Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
VitasFocus SE
24 January 2018


dmax74
Сзади еще проставки на подрамник 40 мм. Нет, никаких трудностей.
avatar
dmax74
24 January 2018


VitasFocus SE
цитата:
Сзади еще проставки на подрамник 40 мм
про них можно подробней?
avatar
VitasFocus SE
24 January 2018

1

dmax74
Они делались по канонам бодилифта. Покупался графитонаполненный капролон. Цилиндр диаметром 80 мм, длина 1 метр. Нарезали болванки по 40 мм. ; или 6 штук, не помню. Вроде 6. Еще 4 штуки делали меньшего диаметра, 40 мм. Отрываешь подрамник и продольные рычаги от кузова. На подрамник используешь 80-ки, на крпеления продольного рычага к кузову - 40-ки. Болты с крепления подрамника уходят на крепление продольного рычага с проставками. А взамен их покупаешь новые болты бОльшей длины. Я брал прочностью 10.9, хотя говорят, что там использованы 8.8
https://www.drive2.ru/l/9805612/
avatar
Hunter
24 January 2018

-1

Хотел как-то сфотографировать как рядом примостился нелифтованный хетч ФФ-2. (снега как раз еще не было) Задний бампер лежит на бордюре. А у меня еще между брызговиком и бордюром около 1 см получилось.
avatar
VitasFocus SE:

Я брал прочностью 10.9, хотя говорят, что там использованы 8.8

Правильно. Я 8.8 только китайчу оцинкованную нашел, а она хз какая вообще по факту. В итоге купил 12.9. (М8х50 - крепление передних опор к кузову. В комплекте с проставками лежали вообще 5.8 - оторвал при затягивании) Дорого, но выковыривать оторвавшийся при затяжке болт - не айс. Да и сам он неизвестно сколько проходит.
avatar
VitasFocus SE
24 January 2018


avatar
Hunter:

Хотел как-то сфотографировать как рядом примостился нелифтованный хетч ФФ-2. (снега как раз еще не было) Задний бампер лежит на бордюре. А у меня еще между брызговиком и бордюром около 1 см получилось.

Правильно. Я 8.8 только китайчу оцинкованную нашел, а она хз какая вообще по факту. В итоге купил 12.9. (М8х50 - крепление передних опор к кузову. В комплекте с проставками лежали вообще 5.8 - оторвал при затягивании) Дорого, но выковыривать оторвавшийся при затяжке болт - не айс. Да и сам он неизвестно сколько проходит.

Я даже не стал использовать те болты, которые они положили. Нафиг-нафиг...
Все никак не могу найти нелифтованный вагон. В смысле, вообще вагонов мало.
Kit88
24 January 2018mobile


Hedonist
У меня тоже хэч 1.6
Какой у вас получился клиренс после установки пружин ? Пружины брали новые или б/у ?
avatar
Hedonist
25 January 2018


K
Kit88:

Hedonist
У меня тоже хэч 1.6
Какой у вас получился клиренс после установки пружин ? Пружины брали новые или б/у ?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18490110)
Сейчас точно не скажу, по моему сразу после замены было 18см под порогом спереди, 19 сзади.
Mixa2163
30 January 2018mobile


Мужики подскажите, какой длинны и диаметра нужны болты, если ставить проставки 30мм. И под пружину от классики какую проставки нужно брать, прямую или с изгибом под виток пружины. А то кто то писал что какие то из них не подходят, что их выгибает из под пружин.
avatar
alexey_i48
12 February 2018


Подскажите пожалуйста, хочу себе установить проставки +2см. На перед заказал уже в полимере, а какие именно от классики ставить назад? Какието увеличенные или просто родные? Кузов хетчбек.
avatar
VitasFocus SE
12 February 2018


avatar
alexey_i48:

Подскажите пожалуйста, хочу себе установить проставки +2см. На перед заказал уже в полимере, а какие именно от классики ставить назад? Какието увеличенные или просто родные? Кузов хетчбек.

Может тоже в полимере заказать и не париться. К тому же на Ваш кузов еще нужна проставка на задний амортизатор.
avatar
alexey_i48
12 February 2018


VitasFocus SE
Под амортизаторы не хочу ничего подкладывать, когда сзади 3 человека, легко до пробоя доходит.
Может кто все-таки подскажет про резинки от классики?
avatar
Pjotr
12 February 2018

1

avatar
alexey_i48:

Может кто все-таки подскажет про резинки от классики?

стандартные резинки жигулей такой же ширины, как и родные форда. Если увеличивать клиренс, надо брать утолщённыё. Но у меня универсал, на других кузовах может по другому.
avatar
VitasFocus SE
12 February 2018


avatar
alexey_i48:

VitasFocus SE
Под амортизаторы не хочу ничего подкладывать, когда сзади 3 человека, легко до пробоя доходит.
Может кто все-таки подскажет про резинки от классики?

Под аморты в любом случае нужно проставки. В противном случае их вырвет из кузова при отбое. Учитесь на чужих ошибках.
avatar
VitasFocus SE
12 February 2018


avatar
Pjotr:

стандартные резинки жигулей такой же ширины, как и родные форда. Если увеличивать клиренс, надо брать утолщённыё. Но у меня универсал, на других кузовах может по другому.

На вагоне все проще.
avatar
Pjotr
12 February 2018

1

VitasFocus SE
Это Ваша машина на Бермамыт каталась в прошлом году? ))) Точно! Ради таких подвигов стоит над клиренсом пошаманить.
avatar
VitasFocus SE
12 February 2018

2

avatar
Pjotr:

VitasFocus SE
Это Ваша машина на Бермамыт каталась в прошлом году? ))) Точно! Ради таких подвигов стоит над клиренсом пошаманить.

Ага, наша. А до этого еще и на Рыбачий.
На самом деле, когда прошел через варианты лифта, теперь есть понимание как его сделать правильно. Если лифт вообще можно назвать правильным делом.
avatar
Pjotr
12 February 2018


avatar
VitasFocus SE:

На самом деле, когда прошел через варианты лифта, теперь есть понимание как его сделать правильно.

А можно про это вкратце? То есть как его сделать правильно?
avatar
Pjotr
12 February 2018


VitasFocus SE
В двух словах...
avatar
PRiME.wts
12 February 2018

3

Pjotr
если Витас не против за него отвечу)
всего понемногу и стараться достичь максимальных возможных результатов.
резина больше с нормальным рисунком, проставки или аморты, хорошие пружины и лебедку на всякий случай, не нужно пытаться чем то одним клиренс увеличить, т.е. проставки в меру высокие надо и с резиной аккуратно, чтоб потом не возвращать.
А мне даже не то, что клиренса не хватало, а возможности что бы жопа протолкнула вперед или выдернула назад перед машины, застревал в таких местах что клиренса и хорошей резины было не достаточно.
зато теперь доволен Creta радует полным приводом
avatar
VitasFocus SE
12 February 2018

2

Pjotr
НАсколько я понимаю, хотя могу и ошибаться, при правильном лифте, подвеска работает в штатном режиме. Соответственно никаких бафферов и проставок на пружины быть не должно. В моем случае применялись штатные передние аморты от Куги и штатные же, но от дтзельного Фокуса, передние пружины. Т.е. передняя подвеска работает штатно. Сзади я ставил увеличенные пружины со штатной жесткостью. Амортизаторы, правда, пришлось поменять. Потому как родные работали на отрыв. Так вот новые амортизаторы сзади работают как положено. Без пробоев и отбоев.
Правда, проставки у меня есть, но на работу подвески они не влияют. Находятся они между задним подрамником и кузовом.
При всем этом, сейчас ищу фордовские решения по задней подвеске.
Все вышесказанное ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь )
avatar
VitasFocus SE
12 February 2018


avatar
PRiME.wts:

Creta радует полным приводом

Володь, обновился? А как же Фокус?
avatar
PRiME.wts
12 February 2018


VitasFocus SE
да обновился, с середины декабря катаюсь на мини танке, все нравится кроме света.
а фокус в деревне отдыхает, скоро и с ним разберусь.
avatar
Pjotr
12 February 2018


VitasFocus SE
Спасибо!
А задние, увеличенные пружины какие именно у Вас стоят? От какой машины?
avatar
vadyan59
12 February 2018

1

PRiME.wts
тут а драйве наши одноклубники полным приводом на фокусе наслаждаются
avatar
PRiME.wts
13 February 2018


vadyan59
А ссылочку на драйв можно увидеть ?
avatar
VitasFocus SE
13 February 2018

1

avatar
Pjotr:

VitasFocus SE
Спасибо!
А задние, увеличенные пружины какие именно у Вас стоят? От какой машины?

Задние заказывал в Технорессор. Штат + 70 мм.
avatar
VitasFocus SE
13 February 2018


avatar
PRiME.wts:

vadyan59
А ссылочку на драйв можно увидеть ?

Так полно уже полноприводных Фокусов. В основном в СТшки втыкают. Только цена вопросас 300+ тысяч. Я тоже все мечтаю о нем, но ищу максимально бюджетные варианты.
avatar
VitasFocus SE
13 February 2018

2

Pjotr
Вот https://www.drive2.ru/l/488431653434163944/ про пружины.
avatar
vadyan59
13 February 2018mobile


PRiME.wts
https://www.drive2.ru/l/491110613515239438/
avatar
VitasFocus SE
13 February 2018

1

avatar
vadyan59:

PRiME.wts
https://www.drive2.ru/l/491110613515239438/

Костя еще только начал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up