Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
VitasFocus SE
12 June 2018


SeriyHM
Джип теперь )))
avatar
SeriyHM
12 June 2018

1

VitasFocus SE

Если чесно стал хоть на автомобиль похож, а то после ваз2109 ну уж очень низкий фокус.
Кстати ты 20 мм последние это как и куда. Подозреваю сзади.
gnom_61
12 June 2018

1

Резиной 215/65 )
avatar
Juventus7
12 June 2018


Господа где можно заказать проставки хорошие на фокус2 седан. и какие ставить лучше ? Мне кажется чем выше тем лучше а выше 30мм я не видел
avatar
SeriyHM
12 June 2018

3

gnom_61
Отнюдь нет. Задок не скачет и не прыгает, мне достаточно комфортно, а задним пассажирам немного совсем хуже , но дискомфорта им это не доставляет - с их слов, говорят наоборот хоть и жёще, но зато не так укачивает . Рулится в городе несмотря на задратость лучше. Багажник стало реально тяжелее прожать и то немного. Но стало по любому жеще, но на ходу достаточно комфортно, местами где то даже мягче стало. В общем мне негатива от них нет как убеждали все кто ставил даже бу пружины. Может я уже привык к пружинам от смакса (+30% жесткости) и поэтому мне нормально. Когда садишься в машину она от меня даже ни мм не проседает.

Единственное о чем предупреждаю это обязательная перетяжка сайлентов на новое положение на стоячем авто и обязательная доработка костей - их даже при меньшем лифте изгибает так, что ини трут за кронштейн посадочного места. Доработка надо сточить углы втулок болгаркой или наждаком. Можно и так кататься и доработать потом кости. Себе их новые ставил и доработал заранее так как старые прикипели втулки сайлентов к болтам и пришлось срезать болгаркой болт и гайку. Вдшка и молоток не помогли. При установке этих длинных пружин стяжки их не стягивают как надо, вставить их можно только с откручиванием подпружиненного рычага.

Пружины не резал. Ставил новые Клаксон 53242 (дешевые на пробу не понравиться сниму, а мне даже очень понравились. Диаметр прутка 13,5 мм. Число витков 9,5. Длина ~410 мм. Расчетная жесткость +60% от стандартных.
Они отличаются от оригинальных для универсала тем, что не имеют частых витков, а все витки равным шагом.
Немного геометрия не в идеале, на 5-й фотке видно поджатие первого витка разное и есть небольшие потертости от недостаточной упаковки - только плотный пакет без коробки.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
SeriyHM
12 June 2018

1

Можно также ставить от универсала пружины Клаксон только для жесткости с минимальным подъемом. Для этого надо отрезать будет 2-2,5 витка.
Без резки имеем 9,5 витков подъем ~65 мм жесткость +60%
С резкой 1 витка будем иметь 8,5 витков подъём ~ 35 мм и жесткость +80%
С резкой 2 витков будем иметь 7,5 витков подъём ~ 15 мм и жесткость +105% (т.е. в два раза жеще стандартных)
С резкой 2,5 витков будем иметь 7,0 витков подъём ~ 0 мм и жесткость +115% (т.е. в два раза жеще стандартных)


Кому не нужен этот геморрой, такая жесткость и такой подъем есть решение простое, но не проверенное (все рассчетно)
Kilen 53270 Ford С-Max 2007+ рассчетный подъем всего +20-25 мм, и главное жесткость +45% (т.е. в 1,5 раза жеще стандартных).
42 275 68 Lesjfors (53223 Kilen) Ford Focus С-Max 2003-2007 Standart подъем +20 мм и жесткостью +30% мне лично на седан ну вообще лучше заводских, но все равно мягкие.

Можно также попытаться найти Kilen 53260 от Фокуса кабриолет подъем будет + 35-40 мм и жесткость +65%.
gnom_61
12 June 2018


SeriyHM
А вот за эту информацию спасибо! Просто у меня 3д и лежат купленные пружины от универсала. Боюсь, как бы не пришлось с собой мешок цемента возить ) Если этот рассчёт для седана, то мне кабриопружины дадут около 50 мм
avatar
VitasFocus SE
13 June 2018


avatar
SeriyHM:

VitasFocus SE

Если чесно стал хоть на автомобиль похож, а то после ваз2109 ну уж очень низкий фокус.
Кстати ты 20 мм последние это как и куда. Подозреваю сзади.

Крайний подъем, как уже сказал мой тезка, получился резиной 215/65/16.
avatar
VitasFocus SE
13 June 2018

10

posted image
Тут груженый стою. Но тем не менее не просела. Точнее просела корма, но буквально на 15 мм.
avatar
LOMANI
23 June 2018


ребят, для тупого новичка, который смотрит в книгу и видит фигу:
как с минимальными затратами поднять максимально зад?

в приоритете запчасти от "нашемарки"
менять буду пружины, стойки аморта, ну и часть сайлентов(сайленты сам закажу=) ). короче нужен совет по пружинам, амортам, проставкам (подкладкам под пружины, были от копейки такие, на тиану ставил)

в данный момент перед-зад в стандарте...я так думаю, потому что очень низко

фф2, 1.6 , 2006г, дорест
gnom_61
23 June 2018


LOMANI
Щас минусов понаставят, т.к. в шапке темы куча ссылок с примерами. И тем более никто не станет колхозить запчасти от "нашемарок".
avatar
VitasFocus SE
23 June 2018


avatar
LOMANI:

ребят, для тупого новичка, который смотрит в книгу и видит фигу:
как с минимальными затратами поднять максимально зад?

в приоритете запчасти от "нашемарки"
менять буду пружины, стойки аморта, ну и часть сайлентов(сайленты сам закажу=) ). короче нужен совет по пружинам, амортам, проставкам (подкладкам под пружины, были от копейки такие, на тиану ставил)

в данный момент перед-зад в стандарте...я так думаю, потому что очень низко

фф2, 1.6 , 2006г, дорест

А тип кузова и не написал.
avatar
LOMANI
23 June 2018mobile


gnom_61
Я хочу заколхозить нашемарку. А в шапке этого нету
VitasFocus SE
Седан)
avatar
VitasFocus SE
23 June 2018


avatar
LOMANI:

gnom_61
Я хочу заколхозить нашемарку. А в шапке этого нету

Такого еще не делали. Будешь первым и всем расскажешь.
avatar
PRiME.wts
23 June 2018


LOMANI
максимально бюджетно, передние проставки от классики, только смотри чтобы более менее жесткие были, бывают рукой в легкую согнешь.
это даст примерно 3 см, если максимально поднять хочешь то на зад пружины(резанные, усиленные, от другого авто, на заказ) если переборщишь то аморт на отбой бить будет это примерно происходит на 21-22 см клиренса, не критично но лежачие медленно придется проезжать, не хочешь переживать об этом удлиняй аморт проставкой или как VitasFocus SE делай.
avatar
LOMANI
17 July 2018


хочу купить для зада:
аморты Kortex KSA601STD
пружины Lesjofors 42 275 68 (вроде от С-МАХ)

для поднятия клиринса нужно покупать проставки под пружины или под аморты или оба варианта?
вот под пружины Auto-GUR AG032 , только не знаю на верх или на низ пружины их ставить? и вместо стандартных или в дополнение к стандартным проставкам?
avatar
LOMANI
17 July 2018


и еще:
обязательно менять в паре перед и зад, проставки и пружины?
у меня все в стоке, без проставок, если задеру зад, можно так проездить месяцок? или будет пагубное влияние на переднюю часть машины?
avatar
VitasFocus SE
17 July 2018

1

LOMANI
Спереди проставки на аммортизаторы.
Сзади, если у тебя вагон, то только на пружины. Если седан или хетч, то на пружины и на амморты.
avatar
LOMANI
17 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

Если седан или хетч, то на пружины и на амморты

седан
т.е. пружины + аморты
это под пружины? Auto-GUR AG032 , как я понял они 30мм, под аморты мне тоже нужны 30мм? Полимер 141500930

и чтоб кузов был в ровень с асфальтом с переде то же ставить проставки 30мм или 20мм?
по отчетам ставят перед 20мм и зад 30мм =)
avatar
VitasFocus SE
17 July 2018

1

avatar
LOMANI:

седан
т.е. пружины + аморты
это под пружины? Auto-GUR AG032 , как я понял они 30мм, под аморты мне тоже нужны 30мм? Полимер 141500930

и чтоб кузов был в ровень с асфальтом с переде то же ставить проставки 30мм или 20мм?
по отчетам ставят перед 20мм и зад 30мм =)

Я этих кодов не знаю. Я покупал на сайте полимер-нск. Если на пружины берешь 30 мм, то и на аморты тоже надо 30 мм.
Чтобы понять какие тебе надо заказывать на перед, померяй какая разница есть сейчас на стоковой подвеске. Только вот когда зад вровень с передом, смотрится убого. Перед обычно всегда чуть ниже.
avatar
LOMANI
18 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

Если на пружины берешь 30 мм, то и на аморты тоже надо 30 мм.

а если вместо проставок под аморты взять другие аморты, т.е. по размерам длинней чем штатные. смысл вроде тот же самый или суть работы аморта другая?
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


avatar
LOMANI:

а если вместо проставок под аморты взять другие аморты, т.е. по размерам длинней чем штатные. смысл вроде тот же самый или суть работы аморта другая?

Правильно мыслишь. Я именно так и поступил.
avatar
LOMANI
18 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

Я именно так и поступил

есть номерок или модель аморта?
а то пока попадаются только короткие аморты =)))

з.ы. у всех фф2 рестайл и дорест одинаковая подвеска? а то нашел размеры только для 1.8л
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


avatar
LOMANI:

есть номерок или модель аморта?
а то пока попадаются только короткие аморты =)))

з.ы. у всех фф2 рестайл и дорест одинаковая подвеска? а то нашел размеры только для 1.8л

Номера нет. Да и пришлось их дорабатывать. https://www.drive2.ru/l/479559694109638705/
Подвеска одинаковая, отличия только по кузовам. Седан и хетчбек отличаются от вагона.
avatar
LOMANI
18 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

Да и пришлось их дорабатывать. https://www.drive2.ru/l/479559694109638705/

да уж, сложный вариант, не для меня =((
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


avatar
LOMANI:

да уж, сложный вариант, не для меня =((

Когда эти умрут, хочу попробовать от ШНивы использовать. Как вариант, посмотри их.
avatar
LOMANI
18 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

от ШНивы

Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

у наших
ход 234
максимальная длина 708
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


avatar
LOMANI:

Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

у наших
ход 234
максимальная длина 708

Это стандартные. На ШНиву есть в продаже лифт-комплекты. Там и надо искать.
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


avatar
LOMANI:

Модель 2123-2915004
у наших
ход 234
максимальная длина 708

И откуда цифра в 708 мм? Я на своих стандартных около 500 намерял.
avatar
LOMANI
18 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

И откуда цифра в 708 мм?


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up