IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
24 January 2018
dmax74
Сзади еще проставки на подрамник 40 мм. Нет, никаких трудностей.
VitasFocus SE
24 January 2018
1
dmax74Они делались по канонам бодилифта. Покупался графитонаполненный капролон. Цилиндр диаметром 80 мм, длина 1 метр. Нарезали болванки по 40 мм. ; или 6 штук, не помню. Вроде 6. Еще 4 штуки делали меньшего диаметра, 40 мм. Отрываешь подрамник и продольные рычаги от кузова. На подрамник используешь 80-ки, на крпеления продольного рычага к кузову - 40-ки. Болты с крепления подрамника уходят на крепление продольного рычага с проставками. А взамен их покупаешь новые болты бОльшей длины. Я брал прочностью 10.9, хотя говорят, что там использованы 8.8
https://www.drive2.ru/l/9805612/
Hunter
24 January 2018
-1
Хотел как-то сфотографировать как рядом примостился нелифтованный хетч ФФ-2. (снега как раз еще не было) Задний бампер лежит на бордюре. А у меня еще между брызговиком и бордюром около 1 см получилось.
VitasFocus SE:
|
Я брал прочностью 10.9, хотя говорят, что там использованы 8.8 |
Правильно. Я 8.8 только китайчу оцинкованную нашел, а она хз какая вообще по факту. В итоге купил 12.9. (М8х50 - крепление передних опор к кузову. В комплекте с проставками лежали вообще 5.8 - оторвал при затягивании) Дорого, но выковыривать оторвавшийся при затяжке болт - не айс. Да и сам он неизвестно сколько проходит.
VitasFocus SE
24 January 2018
Hunter:
|
Хотел как-то сфотографировать как рядом примостился нелифтованный хетч ФФ-2. (снега как раз еще не было) Задний бампер лежит на бордюре. А у меня еще между брызговиком и бордюром около 1 см получилось.
Правильно. Я 8.8 только китайчу оцинкованную нашел, а она хз какая вообще по факту. В итоге купил 12.9. (М8х50 - крепление передних опор к кузову. В комплекте с проставками лежали вообще 5.8 - оторвал при затягивании) Дорого, но выковыривать оторвавшийся при затяжке болт - не айс. Да и сам он неизвестно сколько проходит. |
Я даже не стал использовать те болты, которые они положили. Нафиг-нафиг...
Все никак не могу найти нелифтованный вагон. В смысле, вообще вагонов мало.
Kit88
24 January 2018mobile
Hedonist
У меня тоже хэч 1.6
Какой у вас получился клиренс после установки пружин ? Пружины брали новые или б/у ?
Kit88:
|
Hedonist У меня тоже хэч 1.6 Какой у вас получился клиренс после установки пружин ? Пружины брали новые или б/у ? |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18490110)Сейчас точно не скажу, по моему сразу после замены было 18см
под порогом спереди, 19 сзади.
Mixa2163
30 January 2018mobile
Мужики подскажите, какой длинны и диаметра нужны болты, если ставить проставки 30мм. И под пружину от классики какую проставки нужно брать, прямую или с изгибом под виток пружины. А то кто то писал что какие то из них не подходят, что их выгибает из под пружин.
alexey_i48
12 February 2018
Подскажите пожалуйста, хочу себе установить проставки +2см. На перед заказал уже в полимере, а какие именно от классики ставить назад? Какието увеличенные или просто родные? Кузов хетчбек.
VitasFocus SE
12 February 2018
alexey_i48:
|
Подскажите пожалуйста, хочу себе установить проставки +2см. На перед заказал уже в полимере, а какие именно от классики ставить назад? Какието увеличенные или просто родные? Кузов хетчбек. |
Может тоже в полимере заказать и не париться. К тому же на Ваш кузов еще нужна проставка на задний амортизатор.
alexey_i48
12 February 2018
VitasFocus SE
Под амортизаторы не хочу ничего подкладывать, когда сзади 3 человека, легко до пробоя доходит.
Может кто все-таки подскажет про резинки от классики?
alexey_i48:
|
Может кто все-таки подскажет про резинки от классики? |
стандартные резинки жигулей такой же ширины, как и родные форда. Если увеличивать клиренс, надо брать утолщённыё. Но у меня универсал, на других кузовах может по другому.
VitasFocus SE
12 February 2018
alexey_i48:
|
VitasFocus SE Под амортизаторы не хочу ничего подкладывать, когда сзади 3 человека, легко до пробоя доходит. Может кто все-таки подскажет про резинки от классики? |
Под аморты в любом случае нужно проставки. В противном случае их вырвет из кузова при отбое. Учитесь на чужих ошибках.
Pjotr
12 February 2018
1
VitasFocus SE
Это Ваша машина на Бермамыт каталась в прошлом году? ))) Точно! Ради таких подвигов стоит над клиренсом пошаманить.
VitasFocus SE
12 February 2018
2
Pjotr:
|
VitasFocus SE Это Ваша машина на Бермамыт каталась в прошлом году? ))) Точно! Ради таких подвигов стоит над клиренсом пошаманить. |
Ага, наша.
А до этого еще и на Рыбачий.
На самом деле, когда прошел через варианты лифта, теперь есть понимание как его сделать правильно. Если лифт вообще можно назвать правильным делом.
Pjotr
12 February 2018
VitasFocus SE:
|
На самом деле, когда прошел через варианты лифта, теперь есть понимание как его сделать правильно. |
А можно про это вкратце? То есть как его сделать правильно?
VitasFocus SE
В двух словах...
PRiME.wts
12 February 2018
3
Pjotrесли Витас не против за него отвечу)
всего понемногу и стараться достичь максимальных возможных результатов.
резина больше с нормальным рисунком, проставки или аморты, хорошие пружины и лебедку на всякий случай, не нужно пытаться чем то одним клиренс увеличить, т.е. проставки в меру высокие надо и с резиной аккуратно, чтоб потом не возвращать.
А мне даже не то, что клиренса не хватало, а возможности что бы жопа протолкнула вперед или выдернула назад перед машины, застревал в таких местах что клиренса и хорошей резины было не достаточно.
зато теперь доволен Creta радует полным приводом
VitasFocus SE
12 February 2018
2
PjotrНАсколько я понимаю, хотя могу и ошибаться, при правильном лифте, подвеска работает в штатном режиме. Соответственно никаких бафферов и проставок на пружины быть не должно. В моем случае применялись штатные передние аморты от Куги и штатные же, но от дтзельного Фокуса, передние пружины. Т.е. передняя подвеска работает штатно. Сзади я ставил увеличенные пружины со штатной жесткостью. Амортизаторы, правда, пришлось поменять. Потому как родные работали на отрыв. Так вот новые амортизаторы сзади работают как положено. Без пробоев и отбоев.
Правда, проставки у меня есть, но на работу подвески они не влияют. Находятся они между задним подрамником и кузовом.
При всем этом, сейчас ищу фордовские решения по задней подвеске.
Все вышесказанное ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь
)
PRiME.wts
12 February 2018
VitasFocus SE
да обновился, с середины декабря катаюсь на мини танке, все нравится кроме света.
а фокус в деревне отдыхает, скоро и с ним разберусь.
VitasFocus SE
Спасибо!
А задние, увеличенные пружины какие именно у Вас стоят? От какой машины?
PRiME.wts
тут а драйве наши одноклубники полным приводом на фокусе наслаждаются
PRiME.wts
13 February 2018
vadyan59
А ссылочку на драйв можно увидеть ?
VitasFocus SE
13 February 2018
1
Pjotr:
|
VitasFocus SE Спасибо! А задние, увеличенные пружины какие именно у Вас стоят? От какой машины? |
Задние заказывал в Технорессор. Штат + 70 мм.
VitasFocus SE
13 February 2018
PRiME.wts:
|
vadyan59 А ссылочку на драйв можно увидеть ? |
Так полно уже полноприводных Фокусов. В основном в СТшки втыкают. Только цена вопросас 300+ тысяч.
Я тоже все мечтаю о нем, но ищу максимально бюджетные варианты.