных)
С резкой 2,5 витков будем иметь 7,0 витков подъём ~ 0 мм и жесткость +115% (т.е. в два раза жеще стандартных)
Кому не нужен этот геморрой, такая жесткость и такой подъем есть решение простое, но не проверенное (все рассчетно)
Kilen 53270 Ford С-Max 2007+ рассчетный подъем всего +20-25 мм, и главное жесткость +45% (т.е. в 1,5 раза жеще стандартных).
42 275 68 Lesjfors (53223 Kilen) Ford Focus С-Max 2003-2007 Standart подъем +20 мм и жесткостью +30% мне лично на седан ну вообще лучше заводских, но все равно мягкие.
Можно также попытаться найти Kilen 53260 от Фокуса кабриолет подъем будет + 35-40 мм и жесткость +65%.
SeriyHM
А вот за эту информацию спасибо! Просто у меня 3д и лежат купленные пружины от универсала. Боюсь, как бы не пришлось с собой мешок цемента возить ) Если этот рассчёт для седана, то мне кабриопружины дадут около 50 мм
VitasFocus SE
13 June 2018
SeriyHM:
|
VitasFocus SE
Если чесно стал хоть на автомобиль похож, а то после ваз2109 ну уж очень низкий фокус. Кстати ты 20 мм последние это как и куда. Подозреваю сзади. |
Крайний подъем, как уже сказал мой тезка, получился резиной 215/65/16.
VitasFocus SE
13 June 2018
10
Тут груженый стою. Но тем не менее не просела. Точнее просела корма, но буквально на 15 мм.
ребят, для тупого новичка, который смотрит в книгу и видит фигу:
как с минимальными затратами поднять максимально зад?
в приоритете запчасти от "нашемарки"
менять буду пружины, стойки аморта, ну и часть сайлентов(сайленты сам закажу=) ). короче нужен совет по пружинам, амортам, проставкам (подкладкам под пружины, были от копейки такие, на тиану ставил)
в данный момент перед-зад в стандарте...я так думаю, потому что очень низко
фф2, 1.6 , 2006г, дорест
LOMANI
Щас минусов понаставят, т.к. в шапке темы куча ссылок с примерами. И тем более никто не станет колхозить запчасти от "нашемарок".
VitasFocus SE
23 June 2018
LOMANI:
|
ребят, для тупого новичка, который смотрит в книгу и видит фигу: как с минимальными затратами поднять максимально зад?
в приоритете запчасти от "нашемарки" менять буду пружины, стойки аморта, ну и часть сайлентов(сайленты сам закажу=) ). короче нужен совет по пружинам, амортам, проставкам (подкладкам под пружины, были от копейки такие, на тиану ставил)
в данный момент перед-зад в стандарте...я так думаю, потому что очень низко
фф2, 1.6 , 2006г, дорест |
А тип кузова и не написал.
gnom_61
Я хочу заколхозить нашемарку. А в шапке этого нету
VitasFocus SE
Седан)
VitasFocus SE
23 June 2018
LOMANI:
|
gnom_61 Я хочу заколхозить нашемарку. А в шапке этого нету |
Такого еще не делали. Будешь первым и всем расскажешь.
LOMANI
максимально бюджетно, передние проставки от классики, только смотри чтобы более менее жесткие были, бывают рукой в легкую согнешь.
это даст примерно 3 см, если максимально поднять хочешь то на зад пружины(резанные, усиленные, от другого авто, на заказ) если переборщишь то аморт на отбой бить будет это примерно происходит на 21-22 см клиренса, не критично но лежачие медленно придется проезжать, не хочешь переживать об этом удлиняй аморт проставкой или как VitasFocus SE делай.
хочу купить для зада:
аморты Kortex KSA601STD
пружины Lesjofors 42 275 68 (вроде от С-МАХ)
для поднятия клиринса нужно покупать проставки под пружины или под аморты или оба варианта?
вот под пружины Auto-GUR AG032 , только не знаю на верх или на низ пружины их ставить? и вместо стандартных или в дополнение к стандартным проставкам?
и еще:
обязательно менять в паре перед и зад, проставки и пружины?
у меня все в стоке, без проставок, если задеру зад, можно так проездить месяцок? или будет пагубное влияние на переднюю часть машины?
VitasFocus SE
17 July 2018
1
LOMANI
Спереди проставки на аммортизаторы.
Сзади, если у тебя вагон, то только на пружины. Если седан или хетч, то на пружины и на амморты.
LOMANI
17 July 2018
VitasFocus SE:
|
Если седан или хетч, то на пружины и на амморты |
седан
т.е. пружины + аморты
это под пружины? Auto-GUR AG032 , как я понял они 30мм, под аморты мне тоже нужны 30мм? Полимер 141500930
и чтоб кузов был в ровень с асфальтом с переде то же ставить проставки 30мм или 20мм?
по отчетам ставят перед 20мм и зад 30мм =)
VitasFocus SE
17 July 2018
1
LOMANI:
|
седан т.е. пружины + аморты это под пружины? Auto-GUR AG032 , как я понял они 30мм, под аморты мне тоже нужны 30мм? Полимер 141500930
и чтоб кузов был в ровень с асфальтом с переде то же ставить проставки 30мм или 20мм? по отчетам ставят перед 20мм и зад 30мм =) |
Я этих кодов не знаю. Я покупал на сайте полимер-нск. Если на пружины берешь 30 мм, то и на аморты тоже надо 30 мм.
Чтобы понять какие тебе надо заказывать на перед, померяй какая разница есть сейчас на стоковой подвеске. Только вот когда зад вровень с передом, смотрится убого. Перед обычно всегда чуть ниже.
VitasFocus SE:
|
Если на пружины берешь 30 мм, то и на аморты тоже надо 30 мм. |
а если вместо проставок под аморты взять другие аморты, т.е. по размерам длинней чем штатные. смысл вроде тот же самый или суть работы аморта другая?
VitasFocus SE:
|
Я именно так и поступил |
есть номерок или модель аморта?
а то пока попадаются только короткие аморты =)))
з.ы. у всех фф2 рестайл и дорест одинаковая подвеска? а то нашел размеры только для 1.8л
VitasFocus SE
18 July 2018
LOMANI:
|
есть номерок или модель аморта? а то пока попадаются только короткие аморты =)))
з.ы. у всех фф2 рестайл и дорест одинаковая подвеска? а то нашел размеры только для 1.8л |
Номера нет. Да и пришлось их дорабатывать.
https://www.drive2.ru/l/479559694109638705/Подвеска одинаковая, отличия только по кузовам. Седан и хетчбек отличаются от вагона.
да уж, сложный вариант, не для меня =((
VitasFocus SE
18 July 2018
LOMANI:
|
да уж, сложный вариант, не для меня =(( |
Когда эти умрут, хочу попробовать от ШНивы использовать. Как вариант, посмотри их.
Модель 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
у наших
ход 234
максимальная длина 708
VitasFocus SE
18 July 2018
LOMANI:
|
Модель 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526 Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
у наших ход 234 максимальная длина 708 |
Это стандартные. На ШНиву есть в продаже лифт-комплекты. Там и надо искать.
VitasFocus SE
18 July 2018
LOMANI:
|
Модель 2123-2915004 у наших ход 234 максимальная длина 708 |
И откуда цифра в 708 мм? Я на своих стандартных около 500 намерял.